Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.11.20 , 02:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30
Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 38379 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5726


View Profile
« Reply #220 on: 31.01.19 , 16:01 »
Share

Там все четенько ложилось, потоки разделялись на-ура, и 251 Харьков - Одесса через Днепр, КрРог, Херсон с переводом в круглогодичные, и ускоренный на пять часов 375 без заезда в КрРог. Но, к сожалению, мы с Валерой теперь умеем смотреть статистику по любому интересующему нас поезду. Короч, сели, выпили и посмотрели что есть несколькосотенный поточек Кременчуг+Полтава в Кривой Рог. От этот фактор сука все портит.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #221 on: 31.01.19 , 16:01 »
Share

Ну, кстати через Кривой Рог - Тимково и далее по съезду на линию Долинская - Николаев это вариант.

Тоже неплохо. Только вот сколько он будет ехать?

Будет дольше, чем по прямому дизельному маршруту, но это намного лучше, чем 618/318.

График у меня не сохранился, могу привести выдержку из билета до Николаева.
Людей на высадке и на посадке в Николаеве было дофига и это не сезон. Достаточно сдвинуть на 2 ч и завернуть в Херсон с прибытием около 7 ч.

Відправлення 2210700 ДНІПРО-ГОЛОВНИЙ
Призначення 2208536 МИКОЛАЇВ ПАС
Дата/час відпр. 20.03.2018 20:08
Дата/час приб. 21.03.2018 03:35
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #222 on: 31.01.19 , 16:01 »
Share

Да, юзабельно для Днепра. Обратно график может быть Херсон 21:00 Николаев 22:00 Днепр 5:30.

Подобный график на участке Николаев - Днепр будет и у
... звернули б краще увагу на плани Пасдепу видовжити до Харкова 251, який ви тут зібрались грохать.
Но вот нюанс. Если оно воплотится, то такой состав будет ехать по маршруту Одесса - Николаев - Херсон - Днепр - Харьков. С одной стороны, много чего соединяет. А с другой, будет труднее взять билеты из-за еще одного потока Харьков - Одесса. Плюс сам состав будет из старых вагонов.
« Last Edit: 31.01.19 , 16:01 by sergius » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5726


View Profile
« Reply #223 on: 31.01.19 , 16:01 »
Share

Сережа, не делай себе беременную голову из-за потока Харьков - Одесса. Как оказалось после запуска недоНЭ, он несравним с потоком Днепр - Одесса.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #224 on: 31.01.19 , 17:01 »
Share

Так если бы только он. Как говорил Крымчанин, часть людей и на 251/252 ездила в Одесу. И сколько было вагонов в 251/252 в последний год?
По схеме: 13 Днепр - Одесса + 3 Кривой Рог - Одесса. По факту: постоянно ездило меньше (8-10), по словам того же Крымчанина.

А при отсутствии 265/266 (или хотя бы одного состава 375/376 на его маршруте) это очень сильно усугубит ситуацию.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5726


View Profile
« Reply #225 on: 31.01.19 , 17:01 »
Share

Ездило меньше и не было спроса - разные вещи.

375 ездил коротышом и особых воплей по заселенности не было, если не брать во внимание вывозную неделю после Дня независимости.

251 ездил коротышом, потому что не хватало вагин, и вопли стояли дикие.

251 не сделали круглогодичным лишь потому, что посчитали потерю коэф. 1,3 с переводом на постоянный номер, а аттестованных вагонов чтоб хоть немного поднять фирменность, в Днепре походу нет. С продлением в Харьков такие вагоны можно попробовать взять из Харькова, там орлы Абросимова немного защимлены Красноштаном и чуток вагонов есть. Плюс держим в уме предлагаемую отмену двадцатки. Плюс, наверное, продлевают в Харьков потому что в Днепре не удасться сформировать на лето 251, вполне возможно эти вагины пошли на Лисичанск.
« Last Edit: 31.01.19 , 17:01 by Віктор Гарвона » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #226 on: 31.01.19 , 17:01 »
Share

Так если бы только он. Как говорил Крымчанин, часть людей и на 251/252 ездила в Одесу. И сколько было вагонов в 251/252 в последний год?
По схеме: 13 Днепр - Одесса + 3 Кривой Рог - Одесса. По факту: постоянно ездило меньше (8-10), по словам того же Крымчанина.

А при отсутствии 265/266 (или хотя бы одного состава 375/376 на его маршруте) это очень сильно усугубит ситуацию.


Так и есть 8-9 вагонов было, в прошлом году ездил им 4-5 раз. Начиная с июля билетов на него не было за неделю, поэтому зная время снятия резерва, ловил купе за 2 ч до отправления поезда.
265м тоже ездил пару раз из Николаева-Херсона в Днепр и в Днепре людей на высадке было немного, т.е неудобен он днепрянам своим прибытием после полуночи, порой даже десятки мест были свободны по отправлению.

251 ездил коротышом, потому что не хватало вагин, и вопли стояли дикие.

Ну так вот и надо как-то переориентировать 265 или как он там будет называться, под нормальное прибытие/отправление по Днепру.
« Last Edit: 31.01.19 , 17:01 by Alex_I » Logged
Вадим Залевський
Active user

Posts: 265


View Profile
« Reply #227 on: 31.01.19 , 17:01 »
Share

Сделать его немного раньше прибытие в 20.00 как 65\66 прибывал.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #228 on: 31.01.19 , 17:01 »
Share

375 ездил коротышом и особых воплей по заселенности не было, если не брать во внимание вывозную неделю после Дня независимости.
Ну так тогда был более удобный 265/266. Он не прибывал в конечные пункты посреди дня. А поскольку его наверняка не будет, то
251 ездил коротышом, потому что не хватало вагин, и вопли стояли дикие.
при продлении до Харкова 251/252 через Павлоград - Лозовую будет полный атас.
И вот такое решение по НЭ будет очень кстати.
Харьков 19:55 (0 км)
Красноград 21:20 - 21:25 (101 км, 70 км/ч)
..........................
пл.Проспектная 23:44 - 23:46 (233 км, 70 км/ч)
Днепр-Лоцманская 23:50 - 23:55 (234 км, 15 км/ч)
Встречный 0:05 - 0:07 (240 км, 36 км/ч)
................................
Николаев 5:00 - 5:10 (558 км, 70 км/ч)
Херсон 6:00 (612 км, 65 км/ч)

Плюс мегапиар.
« Last Edit: 31.01.19 , 17:01 by sergius » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5726


View Profile
« Reply #229 on: 31.01.19 , 17:01 »
Share

Мегахуяр. Ти як будеш подавати мегапотяг через мегахаб Проспектну, не пиши що ти від нашої організації, якщо маєш повагу до тих, хто тратить час на безсмислені срачі з тобою.

265/266 в графіку значиться літній через день, що не заважає особливо обдарованому інтелектуальному ядру форума робити припущення, що його навєрняка нє будєт.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!