Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.10.17 , 06:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 2 [3] 4 5
Reply | Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 2034 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 10788


View Profile
« Reply #20 on: 06.07.17 , 22:07 »
Share Reply with quote

Ну наскільки серйозна? 20-30-50 чол.? Ну хай буде 50 чоловік
7 мая выезжал допом из Первомайска на Харьков, сотня на посадке была точно, без учета харьковских фанов с футбола, и это поезд был назначен на несколько дней
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2161


View Profile
« Reply #21 on: 06.07.17 , 22:07 »
Share Reply with quote

Либо, либо, либо
Уже не имеет смысла говорить дальше.
Это лирика. М.б. скоро узнаете почему ;)
*с подозрением* Грядет шокирующий инсайд? Жизнь на Приднепровке никогда не будет прежней?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5800


View Profile
« Reply #22 on: 01.08.17 , 18:08 »
Share Reply with quote

По теме.

На завтра на 208 от Херсона до Днепра свободных 2К и 518П (!!!)

Состав 13 вагонов (1К и 12П)

При этом продажа открылась за 2 недели до отправления, и повагонки не было. То есть во все вагоны продажа была с первых минут.

И это летом в августе и с нормальным графиком (13.34 - 22.13), правда без заезда в Николаев.

Исходя из этого перспективу в данном сообщении вижу лишь в двух вариантах.

1. Дневной дизель-поезд малой вместимости (типа 630-й Песы или максимум "Обрия"), но с заездом в Николаев (неважно в какой последовательности Херсон или Николаев).
2. Ночной поезд, который по Днепру будет транзитным:
а) до Харькова через Днепр маршрутом 265/266, но другим графиком;
б) как вариант перекинуть один состав 91/92 Константиновка - Одесса, графиком 251/252 на участке Днепр - Одесса.   
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 769


View Profile
« Reply #23 on: 01.08.17 , 19:08 »
Share Reply with quote

Причём ещё не все купешки открыты, продажа началась с середины вагона (не раз такое наблюдал за чебуратором), а плацкарты открыли все сразу.
Подытоживая - собссно что и требовалось доказать, не нужен никакой экспресс между Днепром и Херсоном и уж тем более не нужно его заворачивать его на Днепр-Лоцманский (бывший Дн-Ю) по лошкарёвскому ходу.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5800


View Profile
« Reply #24 on: 01.08.17 , 20:08 »
Share Reply with quote

Причём ещё не все купешки открыты, продажа началась с середины вагона (не раз такое наблюдал за чебуратором)
В штабном купейном вагоне Чебуратора (а там других купейных вагонов нет) места 1-12 в продажу не поступают никогда. Это места служебного пользования.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1055


View Profile
« Reply #25 on: 01.08.17 , 20:08 »
Share Reply with quote

О, да-а)
1. В этот день едет три два поезда
2. 2 плацки и 2/3 купе это 120-130 мест=> два вагона второго класса. И не забываем, что это не один поезд. Только прямой с Херсона и одноразовый
3. В предложенной теории также рассматривается и Харьков. Это + к потоку, который пока что толком не определен. Причем даже если это будет 100-150 человек  - целиком достаточно.

Хорошая попытка;-).

И да, маршрут дизеля лучше начинать с Николаева. Там же и депо есть, и быстрее выйдет.
« Last Edit: 01.08.17 , 20:08 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5800


View Profile
« Reply #26 on: 01.08.17 , 20:08 »
Share Reply with quote

О, да-а)
1. В этот день едет три два поезда
2. 2 плацки и 2/3 купе это 120-130 мест=> два вагона второго класса. И не забываем, что это не один поезд. Только прямой с Херсона и одноразовый
Да, в этот день едет три поезда. На 251/252, который основной в летнее время между этими городами - посадка по Херсону, Снигиревке, Березнеговатой, Белой Кринице и Высокополье без учета криворожских вагонов - не более 100 человек. На 265-й скорее всего количество пассажиров от Херсона до Днепра - крайне минимально, так как места в него закончились ранее, чем в 252, плюс график у 208 удобнее, нежели 265.

То что поезд одноразовый - это не показатель, так как он назначен в пиковый период и не за 2-3 дня до отправления, а за 2 недели.

3. В предложенной теории также рассматривается и Харьков. Это + к потоку, который пока что толком не определен. Причем даже если это будет 100-150 человек  - целиком достаточно.
100-150 человек это будет верхний предел при самых оптимистических расчетах. Для этого как раз нужна 2-вагонная Песа, а не 5-вагонный "Столичный экспресс".
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2460


View Profile
« Reply #27 on: 01.08.17 , 21:08 »
Share Reply with quote

По теме.

На завтра на 208 от Херсона до Днепра свободных 2К и 518П (!!!)

Состав 13 вагонов (1К и 12П)

При этом продажа открылась за 2 недели до отправления, и повагонки не было. То есть во все вагоны продажа была с первых минут.

И это летом в августе и с нормальным графиком (13.34 - 22.13), правда без заезда в Николаев.

Исходя из этого перспективу в данном сообщении вижу лишь в двух вариантах.

1. Дневной дизель-поезд малой вместимости (типа 630-й Песы или максимум "Обрия"), но с заездом в Николаев (неважно в какой последовательности Херсон или Николаев).
2. Ночной поезд, который по Днепру будет транзитным:
а) до Харькова через Днепр маршрутом 265/266, но другим графиком;
б) как вариант перекинуть один состав 91/92 Константиновка - Одесса, графиком 251/252 на участке Днепр - Одесса.   

1) Может народ боится жары?
2) Можно было ограничить продажу на 265 поезд на 2 августа. Правда на него и после Днепра мест осталось оочень мало.
3) Свободен ли летом график 318 поезда?

С уважением, Ульф
Logged
sergius
Active user

Posts: 1055


View Profile
« Reply #28 on: 01.08.17 , 21:08 »
Share Reply with quote

to Кримчанин
- 100-150 человек до Днепра и столько до Харькова с Херсона и Николаева). Это я имел ввиду. А "базовая" (по умолчанию) схема Интерсити - СЭ 5 вагонов с общей вместимостью 302 человека (в данном случае). Так что как раз по плану до 100%, без учёта посадок по Снегуровкам и прочим Высокопольям...
- в случае идеи запуска только до Днепра, состав от 766/766 можно использовать для "раскачки" (наката, приучения народа) перед пуском в эксплуатацию регионального мвпс, которая будет еще не скоро

to Ulf
Плацкарт. А теперь представьте комфортное кресло с кондюком.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5800


View Profile
« Reply #29 on: 01.08.17 , 22:08 »
Share Reply with quote

1) Может народ боится жары?
Вполне возможно, лично я, например, жары боюсь, хоть и сам крымчанин -:), и стараюсь без строй надобности не ездить в жаркий период но:
а) в "Чебураторе" купейный вагон с кондиционером;
б) ну на других и более дальних направлениях как-то видимо но сильно боятся;
в) даже в жару в вагоне, где продано всего не более 5 мест из 52 (а таких вагонов в этом рейсе аж 6 штук), будет ехать более комфортно, чем в ночном плацкарте 252-го, который забит под завязку;

2) Можно было ограничить продажу на 265 поезд на 2 августа. Правда на него и после Днепра мест осталось оочень мало.
В этом не было особого смысла - так как я почти уверен, что там продано до Днепра минимальное количество мест.

3) Свободен ли летом график 318 поезда?

С уважением, Ульф
317/318 летом ходит по маршруту Запорожье - Одесса через день. Для того, чтобы эту нитку использовать ежедневно нужно немного подкорректировать график, чтобы была возможность скрещения 317 и 318 по Братолюбовке.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.148 seconds with 20 queries.