Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.11.20 , 01:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 38372 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #200 on: 31.01.19 , 11:01 »
Share

Ну и какой пассажиропоток будет у такого чуда? Без Николаева там пассажиропотока максимум на 2 вагина в день. Для НЭ Харьков - Херсон лучше подойдет маршрут через Полтаву - Знаменку - Долинскую - Николаев, хоть и дольше, зато больше городов охватывает и все линии привычны для скоростного пассажирского движения. Только нужно дождаться электрификации до Николаева.
Вы тоже не все читали.

До Николаева 40-45 минут ходу. Без проблем продлевается

В прошлых годах было:
375/376 Харьков - Херсон ежедневно через Знаменку
265/266 Харьков - Херсон раз в два дня через Днепр.
251/252 Днепр - Одесса раз в два дня через Херсон - Николаев.

В этом году скорее всего будут пускать один состав 375/376 через Знаменку, а второй - Днепр. Но предложение мест будет в полтора-два раза меньше.

Вот тут как раз и стоит внедрить на лето НЭ.
Logged
Алекс75
Active user

Posts: 1973


View Profile
« Reply #201 on: 31.01.19 , 12:01 »
Share

Я дико извиняюсь, но уже в теме Приднепровье-Киев было предложение пустить дизель Харьков-Днепр через Красноград. Несколько лет назад обсуждался дизель Днепр-Херсон через Апостолово.
Почему бы не сделать два дневных поезда?
НЭ будет иметь смысл только для прямого трафика Харьков-Херсон. Учитывая нелинейные тарифы и жутко неудобное время для Днепра, боюсь будет пшик.
Нужен дизель Днепр-Харьков 2 раза в день с зеркальным графиком типа 8:00-12:00, 17:00-21:00 и Днепр-Апостолово-Херсон(Николаев) раз в день с графиком типа 7:30-12:00 туда, 16:00-20:30 - обратно. И то, возможно только летом ежедневный, зимой - по дням. Там не будет пассажиров на НЭ, а на ДПРК - как раз.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #202 on: 31.01.19 , 12:01 »
Share

Я дико извиняюсь, но уже в теме Приднепровье-Киев было предложение пустить дизель Харьков-Днепр через Красноград. Несколько лет назад обсуждался дизель Днепр-Херсон через Апостолово.
Почему бы не сделать два дневных поезда?

По второй части вопроса - нет ПС, ДЭЛки из живых на ладан дышат. Плюс негабарит на подъездах к Днепру, даже не стали заморачиваться с решением этой проблемы. И график не фонтан, выкладывал на предыдущей странице, ну и 6.5 ч в сидячем положении на металлических сидениях это перебор.
 
НЭ будет иметь смысл только для прямого трафика Харьков-Херсон. Учитывая нелинейные тарифы и жутко неудобное время для Днепра, боюсь будет пшик.

Настоящий НЭ с 70+ средней скоростью, увы, не получится никак. На предыдущих страницах изложил расчёты. Поэтому нужен просто комфортный и быстрый ночник с минимумом остановок. Днепр по направления из Харькова в Херсон можно сделать прохождением около 23-23:30 ч. Это даст возможность вечернего выезда из Харькова в Днепр, а также для Днепра будет ночник до Херсона. Поскольку 70+ всё равно не получается и прибытие в 4 утра в Херсон никому ну нужно, растягиваем график и получаем прибытие в 6:00 - 6:30. Людей, готовых платить за комфорт в Днепре хоть отбавляй.

Нужен дизель Днепр-Харьков 2 раза в день с зеркальным графиком типа 8:00-12:00, 17:00-21:00 и Днепр-Апостолово-Херсон(Николаев) раз в день с графиком типа 7:30-12:00 туда, 16:00-20:30 - обратно. И то, возможно только летом ежедневный, зимой - по дням. Там не будет пассажиров на НЭ, а на ДПРК - как раз.

Когда эти дизель-поезда только будут и куда они попадут тоже неизвестно, а проблема с николаево-херсонским направлением кочует из сезона в сезон.
« Last Edit: 31.01.19 , 12:01 by Alex_I » Logged
MVM
Active user

Posts: 342


View Profile
« Reply #203 on: 31.01.19 , 12:01 »
Share

Настоящий НЭ с 70+ средней скоростью, увы, не получится никак. На предыдущих страницах изложил расчёты. Поэтому нужен просто комфортный и быстрый ночник с минимумом остановок. Днепр по направления из Харькова в Херсон можно сделать прохождением около 23-23:30 ч. Это даст возможность вечернего выезда из Харькова в Днепр, а также для Днепра будет ночник до Херсона. Поскольку 70+ всё равно не получается и прибытие в 4 утра в Херсон никому ну нужно, растягиваем график и получаем прибытие в 6:00 - 6:30. Людей, готовых платить за комфорт в Днепре хоть отбавляй.

А если еще включить туда пару сидячек или трансформеров - будет утопия!))
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #204 on: 31.01.19 , 13:01 »
Share

НЭ будет иметь смысл только для прямого трафика Харьков-Херсон. Учитывая нелинейные тарифы и жутко неудобное время для Днепра, боюсь будет пшик.

Настоящий НЭ с 70+ средней скоростью, увы, не получится никак. На предыдущих страницах изложил расчёты. Поэтому нужен просто комфортный и быстрый ночник с минимумом остановок. Днепр по направления из Харькова в Херсон можно сделать прохождением около 23-23:30 ч. Это даст возможность вечернего выезда из Харькова в Днепр, а также для Днепра будет ночник до Херсона. Поскольку 70+ всё равно не получается и прибытие в 4 утра в Херсон никому ну нужно, растягиваем график и получаем прибытие в 6:00 - 6:30. Людей, готовых платить за комфорт в Днепре хоть отбавляй.
В наше время, не во всех случаях пристально следят за этим.
НЭ 7/8 Харьков - Одесса имеет 11:22/11:21, хотя для категории нужно 10:53 при 762 км.
НЭ 15/16 Харьков - Рахов имеет 19:33/19:56, хотя для категории нужно 19:08 при 1339 км

Для более позднего прибытия в Херсон состав можно пропустить через Снегуровку - Николаев.
« Last Edit: 31.01.19 , 13:01 by sergius » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #205 on: 31.01.19 , 14:01 »
Share


В наше время, не во всех случаях пристально следят за этим.
НЭ 7/8 Харьков - Одесса имеет 11:22/11:21, хотя для категории нужно 10:53 при 762 км.
НЭ 15/16 Харьков - Рахов имеет 19:33/19:56, хотя для категории нужно 19:08 при 1339 км

Может они расчёт ведут без учёта стоянок.

Для более позднего прибытия в Херсон состав можно пропустить через Снегуровку - Николаев.

Можно Днепр сделать ближе к полуночи.
Примерный график без езды на предельных для тепловоза скоростях как у 765/766.

Харьков 19:55 (0 км)
Красноград 21:20 - 21:25 (101 км, 70 км/ч)
Зачепиловка - 21:45 (125 км, 72 км/ч)
Новомосковск-Днепровский - 23:15 (199 км, 50 км/ч)
пл.Проспектная 23:44 - 23:46 (233 км, 70 км/ч)
Днепр-Лоцманская 23:50 - 23:55 (234 км, 15 км/ч)
Встречный 0:05 - 0:07 (240 км, 36 км/ч)
Апостолово 2:20 - 2:40 (394 км, 71 км/ч) смена локомотива ТЧ Харьков на ТЧ Николаев
Снигиревка 4:10 - 4:12 (500 км, 71 км/ч)
Николаев 5:00 - 5:10 (558 км, 70 км/ч)
Херсон 6:00 (612 км, 65 км/ч)
Расстояние: 612 км
Время в пути: 10 ч 5 мин

« Last Edit: 31.01.19 , 15:01 by Alex_I » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5726


View Profile
« Reply #206 on: 31.01.19 , 14:01 »
Share

Не могут угомониться с НЭ через пл.Проспектная.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #207 on: 31.01.19 , 14:01 »
Share

Alex_I, опередили меня. Презентабельно!
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5726


View Profile
« Reply #208 on: 31.01.19 , 15:01 »
Share

Как говорил Валере Красноравшан, в ближайший год прокладка новых маршрутов по неэлектрифицированных ветках производиться не будет. Все предложения просил подавать исключительно под электротягу. Валера по договоренностям не будет даже включать это в файл, но вы всегда можете отправить личное обращение и получить отписку с благодарностью.

Исключение - доводка уже существующих предложений (имеется в виду резонансные проекты типа Мариуполя и анальный раховский инвестигейшн от Ивана/Цицькадзе).

В сравнении с этими проектами новый маршрут через крупный инфраструктурный узел Проспектная выглядит мощно, да.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #209 on: 31.01.19 , 15:01 »
Share

Как говорил Валере Красноравшан, в ближайший год прокладка новых маршрутов по неэлектрифицированных ветках производиться не будет. Все предложения просил подавать исключительно под
Он говорил про дешевые поезда :). Не про условно дорогие.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!