Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
11.12.19 , 20:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Закупка новых пассажирских вагонов Укрзализныцей

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15
Reply | Print
Author Topic: Закупка новых пассажирских вагонов Укрзализныцей  (Read 24608 times)
Vert
Active user

Posts: 5634


View Profile
« Reply #90 on: 18.12.18 , 20:12 »
Share Reply with quote

Ну почему, использовать 7 остальных вагонов как обычные нештабные вполне реально, только вот целесообразно ли?

Ну вот в 120-м штабной вагон - белый аммендорф. Как его использовать?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22789


View Profile
« Reply #91 on: 18.12.18 , 20:12 »
Share Reply with quote

То повинна бути гостра необхідність, щоб на ті потяги дати понтові крюки з дисковими гальмами.
Досвід експлуатації таких вагонів має ПКВЧД-11 (Дніпро) та ПКВЧ-1 (Київ). І останнє таки навчилось їх ремонтувати.

Ви певні що там справді малось на увазі саме що ВЧ навчилось їх ремонтувати? Я коли це повідомлення читав - одразу подумав що під " с мёртвой точки сдвинулся ремонт дисковых вагонов" подумав, що мається на увазі, що знайшли можливість оплачувати цей ремонт виробникові (чи кому там доводиться за нього платити), а зовсім не те, що не насобачились самі робити.
« Last Edit: 18.12.18 , 20:12 by Maxy » Logged
sergius
Active user

Posts: 3918


View Profile
« Reply #92 on: 18.12.18 , 20:12 »
Share Reply with quote

Окремо перепитував.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8570


View Profile
« Reply #93 on: 19.12.18 , 16:12 »
Share Reply with quote

Ну почему, использовать 7 остальных вагонов как обычные нештабные вполне реально, только вот целесообразно ли?

Ну вот в 120-м штабной вагон - белый аммендорф. Как его использовать?
Как обычный нештабной вагон
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5718


View Profile
« Reply #94 on: 20.12.18 , 09:12 »
Share Reply with quote


Ну вот в 120-м штабной вагон - белый аммендорф. Как его использовать?
Как обычный нештабной вагон
В качестве общего Запорожье Фёдоровка разве что  ;D
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8570


View Profile
« Reply #95 on: 20.12.18 , 11:12 »
Share Reply with quote


Ну вот в 120-м штабной вагон - белый аммендорф. Как его использовать?
Как обычный нештабной вагон
В качестве общего Запорожье Фёдоровка разве что  ;D
Гы-гы.... Это в Запоре могут.

А если серьезно. То в том же мариупольском составе 91/92 летом было минимум 2 штаба. Один из которых был, естественно, не штабом по сути. Кстати все инвалидные вагоны УЗ тоже штабные, но свою опцию по сути не выполняют. 
Logged
niсk
Active user

Posts: 769


View Profile
« Reply #96 on: 20.12.18 , 14:12 »
Share Reply with quote

А если серьезно. То в том же мариупольском составе 91/92 летом было минимум 2 штаба. Один из которых был, естественно, не штабом по сути. Кстати все инвалидные вагоны УЗ тоже штабные, но свою опцию по сути не выполняют. 
В Уз дефицит или профицит штабных вагонов? Если второе, то не вижу причин для неиспользования в обычном режиме
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8570


View Profile
« Reply #97 on: 21.12.18 , 20:12 »
Share Reply with quote

Я так понимаю, что в УЗ достаточное количество штабов с критическим сроком эксплуатации.

То есть, в отличии от обычных вагонов без специального вагона с радиокупе состав не сформируешь. А если срок эксплуатации белых штабных Аммендорфов того же 119/120 заканчивается в 2019 году, то без поступления штабных вагонов не обойтись никак. А пока срок старых штабов не истек, можно эксплуатировать штабные вагоны (не суть важно, старые или новые, хотя новые все-таки выгоднее) как обычные. 
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3015


View Profile
« Reply #98 on: 21.12.18 , 21:12 »
Share Reply with quote

А у двухгруппных поездов типа Киев - Покровск/Бердянск по штабному вагону в каждой группе, верно?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 8570


View Profile
« Reply #99 on: 22.12.18 , 19:12 »
Share Reply with quote

А у двухгруппных поездов типа Киев - Покровск/Бердянск по штабному вагону в каждой группе, верно?
По разному бывает.
В 85/86-87/88 Львов - Ковель - Новоалексеевка два штаба, а вот в 189/190-243/244 Днепр - Кривой Рог - Геническ один штаб на обе группы, а в криворожской группе есть старший проводник. Аналогично в 471/472-551/552.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!