Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.02.21 , 07:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31]
Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 43545 times)
Alex_I
Active user

Posts: 1140


View Profile
« Reply #300 on: 05.01.21 , 01:01 »
Share

Ну, если бы ещё указали фактическое отставание от графика. Может быть коломенскому локу просто не нужно было так сильно на гонять график, как луганчанину.

Так я ж указал выше номера рейсов, в которых осуществлялся нагон и соответствующее графиковое время и фактическое. Тепкой нагонялось всего чуть больше 20 минут, а 116й нагонял почти час опоздания.

В 2019 году тоже присутствовал при нагоне, нагнали почти час уже к Сурскому. Не сказать, чтоб ехали тапкой в пол, но местами довольно быстро 85-90 км/ч, где конечно позволяло расстояние между остановочными пунктами. На круг спалили тогда что-то тоже в районе 1300 л.
Видео из кабины https://www.youtube.com/watch?v=ww9BXaBgou8
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1140


View Profile
« Reply #301 on: 08.02.21 , 09:02 »
Share

Ещё немного цифр для статистики пока не вылетели из головы.

ТЭП70-0088 с 5ю вагонами в режиме нагона в 1 сторону (под поездом 6408: актуальное время в пути - 3 ч 21 мин, графиковое - 4 ч 16 мин), в обратную сторону (под 6409 ехали графиком) - расход 825 л в обе стороны. 55 минут нагнали от Апостолово до Сурского.
Уже на 9й позиции были сильные вибрации, на 11й стала уходить вода и после этого рейса тепка попала в ремонт.

2ТЭ116 резервом с Апостолово до НДУ - 250 л в 1 сторону.
« Last Edit: 08.02.21 , 09:02 by Alex_I » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5709


View Profile
« Reply #302 on: 10.02.21 , 00:02 »
Share

Хорошо так газовали с пятью вагонами. Видать экспериментировали, до максимальной разогнать хотели.
Logged
Vovan
Active user

Posts: 495


View Profile
« Reply #303 on: 10.02.21 , 01:02 »
Share


В наше время, не во всех случаях пристально следят за этим.
НЭ 7/8 Харьков - Одесса имеет 11:22/11:21, хотя для категории нужно 10:53 при 762 км.
НЭ 15/16 Харьков - Рахов имеет 19:33/19:56, хотя для категории нужно 19:08 при 1339 км

Может они расчёт ведут без учёта стоянок.

Для более позднего прибытия в Херсон состав можно пропустить через Снегуровку - Николаев.

Можно Днепр сделать ближе к полуночи.
Примерный график без езды на предельных для тепловоза скоростях как у 765/766.

Харьков 19:55 (0 км)
Красноград 21:20 - 21:25 (101 км, 70 км/ч)
Зачепиловка - 21:45 (125 км, 72 км/ч)
Новомосковск-Днепровский - 23:15 (199 км, 50 км/ч)
пл.Проспектная 23:44 - 23:46 (233 км, 70 км/ч)
Днепр-Лоцманская 23:50 - 23:55 (234 км, 15 км/ч)
Встречный 0:05 - 0:07 (240 км, 36 км/ч)
Апостолово 2:20 - 2:40 (394 км, 71 км/ч) смена локомотива ТЧ Харьков на ТЧ Николаев
Снигиревка 4:10 - 4:12 (500 км, 71 км/ч)
Николаев 5:00 - 5:10 (558 км, 70 км/ч)
Херсон 6:00 (612 км, 65 км/ч)
Расстояние: 612 км
Время в пути: 10 ч 5 мин


О так, пам'ятаю той час, коли я також пропонував Вам цей же потяг цим же приблизно графіком , АЛЕ без зупинки по Проспектній , Зустрічному та Зачепилівці)) І сполучення було Харків-Одеса..., і про це написано в тій темі...
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1140


View Profile
« Reply #304 on: 10.02.21 , 18:02 »
Share

Хорошо так газовали с пятью вагонами. Видать экспериментировали, до максимальной разогнать хотели.

До максималки там негде разгоняться, но бригада говорит установленную на перегоне сотку давили на 9й позиции, где позволяло расстояние между о.п., а потом сел инструктор, дал 11ю и после этого стада уходить вода. Вобщем состояние техники такое, что лучше сильно не давить.

Я вот всё-таки не теряю надежды, что может светлым головам в Киеве ближе к сезону придёт мысль забрать с Шевы ДПКр-3, возящий воздух и поставить на тот же Днепр - Херсон.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5709


View Profile
« Reply #305 on: 10.02.21 , 23:02 »
Share

Итоговый результат получился хороший, аналогичный боинговому. При том, что он тяговитее, лучше подходит для резких стартов. Причиной одинакового времени хода может быть возможность разгоняться тэпкой до честных 100 км/ч, и даже 120 на нескольких фрагментах. Это компенсирует более слабую динамику.

До максималки там негде разгоняться, но бригада говорит установленную на перегоне сотку давили на 9й позиции, где позволяло расстояние между о.п., а потом сел инструктор, дал 11ю и после этого стада уходить вода. Вобщем состояние техники такое, что лучше сильно не давить.
При разгоне. А поддерживать сотку при пяти вагонах он способен и на пятой. Со слов локомотивщиков, проверенных простым расчетом.

При отличном состоянии, он должен тянуть 18-вагонный состав со скоростью 120 км/ч по ровной местности.
Я вот всё-таки не теряю надежды, что может светлым головам в Киеве ближе к сезону придёт мысль забрать с Шевы ДПКр-3, возящий воздух и поставить на тот же Днепр - Херсон.
Или подкинут один из новых. Антон недавно поведал, скоро должны еще два отгрузить.
Ми спілкувались якраз про можливість задіяння ДПКР-3 на маршруті Одеса - Ізмаїл (...)
Плюс ще два нових дизеля майже на підході з заводу.
Будемо бачити як все буде.
« Last Edit: 10.02.21 , 23:02 by sergius » Logged
Tags:
Pages: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!