Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.08.18 , 05:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17
Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 11789 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6879


View Profile
« Reply #100 on: 30.10.17 , 21:10 »
Share

Я все это видел. Однако 74 человек это всего 5 человек на рейс или 1 человек на вагон.
... Даже если взять эти данные за основу, и грубо предположить, что именно столько будет ехать в 795/796 до Кривбасса, как в 265/266, то это всего 1 сидячий вагон. При составности поезда в 5 вагонов - это будет всего 20%.
Однако с прибытием в свинячий голос 4 утра, а не в 23 вечера. И с посадкой в Днепре в час ночи, а не в 21:00. И загрузка на участке Харьков - Днепр будет повыше.
Я бы не делал тут каких-либо прямолинейных выводов, ибо:
1. Лето есть лето, и перегруженность 375/376 и 73/74 повлияла на то, что разбирали даже не самый удобный вариант в виде 265/266 от безысходности. Сейчас, когда есть места на 375/376 и 73/74 я бы не утверждал, что загрузка будет выше.
Относительно загрузки Харьков - Днепр - я не думаю, что из-за переноса графика на час там что-то поменяется с пассажиропотоком. Скорее всего - он практически не изменится.
Аналогично и с тем, что он отправлялся из Днепра в час ночи до Кривбасса это тоже не показатель, ибо львиная доля пассажирских перевозок Днепр - Кривой Рог приходится именно на автотранспорт, а в час ночи с этим намного хуже, чем днем, поэтому это сыграло на руку 265/266.
Вот, взять сегодняшний день.
795 отправляется из Харькова с загрузкой 100%, но в Днепр приезжает с загрузкой всего 43%. Все остальные выходят по пути и львиная доля в Павлограде (аж 34%).
Затем продолжение
Поэтому продлевать далее в таком виде смысла особого нет, ибо населенность еще больше размажется, а на сменяемость особо уповать не стоит. 
Поезд еще не начал курсировать в предложенном варианте, а уже есть выводы.

На основании вышеизложенной статистики по Кривому Рогу для 265/266 и реальных пассажиропотоков на 795/796 сейчас.
ИМХО, лучше ВБСы к той сидячке. Преймущество может проявлятся в:
1. Возможности организовать ежедненое и еще быстрейшее сообщение Харькова с Николаевом (Херсоном).
2. Если прицепки будут трансформерами, то днем их можно будет поюзать в качестве РП, при необходимости.
Смысл в этом и к чему их прицеплять по Кривбассу? Ждать там 101/102 - он полной схемой и там нет возможности с чем-то их прицеплять. К 375/376 - возможность есть, но точно нет смысла.
И зачем трансформеры, если они все-равно будут и туда, и обратно ночью в пути?
Однозначно тут нужно один состав от 375/376 запустить на 265/266. Ну типа как у Запорожья, есть более быстрое сообщение с Одессой в виде 191/192 через день, но есть и 317/318 через день и оба поезда чередуются. Вот и для Харькова и Херсона было бы неплохо сделать через день 375/376 и через день 265/266. 
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #101 on: 30.10.17 , 23:10 »
Share

Вот и для Харькова и Херсона было бы неплохо сделать через день 375/376 и через день 265/266. 
Вот это очень классное предложение, надеюсь кто-то донесет его наверх.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2073


View Profile
« Reply #102 on: 31.10.17 , 01:10 »
Share

Я бы не делал тут каких-либо прямолинейных выводов, ибо:
1. Лето есть лето, и перегруженность 375/376 и 73/74 повлияла на то, что разбирали даже не самый удобный вариант в виде 265/266 от безысходности. Сейчас, когда есть места на 375/376 и 73/74 я бы не утверждал, что загрузка будет выше.
На Кривой Рог 375 едет более 12 часов, а 73 отправляется из Харькова в 4 утра.
Обратно 376 имеет сносное прибытие, но 74 едет чисто днем с прибытием ближе к 10 вечера.
"Кошерный" выбор)).

Относительно загрузки Харьков - Днепр - я не думаю, что из-за переноса графика на час там что-то поменяется с пассажиропотоком. Скорее всего - он практически не изменится.
Аналогично и с тем, что он отправлялся из Днепра в час ночи до Кривбасса это тоже не показатель, ибо львиная доля пассажирских перевозок Днепр - Кривой Рог приходится именно на автотранспорт, а в час ночи с этим намного хуже, чем днем, поэтому это сыграло на руку 265/266.
На основании вышеизложенной статистики по Кривому Рогу для 265/266 и реальных пассажиропотоков на 795/796 сейчас.
Не проблема)). Подстраиваем отправление из Днепра условно продленного 795 к 11 - 12 ночи и клиентура сама определится. Смотря на что делать ставку.

Смысл в этом и к чему их прицеплять по Кривбассу? Ждать там 101/102 - он полной схемой и там нет возможности с чем-то их прицеплять. К 375/376 - возможность есть, но точно нет смысла.
Смысл: ежедневное курсирование по той линии, вместо через день [только для варианта (1)].
Как катать - также описывал. Два варианта
(1)В не сезон можно давать прицепку на Николаев/Херсон. Но только в расчёте на дальнейшую езду с отдельным локомотивом (после Апостолово). И чтоб было до 10 вагонов у 795.
(2)upd: либо же катать эти прицепки через день с п. 191/192 от Апостолово до Николаева. С Харькова на Херсон они вообще идеально согласуются.
Изменение с 22/06-2017 (заправка водой по ст.Запорожье)
СКОРЫЙ П.№ 192/191(192Д)                       СКОРЫЙ П.№ 192/191(192О)                        
МАРИУПОЛЬ - ОДЕССА                                       ОДЕССА - МАРИУПОЛЬ                        
ЛЕТНИЙ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ                        
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ 14.01              ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ 13.22                        
Приб.   Ст.   Отпр.   Раздельные пункты   Расст.   Код Э2   Приб.   Ст.   Отпр.
ДОНЕЦКАЯ Ж.Д. (ВРЕМЯ КИЕВСКОЕ)                        
ПОЕЗД № 192                        
-   -   13.45   Мариуполь   0   2214400   12.20   -   -
..........................................
01.28   22   01.50   Апостолово   524   2210830   23.40   22   00.02
..........................................
03.41   2   03.43   Снигирёвка   631   2208526   21.30   2   21.32
..........................................
04.30   5   04.35   Херсон   680   2208530   20.21   15   20.36
..........................................
05.30   20   05.50   Николаев пасс.   734   2208536   18.40   20   19.00
..............................................
10.06   -   -   Одесса-Главная   962   2208001   -   -   14.31
                  ПОЕЗД № 192      
* - техническая стоянка                        


И зачем трансформеры, если они все-равно будут и туда, и обратно ночью в пути?
По плану, прицепки могут иметь перестой по Николаеву с 5:50 до 18:40. Соответственно, их возможно будет, при необходимости, катать в качестве РП Николаев - Херсон - Брилевка (Апостолово). Как вариант, подстроить прохождение условного РП по Херсону в момент прибытия и отправление ИС 765/766 (либо утром под 101/102).
Однозначно тут нужно один состав от 375/376 запустить на 265/266. Ну типа как у Запорожья, есть более быстрое сообщение с Одессой в виде 191/192 через день, но есть и 317/318 через день и оба поезда чередуются. Вот и для Харькова и Херсона было бы неплохо сделать через день 375/376 и через день 265/266. 
Попробуйте. Но в возможности реализации очень сомневаюсь.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2808


View Profile
« Reply #103 on: 31.10.17 , 04:10 »
Share


Однако с прибытием в свинячий голос 4 утра, а не в 23 вечера.

Летом сойдет. Хотя еще позже бы неплохо.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6879


View Profile
« Reply #104 on: 31.10.17 , 22:10 »
Share

На Кривой Рог 375 едет более 12 часов
Превосходное время хода как для ночного поезда и график просто супер для поездок Харьков - Кривой Рог, обратно хуже, но тоже сносный. Поэтому уповать на то, что с него перебегут на сидячий поезд, прибывающий в Кривой Рог к полуночи явно не стоит.

Не проблема)). Подстраиваем отправление из Днепра условно продленного 795 к 11 - 12 ночи и клиентура сама определится. Смотря на что делать ставку.
Гы-гы. И что из этого выйдет? То есть мы ради 20 человек из Днепра в Кривбасс изобретаем такой сыр-бор. При этом он в Кривбасс будет прибывать к 2 часам ночи, и тогда он будет непригодным не только для поездок Харьков - Кривой Рог, но и малопригодным для поездок Харьков - Днепр.

А вообще я не понимаю смысл прицепок и двухгруппных поездов в тех случаях, когда в этом нет надобности.
Если есть поток на прямой поезд - значит нужен прямой поезд. Если есть смысл пускать межу двумя крупными населенными пунктами разными путями, однако процент сменяемости транзитных пассажиров не является преобладающим - есть смысл пускать отдельные поезда разными путями в разные дни. И такие примеры есть.
А вот разрывать на куски цельный состав только для того, чтобы его пропустить разным маршрутом, но при этом все равно основная масса поедет по "общему" участку смысла нет, ибо это лишние затраты на тягу и маневры, которые зачастую не оправдывают средств.

Относительно трансформеров и использования их на маршрутах Николаев - Брилевка и Николаев - Апостолово - смысла в этом тоже нет. Там никто на новые вагоны все равно не установит плацкартный тариф, а тариф регионального поезда с высоким коэффициентом фирменности на короткие расстояния будет зашкаливать.
Да и потоки там небольшие. Дневной поезд Херсон - Брилевка - 3 ЦМВ, Херсон - Апостолово - 2-3 ЦМВ и никто эти поезда штурмом не берет.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2073


View Profile
« Reply #105 on: 31.10.17 , 23:10 »
Share

Превосходное время хода как для ночного поезда и график просто супер для поездок Харьков - Кривой Рог, обратно хуже, но тоже сносный. Поэтому уповать на то, что с него перебегут на сидячий поезд, прибывающий в Кривой Рог к полуночи явно не стоит.
Это личное мнение. А я наоборот считаю, что такие чух-чухи должны заменять более быстрыми=> 12-13 часов против 6 -7. Да нет, да что тут считать...эта замена и так произойдет "природным" способом уже в ближайшей/средней перспективе.
В случае же замены вагонов на более новые (замены на купе/св), явно будут поднимать вопрос цены, что в свою очередь приведет к оттоку "пролетариата" на более дешеые дневные рейсы.

Гы-гы. И что из этого выйдет? То есть мы ради 20 человек из Днепра в Кривбасс изобретаем такой сыр-бор. При этом он в Кривбасс будет прибывать к 2 часам ночи, и тогда он будет непригодным не только для поездок Харьков - Кривой Рог, но и малопригодным для поездок Харьков - Днепр.
А почему 20? А может там будет 10, а может и 200. Вы же не знаете. Там был поезд через день. А тут (а) ежедневный и (б) отсутствие альтернативы в данном часовом диапазоне при наличии потока желающих. Главное правильно накатать.
График Днепр 22:35 - 22:50 - Роковатая 01:20. Либо подстроить с учетом прекращения курсирования автобусов в Кр. Рог.

Но, все же лучше делать с прибытием в Кр. ближе к 11 вечера.


А вообще я не понимаю смысл прицепок и двухгруппных поездов в тех случаях, когда в этом нет надобности.
Экономия спальных вагонов в тех местах, где можно использовать дневные. Это сейчас очень актуально.

Если есть поток на прямой поезд - значит нужен прямой поезд. Если есть смысл пускать межу двумя крупными населенными пунктами разными путями, однако процент сменяемости транзитных пассажиров не является преобладающим - есть смысл пускать отдельные поезда разными путями в разные дни. И такие примеры есть.
Стоп! А как же Кривой Рог с Каменским? А-а-а, ну да, то второстепенно. Ну тогда лучше делать упор на обеспечение связи именно этого потока. Потока, посредством ускоренного дневного экспресса, который будет курсировать ежедневно, а не через день. Проходить Днепр днем. И если не быть удобным для поездок из Днепра в Харьков, из-за особенности расположения вокзала, то адекватным для Синельниково, Павлограда и Лозовой обеспечивая прибытие в первую столицу нашей страны к 22 - 23 часа вечера.


Относительно трансформеров и использования их на маршрутах Николаев - Брилевка и Николаев - Апостолово - смысла в этом тоже нет. Там никто на новые вагоны все равно не установит плацкартный тариф, а тариф регионального поезда с высоким коэффициентом фирменности на короткие расстояния будет зашкаливать.
Да и потоки там небольшие. Дневной поезд Херсон - Брилевка - 3 ЦМВ, Херсон - Апостолово - 2-3 ЦМВ и никто эти поезда штурмом не берет.
Почему? Сделать расписание по типу Николаев 07:20  - (4-5 остановок) - Херсон 8:40 - 9:00 ... Брилевка 10:30. И подобным образом назад. И тариф установить в пределах здравого смысла, а не брать за новизну вагонов. И это только один из вариантов.
upd: если же трансов совсем не будет, то пускать те, что имеются.
« Last Edit: 31.10.17 , 23:10 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6879


View Profile
« Reply #106 on: 01.11.17 , 18:11 »
Share

Это личное мнение. А я наоборот считаю, что такие чух-чухи должны заменять более быстрыми=> 12-13 часов против 6 -7. Да нет, да что тут считать...эта замена и так произойдет "природным" способом уже в ближайшей/средней перспективе.
В случае же замены вагонов на более новые (замены на купе/св), явно будут поднимать вопрос цены, что в свою очередь приведет к оттоку "пролетариата" на более дешеые дневные рейсы.
Днем чух-чухи по 12 часов - согласен, не современно, ночью - самое то, ибо это банально удобно, плюс ночной дорогой поезд с крутыми вагонами это может быть вовсе не поезд категории "ночной экспресс". Это может вообще быть поезд категории "ночной пассажирский", но с максимальным коэффициентом фирменности. Ночной поезд за 5-6 часов с бешеным ценником в ночное время - действительно уж очень на любителя, и поэтому пассажир будет уходить на альтернативный транспорт.
В случае же замены вагонов на более новые (замены на купе/св), явно будут поднимать вопрос цены, что в свою очередь приведет к оттоку "пролетариата" на более дешеые дневные рейсы.
Угу. В данный момент это тот же 375/376 и 73/74, которых Кривбассу хватает с головой.

А почему 20? А может там будет 10, а может и 200. Вы же не знаете. Там был поезд через день. А тут (а) ежедневный и (б) отсутствие альтернативы в данном часовом диапазоне при наличии потока желающих. Главное правильно накатать.
График Днепр 22:35 - 22:50 - Роковатая 01:20. Либо подстроить с учетом прекращения курсирования автобусов в Кр. Рог.
Да не будет 200 человек за рейс из Днепра до Кривбасса. Не будет при любом графике. Ибо днем там куча автобусов как с ж.д. вокзала, так и с автовокзала, а поздно вечером, когда автобусов мало или нет вообще, то и пассажиропоток высоким не будет. Автобусы ходят там очень часто, а учитывая то, что автодорога на Кривбасс намного прямее, чем железная дорога, но в то же время расстояние относительно небольшое, то особо не удастся привлечь пассажиров ни скоростью, ни тарифом, ни удобным графиком, ибо никто не будет ждать поезд, если автобусы ходят каждые 20 минут.
Плюс автовокзал и железнодорожный вокзал Днепра в пешей доступности друг от друга. Ну, как вариант для мажоров, и только в пятницу, когда народу масса, и чтобы не толкаться в маршрутке поедут поездом.
251/252 всегда имел свободные места до Кривого Рога при том, что у Кривбасса была своя группа вагонов к этому поезду, которая заполнялась намного хуже, чем днепровская группа из Днепра и Каменского.

Экономия спальных вагонов в тех местах, где можно использовать дневные. Это сейчас очень актуально.

Экономия каких еще спальных вагонов? 795/796 ходит составом только из сидячек, хотя летом наоборот состоял из плацкартных, когда вагоны от "Проминя колесили на Геническ.
По другим направлениям - я все описал. Дополнительное предложение от Харькова до Днепра и Кривбасса не нужно совсем - вполне хватает предложения на существующие поезда и дефицита мест нет. То что 265/266 заполнялся до Кривбасса летом - я уже объяснил - был сезонный дефицит мест на 375/376, который не актуален 9 месяцев в году.

Если будя принято волевое решение о прекращении ж.д. сообщения с рф - тогда согласен, будет очень кстати вторая пара по маршруту Харьков - Днепр с возможным продлением до Кривого Рога из сидячих вагонов, но с отправлением из Харькова утром в районе 7.00 и прибытия в Кривбасс в районе 13.00 и обратно из Кривбасса в 15.30-16.00 и в Харькове в 21.30 - 22.00. Но пока в ходу 73/74-105/106 - это неактуально - нет смысла плодить воздуховозы.

Стоп! А как же Кривой Рог с Каменским? А-а-а, ну да, то второстепенно. Ну тогда лучше делать упор на обеспечение связи именно этого потока. Потока, посредством ускоренного дневного экспресса, который будет курсировать ежедневно, а не через день. Проходить Днепр днем. И если не быть удобным для поездок из Днепра в Харьков, из-за особенности расположения вокзала, то адекватным для Синельниково, Павлограда и Лозовой обеспечивая прибытие в первую столицу нашей страны к 22 - 23 часа вечера.
См. выше. Сейчас это дутье на холодную воду. Есть 73/74-105/106 который ежедневный, на который нет никогда дефицита мест, и к которому из Камянского можно без проблем добраться электропоездом и прибывает он в Харьков как раз к 22-23 вечера, зачем еще один воздуховоз?
Я предлагаю совсем другое. Ночное сообщение между Харьковом и Херсоном через то же Каменское, но с отменой поезда 795/796, так как 265/266 пойдет графиком от Днепра до Харькова в обе стороны графиком, аналогичным с 795/796.
Почему? Сделать расписание по типу Николаев 07:20  - (4-5 остановок) - Херсон 8:40 - 9:00 ... Брилевка 10:30. И подобным образом назад. И тариф установить в пределах здравого смысла, а не брать за новизну вагонов. И это только один из вариантов.
upd: если же трансов совсем не будет, то пускать те, что имеются.
Главный философский вопрос, зачем? Такой поезд сейчас есть, он выполняет два рейса в сутки одним составом, ранее он следовал крайними рейсами до/из Николаева, позже его сделали из Херсона.
http://odz.gov.ua/suburban/
Я сам им ехал от Херсона до Николаева и загружался он на этом участке очень слабо. От Херсона в сторону Брилевки да, есть загрузка, на участке Николаев - Херсон - нет.     
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6879


View Profile
« Reply #107 on: 01.11.17 , 19:11 »
Share

Ладно, ближе к насущному.

Смотрю, японамама, кто-то график 141/142 Одесса - Мариуполь составлял с бодуна, ибо не подумал, что делая техническую остановку по Апостолово в обе стороны они просто лишают возможность Кривой Рог пользоваться этим поездом в обе стороны. Кроме того, они тупо разваливают нормальную стыковку для прямого ночного соообщения Днера с Херсоном и Николаевом, ибо ночная пара пригородного Днепр - Апостолово стыкуется с 141/142 хорошо в обе стороны. Или решили сэкономить дизтопливо на том, чтобы убирать в Апостолово николаевский дизель на запасный путь?
Ибо ранее он никому не мешал, чтобы принимать 251/252 и 161/162 по Апостолово нормально.

Я бы вообще, вместо кругосветных прицепок к "Таврии" по маршруту Днепр - Одесса сделал бы прицепки Днепр - Одесса к пригородному поезду №6409/6402 Днепр - Апостолово с перецепкой по Апостолово к 141/142 и поотменял бы к чертям собачьим, эти убогие огрызки по 2-3 вагона к "Таврии" с убийственным графиком и маршрутом. Безусловно, спасибо Виктору Гарвоне за их пробивание на самом высоком уровне - они действительно были очень нужны, когда не было поезда Одесса - Мариуполь и не было дневного пригородного Херсон - Апостолово. Сейчас мы скажем спасибо за труд и пусть они уйдут в историю.
Прицепки Одесса - Днепр к 141/142 вполне могут быть одесского формирования, пункт заправки водой и ПТО на Днепре-Лоцманской все равно есть.
Для Мариуполя вполне хватит вне летнего сезона состава из 12 вагонов, тогда 4 вагона можно отправить в Днепр с пригородным. А на лето особого смысла в них нет, если будет 265/266 и 251/252.
« Last Edit: 01.11.17 , 20:11 by Крымчанин UA » Logged
sergius
Active user

Posts: 2073


View Profile
« Reply #108 on: 01.11.17 , 23:11 »
Share


Днем чух-чухи по 12 часов - согласен, не современно, ночью - самое то, ибо это банально удобно, плюс ночной дорогой поезд с крутыми вагонами это может быть вовсе не поезд категории "ночной экспресс". Это может вообще быть поезд категории "ночной пассажирский", но с максимальным коэффициентом фирменности.
+

Ночной поезд за 5-6 часов с бешеным ценником в ночное время - действительно уж очень на любителя, и поэтому пассажир будет уходить на альтернативный транспорт.
Да, будет негодовать из-за малого времени на сон. Но в Европе и такие составы - норма.
В случае же замены вагонов на более новые (замены на купе/св), явно будут поднимать вопрос цены, что в свою очередь приведет к оттоку "пролетариата" на более дешеые дневные рейсы.
Угу. В данный момент это тот же 375/376 и 73/74, которых Кривбассу хватает с головой.
В данный момент.

73/74 не удобен для поездок С Кр. до Харькова и назад.
Сообщение должно не просто быть, а быть привлекательным. Конкурентным. Сейчас с 375/376 еще можно согласится, но не с 73/74. И если его не раскупают, это не означает отсутствие потока.

Да не будет 200 человек за рейс из Днепра до Кривбасса. Не будет при любом графике. Ибо днем там куча автобусов как с ж.д. вокзала, так и с автовокзала, а поздно вечером, когда автобусов мало или нет вообще, то и пассажиропоток высоким не будет. Автобусы ходят там очень часто, а учитывая то, что автодорога на Кривбасс намного прямее, чем железная дорога, но в то же время расстояние относительно небольшое, то особо не удастся привлечь пассажиров ни скоростью, ни тарифом, ни удобным графиком, ибо никто не будет ждать поезд, если автобусы ходят каждые 20 минут.
Плюс автовокзал и железнодорожный вокзал Днепра в пешей доступности друг от друга. Ну, как вариант для мажоров, и только в пятницу, когда народу масса, и чтобы не толкаться в маршрутке поедут поездом.
251/252 всегда имел свободные места до Кривого Рога при том, что у Кривбасса была своя группа вагонов к этому поезду, которая заполнялась намного хуже, чем днепровская группа из Днепра и Каменского.
Статистику попрошу. Как уже убедились, она может быть очень информативной. И неожиданной.
Экономия спальных вагонов в тех местах, где можно использовать дневные. Это сейчас очень актуально.


Экономия каких еще спальных вагонов? 795/796 ходит составом только из сидячек, хотя летом наоборот состоял из плацкартных, когда вагоны от "Проминя колесили на Геническ.
По другим направлениям - я все описал. Дополнительное предложение от Харькова до Днепра и Кривбасса не нужно совсем - вполне хватает предложения на существующие поезда и дефицита мест нет. То что 265/266 заполнялся до Кривбасса летом - я уже объяснил - был сезонный дефицит мест на 375/376, который не актуален 9 месяцев в году.
Не запускать отдельный 18-вагонный 265/266, а 2 состава прицепок к 795 по 5 вагонов.
....................................................
Вот это
Если будя принято волевое решение о прекращении ж.д. сообщения с рф - тогда согласен, будет очень кстати вторая пара по маршруту Харьков - Днепр с возможным продлением до Кривого Рога из сидячих вагонов, но с отправлением из Харькова утром в районе 7.00 и прибытия в Кривбасс в районе 13.00 и обратно из Кривбасса в 15.30-16.00 и в Харькове в 21.30 - 22.00.
не надо сравнивать с этим
Но пока в ходу 73/74-105/106 - это неактуально - нет смысла плодить воздуховозы.

Особенно 105/106, который чух-чухает под 6 часов. С отправлениями с Харькова и Днепра в 4:01 и 15:48, соответственно.

То, что предположили Вы, это бешенный экспресс. Наверняка на скорость 140 км/ч. Для начала проще изучить возможность ускорения действующего. Поначалу на участке Днепр - Харьков с переносом отправление на более позднее и объединением составов по Харькову. И также узнать состояние местных ЧС7.
Стоп! А как же Кривой Рог с Каменским? А-а-а, ну да, то второстепенно. Ну тогда лучше делать упор на обеспечение связи именно этого потока. Потока, посредством ускоренного дневного экспресса, который будет курсировать ежедневно, а не через день. Проходить Днепр днем. И если не быть удобным для поездок из Днепра в Харьков, из-за особенности расположения вокзала, то адекватным для Синельниково, Павлограда и Лозовой обеспечивая прибытие в первую столицу нашей страны к 22 - 23 часа вечера.
См. выше. Сейчас это дутье на холодную воду. Есть 73/74-105/106 который ежедневный, на который нет никогда дефицита мест, и к которому из Камянского можно без проблем добраться электропоездом и прибывает он в Харьков как раз к 22-23 вечера, зачем еще один воздуховоз?
........
Задавались вопросом, почему "Есть 73/74-105/106 который ежедневный, на который нет никогда дефицита мест"? Может потому что по автотрассе и время можно подобрать ближе к вечеру, и проехать расстояние в 2 (3) раза быстрее?

Почему? Сделать расписание по типу Николаев 07:20  - (4-5 остановок) - Херсон 8:40 - 9:00 ... Брилевка 10:30. И подобным образом назад. И тариф установить в пределах здравого смысла, а не брать за новизну вагонов. И это только один из вариантов.
upd: если же трансов совсем не будет, то пускать те, что имеются.
Главный философский вопрос, зачем? Такой поезд сейчас есть, он выполняет два рейса в сутки одним составом, ранее он следовал крайними рейсами до/из Николаева, позже его сделали из Херсона.
http://odz.gov.ua/suburban/
Я сам им ехал от Херсона до Николаева и загружался он на этом участке очень слабо. От Херсона в сторону Брилевки да, есть загрузка, на участке Николаев - Херсон - нет.    
Без проблем. Подменять сущестующий поезд. Предпочительно частью плацкартных вагонов. Существующие высвободить для других маршрутов.
Согласовать с прибытием 121, чего сейчас нету.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6879


View Profile
« Reply #109 on: 02.11.17 , 23:11 »
Share

251/252 всегда имел свободные места до Кривого Рога при том, что у Кривбасса была своя группа вагонов к этому поезду, которая заполнялась намного хуже, чем днепровская группа из Днепра и Каменского.
Статистику попрошу. Как уже убедились, она может быть очень информативной. И неожиданной.
Официальной статистики у меня нет.
Но летом наблюдал, что по маршруту Днепр - Кривой Рог было одинаковое количество мест, что за неделю до отправления, что в день отправления. А Днепр - Кривой Рог это не то направление, где народ покупает билеты за месяц до отправления.

Не запускать отдельный 18-вагонный 265/266, а 2 состава прицепок к 795 по 5 вагонов.
Для чего отдельный состав, и для чего прицепки?
Один состав от 375/376 на 265/266 и это будет прекрасным вариантом, ибо все-равно от Херсона до Кривого Рога у них общий маршрут.

Особенно 105/106, который чух-чухает под 6 часов. С отправлениями с Харькова и Днепра в 4:01 и 15:48, соответственно.

То, что предположили Вы, это бешенный экспресс. Наверняка на скорость 140 км/ч. Для начала проще изучить возможность ускорения действующего. Поначалу на участке Днепр - Харьков с переносом отправление на более позднее и объединением составов по Харькову. И также узнать состояние местных ЧС7.
Харьков - Кривой Рог - это чисто гипотетический рейс, составленный по принципу "пальцем в небо", ибо пока живы и здоровы 73/74-105/106 он не нужен совсем.

Касательно объединения 73/74 и 105/106 по Харькову - это дополнительные затраты на тягу и вторую локбригаду от Синельниково-1 до Харькова. А это аж 252 км в одну сторону. Существенного прироста доходов, которые могли бы окупить эти затраты от прибавки пассажиропотока от ускорения на 1-1,5 часа все равно не произойдет.

Задавались вопросом, почему "Есть 73/74-105/106 который ежедневный, на который нет никогда дефицита мест"? Может потому что по автотрассе и время можно подобрать ближе к вечеру, и проехать расстояние в 2 (3) раза быстрее?

Не согласен. Совсем не согласен. Есть два примера.
Первый. Еще неделю назад 106 отправлялся из Днепра в 17.03 и прибывал в Харьков в 22.45. И даже в предпраздничную пятницу в несчастный 5-вагонный огрызок не продали все места. В это время как раз у той же платформы стоит 731, который идет аналогичным графиком в Киев (17.09 - 22.49) и всегда огромный состав забит под завязку. Даже в середине недели. При этом проезд до Харькова в новых или после свежего глубокого КВРа плацкартных вагонах с кондиционерами, биотуалетами и мягкими полками до Харькова стоит всего 85 грн. в пятницу. И народа нет. Есть нормальный график, нормальный состав и нормальное время отправления и прибытия. Но людей нет. Значить ни кому особо не нужно в Харьков.

Аргумент относительно того, что по автодороге можно на автобусе доехать в 1,5 раза быстрее (ну никак не в 3 как Вы пишите) тоже не принимаю, ибо есть сравнение на другом направлении.

Днепр - Александрия. Поезд №41 с отправлением из Днепра в 14.30 привозит в Александрию даже в будние дни около сотни пассажиров из Днепра, и он в пути более 3 часов. А те же ИС+ (733 и 731), которые в пути всего 2 часа и имеют более удобные графики отправления из Днепра привозят в Александрию максимум 10-15 человек.
Почему так? Да потому, что тут вопрос стоимости первоочередный.

При этом стоимость проезда в 106 из Днепра в Харьков ниже, а комфорт выше, поэтому обоснованно полагаю, что существенного увеличения пассажиропотока при ускорении данного поезда не произойдет. Тот же шустрый 795/796 тоже ходит полупустым огрызком из 3-4 вагонов по будням, хотя он имеет козырный график для Павлограда и Лозовой.

Главный философский вопрос, зачем? Такой поезд сейчас есть, он выполняет два рейса в сутки одним составом, ранее он следовал крайними рейсами до/из Николаева, позже его сделали из Херсона.
http://odz.gov.ua/suburban/
Я сам им ехал от Херсона до Николаева и загружался он на этом участке очень слабо. От Херсона в сторону Брилевки да, есть загрузка, на участке Николаев - Херсон - нет.     
Без проблем. Подменять сущестующий поезд. Предпочительно частью плацкартных вагонов. Существующие высвободить для других маршрутов.
Согласовать с прибытием 121, чего сейчас нету.
Вы видел вагоны пригородного поезда №6201/6202-6203/6204 Херсон - Брилевка? А я видел и ездил в аналогичных, правда по маршруту Херсон - Апостолово. Так вот, это старющие плацкартные вагоны, которые зимой холодные как сараи. Электрического отопления в них нет. Чтобы разогреть вагон зимой до +14-16 его кроме угля топят чурками - которыми забиты не только рундуки вагонов, но и они лежат под боковыми полками.
В то же время хорошие харьковские вагоны Вы предлагаете марать дачными баулами и путейским инструментом?

Да и в обеспечении пересадки со 121/122 по Николаеву острой необходимости нет. Ибо поезд №6201 Херсон - Брилевка хорошо согласован с поездом №101 Киев - Херсон, а пригородный поезд №6204 Брилевка - Херсон со скорым поездом №102 Херсон - Киев.     
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.083 seconds with 21 queries.