Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.11.20 , 02:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 38378 times)
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #180 on: 30.01.19 , 17:01 »
Share

Я дико извиняюсь, а на кой куй вам НЭ Харьков - Херсон?

18 ч от Харькова до Херсона - это слишком долго, для Днепра 12 ч кругосветным 618/318 до Херсона - это ещё бОльший перебор. Также это решит проблему вечернего добирания из Харькова в Днепр.
Пассажиры, которые будут готовы платить за скорость, в этих двух миллионниках найдутся.
« Last Edit: 30.01.19 , 17:01 by Alex_I » Logged
Вадим Залевський
Active user

Posts: 265


View Profile
« Reply #181 on: 30.01.19 , 18:01 »
Share

Ходил скорый поезд 65\66 Москва - Николаев и ему цены не было, он был удобный для всех и захватывал города где была хороша посадка на него, а сейчас его нету, бо кому то понадобилось его сделать через Долинскую, Знамянку, Черкассы, Гребенку. А хотя 65\66 захватывал большие города Кривой Рог, Верховцево, Каяменское, Днепр, Лозовая, Харьков, Белгрод, Курск. Если вернуть его то можно тогда его двух групним можно его соединить с 106 по Днепру, а 73\74 ускорить ход и вот одно другому мешать не будет. И Будет прямое сообщение Николаева и Херсона с Днепром.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #182 on: 30.01.19 , 18:01 »
Share

Ходил скорый поезд 65\66 Москва - Николаев и ему цены не было, он был удобный для всех и захватывал города где была хороша посадка на него, а сейчас его нету, бо кому то понадобилось его сделать через Долинскую, Знамянку, Черкассы, Гребенку. А хотя 65\66 захватывал большие города Кривой Рог, Верховцево, Каяменское, Днепр, Лозовая, Харьков, Белгрод, Курск. Если вернуть его то можно тогда его двух групним можно его соединить с 106 по Днепру, а 73\74 ускорить ход и вот одно другому мешать не будет. И Будет прямое сообщение Николаева и Херсона с Днепром.

Ездил я им несколько раз. Высадка по Днепру была огромной и дальше он шёл на треть заполненный. Прибытие в Херсон в ночь, особенно в летний период, отдыхающим не нужно.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5726


View Profile
« Reply #183 on: 30.01.19 , 19:01 »
Share

Пассажиры, которые будут готовы платить за скорость, в этих двух миллионниках найдутся.

Бросьте, умоляю.

18 часов это конечно много, но не повод делать рискованный НЭ, который может обернуться большим пуком и крестом на репутации наших пацанов.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #184 on: 30.01.19 , 19:01 »
Share

Пассажиры, которые будут готовы платить за скорость, в этих двух миллионниках найдутся.

Бросьте, умоляю.

18 часов это конечно много, но не повод делать рискованный НЭ, который может обернуться большим пуком и крестом на репутации наших пацанов.
Двойные стандарты.
59/60 Харьков - Одесса едет 13-14 часов, но все-равно при этом существует 7/8, который на 75% дороже по купе (01.02.19).
« Last Edit: 30.01.19 , 19:01 by sergius » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #185 on: 30.01.19 , 19:01 »
Share

Пробую прикинуть максимально быстрое время хода исходя из графиков.

участок Херсон - Апостолово (156 км) - 2 ч 47 мин (поезд 133 ИФ - Николаев с остановками в Высокополье, Белой Кринице и Снигирёвке)
Для НЭ остановки в Высокополье и Белой Кринице не нужны, это минимум 15 мин экономии, а по факту думаю 156 км можно и за 2 ч 10 мин проехать с 1 остановкой в Снигирёвке, а может и быстрее, но по проблемным местам с жёстким ограничением на участке не в курсе.

участок Апостолово - Днепр-Лоцманская (160 км) - 2 ч 30 мин (по данным служебки 2009 г за вычетом тех остановок)
Из постоянных жёстких ограничений на данном участке - это 40 км/ч на 231 км ("приплюснутый" мостик), стрелка на дереве 25 км/ч при съезде с лошкарёвского хода и тоннель 25 км/ч. В остальном ограничение по линии 100 км/ч, за исключением кривых 90-95 и стрелок некоторых станций 80. Почти по всей линии смело можно топить 90 и за 2 ч 20 мин более чем реально проехать с 1 остановкой по Встречному.

участок Днепр-Лоцманская - Новомосковск-Днепровский (35 км) - 46 мин (по данным служебки 2009 г)
Из жёстких ограничений - Мерефо-Херсонский мост 60 км/ч, возможно столько же по ст.НДУ (надо уточнять). Дальше до Новомосковска проблемных мест нет. Вполне реальное время хода 30 мин.

участок Новомосковск-Днепровский - Красноград (98 км) - 1 ч 40 мин (по данным служебки 2009 г за вычетом технической остановки)
Для 74 км от Новика до Зачепиловки берём среднюю 50 км/ч (время хода 1 ч 30 мин), а оставшиеся 24 км/ч даём газу до 90-100 км/ч (20 мин с учётом прибытия на ст.Красноград). Итого на этот участок 1 ч 50 мин, не намного хуже, чем в 2009 г ещё при нормальном состоянии пути.

участок Красноград - Харьков (101 км) - 1 ч 45 мин (по данным служебки 2009 г за вычетом тех остановки)
По скоростям здесь не в курсе, но явно тянутый график. Думаю за 1 ч 30 мин можно проехать.

Суммарное время в пути с остановками выходит порядка 8 ч 40 мин на 550 км пути.
В целом немного не дотягивает до НЭ со средней 70 км/ч .
« Last Edit: 30.01.19 , 19:01 by Alex_I » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2362


View Profile
« Reply #186 on: 30.01.19 , 20:01 »
Share

Пассажиры, которые будут готовы платить за скорость, в этих двух миллионниках найдутся.

Бросьте, умоляю.

18 часов это конечно много, но не повод делать рискованный НЭ, который может обернуться большим пуком и крестом на репутации наших пацанов.
Двойные стандарты.
59/60 Харьков - Одесса едет 13-14 часов, но все-равно при этом существует 7/8, который на 75% дороже по купе (01.02.19).
Харьков - Одесса это совсем другое! Там хронический невывоз был последние годы. 17ти вагонная говночайка не справлялась с потоком в любой месяц года, и там из 17 вагонов 10 всегда плацки были и есть, а это уже сразу 520 мест, то есть очень жирная чайка всех не вывозила. А летом до назначения НЭ не справлялась с потоком чайка + доп. Ситуацию решало (хоть как-то) сразу 3 поезда.

Сейчас вот пойдет Пасха, за ней первомай и все - Чайка + НЭ едва будут справляться с вывозом до июля, а июль-август снова здравствуй *опа новый год. То есть все то же самое.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #187 on: 30.01.19 , 20:01 »
Share

Харьков - Одесса это совсем другое! Там хронический невывоз был последние годы. 17ти вагонная говночайка не справлялась с потоком в любой месяц года, и там из 17 вагонов 10 всегда плацки были и есть, а это уже сразу 520 мест, то есть очень жирная чайка всех не вывозила. А летом до назначения НЭ не справлялась с потоком чайка + доп. Ситуацию решало (хоть как-то) сразу 3 поезда.

Сейчас вот пойдет Пасха, за ней первомай и все - Чайка + НЭ едва будут справляться с вывозом до июля, а июль-август снова здравствуй *опа новый год. То есть все то же самое.

Ну так оно и было более презентабельное. 59/60 проезжал 862 км за 13-14 часов прибывая утром, а 375/376 за 18-19 с прибытием в Херсон после обеда.

Ну а вообще, изначально речь зашла про лето. Раньше на Одессу в это пору ездило минимум три состава соединяющие Харьков: 59/60, 269/270 и 271/272. Сейчс вместо 269/270 (или 271/273, не помню точно) появился ежедневный дорогой НЭ.
Относительно сообщения Харьков - Херсон/Николаев. В былые годы был ежедневный 375/375 + через день 265/266. Также был 251/252 ездящий с Днепра. На этот год предлагалось перекинуть один состав 375/376 на маршрут 265/266 с измененным в одну сторону расписанием. Судьба 251/252 под вопросом, т.е. часть его клиентов потопает на 265/266, снизив количество предложенных мест для Харькова. Вот тут как раз и проситься назначение шустряка Харьков - Херсон (Николаев) в разные дни с 265/266.

« Last Edit: 30.01.19 , 20:01 by sergius » Logged
VB
Active user

Posts: 4358


View Profile
« Reply #188 on: 30.01.19 , 23:01 »
Share

Подивіться оце відео
https://youtu.be/WrXiTES6F2A
насолодіться, та й заспокойтеся :)
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2362


View Profile
« Reply #189 on: 30.01.19 , 23:01 »
Share

Це нехай sergius насолоджується, як під хутким тапком взлітає його омріяний НЕ:)

До речі, пан sergius жодного разу так і не їздив по всій Мерефо-Херсонській лінії, зокрема мова йде про ділянки Красноград - НДУ - Лоцманська - Апостолове.

А так хоче прокласти НЕ по незвіданним місцинам))
« Last Edit: 30.01.19 , 23:01 by Riesgo » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!