Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.10.18 , 01:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17
Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 12811 times)
nikooolay
Active user

Posts: 630


View Profile
« Reply #150 on: 03.04.18 , 12:04 »
Share

17:47 не подходит и командировочным
Это еще почему?
А тот же 795 отправляется в 18.05 и вполне нормально.
На 17:47 в лучшем случае успеют люди у которых заканчивается рабочий день в 17 часов, а многие работают 9-18, 10-19. 
Краще 18.05, ніж так як раніше ЕПК з Харкова на Дніпро в районі 15.00 стартував.  Лише студенти на неї встигали

И всегда был забит, по-хорошему должны быть все три варианта. Два миллионника рядом, а сообщения практически нет. 
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7071


View Profile
« Reply #151 on: 03.04.18 , 13:04 »
Share

Ну так зараз є 821 о 15.06, тому на Дніпро у цей час немає сенсу щось пускати.
З 822 можна по Лозовій або Павлограду пересісти на 91 і приїхати у Дніпро раніше, ніж 795.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 630


View Profile
« Reply #152 on: 03.04.18 , 15:04 »
Share

Ну так зараз є 821 о 15.06, тому на Дніпро у цей час немає сенсу щось пускати.
З 822 можна по Лозовій або Павлограду пересісти на 91 і приїхати у Дніпро раніше, ніж 795.
Это все рано что ехать из Харькова в Киев с пересадкой в Полтаве, можно, но нормальной поездкой это назвать сложно. Между городами 220 км 795 идет чуть больше 4-х часов, уже весьма спорное время для такого расстояния, и его
увеличение комбинированием 821 и 91 я считаю не приемлемо
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7071


View Profile
« Reply #153 on: 03.04.18 , 15:04 »
Share

Между городами 220 км 795 идет чуть больше 4-х часов, уже весьма спорное время для такого расстояния.
Земля усохла?
Между Днепром и Харьковом ровно 300 км по маршруту "Проминя" и 303 км по маршруту "Приднепровья"
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 630


View Profile
« Reply #154 on: 03.04.18 , 15:04 »
Share

Между городами 220 км 795 идет чуть больше 4-х часов, уже весьма спорное время для такого расстояния.
Земля усохла?
Между Днепром и Харьковом ровно 300 км по маршруту "Проминя" и 303 км по маршруту "Приднепровья"
Я не говорил про расстояние по ЖД и пассажиров оно мало волнует. Пусть будет 300 км, согласитесь не очень большое расстояние для 4-х часов.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7071


View Profile
« Reply #155 on: 03.04.18 , 16:04 »
Share

Ну, небольшое, и что?
Между прочим Днепр - Харьков, это пожалуй единственное направление с Днепра,  куда,  по сути, никогда не бывает проблем с билетами. Ни на 105/106, ни на 795/796. Может за исключения пятницы вечера на 795 с Харькова. Причём оба поезда далеко не сараи по уровню комфорта.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 630


View Profile
« Reply #156 on: 03.04.18 , 20:04 »
Share

Ну, небольшое, и что?
похоже на перевозки ради перевозок.
Между прочим Днепр - Харьков, это пожалуй единственное направление с Днепра,  куда,  по сути, никогда не бывает проблем с билетами. Ни на 105/106, ни на 795/796. Может за исключения пятницы вечера на 795 с Харькова. Причём оба поезда далеко не сараи по уровню комфорта.
То, что где-то еще хуже- не показатель хорошего уровня. Сколько ездил на данном участке, отсутствие проблем наличия мест не замечал. Исключением были только Шкода, на отправление в 6 утра люди банально не успевали. И списывать отсутствие мест на пятницу, или другие пиковые дни я считаю не правильно. Пассажиру не важно наличие мест среду или в четверг, если ему нужно ехать в пятницу.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7071


View Profile
« Reply #157 on: 03.04.18 , 20:04 »
Share

В пятницу из Днепра в Харьков на предпраздничную пятницу места есть даже сейчас на оба поезда, на субботу аналогично.

Из Харькова мест на пятницу действительно нет, но состав там почему-то всего 5 вагонов, хотя по схеме максимальная длина 9.
Обратно из Днепра на понедельник и 796 во вторник тоже все раскуплено при схеме в 5 вагонов.

Но, обратите внимание, на участке Днепр - Синельниково загрузка поезда всего от 29% до 50%.

Это относительно того, кто больше юзает этот поезд.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 630


View Profile
« Reply #158 on: 04.04.18 , 02:04 »
Share

Смотрите места не только из Днепра) и выше вы описали наглядный пример заботы уз о пассажирах, когда есть явный недостаток мест, а уз не добавляет вагоны.
По поводу загрузки на участке Днепр - Синельниково 29..50%, я предлагаю рассмотреть несколько вариантов.
1 Выкуп мест с промежуточных станций и как следствие отсутствие возможности купить билет по полному маршрута (нет я не выступаю за закрытие продажи по станциям)
2 Наличие большого количества альтернатив (Синельниково - Днепр)
3 Другие причины из-за которых пассажиры из начального в конечный пункт выбирают другие виды транспорта (например время в пути, неудобство расписания)
Имеющиеся 1,5 поездов на участке Харьков - Днепр явно не достаточно, иначе откуда 20+ легальных автобусов, 150 предложений блаблакара на эту пятницу.
Из Харькова вообще замечательная картина, на 73 поезд невозможно не только доехать на от, но и купить билеты заранее
« Last Edit: 04.04.18 , 02:04 by nikooolay » Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 221


View Profile
« Reply #159 on: 04.04.18 , 10:04 »
Share

между Днепром и Харьковом такая комбинация факторов:

1) города хоть и большие, но слабо тяготеют друг к другу - нет выраженных случаев, когда дети из одного города становятся студентами в другом, едут и оттуда и оттуда в Киев, соответственно не налаживаются родственные связи => прямой пассажиропоток небольшой. А вот по населённым пунктам на линии уже начинается тяготение в оба города, поэтому от Синельниково и дальше загрузка растёт.
2) дорога на авто 2.5 часа, на поезде и автобусе 4 часа => кто может, едет на авто
3) В условиях небольшого пассажиропотока и сравнительно небольшим временем поездки, решающим фактором становится подходящее время отправления и прибытия, подстроенное под нужные события, которые у каждого пассажира свои.

В этом случае, попытки подобрать удобное время для одного-двух больших поездов, мне кажется, обречены на провал, маленькие автобусы закрывают лучше вопрос оптимального времени отправления и прибытия для всех пассажиров. Для этого направления, может быть, лучше было бы поставить 3-4 каких-то рельсобуса, которые бы катались туда-сюда по тактовому расписанию раз в два часа, это реально тогда составит конкуренцию автобусам.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.133 seconds with 21 queries.