Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.07.18 , 15:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Закупка новых пассажирских вагонов Укрзализныцей

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7
Reply | Print
Author Topic: Закупка новых пассажирских вагонов Укрзализныцей  (Read 7808 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6804


View Profile
« Reply #50 on: 17.06.18 , 16:06 »
Share Reply with quote

А летом этот обогрев будет работать? -:))))
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 219


View Profile
« Reply #51 on: 17.06.18 , 16:06 »
Share Reply with quote

А летом этот обогрев будет работать? -:))))
Термоавтоматика фекального бака включает обогрев бака при температуре 2 ○С и ниже. Питание системы обогрева производится непосредственно от аккумуляторной батареи.
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 219


View Profile
« Reply #52 on: 17.06.18 , 16:06 »
Share Reply with quote

Прикольно, обязательна даже система обогрева бака с дерьмишком.
Наверное, чтоб ароматы лучше излучал -:))))
Если обогрев баков не работает то только так

А это как должно быть
Logged
sergius
Active user

Posts: 1923


View Profile
« Reply #53 on: 17.06.18 , 17:06 »
Share Reply with quote

Прикольно, обязательна даже система обогрева бака с дерьмишком.
Наверное, чтоб ароматы лучше излучал -:))))
Если обогрев баков не работает то только так


Но почему-то иногда и не в зимний период шланг вынимают из говнобака. И он болтается просто так (а порой даже отсутствует). А раз фекалии там выходят с высокой скоростью, то и дрыстает оно знатно. Один раз видел, как таким образом обпачкало одного человека на Киев-Пасс. с поезда 11/12 Киев – Новоалексеевка.
Logged
Nik UZ
Active user

Posts: 219


View Profile
« Reply #54 on: 17.06.18 , 17:06 »
Share Reply with quote

Quote
Но почему-то иногда и не в зимний период шланг вынимают из говнобака. И он болтается просто так (а порой даже отсутствует). А раз фекалии там выходят с высокой скоростью, то и дрыстает оно знатно. Один раз видел, как таким образом обпачкало одного человека на Киев-Пасс. с поезда 11/12 Киев – Новоалексеевка.
Ждут пока бак после зимы раз морозится, а так или нет возможности откачивать или вонь из баков что проще на рельсы шпалы
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 702


View Profile
« Reply #55 on: 18.06.18 , 07:06 »
Share Reply with quote

До речі, в мене в ФБ в новинах вже двічі харківський завод попався, якщо я неправильно напишу назву, думаю Логіст підправить. Так от, завод "Елетротяжмаш" таке як, ТЕДи для електровозів Неваг в Польщу поставля, та зараз підвагонні генератори для потреб УЗ розробляють, єксперементальні зразки як пишуть в ФБ вже в вагонах потяга Харків-Львів присутні. - далі запитаю в Логіста(не хочу там в викіпедії вишукувати), це завод що раніше випускав локомотиви?. Я от з дитинства пам'ятаю, до массової появи на ПЗ ТЕП60, з потягом Харків-Херсон(це роки були 1975-1980), був красивий тепловоз синього кольору з написом Стріла, це харківська чи луганська розробка була?
Logged
tim
Active user

Posts: 6978


View Profile
« Reply #56 on: 18.06.18 , 10:06 »
Share Reply with quote

ТЭП10 и ему подобные действительно производил Харьковский завод им. Малышева, но это последняя модель, которую выпускал данный завод.
Logged
W_777
Active user

Posts: 268


View Profile
« Reply #57 on: 24.06.18 , 18:06 »
Share Reply with quote

"Укрзализныця" обвинила Крюковский вагоностроительный завод в завышении цен на пассажирские вагоны. За последние два года цены на них выросли на 65,4% в национальной валюте и на 57% в долларовом эквиваленте.

Об этом сообщила пресс-служба железнодорожной компании.

В июле 2016 года стоимость купейного пассажирского вагона спального типа модели 61-779 составляла более 16,9 млн грн (с НДС), в апреле 2017 года - более 23,3 млн грн, а в мае 2018 года ценовое предложение составило уже 28,044 млн грн.

"Укрзализныця" считает, что такое подорожание не имеет под собой экономического обоснования, так как индекс цен на продукцию машиностроения за соответствующий период вырос всего на 29,4%, а общий индекс цен производителей - на 42,2%.

"Если в 2017 году стоимость вагона у отечественного производителя составляла более $1,070 млн, то, например, [российский] Тверской вагонзавод в 2017 году продавал свои вагоны РЖД за $825 тыс., что на 30% дешевле, чем КВСЗ. Это также свидетельствует о существенном завышении стоимости продукции КВСЗ", - говорится в сообщении.

Компания заявила, что поддержка национального производителя входит в приоритеты железной дороги, но "отечественный производитель не должен использовать монопольное положение ради получения сверхприбылей".

В 2017 году КВСЗ поставил "Укрзализныце" 50 пассажирских вагонов. В 2018 году "Укрзализныця" планирует приобрести 54 новых пассажирских вагона.

https://lb.ua/economics/2018/06/23/401182_uz_obvinila_kryukovskiy_zavod.html


Если КВСЗ выкаблучивается, то почему УЗ не ищет других поставщиков? Пусть даже и в других странах.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 2107


View Profile
« Reply #58 on: 24.06.18 , 22:06 »
Share Reply with quote

Бо там стоит и 2 и 3 миллиона.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3685


View Profile
« Reply #59 on: 24.06.18 , 22:06 »
Share Reply with quote

Если КВСЗ выкаблучивается, то почему УЗ не ищет других поставщиков? Пусть даже и в других странах.
Не зовсім про кушеткові вагони, але... Кончар (із пляжної Хорватії) успішно випускає моторвагони (також трамваї) та електротехніку до них:
http://www.koncar-kev.hr/hr/proizvodi_i_usluge/Dizelelektricni_vlakovi
http://www.koncar-kev.hr/hr/proizvodi_i_usluge/elektromotorni_vlakovi
або у вигляді брошур
http://www.koncar-kev.hr/hr/press_centar/Brosure
північномакедонський Раде Кончар теж випускає деяку електротехніку.
Це все до того, які сировинні ресурси має Україна, а які - Хорватія.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.09 seconds with 20 queries.