Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.08.18 , 02:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Время работы касс УЗ

Pages: 1 2 [3] 4
Reply | Print
Author Topic: Время работы касс УЗ  (Read 3763 times)
sean
Active user

Posts: 3145


View Profile
« Reply #20 on: 19.06.17 , 09:06 »
Share Reply with quote

Но комиссионный сбор (смотрю ведь в билет и там всё пишется!) удерживается.
Мені здається, Ви десь далеченько відійшли від реальності, особливо щодо якихось зборів за попередній продаж.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #21 on: 19.06.17 , 10:06 »
Share Reply with quote

Но комиссионный сбор (смотрю ведь в билет и там всё пишется!) удерживается.
Мені здається, Ви десь далеченько відійшли від реальності, особливо щодо якихось зборів за попередній продаж.
Я знаю, что вышеуказанный мной порядок комиссионных сборов за заранее проданный билет был всегда, как дополнительная услуга пассажиру, чтоб не бегать по кассам в день отправления. Но, будучи техническим работником железной дороги, в своей работе с пассажирской сферой вплотную не соприкасаюсь и за всё прошедшее время что-то могли и поменять.
« Last Edit: 19.06.17 , 10:06 by ПЧ » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6876


View Profile
« Reply #22 on: 19.06.17 , 11:06 »
Share Reply with quote

Это уже давно поменяли. Лет 15 точно уже.
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #23 on: 19.06.17 , 11:06 »
Share Reply with quote

Это уже давно поменяли. Лет 15 точно уже.
Так за что теперь "комиссуют"? Видя эту составляющую в цене билета, я считал, что это и есть то самое в каждом моём заранее купленном билете.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6876


View Profile
« Reply #24 on: 19.06.17 , 11:06 »
Share Reply with quote

За услугу продажи билета. Условно говоря за бланк, работу кассира, затраты на коммуникации и инфраструктуру....
« Last Edit: 19.06.17 , 11:06 by Крымчанин UA » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6876


View Profile
« Reply #25 on: 19.06.17 , 12:06 »
Share Reply with quote

... Есть еще пассажирская служба дороги и отдел вокзалов, в чьей это компетенции. ...
К малым станциям отдел вокзалов Пассажирской службы(Л) никакого отношения не имеет. Отдел вокзалов работает только там, где есть отдельный Вокзал(ЛВОК) на больший станциях, который самой станции(ДС) не подчиняется (раньше когда-то подчинялись). Вся пассажирская (и пригородная тоже) работа малых станций курируется пассажирским сектором(ДНЛ) Дирекции железной дороги(ДН).

Странно, почему тогда на Приднепровке после нашего письма относительно замечаний по работе вокзала Геническ (там точно нет никакого ЛВОКа) касаемо и работы кассы, и правильности расписания и возможности продажи пригородных билетов предварительно туда поехали именно с отдела вокзалов пассажирской службы (в том числе сам начальник) проверили нарушения и приняли меры к устранению?
 
Мне ответили мои же коллеги (когда сам интересовался этим вопросом) коротко и просто: что билеты надо покупать заранее в предварительных (или каких других кассах, в Белгороде Днестровском, примером) или онлайн. По поводу последнего, особенно сделали упор, так как современные гаджеты есть практически у каждого, что делает работу касс постоянной и повсеместной не такой уж необходимой.
Ага, учитывая что УЗ с каждым разом все "обновляет" свой букинг таким образом, что пользователи более старых версий ОС смартфонов со временем перестают иметь возможность доступа к их сайту. Ранее с моего смартфона я мог нормально покупать билеты на букинге, позже только проверять наличие, ибо оплата не проходила, сейчас могу только загрузить стартовую станицу и все....
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #26 on: 19.06.17 , 13:06 »
Share Reply with quote

За услугу продажи билета. Условно говоря за бланк, работу кассира, затраты на коммуникации и инфраструктуру....
В то же время, покупая, точнее, приобретая билет на сновании своих требований Формы 6, то если нет никаких доплат (за скорость и/или купе и прочая) то никакие комиссионные не берутся, только постель/чай, если есть на то такое желание.
(Кстати, только благодаря своему требованию и могу прокатиться в купе, а за полную стоимость никогда не возьму -- д0рого. За полную цену в купе никогда не еду, а еду в основном экономклассом, то есть, плацкартом. Были бы общие -- ездил бы в них. Выходило бы на много экономнее, а в дорожных условиях я весьма непривередлив, сколько меня в общем третья полка выручала в своё время! Только бы ехать).
Logged
ПЧ
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #27 on: 19.06.17 , 13:06 »
Share Reply with quote

Странно, почему тогда на Приднепровке после нашего письма относительно замечаний по работе вокзала Геническ (там точно нет никакого ЛВОКа) касаемо и работы кассы, и правильности расписания и возможности продажи пригородных билетов предварительно туда поехали именно с отдела вокзалов пассажирской службы (в том числе сам начальник) проверили нарушения и приняли меры к устранению?
Элементарно, СЭР! На основании кляузы, пардон, рассмотренной жалобы, отдел вокзалов пассажирской службы(Л) через руководство Дирекции(ДН) дал предписание пассажирскому сектору(ДНЛ), который в свою очередь выдал руководящее распоряжение линейной станции (без самостоятельного вокзала) для исполнения. Всё просто и согласно субординации. Да, с проверкой могли поехать и "вокзальщики" от пассажирской службы, но по результатам проверки принятие руководящего решения идёт только по вышеприведенной схеме.
« Last Edit: 20.06.17 , 02:06 by ПЧ » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6876


View Profile
« Reply #28 on: 19.06.17 , 13:06 »
Share Reply with quote

Да какая мне разница как пассажиру какая там вертикаль, просто на Приднепровке это решилось, причем оперативно за 2 недели, а на Одесской глухо как в танке и отдел вокзалов не при чем.
« Last Edit: 19.06.17 , 14:06 by Крымчанин UA » Logged
ПЧ
Active user

Posts: 525


View Profile
« Reply #29 on: 19.06.17 , 14:06 »
Share Reply with quote

Да какая мне разница как пассажиру какая там вертикаль, просто на Приднепровке это решилось, причем оперативно за 2 недели, а на Одесской глухо как в танке и отдел вокзалов не при чем.
Я сказал, как оно должно быть, а всё остальное -- нюансы и местная специфика.
« Last Edit: 19.06.17 , 14:06 by ПЧ » Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.079 seconds with 21 queries.