Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
11.12.19 , 20:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Закупка новых пассажирских вагонов Укрзализныцей

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15
Reply | Print
Author Topic: Закупка новых пассажирских вагонов Укрзализныцей  (Read 24609 times)
Vova
Active user

Posts: 154


View Profile
« Reply #130 on: 08.08.19 , 10:08 »
Share Reply with quote

Ну якщо за кордон не пускають то чому не можна його по Україні десь пустити?)
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 861


View Profile
« Reply #131 on: 08.08.19 , 20:08 »
Share Reply with quote

Наверно с безопасностью посадки высадки связано, вагон ведь уже.
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 569


View Profile
« Reply #132 on: 08.08.19 , 21:08 »
Share Reply with quote

Скорее всего просто не хотят заморачиваться с его обслуживанием/ремонтом
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1843


View Profile
« Reply #133 on: 08.08.19 , 22:08 »
Share Reply with quote

Це один тих трьох WLABmee, котрі є у УЗ і котрі майже не використовувались і не використовуються.
На ному ж номер читається 032 03049. Виготовлений у 1996 році у Герліці.
Все життя він або кис під забором, у кінці 90-х його ставили додатковим на Сімферополь, а потім він катався у складі поїзда 35/36 Київ - Перемишль (з пересадкою на узгоджений поїзд до Кракова) у моменти, коли SUW тимчасово не працював (вірніше колія що веде до нього була на тимчасовому ремонті) і можливості виконати рейс як задумано через колієперевідник - не було. А ще пізніше його деколи ставили у 169/170 Київ - Львів додатковим вагоном №0, де він ошивався деколи аж до 2012 року.
Після 2012, коли замість експресів з вагонів і локомотива пустили Ху - я втратив його з поля зору, не знаю що там з ним було після того.
Питання трохи риторичне, але чому ж цей вагон підпирає паркан при тому, що УЗ катастрофічно не вистачає пасажирських вагонів?

Надішліть запит на доступ до публічної інформації до Укрзалізниці і ми дізнаємось.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3918


View Profile
« Reply #134 on: 08.08.19 , 22:08 »
Share Reply with quote

Тільки питайте про три вагона.
Logged
Tr_Temp
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #135 on: 09.08.19 , 13:08 »
Share Reply with quote

Так,  а у третього вагону який бортовий номер?  Бо на попередніх фото я помітив лише  номери двох вагонів
Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 1843


View Profile
« Reply #136 on: 09.08.19 , 13:08 »
Share Reply with quote

Напишіть просто "вагони типу WLABmee"
Logged
sergius
Active user

Posts: 3918


View Profile
« Reply #137 on: 09.08.19 , 13:08 »
Share Reply with quote

Tr_Temp, цікавить саме WLABmee
Це один тих трьох WLABmee, котрі є у УЗ і котрі майже не використовувались і не використовуються.
пошукавши, зокрема тут https://123ru.net/kiev/190197962/
знаходиться тільки два номера
032 03049 (фото на попередній сторінці)
032 03056
Третій не знаходиться.
************
щодо цього

то це набагато старіші вагони, WLABd.
Вагон на фото - УЗшний. Це в такому вигляді їх відКВРили і обладнали візками SUW у Бидґощі перед першим відкриттям курсування через SUW. (...)
УЗшні вагони там були старі короткобазові РІЦи (деякі навіть дуже старі, мало не з 60-х, ще з тих, де був душ у двох купе по центру вагона, але гарно відкапіталені).  (...)
Можете і про них запитати. Але не "збирати в купу"
Logged
tera
Active user

Posts: 697


View Profile
« Reply #138 on: 15.09.19 , 10:09 »
Share Reply with quote

ЭКОНОМИКАВ Укрзалізнице показали новейший плацкарт: сколько стоит билет
13.09.2019
13 сентября в Киеве на главном ж/д вокзале презентовали плацкартный вагон после капитального ремонта. Такие восстановительные работы проводились впервые.

После ремонта вагон полностью меняется и выглядит как новый. В частности, меняется интерьер салона вагона, устанавливаются новые современные окна, полочки, оборудование. В купе для удобства пассажира — дополнительные местные светодиодные светильники на каждое место, а верхние полочки оборудованы защитным бортиком. Также устанавливаются экологически чистые туалетные комплексы закрытого типа, системы видеонаблюдения, крышная система кондиционирования воздуха.
В служебном купе проводника есть пульт управления системами вагона, а энергосистема вагона оборудована преобразователем напряжения.

Такой ремонт одного вагона стоит 10,5 миллионов гривен, без учета НДС. Это вдвое дешевле нового вагона и позволяет продлить эксплуатацию подвижного состава на половину его жизненного цикла, а именно на 14 лет.

Все работы по модернизации «Укрзалізниця» выполнила в собственном депо «Каховка». Почти все комплектующие — отечественных производителей. Таким образом компания реализует программу импортозамещения. Всего в этом и прошлом году «Укрзалізниця» провела капитально-восстановительный ремонт 134 вагонов.

По словам руководителя компании Евгения Кравцова, из модернизированных вагонов «Укрзалізниця» формирует новые поезда и включает их в уже существующие.

«В этом году мы уже запустили новый поезд в Мариуполь. Он полностью состоит из модернизированных вагонов. В октябре планируем еще один такой поезд по этому направлению», — рассказал Евгений Кравцов.

«Сегодня мы демонстрируем, как должны выглядеть все плацкартные вагоны. А главное — каким должен быть уровень комфорта. В этом году начали работу – модернизировали 3 плацкартных вагона. Сейчас «Укрзалізниця» работает над своим бюджетом на 2020 год. В компании есть около 200 плацкартных вагонов, которые могут быть восстановлены таким ремонтом. Во время формирования бюджета компании вместе с правительством рассмотрят возможности и источники финансирования для восстановления этих вагонов», — отметил Евгений Кравцов.

Руководство компании умалчивает об одном важном факте. Стоимость проезда в таком обновленном поезде растет в разы. Берем упомянутый состав Мариуполь-Киев. Случайным образом я выбрала дату 7 сентября. В этот день есть два поезда. Один из них 010, который и является обновленным поездом с повышенным комфортом. Проезд в плацкарте стоит 417 гривен, купе – 780 гривен, люкс – 1907. В обычном поезде (084д) проезд в плацкарте обойдется в 200 гривен, а в купе 315 гривен. То есть, в поезде, куда не дошла модернизация руководства, дешевле проехать в купе, чем в плацкарте вагона нового типа.
На данный момент новому дорогому поезду есть бюджетная альтернатива. Однако неизвестно как надолго. Ведь на непопулярных направлениях могут оставить один состав и у людей просто не будет выбора.
https://dengi.informator.ua/2019/09/13/v-ukrzaliznitse-pokazali-novejshij-platskart-skolko-stoit-bilet/
Logged
Tr_Temp
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #139 on: 15.09.19 , 13:09 »
Share Reply with quote

Tr_Temp, цікавить саме WLABmee
Це один тих трьох WLABmee, котрі є у УЗ і котрі майже не використовувались і не використовуються.
пошукавши, зокрема тут https://123ru.net/kiev/190197962/
знаходиться тільки два номера
032 03049 (фото на попередній сторінці)
032 03056
Третій не знаходиться.

Я запит не писав, а попросив Олександра Рудоманова про ці вагони дізнатись.
То по вагонах №032 03049 та 032 03056 відповіли, що ці вагони 1996 року випуску (завод Герліц). Вагонам було протерміновано капітальний ремонт (2-го обсягу). Бо в жодному депо не було конструкторської документації. Електрообладнання, яке встановлене на цих вагонах - вже застаріло і не випускається жодним з заводів. Тому щоб відновити працездатність цих вагонів необхідне проведення капітально-відновлювального ремонту з повною заміною електрообладнання.

Якщо й є якийсь 3-й вагон, то там мабуть така ж сама ситуація.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!