Смотря с какой стороны смотреть. И как смотреть :).
Сейчас: Зимой да, летом - нет. Та и вообще, смотря еще что пакс предпочтет. А это уже может определиться эмпирическим методом.
Затем: как чуток раньше говорил, за год-два вагонов поубавится настолько, что и 375/376 будет круглый год ездить неполной схемой.
Куски интервью
1
І.Романків: Оціночна вартість оновлення пасажирського складу "Укрзалізниці" - $1 млрд на п'ять років
Питання: Який знос рухомого складу? Що призвело до такої ситуації?
Відповідь: На сьогоднішній день інвентарний парк складає 5,119 вагонів, він зменшився порівняно з минулим роком на 107 вагонів. Вагони, які експлуатуються з терміном понад 28 років становлять 65,3% нашого парку. Середній вік вагонів – 29,3 роки, це дуже багато. На сьогоднішній день маємо великий знос і тому починаємо реалізацію програми оновлення рухомого складу. Якщо не вжити термінових контрзаходів, за пару років ми не матимемо чим возити пасажирів.
Питання: Скільки пасажирських вагонів буде виведено з обігу в цьому році?
Відповідь: Близько 279 одиниць вагонів. Це 15 потягів, що досить багато. Це означає, що ми не зможемо призначити 15 додаткових поїздів. Але ми намагаємось оперативно перекрити ці недоліки за рахунок оборотних поїздів, наприклад, як в Білорусі, перевезення в день нічними поїздами, щоб не було простою. В даному випадку найкраще використовувати вагони-трансформери, це оптимальний варіант. Діючі вагони такого типу вже показали свою економічну й експлуатаційну доцільність.
Источник:
http://ua.interfax.com.ua/news/interview/412503.html2
В УЗ назвали стоимость нового пассажирского вагона в 2018 году
В "Укрзализныце" ожидают, что в 2018 году стоимость одного нового пассажирского вагона составит 23,5 млн гривен.
Об этом в интервью "Магистрали" рассказал член правления ПАО УЗ Сергей Михальчук, передает ЦТС.
По словам С. Михальчука, стоимость нового подвижного состава постоянно растет. Поэтому капитально-восстановительный ремонт - единственная возможность содержать рабочий парк в необходимом объеме.
"В этом году планируется поднять 91 вагон в условиях наших депо и 62 - на сторонних заводах. Также напомню, что в этом году будет закуплено 50 новых единиц подвижного состава от украинских производителей. Уже получили 12, ждем 38 вагонов", - поделился информацией член правления ПАО УЗ.
Напомним, что ранее "Укрзализныця" показала, как выглядит старый пассажирский вагон после капитального ремонта.
Источник:
http://cfts.org.ua/news/2017/07/28/v_uz_nazvali_stoimost_novogo_passazhirskogo_vagona_v_2018_godu_42039Поправка: про 50 новых вагонов - ложь. Фактически 38, если успеют сделать. Ну и пойдут они на фирмачи
Про вагоны с КВРом: всего 153. Но пока что сделано немного. Один. Даже если поверить Михальчуку про КВРы, то только за этот год будет "-88" вагонов.
upd: и стоит учесть, что весомая доля обновок также пойдет на люксачи-фирмачи.