Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.11.20 , 01:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30
Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 38368 times)
Riesgo
Active user

Posts: 2362


View Profile
« Reply #250 on: 01.02.19 , 23:02 »
Share

Ну что, подведем итогЕ?))

1) Предполагаемый НЭ 600 км и все под теплотягой - гэта печально, ибо у нас тут не БЧ, а УЗ.
2) Тяга как бы есть, но никто не позволит, чтобы чужаки перли тапком через терены всей Придн филии. И не обкатаны.

3) опэ Проспектная в 23.30 или в 5 утра никому нафик не упала, оттуда ничем кроме такси не уедешь та и днем картина на самом деле не очень: пару маршруток на затяжном подьеме и один траллик. Ну и какой пассажир НЭ будет переться для посадки на платформу вообще без никакого сервиса со стоянкой поезда 2 минуты.
4) Пасспотока больше чем на 4 вагона прямого не будет, летом  - еще возможно, но при курсировании только 375го в 12-14ти вагонной составности, неназначении 251 и 265 - мы жеж НЭжеж вам дали! Не благодарите)

5) Никак этот НЭ не поможет жителям Днепра с вечерним доездом из Ха в Дн. Потому что таких людей может набраться 100-150 человек, но не по цене 300 грн за купе без постели (да-да, кофф категории поезда 1,2, кофф фирм плацкарты 5,0 новые вагоны, вы ж так хотели?), за 300 поедет человек 10-15, что ни для кого погоды не сделает.
6) Сам маршрут неоптимален несмотря на меньший километраж через Красноград, если теми кушерями тапок быстрее чем за 3 ч 40 минут не проедет, то зачем изобретать велосипед? Любой Чех через Лозовую с весовой нормой 600 тонн легко вывезет идентичный график еще и с набором остановок по желанию, но кому они будут нужны - это ж НЭ йопт!! Пассажиров на участке типа Харьков - Павлоград может быть много только ушастых!

7) Уже говорил, но если новые вагоны и будут, то они нужны совсем для других направлений в качестве НЭ, которые можно и нужно запускать с началом летних перевозок, да хотя бы тот же НЭ Днепр - Одесса 633 км, только все под электротягой. Один состав 10 вагонов, в идеале с оборотом сам на себя ночью в Одессу, днем в Днепр.

Если развить мысль в качестве второго ночника в категории просто НШ Харьков - Херсон маршрутом через Лозовую, Днепр, Верховцево, Роковатую, КР (дальше через Тимково на Николаев, Херсон или через Апостолово на Николаев, Херсон), то это может быть не просто 375 через день попеременно разными маршрутами, а сотворить новый поезд Лисичанск - Херсон, 140 грохнуть, Радьковские письки обнулить, из Лисичанска в Днепр кратчайшим маршрутом через Купянск, Харьков и дальше на КР. Вопрос только чьих вагоны будут, приднепровки тут не получается.

« Last Edit: 01.02.19 , 23:02 by Riesgo » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #251 on: 01.02.19 , 23:02 »
Share

1) Предполагаемый НЭ 600 км и все под теплотягой - гэта печально, ибо у нас тут не БЧ, а УЗ.
6) Сам маршрут неоптимален несмотря на меньший километраж через Красноград, если теми кушерями тапок быстрее чем за 3 ч 40 минут не проедет, то зачем изобретать велосипед? Любой Чех через Лозовую с весовой нормой 600 тонн легко вывезет идентичный график еще и с набором остановок по желанию
Через Лозовую - Верховцево будет 30% на теплотяге. И с категорией. При том, что на Днепр - Пичугино - Апостолово можно брать действующие времена хода.
2) Тяга как бы есть, но никто не позволит, чтобы чужаки перли тапком через терены всей Придн филии. И не обкатаны.
Это предрассудки. На подобном участке Коростень - Сарны - Ковель - Львов почти весь путь ездят бригады ТЧ-7, несмотря на бОльшую часть пути по чужой Львовской филии. Хотя до 2012 года там два раза меняли тепловоз/бригады.
« Last Edit: 02.02.19 , 00:02 by sergius » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2362


View Profile
« Reply #252 on: 02.02.19 , 00:02 »
Share

6) Сам маршрут неоптимален несмотря на меньший километраж через Красноград, если теми кушерями тапок быстрее чем за 3 ч 40 минут не проедет, то зачем изобретать велосипед? Любой Чех через Лозовую с весовой нормой 600 тонн легко вывезет идентичный график еще и с набором остановок по желанию
Через Лозовую - Верховцево будет 30% на теплотяге. И с категорией. При том, что на Днепр - Пичугино - Апостолово можно брать действующие времена хода.
Вот поэтому не нужно вообще никакой категории! Просто фирм НШ, который реально свяжет несколько крупных городов по пути, поезд, которым можно будет без потерь для кошелька пользоваться на расстояния 200-300 км., и в любое время года, не только летом. В этот проект как уже сказано выше, можно включить и СеРуЛи.


« Last Edit: 02.02.19 , 00:02 by Riesgo » Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2362


View Profile
« Reply #253 on: 02.02.19 , 00:02 »
Share

2) Тяга как бы есть, но никто не позволит, чтобы чужаки перли тапком через терены всей Придн филии. И не обкатаны.
Это предрассудки. На подобном участке Коростень - Сарны - Ковель - Львов почти весь путь ездят бригады ТЧ-7, несмотря на бОльшую часть пути по чужой Львовской филии. Хотя до 2012 года там два раза меняли тепловоз/бригады.
Допустим что предрассудки, но на самом деле мы все знаем причину этой оптимизации - груныки!! Ведь коростеньский лок из-под 141 поезда прибытием во Львов в 4 утра, проделав плечо овер 500 км, не едет в депо на "отдых" и экипировку на обратный рейс, а еще успевает утром-днем катнуть в Франковск и обратно, с НЭ/Трансом! То есть это жисть заставила Льв жд пойти на такие если можно сказать "уступки" для техники с другой филии.
« Last Edit: 02.02.19 , 00:02 by Riesgo » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #254 on: 02.02.19 , 00:02 »
Share

После оптимизации, с 2012 по 2015 год, этот поезд водило ТЧ-1 Львов-Запад. Те самые Груныки На то время "Пихи". В 2012 году не было таких проблем с тягой.
Вот поэтому не нужно вообще никакой категории! Просто фирм НШ, который реально свяжет несколько крупных городов по пути, поезд, которым можно будет без потерь для кошелька пользоваться на расстояния 200-300 км., и в любое время года, не только летом. В этот проект как уже сказано выше, можно включить и СеРуЛи.
Для этого будет 251/252. Но его на всех не хватит.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2362


View Profile
« Reply #255 on: 02.02.19 , 00:02 »
Share

Когда будет? Поезд нужен вчера, сегодня, нужен с главного вокзала, не по 500 грн Днепр - Херсон, не по 300 Харьков - Днепр, нужен через КР - новое направление КР - СеРуЛи тоже найдет своего пассажира. И при всем этом назначая новый НШ можно под шумок оптимизировать и другой поезд. Есть мотивация для УЗ родить что-то новое и заодно сократить издержки на курсировании крюкозяброй 139/140.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #256 on: 02.02.19 , 00:02 »
Share

Уже оговаривалось. На лето. В планах пасс. департамента. "Для улучшения качества обслуживания пассажиров, более качественного использования подвижного состава..." бла-бла-бла... 251/252 Одесса - Днепр удлинить до станции Харьков с тремя попутными остановками. Но как-то не учитывается действующая составность.
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 1000


View Profile
« Reply #257 on: 02.02.19 , 09:02 »
Share

Яке цікаве у вас тут обговорення, аж нічого вставити...
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10038


View Profile
« Reply #258 on: 02.02.19 , 11:02 »
Share

Тут даже мне нечего вставить!!! Скорее наоборот, меня уже вставило.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #259 on: 02.02.19 , 11:02 »
Share

Ещё вариант маршрута через Знаменку-Пасс и затем по съезду на Долинскую и далее Николаев - Херсон, но через Кривой Рог - Тимково конечно будет быстрее.

Днепр - Знаменка-Пасс 3 ч 30 мин
Знаменка-Пасс - Долинская 1 ч 20 мин
смена лока 20 мин
Долинская - Николаев 2 ч 00 мин
Николаев - Херсон 1 ч
Итого: 8 ч 10 мин
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!