Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.11.20 , 01:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 38373 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #170 on: 30.01.19 , 15:01 »
Share

Та вроде верно.
Еще Херсон - Николаев 55 км
Тогда весь Харьков - Красноград - Днепр-Л - Апостолово - Херсон - Николаев будет 601 км. Стоит подметить, участок Снегуровка - Херсон - Николаев короче за Снегуровка - Николаев - Херсон. Но есть и минусы.
Граничное время для такого НЭ 8:35 при средней (маршрутной) скорости 70 км/ч.

Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #171 on: 30.01.19 , 15:01 »
Share

Вот комментарии инструктора с НДУ на наше обсуждение:

Нужно рассчитывать два графика, 1 оборот локомотива с учётом ТО-2 и оборот бригады - не более 12ч с учётом явки приёмки и до смены, отдых в пункте оборота не менее половины рабочего времени и обратную дорогу.
По проведению ТО - НДУ исключён.
НДУ водить поезд оно б в принципе было удобно, но мы ТЭП70 не знаем и машинистов избытка нет, да и не более 12 часов от приёмки до сдачи.
Из экономической точки зрения проще узлу отдать , чем ложить спать бригаду по узлу. Но это все нужно просчитывать, в плане оборота бригады, а это зависит от графика.
Кап ремонт на участке Нск - Зачепиловка сто лет не делали, там 100 дать без проблем, ну кое где в кривых 90-95, а местами и 120 смело, но участок никому не нужен сейчас.
Всё реально, но нужно просчитывать, много. Начиная с удобства графика для пассажиров и уже дальше подвязки, явки, смены, короче все варианты и выбрать самый оптимальный.


Увы он очень занят, чтобы самому что-то прикидывать, но если мы набросаем, то можно будет дать, чтобы он прикинул со своей колокольни в плане оборота, явок и тп.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #172 on: 30.01.19 , 16:01 »
Share

Нарыл старые графики, когда Москва - Николаев пропускали по Мерефо-Херсонской линии через Красноград - Дн-Ю - Апостолово.

9, 11, 13, 17, 19, 21, 23, 25, 27 июня и 1, 3, 5, 7, 9, 11, 15, 17, 21, 23, 25 июля 2008 г.

Днепропетровск-Южный  11.54  29  12.23
Незабудине 13.55  5  14.00
Апостолово 15.40  33  16.13


№65         из Москвы 9,11,13,15 апреля 2009 г.
10.15   Красноград   882   2204482         
Приднепровская ж.д.                       
-   -   10.43   Зачепиловка   906   2210671         
-   -   11.03   Бузовка   921   2210776         
11.21   6*   11.27   Перещепино   933   2210753         
-   -   11.44   Кильчень   952   2210672         
-   -   11.52   Губиниха   959   2210784         
-   -   12.00   Вольное   969   2210781         
-   -   12.08   Новомосковск-Дн.   980   2210910         
-   -   12.28   Самаровка   995   2210819         
-   -   12.40   Н.Д.Узел-Парк Л   1008   2210798         
12.54   20   13.14   Днепропетровск-Южн   1015   2210701         
-   -   13.28   Встречный   1021   2210839         
-   -   13.42   Сурское   1036   2210826         
-   -   13.58   Привольное   1056   2210754         
14.12   12*   14.24   Елизарово   1076   2210756         
-   -   14.32   Рзд. 277 км   1086   2210923         
-   -   14.40   Незабудино   1097   2210757         
-   -   14.58   Лошкарёвка   1118   2210771         
-   -   15.06   Павлополье   1136   2210762         
-   -   15.25   Желтокаменка   1154   2210786         
-   -   15.34   Рзд.355 км   1164   2210927         
15.52   21   16:13   Апостолово   1175   221083


октябрь 2010 г.

065 Москва Курская - Николаев Пасс
Днепропетровск Южный 11:55  00:25  12:20
Незабудино 13:46  00:10  13:56
Желтокаменка 14:58  00:10  15:08
Апостолово 15:35  00:42  16:17

066 Николаев Пасс - Москва Курская
Высокополье 16:10  00:02  16:12
Апостолово 16:49  00:26  17:15
Днепропетровск Южный 20:08  01:30  21:38
Синельниково-1 22:26  00:02  22:28


6 мая 2011 г.
065 Москва - Николаев по Днск-Ю приб.11:55 отпр.12:20
Незабудино  13:46 - 13:56
Желтокаменка 14:48 - 15:08
Апостолово 15:35


из нереализованного:
870 ДНЕПРОП ЮЖ - НИКОЛАЕВ ГРУЗ
2210701   ДНЕПРОП ЮЖ    -   -   05.28   00   0
2210839   ВСТРЕЧНЫЙ    05.38   2   05.40   00   6
2210826   СУРСКОЕ    05.56   2   05.58   00   21
2210754   ПРИВОЛЬНОЕ    06.18   4   06.22   00   41
2210756   ЕЛИЗАРОВО    06.41   2   06.43   00   61
2210757   НЕЗАБУДИНО    07.01   2   07.03   00   82
2210771   ЛОШКАРЕВКА    07.23   2   07.25   00   103
2210762   ПАВЛОПОЛЬЕ    07.42   2   07.44   00   121
2210786   ЖЕЛТОКАМЕН    08.03   2   08.05   00   139
2210927   РЗД 355 КМ    08.15   1   08.16   00   149
2210830   АПОСТОЛОВО    08.30   3   08.33   00   160
2208102   ДУБКИ    08.49   2   08.51   00   172
2208518   ВЫСОКОПОЛ    09.06   2   09.08   00   184
2208519   БЛАКИТНОЕ    09.22   2   09.24   00   195
2208521   БЕЛ КРИНИЦ    09.46   2   09.48   00   216
2208523   БЕРЕЗНЕГОВ    10.14   2   10.16   00   236
2208525   ТУРКУЛЫ    10.38   2   10.40   00   256
2208526   СНИГИРЕВКА    10.56   2   10.58   00   266
2208530   ХЕРСОН    11.49   10   11.59   00   315
2208540   НИКОЛ ГРУЗ    13.07   -   -   00   379

870 НИКОЛАЕВ ГРУЗ  - ДНЕПРОП ЮЖ
2208540   НИКОЛАЕВ ГРУЗ    -   -   15.46   00   0
2208530   ХЕРСОН    16.50   3   16.53   00   62
2208526   СНИГИРЕВКА    17.37   2   17.39   00   111
2208523   БЕРЕЗНЕГОВАТАЯ    18.11   2   18.13   00   141
2208521   БЕЛАЯ КРИНИЦА    18.35   2   18.37   00   161
2208518   ВЫСОКОПОЛЬЕ    19.07   2   19.09   00   193
2210830   АПОСТОЛОВО    19.36   4   19.40   00   217
2210927   РЗД 355 КМ    19.54   1   19.55   00   228
2210786   ЖЕЛТОКАМЕН    20.06   2   20.08   00   238
2210762   ПАВЛОПОЛЬЕ    20.26   2   20.28   00   256
2210771   ЛОШКАРЕВКА    20.45   2   20.47   00   274
2210757   НЕЗАБУДИНО    21.06   2   21.08   00   295
2210756   ЕЛИЗАРОВО    21.26   2   21.28   00   316
2210754   ПРИВОЛЬНОЕ    21.47   4   21.51   00   336
2210826   СУРСКОЕ    22.10   2   22.12   00   356
2210839   ВСТРЕЧНЫЙ    22.28   2   22.30   00   371
2210701   ДНЕПРОПЕТРОВСК ЮЖ    22.41   -   -   00   377
2210757   НЕЗАБУДИНО    07.01   2   07.03   00   82
2210771   ЛОШКАРЕВКА    07.23   2   07.25   00   103
2210762   ПАВЛОПОЛЬЕ    07.42   2   07.44   00   121
2210786   ЖЕЛТОКАМЕН    08.03   2   08.05   00   139
2210927   РЗД 355 КМ    08.15   1   08.16   00   149
2210830   АПОСТОЛОВО    08.30   3   08.33   00   160
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2362


View Profile
« Reply #173 on: 30.01.19 , 16:01 »
Share

Что там просчитывать. На самом деле НДУ вообще мимо: по локомотивам и бригадам, по ненужному там отдыху, потери времени рабочего, по маршруту поезда и тд.

Если на минуточку представить шо мы как БЧ имеем парк ТЭП70 и ездим ими где хотим:

1) не обращая внимание на участки электрификации по маршруту,
2) есть постоянный массовый жирный клиент, которому Днепр, Кривой Рог по пути вообще ниочем (шо там делать), вот ему 12 месяцев в году надо ездить на симпозиумы в жемчужину Причерноморья в город Херсон или в Ривьеру Прибужья город Николаев и обратно
3) то харьковская бригада на ТЭП70 шурует с этим НЭ, населенным на 80-90 процентов прямыми паксами, прямо через Красноград, Лоцманскую до Апостолово
4) Там будет время на отдых, пока НЭ под тапком ОДЖД домчит до Херсона и обратно, ну и 70ки как-то ж как раз обслуживаются по обороту в этом Апостолово, заправить бак хотя бы.

И конечно же еще перед запуском этого проекта нужно будет вбухать под 100 млн грн в капиталку участка Красноград - Зачепиловка - Новомосковск, ведь и правда на эту линию положили болт уже осенью 2011 года, когда силенок не рассчитали по подготовке инфраструктуры к Евро-2012 с идеей реализации выделенной пассажирской ускоренной линии полностью под конташкой с "лучами" от Полтавы на Харьков, от Краснограда - на Донецк и Днепр. Даже новые платформы и ремонт станционных зданий успели частично провести по Зачепиловке, Бузовке, но..

Короче надо мерефо-херсонский ход серьезно подмарафетить и все для одного поезда, иначе НЭ не взлетит. Ведь в этом вся суть? Чтобы с ветерком.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #174 on: 30.01.19 , 16:01 »
Share

Нужно рассчитывать два графика, 1 оборот локомотива с учётом ТО-2 и оборот бригады - не более 12ч с учётом явки приёмки и до смены, отдых в пункте оборота не менее половины рабочего времени и обратную дорогу.
По проведению ТО - НДУ исключён.
НДУ водить поезд оно б в принципе было удобно, но мы ТЭП70 не знаем и машинистов избытка нет, да и не более 12 часов от приёмки до сдачи.
Из экономической точки зрения проще узлу отдать , чем ложить спать бригаду по узлу. Но это все нужно просчитывать, в плане оборота бригады, а это зависит от графика.
............
Всё реально, но нужно просчитывать, много. Начиная с удобства графика для пассажиров и уже дальше подвязки, явки, смены, короче все варианты и выбрать самый оптимальный.
Ну вот например, ориентировочно:
Харьков 23:00 -- Херсон 07:10 - 07:15 --  Николаев 08:00
Николаев 22:00 -- Херсон 22:45 - 22:50 -- Харьков 07:00
Кап ремонт на участке Нск - Зачепиловка сто лет не делали, там 100 дать без проблем, ну кое где в кривых 90-95, а местами и 120 смело, но участок никому не нужен сейчас.
Но путь лежит на ж/б шпалах. Вы видео снимали.

Немного не к нашему случаю, но можно учесть при модернизации.
В 2015 году была публикация на тему ЕФЕКТИВНІСТЬ ЕЛЕКТРИФІКАЦІЇ ДІЛЯНКИ КУМИ- НОВОМОСКОВСЬК ПРИДНІПРОВСЬКОЇ ЗАЛІЗНИЦІ
Изучалась за сколько проедет условный Ху расстояние Днепр - Кумы (примерно такое же, как и Днепр - Красноград) в случаях, если ничего не делать (пункт 1) или провести максимальную модернизацию (пункт 4). Но это еще когда от Ново-ска до Краснограда было 80-100.


В первом случае оно составит 1:40, а во втором - 1:05. Это объясняет откуда взялся тезис Завгороднего про дизель-электропоезд Харьков - Днепр с временем в пути 2.5 часа.

« Last Edit: 30.01.19 , 16:01 by sergius » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #175 on: 30.01.19 , 16:01 »
Share

Короче надо мерефо-херсонский ход серьезно подмарафетить и все для одного поезда, иначе НЭ не взлетит. Ведь в этом вся суть? Чтобы с ветерком.
Для начала подсчитать, как он проедет. Именно как НЭ с составом в 8-9 вагонов под тапком, а не с  т.н. "полновесным" составом под 2ТЭ116 или пригородным под чмухой

« Last Edit: 30.01.19 , 16:01 by sergius » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #176 on: 30.01.19 , 16:01 »
Share

№65         из Москвы 9,11,13,15 апреля 2009 г.
10.15   Красноград   882   2204482         
Приднепровская ж.д.                       
-   -   10.43   Зачепиловка   906   2210671         
-   -   11.03   Бузовка   921   2210776         
11.21   6*   11.27   Перещепино   933   2210753         
-   -   11.44   Кильчень   952   2210672         
-   -   11.52   Губиниха   959   2210784         
-   -   12.00   Вольное   969   2210781         
-   -   12.08   Новомосковск-Дн.   980   2210910         
-   -   12.28   Самаровка   995   2210819         
-   -   12.40   Н.Д.Узел-Парк Л   1008   2210798         
12.54   20   13.14   Днепропетровск-Южн   1015   2210701         
-   -   13.28   Встречный   1021   2210839         
-   -   13.42   Сурское   1036   2210826         
-   -   13.58   Привольное   1056   2210754         
14.12   12*   14.24   Елизарово   1076   2210756         
-   -   14.32   Рзд. 277 км   1086   2210923         
-   -   14.40   Незабудино   1097   2210757         
-   -   14.58   Лошкарёвка   1118   2210771         
-   -   15.06   Павлополье   1136   2210762         
-   -   15.25   Желтокаменка   1154   2210786         
-   -   15.34   Рзд.355 км   1164   2210927         
15.52   21   16:13   Апостолово   1175   221083


Вроде лучшее. Но это ж наверняка не меньше 15 вагонов.

Красноград - Новомосковск без технической это 1:40 - 1:45
Новомосковск - Днепр 44 минуты - на удивление долго. Может обусловлено временностью графика?
Днепр - Апостолово без технической около 2:25.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #177 on: 30.01.19 , 17:01 »
Share

2) есть постоянный массовый жирный клиент, которому Днепр, Кривой Рог по пути вообще ниочем (шо там делать), вот ему 12 месяцев в году надо ездить на симпозиумы в жемчужину Причерноморья в город Херсон или в Ривьеру Прибужья город Николаев и обратно

12 не 12, а в сезон (летом) спрос будет очень велик да и под выходные (пятница, воскресенье) в остальное время года тоже думаю спрос будет.
Днепру тоже нужно быстрое сообщение с Херсоном, а не кругосветная прицепка 618 с мегаранним прибытием в Херсон.

3) то харьковская бригада на ТЭП70 шурует с этим НЭ, населенным на 80-90 процентов прямыми паксами, прямо через Красноград, Лоцманскую до Апостолово
4) Там будет время на отдых, пока НЭ под тапком ОДЖД домчит до Херсона и обратно, ну и 70ки как-то ж как раз обслуживаются по обороту в этом Апостолово, заправить бак хотя бы.

Я того же мнения, что по Лоцманской нет смысла менять бригаду. Они пока с Лоцманской до НДУ доберуться, так уже и обратно надо будет ехать на явку.
В Апостолово могут заправлять, если конечно есть топливо, одно время 2ТЭ116 гоняли на заправку в Кривой Рог. Насчёт возможности проведения ТО уточню, но вроде 48 ч не истечёт до прибытия обратно в Харьков.

И конечно же еще перед запуском этого проекта нужно будет вбухать под 100 млн грн в капиталку участка Красноград - Зачепиловка - Новомосковск, ведь и правда на эту линию положили болт уже осенью 2011 года, когда силенок не рассчитали по подготовке инфраструктуры к Евро-2012 с идеей реализации выделенной пассажирской ускоренной линии полностью под конташкой с "лучами" от Полтавы на Харьков, от Краснограда - на Донецк и Днепр. Даже новые платформы и ремонт станционных зданий успели частично провести по Зачепиловке, Бузовке, но..
Короче надо мерефо-херсонский ход серьезно подмарафетить и все для одного поезда, иначе НЭ не взлетит. Ведь в этом вся суть? Чтобы с ветерком.

Ну для начала можно прикинуть и без марафета этих 74 км от Зачепиловки до Новика. Из известных мне жёстких ограничений - это 40 км/ч за пару км перед Кильченью, если ехать со стороны Краснограда, всё остальное субъективно ровное и на ж/б шпалах. Стрелочные переводы на главном пути все поменяны, они точно не будут причиной для снижения скорости.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5726


View Profile
« Reply #178 on: 30.01.19 , 17:01 »
Share

Я дико извиняюсь, а на кой куй вам НЭ Харьков - Херсон?
Logged
Жадсон
Active user

Posts: 265


View Profile
« Reply #179 on: 30.01.19 , 17:01 »
Share

,,надо!,, (с) Василий Алибабаевич, к/ф джентельмены удачи
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!