Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.11.20 , 02:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 38381 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #190 on: 30.01.19 , 23:01 »
Share

А що sergius?) Він підтримав ідею іншого автора
Полностью поддерживаю в связи тем что дизель поезда и електрички они подвязаны друг к другу. Это конечно очень плохо что у Днепропетровска нету прямого сообщения с Херсоном и Николаевом а только на летнее расписание. Просто 375\376 давно проситься о пересмотрения графика через Днепр или Александрию и Роковатую.

Сформировать новый НЭ Харьков - Херсон: Харьков - Мерефа - Красноград - Днепр - Апостолово - Николаев - Херсон. Либо 375/376 пускать там через день.
***
...жодного разу так і не їздив по всій Мерефо-Херсонській лінії, зокрема мова йде про ділянки Красноград - НДУ - Лоцманська - Апостолове.
За великого бажання, таке вирішується впродовж тижня.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5726


View Profile
« Reply #191 on: 31.01.19 , 00:01 »
Share

Будeтe рішати - за мeнe нe забудьтe. Бо підозрюю, я цю лінію обкатував фастівським мeтодом.

А так всe гут. Швидкості як в Німeччині. Залишилась фігня - прискорити у 5 разів
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #192 on: 31.01.19 , 00:01 »
Share

А так всe гут. Швидкості як в Німeччині. Залишилась фігня - прискорити у 5 разів

На лошкарёвском ходу ничего не надо ускорять, он можно сказать в идеальном состоянии, кроме одного вечно проблемного места на 231 км (мостик). Грузаки под 2ТЭ116 летают там под 80 км/ч, а резаком 2ТЭ116 и 90-100 пилили. На мерефо-херсонской линии есть "медленный" отрезок от Новомосковска до Зачепиловки длиной 74 км. Не знаю с чего он стал медленным, но ещё несколько лет назад там было как и на лошкарёвском до 100 км/ч.

Вот такое вот набросал с учётом прошлых графиков чуть ускорив и без надрыва для 8-9 вагонов.

Херсон 23:30 (0 км)
Снигиревка 0:08 - 0:10 (49 км, 77 км/ч)
Апостолово 1:40 - 2:00 (155 км, 71 км/ч) смена локомотива ТЧ Николаев на ТЧ Харьков
Встречный 4:08 - 4:10 (309 км, 71 км/ч)
Днепр-Лоцманская 4:20 - 4:25 (315 км, 36 км/ч)
пл.Проспектная 4:29 - 4:31 (316 км, 15 км/ч)
Новомосковск-Днепровский - 5:00 (350 км, 70 км/ч)
Зачепиловка - 6:30 (424 км, 50 км/ч)
Красноград 6:50 - 6:55 (448 км, 72 км/ч)
Харьков 8:20 (549 км, 70 км/ч)
Расстояние: 549 км
Время в пути: 8 ч 50 мин
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3386


View Profile
« Reply #193 on: 31.01.19 , 10:01 »
Share

Ну и какой пассажиропоток будет у такого чуда? Без Николаева там пассажиропотока максимум на 2 вагина в день. Для НЭ Харьков - Херсон лучше подойдет маршрут через Полтаву - Знаменку - Долинскую - Николаев, хоть и дольше, зато больше городов охватывает и все линии привычны для скоростного пассажирского движения. Только нужно дождаться электрификации до Николаева.
Logged
MVM
Active user

Posts: 342


View Profile
« Reply #194 on: 31.01.19 , 10:01 »
Share

Про НЭ Харьков - Херсон я написал из-за вагонного парка. Через Красноград ехать ближе, но как отметили знающие участники, не значит быстрее. 375/376 под это дело никто не отдаст, а новые вагоны пойдут под НЭ. Вот и предложил. На лето можно слепить состав из 8-10 вагонов, покатать через день. Думаю пакс наберётся, ведь Харьков и Днепр в жаркие дни тоже хотят на моря.
Еще вариант маршрута: Харьков - Красноград - Днепр - Кр.Рог (ч/з Верховцево в обход Пятихаток) - Апостолово - Снигерёвка - Николаев - Херсон. Если маршрутная не получится >70, тогда сделать НШ. Какие ограничения по Мерефа - Красноград - Днепр, Верховцево - Кр.Рог и Снигирёвка - Николаев?
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5726


View Profile
« Reply #195 on: 31.01.19 , 11:01 »
Share

Если на участках Знаменка - Долинская - Николаев есть перегоны на 140 км/час, есть смысл не дожидаться электрификации и проложить летний РЭ Харьков - Херсон. В Кременчуге менять выла на ТЭП150 и вперде. Харьков - Николаев в пути будет 7,5 часов, Харьков - Херсон - чуть больше восьми. Вполне реально проложить что-то типа Ха 06:30 - Хе 14:40, Хе 15:30 - Ха 23:40, летом он будет заполняться, а потом как было с киевской сидячкой: какбы случайно забыть отменить ее с октября и понаблюдать что получится. Для лучших наблюдений можно резануть 375 через день. Потом оставить урезание 375 на постоянку, и отдать второй состав на маршрут через Днепр. А потом глядишь и вовсе получится разделить эти поезда.
« Last Edit: 31.01.19 , 11:01 by Віктор Гарвона » Logged
Utopist
Active user

Posts: 3386


View Profile
« Reply #196 on: 31.01.19 , 11:01 »
Share

Если он не будет мешать работам по электрификации - то так будет отлично.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5726


View Profile
« Reply #197 on: 31.01.19 , 11:01 »
Share

Я бы и после электрификации оставил как есть с тапком. 150-й доволи экономичный лок, плюс как мы знаем, госпидарники уже не рисуют графики на 140 даже на электрифицированных участках даже для больших чехов с допусками на 140, потому что очко.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #198 on: 31.01.19 , 11:01 »
Share

Ну и какой пассажиропоток будет у такого чуда? Без Николаева там пассажиропотока максимум на 2 вагина в день. Для НЭ Харьков - Херсон лучше подойдет маршрут через Полтаву - Знаменку - Долинскую - Николаев, хоть и дольше, зато больше городов охватывает и все линии привычны для скоростного пассажирского движения. Только нужно дождаться электрификации до Николаева.

Я много раз ездил как в Николаев, так и в Херсон и 251 и 618/318, в сезон основная высадка по ст.Херсон, выходит почти весь состав и дальше до Одессы поезд идёт упустой. В холодное время года посадка/высадка в Николаеве и Херсоне почти одинакова, Николаев добавить вообще не проблема.
Из Днепра целая проблема в сезон добраться до курортов херсонщины. На 251й начиная с июля за неделю купейных мест уже нет. На городском форуме постоянно звучат вопросы будут ли ещё купейные вагоны на этот поезд, народ хочет ехать в комфорте и готов платить за это деньги, а добраться не на чем. Прибытие 251 в 5 утра в Херсон применимо к отдыхающим это тоже слишком рано.
И ещё, я уже писал, что в дни, когда 191 Константиновка - Одесса переводили на Долинскую - Николаев, ездил им и был удивлён тем, что высадка по Николаеву была приличной и это было вообще не в сезон.
Кроме того, решится вопрос с вечерним добиранием из Харькова в Днепр, после прибивания 796 вечером до Днепра добраться уже нечем. Я думаю по Днепру будет смена пассов в пределах 20-30%.
« Last Edit: 31.01.19 , 11:01 by Alex_I » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #199 on: 31.01.19 , 11:01 »
Share

Еще вариант маршрута: Харьков - Красноград - Днепр - Кр.Рог (ч/з Верховцево в обход Пятихаток) - Апостолово - Снигерёвка - Николаев - Херсон. Если маршрутная не получится >70, тогда сделать НШ. Какие ограничения по Мерефа - Красноград - Днепр, Верховцево - Кр.Рог и Снигирёвка - Николаев?

Я уже пробовал прикидывать - через КрР никак не получится быстрее. Мало того что расстояние больше, от Верховцево до КрР быстро не поедешь, вдобавок все грузаки придётся тормозить для пропуска пасса. В Днепре 20 мин на смену бригады, в КрР 20 мин на смену направления, можно через Роковатую, но там ограничения скорости, что примерно будет равно той же задержке на смену лока. От Краснограда до Днепра 74 км ограничения 60 км/ч от Зачепиловки до Новомосковска. Тут или всё под дизелем по кратчайшему ходу, причём ночью там на линии нет никакого графикового движения и ничего не надо будет тормозить или получим 12 ч и более через КрР. Но тут проще ничего нового не рождать, а перерисовать график через день для 375 через Днепр.

Если на участках Знаменка - Долинская - Николаев есть перегоны на 140 км/час, есть смысл не дожидаться электрификации и проложить летний РЭ Харьков - Херсон. В Кременчуге менять выла на ТЭП150 и вперде. Харьков - Николаев в пути будет 7,5 часов, Харьков - Херсон - чуть больше восьми. Вполне реально проложить что-то типа Ха 06:30 - Хе 14:40, Хе 15:30 - Ха 23:40, летом он будет заполняться, а потом как было с киевской сидячкой: какбы случайно забыть отменить ее с октября и понаблюдать что получится. Для лучших наблюдений можно резануть 375 через день. Потом оставить урезание 375 на постоянку, и отдать второй состав на маршрут через Днепр. А потом глядишь и вовсе получится разделить эти поезда.

Ну набросайте как это будет получаться, по моим прикидкам он должен постоянно лететь 100 практически без остановок, чтобы выйти на 7 ч в пути.
« Last Edit: 31.01.19 , 12:01 by Alex_I » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!