Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.01.21 , 02:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 31
Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 41500 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #140 on: 02.04.18 , 13:04 »
Share

Вить, ну так прошлым летом "Говнопроминь" ходил составом из 3 вагонов, два из которых были урэканными плацкартами и одной не менее убитой штабной сидячкой без кондиции.
Так как состав "Говнопроминя" ездил в Геническ.

Чем его будут назначать этим летом - я даже представить боюсь, ведь вполне возможно, что прошлогодний подменный состав пойдёт на переплавку.

А насчёт того, чтобы Харьков - Херсон был зимой через день маршрутом 265/266 и 375/376 по принципу Харьков - Львов 131/132 и 111/112 а летом ежедневно, то что здесь писалось выше,  то это действительно как по мне, здравый вариант.
И возвращение 375/376 исторического маршрута через Новый Буг тоже здравое предложение.
Но так как в Харькове с вагонами напряг (даже прошлым летом в сезон ходили 265/266 и 375/376 составом по 13 вагонов), то,  возможно, есть смысл 251/252 пустить через Кировоград,  чтобы не катать пассажиров из Днепра в Одессу через Херсон. А 375/376 и 265/266 дополнить до полной схемы в 18 вагонов за счёт раскуркуливания одного из допов, как вариант одесского, а 251/252 придумать какой-то общий оборот на Харьков по Одессе с паритетным обслуживанием.
« Last Edit: 02.04.18 , 13:04 by Крымчанин UA » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5836


View Profile
« Reply #141 on: 02.04.18 , 14:04 »
Share

Да насрать, чем ходил "Говнопроминь" прошлым летом, а дело в том что убьют поезд и повесят на нас. А потом после первой же жалобы ночного, как вы писали, охранника, поезд вернут и поднесут это в медиа как "благородный Пасдеп исправляет ошибки недалековыдных активистов".

Пасдеп на ровном месте разрабатывает кучу поездов, так правьте их маршруты, предлагайте. Нет же, вцепились в это валеро-егоровское "отменить" и никак из этой матрицы вылезти не могут.

Я когда трамвай разрабатывал, который аксакалы благополучно похерили, в официальной подаче не предлагал после запуска убить львовский раховоз. Хотя это скользит между срок, но в моем варианте – ни слова, катайте параллельно сколько влезет, отменять сами будете. В наших предложениях слова "отменить" быть не должно. И когда червоноштан звонит мне и ехидно сообщает, что кременчугские проводники желают знать мой телефончик, – я искренне охуеваю. Я Валере еще зимой в Хургаде сказал, – уберите нахер этот раздел. И к разделу "Оптимизация", писаным Валерой под чутким руководством оставшихся в чате аксакалов, – не имею отношения. Хотя кого это волнует – "Говорящее еб*ло" организации несет ответственность за действия всех.
Logged
niсk
Active user

Posts: 901


View Profile
« Reply #142 on: 02.04.18 , 15:04 »
Share

На часа 2 раньше из Харькова переместить отправление и будет отличный ежегодный поезд, который убьёт 2 в 1 - 796 станет не нужен и будет нормальный ночник в направлении Николаева и Херсона вместо обрубка 618 в виде прицепки в 318.
И сделать время отправления 17:47 которое не позволит нормально закончить рабочий день и приехать на вокзал. Если нужен поезд с отправлением около 18 часов - это должен быть отдельный поезд, но не замена поезда в 19:47
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #143 on: 02.04.18 , 18:04 »
Share

И сделать время отправления 17:47 которое не позволит нормально закончить рабочий день и приехать на вокзал.
[иронично] Ну а чего возмущаетесь? Как тут много раз повторяли: главное - командировочным подходит. А остальным - как придется.

А вообще, именно в предлагаемом варианте это может остаться лишь в пожеланиях. Особенно про 18-вагонные составы. Приводил же статистику. За прошлый год, не смотря на покупку новых вагонов и ремонт существующих, количество вагонов уменьшилось на 189 единиц => 10 составов. Результат виден по следующему:
- состав 265/266 будет формироваться из состава п. 235/236 (если вообще будет);
- на лето продлеваються до Новоалексеевки (Геническа) п. 71/72 с 79/80, а 75/76 - до Херсона
- также на летний период кардинально меняется график п. 11/12 для возможности осуществления рейса на Харьков
...и так далее.

Другое дело, если в условный 265/266 подкинут вагоны новые/после КВР. Но тогда и уровень цен сделают соответствующий, как и категорию, по аналогии с 7/8 Харьков - Одесса.
« Last Edit: 02.04.18 , 18:04 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #144 on: 02.04.18 , 22:04 »
Share

Другое дело, если в условный 265/266 подкинут вагоны новые/после КВР. Но тогда и уровень цен сделают соответствующий, как и категорию, по аналогии с 7/8 Харьков - Одесса.
Очень сомневаюсь, что новыми вагонами будут комплектовать сезонный доп. Скорее усилят какой-либо регулярный поезд, тот же 81/82, а вагоны оттуда перекинут как раз на 265/266.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #145 on: 02.04.18 , 23:04 »
Share

Вагоны передать то могут, но вот их общее кол-во падает (надеюсь, пока что). А плацкарт - вообще не обновляется.
Более того, часть новых вагонов наверняка пойдет на формирование люксачей-фирмачей типа Запорожье - Львов или "паровоза 5 столиц". Ну а оставшиеся, как Вы говорили, на усиление других составов.
« Last Edit: 02.04.18 , 23:04 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #146 on: 02.04.18 , 23:04 »
Share

Тем временем открыли продажу на 251/252 на Пасху. Раскупается очень вяло. Да что говорить, если на 9 апреля из Одессы не продали даже 64.
Logged
niсk
Active user

Posts: 901


View Profile
« Reply #147 on: 03.04.18 , 11:04 »
Share

И сделать время отправления 17:47 которое не позволит нормально закончить рабочий день и приехать на вокзал.
[иронично] Ну а чего возмущаетесь? Как тут много раз повторяли: главное - командировочным подходит. А остальным - как придется.
17:47 не подходит и командировочным
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #148 on: 03.04.18 , 12:04 »
Share

17:47 не подходит и командировочным
Это еще почему?

А тот же 795 отправляется в 18.05 и вполне нормально.

Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5891


View Profile
« Reply #149 on: 03.04.18 , 12:04 »
Share

Краще 18.05, ніж так як раніше ЕПК з Харкова на Дніпро в районі 15.00 стартував.  Лише студенти на неї встигали
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 31
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!