Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.02.18 , 07:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12]
Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 6160 times)
sergius
Active user

Posts: 1424


View Profile
« Reply #110 on: 03.11.17 , 00:11 »
Share

251/252 всегда имел свободные места до Кривого Рога при том, что у Кривбасса была своя группа вагонов к этому поезду, которая заполнялась намного хуже, чем днепровская группа из Днепра и Каменского.
Статистику попрошу. Как уже убедились, она может быть очень информативной. И неожиданной.
Официальной статистики у меня нет.
Но летом наблюдал, что по маршруту Днепр - Кривой Рог было одинаковое количество мест, что за неделю до отправления, что в день отправления. (...).
Тогда можно спорить до бесконечности.

Quote
Для чего отдельный состав, и для чего прицепки?
Один состав от 375/376 на 265/266 и это будет прекрасным вариантом, ибо все-равно от Херсона до Кривого Рога у них общий маршрут.
Прекрасным. А еще прекраснее, если взять от этого состава половину, поделить её, и цеплять к 795/796 с прицелом на ежедневное курсирование. ТАКЖЕ, в отличии от послеобеденного прибытия 375/376, этот будет в Херсоне в 5....8 утра.

Quote
Харьков - Кривой Рог - это чисто гипотетический рейс, составленный по принципу "пальцем в небо",
Очень правильный "гипотетический рейс". А вот
Quote
ибо пока живы и здоровы 73/74-105/106 он не нужен совсем.
Нужно адаптировать под потребности местной клиентуры, ибо
Quote
Касательно объединения 73/74 и 105/106 по Харькову - это дополнительные затраты на тягу и вторую локбригаду от Синельниково-1 до Харькова. А это аж 252 км в одну сторону. Существенного прироста доходов, которые могли бы окупить эти затраты от прибавки пассажиропотока от ускорения на 1-1,5 часа все равно не произойдет.
1. Проблемы железнодорожников. С таким подходом мало кто захочет иметь услуги от жд. Хотя, тут же расчёт чисто на международное сообщение. Только в таком случае такое ожидание оправданное. И да, во время часовой стоянки по Синельниково кондиционеры работать не будут. Особо весело придется в крюках.
2. В одно время Харьков - Главное не хватало часов работы для машинистов. Так вот лучше бы тут проложили две параллельные нитки, нежели катали с Люботина пасс. поезда, заставляя людей там торчать лишние 10 - 15 минут.
Quote
Не согласен. Совсем не согласен. Есть два примера.
Первый. Еще неделю назад 106 отправлялся из Днепра в 17.03 и прибывал в Харьков в 22.45. И даже в предпраздничную пятницу в несчастный 5-вагонный огрызок не продали все места. В это время как раз у той же платформы стоит 731, который идет аналогичным графиком в Киев (17.09 - 22.49) и всегда огромный состав забит под завязку. Даже в середине недели. При этом проезд до Харькова в новых или после свежего глубокого КВРа плацкартных вагонах с кондиционерами, биотуалетами и мягкими полками до Харькова стоит всего 85 грн. в пятницу. И народа нет. Есть нормальный график, нормальный состав и нормальное время отправления и прибытия. Но людей нет. Значить ни кому особо не нужно в Харьков.
1. Состояние трассы еще нужно учитывать
2. Поезд Интерсити доезжает до Киева быстрее, чем авто + возможность дальнейших пересадок + Борисполь.+(...)
Quote
Аргумент относительно того, что по автодороге можно на автобусе доехать в 1,5 раза быстрее (ну никак не в 3 как Вы пишите) тоже не принимаю, ибо есть сравнение на другом направлении.
Зависит от водителя авто(-буса). Весной, на Фольксвагене Т4 (бла-бла), летун довёз от Киева до Харькова за 5:20. Официальное время хода у него было указано в 6 часов. Обычные автобусы едут 6...7 часов.
Quote
Днепр - Александрия. Поезд №41 с отправлением из Днепра в 14.30 привозит в Александрию даже в будние дни около сотни пассажиров из Днепра, и он в пути более 3 часов. А те же ИС+ (733 и 731), которые в пути всего 2 часа и имеют более удобные графики отправления из Днепра привозят в Александрию максимум 10-15 человек.
Почему так? Да потому, что тут вопрос стоимости первоочередный.
Даже простой пасс. поезд едет быстрее/на ровне автобуса=>состояние трассы+соотношение длины маршрута
Quote
При этом стоимость проезда в 106 из Днепра в Харьков ниже, а комфорт выше, поэтому обоснованно полагаю, что существенного увеличения пассажиропотока при ускорении данного поезда не произойдет. Тот же шустрый 795/796 тоже ходит полупустым огрызком из 3-4 вагонов по будням, хотя он имеет козырный график для Павлограда и Лозовой.
Тут снова говорим на разных языках. Я Вам про удобство, время и скорость, а в ответ "не надо ничего менять, ибо ничего не поменяется при существущей ситуации для данного рейса".

Quote
Вы видел вагоны пригородного поезда №6201/6202-6203/6204 Херсон - Брилевка? А я видел и ездил в аналогичных, правда по маршруту Херсон - Апостолово. Так вот, это старющие плацкартные вагоны, которые зимой холодные как сараи. Электрического отопления в них нет. Чтобы разогреть вагон зимой до +14-16 его кроме угля топят чурками - которыми забиты не только рундуки вагонов, но и они лежат под боковыми полками.
И Вы за то, чтоб такая ситуация сохранялась и дальше?))). Я против. Нужно стремится к лучшему.
Quote
В то же время хорошие харьковские вагоны Вы предлагаете марать дачными баулами и путейским инструментом?
Уверен, там не особо много именно кошерных вагонов. Можно дать не новые, но и не убитые в хлам, как было описано.

Не совсем понятно, как вот это
Quote
Да и в обеспечении пересадки со 121/122 по Николаеву острой необходимости нет.

зависит от этого
Quote
Ибо поезд №6201 Херсон - Брилевка хорошо согласован с поездом №101 Киев - Херсон, а пригородный поезд №6204 Брилевка - Херсон со скорым поездом №102 Херсон - Киев.  
« Last Edit: 03.11.17 , 15:11 by sergius » Logged
Vert
Active user

Posts: 5426


View Profile
« Reply #111 on: 05.11.17 , 11:11 »
Share

251/252 всегда имел свободные места до Кривого Рога при том, что у Кривбасса была своя группа вагонов к этому поезду, которая заполнялась намного хуже, чем днепровская группа из Днепра и Каменского.
Статистику попрошу. Как уже убедились, она может быть очень информативной. И неожиданной.
Официальной статистики у меня нет.

Статистику могу организовать. Напомните, когда был назначен 251/252 и когда отменен.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1424


View Profile
« Reply #112 on: 05.11.17 , 12:11 »
Share

Есть такое

Quote
Летом ПЖД пустит 5 дополнительных поездов.
.......................................
На период летних пассажирских перевозок ПЖД планирует назначить курсирование 5 дополнительных поездов, в том числе:
.......................................
— № 251/252 Днепропетровск, Кривой Рог Главный – Одесса, отправлением с Днепра с 28.05 до 31.08 ежедневно, с 02.09 по 16.09 через день по четным, с Одессы с 29.05 по 01.09 ежедневно, с 03.09 по 17.09 через день по нечетным.
.......................................

Источник: https://dp.informator.ua/2017/03/30/letom-pzhd-pustit-5-dopolnitelnyh-poezdov/
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6305


View Profile
« Reply #113 on: 13.12.17 , 19:12 »
Share

Вы уточните Хто не будет рад? ЖД и профсоюзу должно быть пофик, так как у проводников и у депа будут примерно те же часы работы, что и на "Таврии". А пассажиры? Хто их во-первых спрашивает, а во вторых, поезд у них будет на Одессу примерно тем же графиком. Да, с билетами будет похуже, но и появится возможность доехать куда-угодно по маршруту 335го. Не всем же нужно только в Киев или Львов. 
О нет. Только не нынешний график 317 в сторону Одессы. Он для Запорожья ни к черту, для Днепра он вообще будет "ни в пи...ду, ни в красную армию".
Идея продления до Днепра хорошая, но не графиком 317 в сторону Одессы.
Если продлевать 317/318 до Днепра, то его нужно двигать в сторону Одессы минимум на +2 часа, иначе он будет совсем негодным. Ну, посудите, отправление при нынешнем графике будет примерно около 17.00. Каховка в 1.40 ночи, Херсон в 4 ночи, и Одесса в 10.36. Будет +2,5-3 часа - будет нормально.
Отправление из Днепра будет в 19.30 - 20.00, Каховка будет в 4 с копейками, Херсон в 6.30 - 7.00, Николаев в 7.30 - 8.00, Одесса 13.00 - 13.30.
Для Одессы это будет не существенным ухудшением, зато будет существенным улучшением для Каховки, Херсона и Николаева. Ну и для самой Одессы тоже, ибо будет трамвайный поток от Херсона и Николаева до Одессы. То есть пользы будет больше, чем вреда.
Обратно можно +1 час к графику и будет зашибись. Каховка будет в 0 с копейками, Запор будет в 6.30, а Днепр примерно также в 8.30 - 9.00. Это даже если вообще не ускорять.
Тем более, если там допуск 16 вагонов на Одессу и 21 от Запора до Федоровки, то вполне нормально будет ходить себе полным составом, ибо максимальной длиной он не ходит даже летом.
А так, будет как раз на оборот по Одессе без простоя и нормальное время на обслуживание в пункте формирования. Как раз 1 состав из 16 вагонов можно взять с зимнего 231/232 (который сейчас на новогодние 275/276), а запорожский состав от Таврии - как раз можно задействовать на перевозки Запорожье - Львов, и даже вагоны не переводить из одного депо в другое.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.08 seconds with 21 queries.