Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.01.21 , 03:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 31
Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 41511 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #120 on: 30.03.18 , 18:03 »
Share

Официальное время хода автобусов Николаев/Херсон - Днепр в пределах 7-8 часов. Представьте, ехать не меньше половины пути по таким дорогам на бусе. Другое дело, ехать в комфортном РЭ 4.5 - 5 часов. И даже если через Кривой Рог пустить, то время поездки не будет дольше за автобусное.
251/252 в пути менее 8 часов и это с дикой стоянкой по Кривому Рогу, которую можно сократить до 20 минут.

На который, кстати, продажу на пасхальные рейсы так и не открыли. Я вообще сомневаюсь, что он поедет на пасхальные праздники, ибо на 9 вечер из Одессы есть еще места на 64. Как и на 6 апреля на 92 из Синельниково.
« Last Edit: 30.03.18 , 18:03 by Крымчанин UA » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #121 on: 30.03.18 , 18:03 »
Share

Как её можно сократить? Раньше звучал тезис, что такая стоянка обусловлена особенностью станции. Быстрее нельзя перегнать локомотив на другую сторону состава. Разве что задействовать два электровоза или гнать под тепловозом до Кривого Рога.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #122 on: 30.03.18 , 18:03 »
Share

Как её можно сократить? Раньше звучал тезис, что такая стоянка обусловлена особенностью станции. Быстрее нельзя перегнать локомотив на другую сторону состава.
Там не только из-за перегонки локомотива из головы в хвост, а еще и из-за прицепки криворожской группы, смысла в которой особого нет. Зачастую это просто "просирание" места в схеме состава, ибо зачастую днепровская группа в дефиците, а в криворожская уходит со свободными местами.
Быстрее нельзя перегнать локомотив на другую сторону состава. Разве что задействовать два электровоза или гнать под тепловозом до Кривого Рога.
Однако когда 65/66 ходил через Кривой Рог, Днепропетровск, то харьковский ЧС7 перегоняли за 26 минут стоянки.
Разве что задействовать два электровоза
Учитывая график 251/252 это вполне резонно, ибо тогда локомотив, пришедший с Днепра в Кривой Рог как раз заберет встречный состав в Днепр. Но это при курсировании 251/252 ежедневно. И в начале 00-х, когда 65/66 водил днепропетровский локомотив так и было.
или гнать под тепловозом до Кривого Рога.
Этого точно делать не стоит.     
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #123 on: 30.03.18 , 18:03 »
Share

Тю, раньше такая версия не звучала :).
А вот относительно
или гнать под тепловозом до Кривого Рога.
Этого точно делать не стоит.    
Стоит уточнить "для ночного состава". В случае дневного, экономия времени может составить уже не 20-30 минут, а 40-50. Это уже очень существенно). А время хода будет чуть более шести часов. up: время хода Днепр - Херсон
« Last Edit: 30.03.18 , 19:03 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #124 on: 30.03.18 , 20:03 »
Share

или гнать под тепловозом до Кривого Рога.
Этого точно делать не стоит.    
Стоит уточнить "для ночного состава". В случае дневного, экономия времени может составить уже не 20-30 минут, а 40-50. Это уже очень существенно). А время хода будет чуть более шести часов. up: время хода Днепр - Херсон
Откуда там будет 40-50 минут? Там экономия будет не более 15-17 минут только за счет уменьшения стоянки по Апостолово с 20 до 2 минут, и то не факт, так как на разгон и замедление на тепловозной тяге затрачивается больше времени, по сравнению с электротягой.

А вообще, я не вижу в данный перспектив у круглогодичного дневного РЭ или ИС по данному маршруту. Как летний - возможно да, как круглогодичный - нет. Причина банальна - недостаточный пассажиропоток.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #125 on: 30.03.18 , 20:03 »
Share

Стоянка по Кривому Рогу снижается с 45-55 минут до 20. А то и меньше (по Гречанам меняют направление и локомотив за 15 минут). По Апостолово до 2х минут - еще минус 18. Наличие тепловоза на участке Апостолово - Кр. Рог - ну пускай плюс пару минут. Но это зависит от конкретного участка. Я могу назвать случаи, когда времена хода под тепловозом были эквивалентны электровозным на одном и том же участке.

« Last Edit: 30.03.18 , 20:03 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #126 on: 30.03.18 , 20:03 »
Share

Стоянка по Кривому Рогу снижается с 45-55 минут до 20. А то и меньше (по Гречанам меняют направление и локомотив за 15 минут). По Апостолово до 2х минут - еще минус 18. Наличие тепловоза на участке Апгстолово - Кр. Рог - ну пускай плюс пару минут.
Абсурд. Два электровоза также позволят сократить стоянку по Кривому Рогу.
Вот и получается экономия времени 15-17 минут, как я и написал.
А так мало того, что жрать тонны соляры для лишних 39 км, так еще и этот тепловоз по Кривому Рогу еще не под что и выдать обратно. То есть придется танцевать с бубном, чтобы график строить таким образом и тепловоз сразу выдавать в обратный рейс. Тогда получится скрещение двух этих ускоренных поездов на однопутке Верховцево - Кривой Рог, то есть уже приблизительно + 7-10 минут на скрещение для одного из направлений.
А по Апостолово этот тепловоз можно выдать под обратный поезд и если это будет 2ТЭ10, то можно выдать и под грузовой. 
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #127 on: 30.03.18 , 21:03 »
Share

Абсурд. Два электровоза также позволят сократить стоянку по Кривому Рогу.
Вот и получается экономия времени 15-17 минут, как я и написал.
Не перекручивайте ;)
или гнать под тепловозом до Кривого Рога.
Этого точно делать не стоит.    
Стоит уточнить "для ночного состава". В случае дневного, экономия времени может составить уже не 20-30 минут, а 40-50. Это уже очень существенно).
Это было сказано относительно случая с 251/251. И именно с тепловозом до Кривого Рога, а не со сменой локомотива по Апостолово

А так мало того, что жрать тонны соляры для лишних 39 км,
Напомнить?) Сейчас коптят провод на
Харьков - Мерчик 45 км
Ковель -Киверцы (смена направления) -Луцк 91 км линии Ковель - Луцк - Львов
Стрый -Моршин линии Стрый -Франковск 15 км из 108
Львов - Сихов линии Львов - Франковск 11 км
Чоп - Батьово  примерно 16 км
Казатин - Бердичев 26 км по участку Казатин - Житомир - Коростень
Казатин - б.п. Варшица 33 км и Гречаны-Хмельницкий 7 км Казатин - Хмельник - Староконстантинов - Гречаны - Хмельницкий
Конотоп - Бахмач 25 км участка Конотоп - Бахмач - Гомель.
И наш случай по сравнению с вышеперечисленными - пустяк. Тем более, для одного малосоставного рейса.
...так еще и этот тепловоз по Кривому Рогу еще не под что и выдать обратно. То есть придется танцевать с бубном, чтобы график строить таким образом и тепловоз сразу выдавать в обратный рейс.
Тут бОльшее поле для фантазий: резаком, под составом, по схеме ЧС+ТЭ10/ТЭП+состав до Апостолово. Так что не так уж сложно)).
Тогда получится скрещение двух этих ускоренных поездов на однопутке Верховцево - Кривой Рог, то есть уже приблизительно + 7-10 минут на скрещение для одного из направлений.
Будьте добры предоставить предлагаемый график
А по Апостолово этот тепловоз можно выдать под обратный поезд и если это будет 2ТЭ10, то можно выдать и под грузовой.
Да, это плюс. Но мы ведь думаем о пассажирах?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #128 on: 30.03.18 , 21:03 »
Share

Абсурд. Два электровоза также позволят сократить стоянку по Кривому Рогу.
Вот и получается экономия времени 15-17 минут, как я и написал.
Не перекручивайте ;)
И что я перекручиваю?
Не более 15-17 минут экономии времени при отказе от смены локомотива в Апостолово. На сокращение стоянки по Кривому Рогу это никоим образом не влияет.
И это практически независимо, что для 251/252, что для дневного РЭ.

Напомнить?) Сейчас коптят провод на
Харьков - Мерчик 45 км
Ковель -Киверцы (смена направления) -Луцк 91 км линии Ковель - Луцк - Львов
Стрый -Моршин линии Стрый -Франковск 15 км из 108
Львов - Сихов линии Львов - Франковск 11 км
Чоп - Батьово  примерно 16 км
Казатин - Бердичев 26 км по участку Казатин - Житомир - Коростень
Казатин - б.п. Варшица 33 км и Гречаны-Хмельницкий 7 км Казатин - Хмельник - Староконстантинов - Гречаны - Хмельницкий
Конотоп - Бахмач 25 км участка Конотоп - Бахмач - Гомель.
И наш случай по сравнению с вышеперечисленными - пустяк. Тем более, для одного малосоставного рейса.
В Сихове, Мерчике, Моршине и тем более Посту Варшица не проводится организованная смена тепловой тяги на электрическую как для пассажирских, так и для грузовых поездов. Точно также, как там и нет дома отдыха локомотивных бригад. А вот Апостолово - это как раз станция смены тяги со всей необходимой инфраструктурой и поэтому рационально менять локомотив именно в Апостолово. Кроме всего вышеперечисленного, в 8-часовую смену бригада скорее всего не уложится смотаться из Николаева в Кривой Рог и обратно с учетом явок и сдачи локомотива. То есть придется или им спать в Кривом Роге, а тепловоз будет просто стоять и ждать, пока они отдыхают, так как из Кривого Рога тепловозом больше тянуть нечего и некуда, либо засылать его резервом в Апостолово и там менять бригаду, а потом другой локомотив засылать в Кривой Рог. Хорошо, если на этом участке разрешена работа по 12 часов. Либо, как я написал выше, заступит другая бригада по Кривому Рогу, которая поведет этим тепловозом встречный поезд. Тогда бригада, приехавшая из Херсона (Николаева) будет либо сутки торчать в Кривом Роге, либо поедет сначала пассажирами до Апостолово, а там возьмет другой локомотив и поведет поезд.
В свое время по Керчи уже так было, когда бригада, которая привела 869 сутки отдыхала в Керчи. Поэтому через полгода изменили график 869/870, чтобы бригада отдыхала около 6 часов и ехала назад обратным рейсом.

Тогда получится скрещение двух этих ускоренных поездов на однопутке Верховцево - Кривой Рог, то есть уже приблизительно + 7-10 минут на скрещение для одного из направлений.
Будьте добры предоставить предлагаемый график
Я уже написал выше, что я не вижу никаких перспектив у такого поезда как регулярного круглогодичного из-за неодстаточного пассажиропотока. Поэтому мое предложение - это полное отсутствие графика, как ненужного -:)
Просто я написал, что в таком случае половину выигранного времени от отказа смены лока по Апостолово сожрется на скрещение со встречным составом между Верховцево и Кривбасом.

А по Апостолово этот тепловоз можно выдать под обратный поезд и если это будет 2ТЭ10, то можно выдать и под грузовой.
Да, это плюс. Но мы ведь думаем о пассажирах?
Ок. Пусть будет ТЭП70 и выдадим мы его под пассажирский по Апостолово, а не под грузовой -:)
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #129 on: 30.03.18 , 22:03 »
Share

Абсурд. Два электровоза также позволят сократить стоянку по Кривому Рогу.
Вот и получается экономия времени 15-17 минут, как я и написал.
Не перекручивайте ;)
И что я перекручиваю?
Не более 15-17 минут экономии времени при отказе от смены локомотива в Апостолово. На сокращение стоянки по Кривому Рогу это никоим образом не влияет.
И это практически независимо, что для 251/252, что для дневного РЭ.
Я говорил относительно текущей ситуации с 251/252. Ситуации, когда стоянка составляет 45-55 минут. Юзание двух электровозов это минус 20-30 минут, а если на фрагменте Апостолово - Кр. Рог будет теплак, то уже минус 40-50. Т.е., на минут 20 (17) быстрее, чем если бы там был электровоз.

В Сихове, Мерчике, Моршине и тем более Посту Варшица не проводится организованная смена тепловой тяги на электрическую как для пассажирских, так и для грузовых поездов. Точно также, как там и нет дома отдыха локомотивных бригад.А вот Апостолово - это как раз станция смены тяги со всей необходимой инфраструктурой и поэтому рационально менять локомотив именно в Апостолово.
Ну да, рационально. В общем. Но вот не затратнее ли будет задействовать еще один локомотив (электровоз)? Участок то короткий. И состав в основном 5-6 вагонов. Прирост затрат на тягу (с учётом одиночной езды) уменьшается, и может быть меньше, чем затраты на обслуживание дополнительного электровоза и зарплата бригаде. Это лучше хоть приближенно просчитать, чтобы говорить про рациональность. В данном случае.


Кроме всего вышеперечисленного, в 8-часовую смену бригада скорее всего не уложится смотаться из Николаева в Кривой Рог и обратно с учетом явок и сдачи локомотива. То есть придется или им спать в Кривом Роге, а тепловоз будет просто стоять и ждать, пока они отдыхают, так как из Кривого Рога тепловозом больше тянуть нечего и некуда, либо засылать его резервом в Апостолово и там менять бригаду, а потом другой локомотив засылать в Кривой Рог. Хорошо, если на этом участке разрешена работа по 12 часов. Либо, как я написал выше, заступит другая бригада по Кривому Рогу, которая поведет этим тепловозом встречный поезд. Тогда бригада, приехавшая из Херсона (Николаева) будет либо сутки торчать в Кривом Роге, либо поедет сначала пассажирами до Апостолово, а там возьмет другой локомотив и поведет поезд.
На сколько знаю, в отдельных случаях могут увеличивать время работы. Согласовано.
В свое время по Керчи уже так было, когда бригада, которая привела 869 сутки отдыхала в Керчи. Поэтому через полгода изменили график 869/870, чтобы бригада отдыхала около 6 часов и ехала назад обратным рейсом.
А вот это уже принцип "пассажир для железной дороги". А должно быть наоборот. Конечно же, в пределах разумного.
Просто я написал, что в таком случае половину выигранного времени от отказа смены лока по Апостолово сожрется на скрещение со встречным составом между Верховцево и Кривбасом.
У РЭ/ИС должен быть выше приоритет. Ну а на встречу там ничего равноценного не будет ехать...пока что.

Ок. Пусть будет ТЭП70 и выдадим мы его под пассажирский по Апостолово, а не под грузовой -:)
На участке Апостолово - Херсон это не будет иметь особого значения для экономии времени. Скорость то не больше сотни.

Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 31
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!