Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.01.21 , 04:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 31
Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 41515 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #130 on: 30.03.18 , 23:03 »
Share

Ну да, рационально. В общем. Но вот не затратнее ли будет задействовать еще один локомотив (электровоз)? Участок то короткий. И состав в основном 5-6 вагонов. Прирост затрат на тягу (с учётом одиночной езды) уменьшается, и может быть меньше, чем затраты на обслуживание дополнительного электровоза и зарплата бригаде. Это лучше хоть приближенно просчитать, чтобы говорить про рациональность. В данном случае.
Опять таки, все зависит от графика движения поезда и подвязки локомотивов. Если поезд с Днепра один и с условным встречным РЭ Днепр - Херсон (Харьков - Херсон) они будут встречаться на двухпутке между Кривым Рогом и Апостолово (это единственный двухпутный участок между Херсоном и Днепром, кроме Верховцево - Днепр, где нет необходимости в скрещении) то резонно задействовать именно два локомотива. Днепровский (Харьковский) локомотив отцепится в Кривбассе и прицепиться через час к встречному на Днепр, так как из Кривбасса на Днепр всего один поезд.
А вот второй криворожский лок вполне резонно при удачном раскладе можно подвязать следующим образом. Бригада приняла локомотив по Кривому Рогу, привела из Кривого Рога в Апостолово РЭ, потом в Апостолово взяла, например 134 из Николаева и повела его в Тимково, где лок отцепился и приехал в Кривой Рог с 739. Обратно аналогично.
А вот если тянуть тепловозом до Кривого Рога, то потом его никуда уже не деть, кроме как либо ждать им встречный РЭ, либо гнать резервом в Апостолово.

На сколько знаю, в отдельных случаях могут увеличивать время работы. Согласовано.

Все верно, но в любом случае не более, чем до 12 часов. Это от момента явки в депо до сдачи локомотива.

А вот это уже принцип "пассажир для железной дороги". А должно быть наоборот. Конечно же, в пределах разумного.
Полностью согласен. А предел разумного - это не желание пассажира или железной дороги, а экономический эффект. А он может быть разным. Либо более высокие затраты перекрываются более высокими доходами, либо если не перекрываются по тем или иным причинам, то тогда ищется золотая серединка с максимальным экономическим показателем.
В случае с 869/870 изменения были не настолько уж и плохими, ибо расписание изменилось кардинально, при этом все-таки пожалуй в лучшую сторону для большего количества пассажиров, плюс сократили расходы на "безделие" бригады.

У РЭ/ИС должен быть выше приоритет. Ну а на встречу там ничего равноценного не будет ехать...пока что.
Да, так и есть. Но если будет встреча встречного РЭ с обратным маршрутом, то все равно один придется останавливать для скрещения.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #131 on: 30.03.18 , 23:03 »
Share

Ух-х-х, Крымчанин, так можно очень долго спорить )). В общем, можно сойтись на том, "как карта ляжет".

Благодарю за адекватный и интересный диалог :)
« Last Edit: 30.03.18 , 23:03 by sergius » Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 2182


View Profile
« Reply #132 on: 31.03.18 , 13:03 »
Share

Как вариант обеспечения круглогодичного сообщения, можно рассмотреть изменение маршрута 375 через Днепр.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5763


View Profile
« Reply #133 on: 31.03.18 , 14:03 »
Share

Как вариант обеспечения круглогодичного сообщения, можно рассмотреть изменение маршрута 375 через Днепр.

И Чайку  ;)


Logged
jbond989
Co-moderators
Active user

Posts: 2182


View Profile
« Reply #134 on: 01.04.18 , 20:04 »
Share

Вот и график через Днепр подоспел:
375/376  Харків – Херсон 13-14.04.18

         19:47 Харків-Пас
21:42 21:44 Лозова
23:53 00:35 Дніпро-Головний
03:23 04:03 Кривий Ріг-Головний
04:45 05:07 Апостолове
05:35 05:37 Високопілля
06:07 06:24 Біла Криниця
06:52 06:54 Березнегувате
07:30 07:32 Снігурівка
08:34 08:54 Миколаїв Пас
10:05 Херсон

375/376 Херсон - Харків 13-14.04.18

         16:04 Херсон
16:37 16:39 Копані
17:08 17:28 Миколаїв Пас
18:26 18:31 Снігурівка
19:14 19:16 Березнегувате
19:40 19:42 Біла Криниця
20:17 20:20 Високопілля
20:49 21:11 Апостолове
21:50 22:30 Кривий Ріг-Головний
01:18 01:38 Дніпро-Головний
02:22 02:30 Синельникове 2
04:08 04:21 Лозова
06:09 06:15 Борки
07:51 Харків-Пас
д
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1138


View Profile
« Reply #135 on: 01.04.18 , 22:04 »
Share

На часа 2 раньше из Харькова переместить отправление и будет отличный ежегодный поезд, который убьёт 2 в 1 - 796 станет не нужен и будет нормальный ночник в направлении Николаева и Херсона вместо обрубка 618 в виде прицепки в 318.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #136 on: 02.04.18 , 00:04 »
Share

Я уже предлагал Херсон - Харьков сделать примерно графиком 795/796 в обе стороны от Харькова до Днепра и назад. Это будет оптимальный график как для поездок Харьков - Херсон, Николаев так и Херсон,  Николаев - Днепр и Днепр - Харьков в обе стороны.
Заодно и поезд в норматив скорого уложиться.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5836


View Profile
« Reply #137 on: 02.04.18 , 12:04 »
Share

Таким предложением вы напрочь убиваете поток "Говнопроминя" на летний период, поскольку билетов не будет автоматически. Я понимаю, что города не тяготеют друг к другу и т.п., но это единственное сообщение между Харьковом и Днепром. Да и Полтаве тоже нужно ездить в Херсон. Поэтому единственное предложение, которое мы рассматривали всерьез, когда еще общались друг с другом – это вырезание Кривого Рога из маршрута 375/376. По-хорошему должно быть два поезда, первый – 375/376 через Полтаву, который после Долинской сразу заворачивается на Николаев, второй – предложенный выше вариантный Харьков – Херсон через Днепр – Кривой Рог. Зимой можно их через день, летом оба ежедневно. Если Пасдеп не пойдет на раздерибанивание 375/376 на два поезда, второй маршрут Харьков – Херсон через Днепр – Кривой Рог можно попытаться припасовать к новым проектам Пасдепа типа Одесса – Лисичанск с сутками в пути.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1138


View Profile
« Reply #138 on: 02.04.18 , 12:04 »
Share

Таким предложением вы напрочь убиваете поток "Говнопроминя" на летний период, поскольку билетов не будет автоматически. Я понимаю, что города не тяготеют друг к другу и т.п., но это единственное сообщение между Харьковом и Днепром. Да и Полтаве тоже нужно ездить в Херсон.

В несезон Полтава-Кременчуг дают три калеки, может чуть больше под выходные. Несмотря на то, что его укоротили до 10 вагонов, он всё равно судя по букингу полупустой ходит.
https://www.youtube.com/watch?v=7E6PyrtlC94

По-хорошему должно быть два поезда, первый – 375/376 через Полтаву, который после Долинской сразу заворачивается на Николаев,

Там работы по электрификации скоро начнутся, наоборот будут убирать оттуда поезда.

второй – предложенный выше вариантный Харьков – Херсон через Днепр – Кривой Рог. Зимой можно их через день, летом оба ежедневно.

Это как вариант, а в день, когда нет поезда через Днепр, пускать сидячку 796 до Харькова.
Logged
Вадим Залевський
Active user

Posts: 282


View Profile
« Reply #139 on: 02.04.18 , 13:04 »
Share

Поезд Херсон - Харьков заполняеться больше в Херсоне, Апостолово и Кривой Рог - Главный, сам ездил неодонократно на Знамянку и на участке Тимково - Знамянка садились только охранники там он курсирует ночью,тем более что по Долинской все забирает поезд 121\122 Николаев - Киев который курсирует на 1,5 часа раньше чем 375\376. А вот если пустить поезд через Кривой Рог - Верховцево Днепр, Лозовая, то сами поймите какие города получат сообщение с Херсоном ( Верховцево, Днепродзержинск, Днепр, Синельниково, Павлоград, Лозовая которые имеют такое сообщение только летом а все остальное  время его нету. Так что нужно что то предпринимать а от он так и будет охранников возить в ночное время суток.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 31
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!