Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.10.17 , 15:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: [1] 2 3 4 5
Reply | Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 2005 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10781


View Profile
« on: 05.07.17 , 15:07 »
Share Reply with quote

2-й сезон, погнали дальше :)

Начало тут
« Last Edit: 05.07.17 , 15:07 by logist » Logged
sergius
Active user

Posts: 1038


View Profile
« Reply #1 on: 05.07.17 , 17:07 »
Share Reply with quote

Уже все обсуждено. Предложения выставлены.
Для дальнейших срачей дискуссий нужно новые идеи.
« Last Edit: 05.07.17 , 17:07 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5785


View Profile
« Reply #2 on: 05.07.17 , 17:07 »
Share Reply with quote

))
Тратить в полтора раза больше времени на поездку - дурость.

Не стоит ориентироваться на существующие поезда. Они по 15 и более вагонов.
 А тут 5-6. И неходовое для ночного может быть на 100% достаточным для дневного. Вот посмотрите, если назначат и раскрутят, то и от части ночных можно избавиться. Оставить целевые.

))
Тратить в полтора раза больше времени на поездку - дурость.

Ну да, лучше потратить время в зале ожидания, или бесцельно слоняться по городу от нечего делать в ожидании поезда, чтобы потом нестись с свистом.

Не стоит ориентироваться на существующие поезда. Они по 15 и более вагонов.
А тут 5-6. И неходовое для ночного может быть на 100% достаточным для дневного.
Тут как раз обратная ситуация.

Уже все обсуждено. Предложения выставлены.
Для дальнейших срачей дискуссий нужно новые предложения.
Не вопрос, аналогичный поезд, но в варианте "ночной скорый" и через Кривой Рог, Каменское-Пас., Днепр-Главный.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1038


View Profile
« Reply #3 on: 05.07.17 , 17:07 »
Share Reply with quote

Не ожидать в зале, а заниматься полезными делами. Уже перечислил.

Не-а

Скажем, 375/376. От Харькова до Херсонщины едет 2 купе и 4 плацкарта=> 280 од.=>  5 вагонов сидячки (1 первый класс и 4 вагона второго).

Если бы Вы предложили дорогой фирмач из новых купе и с несколькими сидячками (взамен плацкартов) с быстрым графиком - то да, было бы новое. А так - то же самое.
« Last Edit: 05.07.17 , 17:07 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5785


View Profile
« Reply #4 on: 05.07.17 , 18:07 »
Share Reply with quote

Не ожидать в зале, а заниматься полезными делами. Уже перечислил.
Касаемо командировочных, которые закончили свою работу, какие могут быть более полезные дела, как раньше (не путать с быстрее) приехать домой?

Скажем, 375/376. От Харькова до Херсонщины едет 2 купе и 4 плацкарта=> 280 од.=>  5 вагонов сидячки (1 первый класс и 4 вагона второго).

Если бы Вы предложили дорогой фирмач из новых купе и с несколькими сидячками (взамен плацкартов) с быстрым графиком - то да, было бы новое. А так - то же самое.
Ну так маршрут будет совсем разный и разная сменяемость. Плюс можно будет отменить трехвагонный 795/796, а его вагоны использовать в другом направлении.
Если бы я предлагал дорогой фирмач и еще и с стоячками сидячками без плацкартов, то тут и обсуждать было бы нечего - только поржать.   
Logged
sergius
Active user

Posts: 1038


View Profile
« Reply #5 on: 05.07.17 , 18:07 »
Share Reply with quote

А я не про командировочных.

Где разный? Я про 375/376. Про паксов едущих от Харькова до Херсонщины. От Харькова. Не от Полтавы до Кривого Рога или Кременчуга до Апостолово.

Очень плохо, что не предлагали. Ибо тогда можно было бы "склеить" эти 3 вагона с 5-7 купейниками. Новыми купейниками.
В противном случае это будет подобия 265/266 с типичным уровнем комфорта. А поскольку это будет дублирующий поезд, то, как говорил Алекс, "на это никто не пойдет" (с).
Logged
jbond989
Active user

Posts: 697


View Profile
« Reply #6 on: 05.07.17 , 18:07 »
Share Reply with quote

Безпосередньо зв'язано з цією темою:
в графіку 2017-2018 планують призначити двогрупний поїзд Запоріжжя, Кривий Ріг - Одеса маршрутом через Апостолове - Херсон - Миколаїв у загальному обороті з двогрупним 120/119 Запоріжжя, Кривий Ріг - Львів, маршрут якого планується перекласти через Первомайськ.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1038


View Profile
« Reply #7 on: 05.07.17 , 19:07 »
Share Reply with quote

Безпосередньо зв'язано з цією темою:
в графіку 2017-2018 планують призначити двогрупний поїзд Запоріжжя, Кривий Ріг - Одеса маршрутом через Апостолове - Херсон - Миколаїв у загальному обороті з двогрупним 120/119 Запоріжжя, Кривий Ріг - Львів, маршрут якого планується перекласти через Первомайськ.

Так тут Дніпра немає)).

А загалом - цікаве рішення. Але чи раціональне. Адже Маріуполь - Одеса якраз їде маршрутом Запоріжжя - Апостолове - Херсон - Миколаїв - Одеса.
Logged
Вадим 2828
Guest
« Reply #8 on: 05.07.17 , 19:07 »
Share Reply with quote

а толку с него если он идет на участке Снигиревка - Апостолово без остановок.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5785


View Profile
« Reply #9 on: 05.07.17 , 20:07 »
Share Reply with quote

а толку с него если он идет на участке Снигиревка - Апостолово без остановок.
Ну да, проще организовать отдельный поезд, чем добавить существующему 3 остановки.

Безпосередньо зв'язано з цією темою:
в графіку 2017-2018 планують призначити двогрупний поїзд Запоріжжя, Кривий Ріг - Одеса маршрутом через Апостолове - Херсон - Миколаїв у загальному обороті з двогрупним 120/119 Запоріжжя, Кривий Ріг - Львів, маршрут якого планується перекласти через Первомайськ.
Немного они опоздали.
Если 191/192 планирует жить дальше, то 317/318 от Кривбасса бессмысленный.
В принципе, как и 119/120 в двухгруппном варианте тоже при условии курсирования 133/134 хотя-бы через день в межсезонье.
К тому же, в Запорожском депо есть переизбыток купейных вагонов, которые тыкают на пригород и как общие вагоны к 317/318. Может они и старые, но как нефирменные они пойдут.
Поэтому я бы вернулся к старой одногруппной схеме 119/120. А вот с чем его увязывать в общий оборот - хороший вопрос, ибо то что он почти сутки торчит в Запоре при дефиците вагонов - это преступление.

А вот что делать с Херсоном, либо туда пускать 265/266 (через день с 375/376 как со Слобожанщиной) с отменой 795/796, либо как мы говорили в Фастове через Херсон и Кривбасс ввести ну какой-то 291/292 Константиновка - Одесса через Кривбасс, Херсон, Николаев (через день с 91/92 классическим маршрутом), тогда можно будет 563/564 Кривой Рог - Пятихатки - Одесса к 63/64, чтобы упростить гемор по Пятихаткам с перетаскиванием автомобилевоза, и увеличением составности 63/64 до 16 вагонов.

Если 195/196 и 191/192 будут жить, то 265/266 выглядит оптимистичнее.       
Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.148 seconds with 20 queries.