Итоговый результат получился хороший, аналогичный боинговому. При том, что он тяговитее, лучше подходит для резких стартов. Причиной одинакового времени хода может быть возможность разгоняться тэпкой до честных 100 км/ч, и даже 120 на нескольких фрагментах. Это компенсирует более слабую динамику.
До максималки там негде разгоняться, но бригада говорит установленную на перегоне сотку давили на 9й позиции, где позволяло расстояние между о.п., а потом сел инструктор, дал 11ю и после этого стада уходить вода. Вобщем состояние техники такое, что лучше сильно не давить.
При разгоне. А поддерживать сотку при пяти вагонах он способен и на пятой. Со слов локомотивщиков, проверенных простым расчетом.
При отличном состоянии, он должен тянуть 18-вагонный состав со скоростью 120 км/ч по ровной местности.
Я вот всё-таки не теряю надежды, что может светлым головам в Киеве ближе к сезону придёт мысль забрать с Шевы ДПКр-3, возящий воздух и поставить на тот же Днепр - Херсон.
Или подкинут один из новых. Антон недавно поведал, скоро должны еще два отгрузить.
Ми спілкувались якраз про можливість задіяння ДПКР-3 на маршруті Одеса - Ізмаїл (...)
Плюс ще два нових дизеля майже на підході з заводу.
Будемо бачити як все буде.