Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.08.17 , 06:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 2 3 4 [5]
Reply | Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 1441 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5560


View Profile
« Reply #40 on: 02.08.17 , 12:08 »
Share Reply with quote

Как и раньше
На участке от Запора-1 до Одессы в обе стороны с поездом 317/318 Кривой Рог - Одесса (тот, который летом 317/318 Запорожье - Одесса), далее во время действия летнего времени от Днепра до Запора-1 отдельным поездом 617/618 Днепр - Запорожье.

По зимнему времени в одну сторону отправлением из Днепра в сторону Одессы от Днепра до Синельниково-1 с поездом 106 Днепр - Москва, далее до Запорожья-1 отдельным поездом 617 Синельниково - Запорожье, в остальном как и по летнему времени.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2389


View Profile
« Reply #41 on: 02.08.17 , 12:08 »
Share Reply with quote

На участке от Запора-1 до Одессы в обе стороны с поездом 317/318 Кривой Рог - Одесса (тот, который летом 317/318 Запорожье - Одесса), далее во время действия летнего времени от Днепра до Запора-1 отдельным поездом 617/618 Днепр - Запорожье.

Из Запора-1 (не из Днепра) его номер скрывают на http://uz.gov.ua/passengers/timetable/?station=22800&by_station=1&ordrul=5

С уважением, Ульф
Logged
sergius
Active user

Posts: 885


View Profile
« Reply #42 on: 02.08.17 , 13:08 »
Share Reply with quote

Стоп. Вы же все время предлагали состав "Столичного экспресса", какие 2 купейных и 3 плацкартных вагона?
Так написал же. Это было сравнение. Совокупное количество едущих на 375/376 от Харькова до линии Апостолово-Херсон-Николаев зимой. Эта цифра взята от фонаря (нет реальной статичтики), которая демонстрирует, что там где для ночника в 13-17 вагонов поток может быть мал, то для экспресса в 5 вагонов - достаточный.
3 плацкарта 156 человек
2 купе 72
Всего в сумме 228 человека. Или три с половиной вагона условного второго класса СЭ + некоторое количество едущих с промежуточных станций и Днепра, количество которых даже до 100 человек может быть достаточным.
« Last Edit: 02.08.17 , 13:08 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5560


View Profile
« Reply #43 on: 02.08.17 , 18:08 »
Share Reply with quote

Я не вижу в этом смысла.
В осенне-зимний период есть 375/376, который пользуется спросом, однако ходит не полной схемой и с местами на него проблем нет. Мы запускаем туда еще "Столичный экспресс", который оттягивает на себя часть пассажиропотока с 375/376 до Харькова и получаем два короткосоставных полувоздховозных поезда. Зачем это УЗ? Да и для пассажиров это далеко не маршрут первой необходимости.
Logged
sergius
Active user

Posts: 885


View Profile
« Reply #44 on: 02.08.17 , 18:08 »
Share Reply with quote

Смотря с какой стороны смотреть. И как смотреть :).
Сейчас: Зимой да, летом - нет. Та и вообще, смотря еще что пакс предпочтет. А это уже может определиться эмпирическим методом.
Затем: как чуток раньше говорил, за год-два вагонов поубавится настолько, что и 375/376 будет круглый год ездить неполной схемой.
Куски интервью
1
Quote
І.Романків: Оціночна вартість оновлення пасажирського складу "Укрзалізниці" - $1 млрд на п'ять років

Питання: Який знос рухомого складу? Що призвело до такої ситуації?

Відповідь: На сьогоднішній день інвентарний парк складає 5,119 вагонів, він зменшився порівняно з минулим роком на 107 вагонів. Вагони, які експлуатуються з терміном понад 28 років становлять 65,3% нашого парку. Середній вік вагонів – 29,3 роки, це дуже багато. На сьогоднішній день маємо великий знос і тому починаємо реалізацію програми оновлення рухомого складу. Якщо не вжити термінових контрзаходів, за пару років ми не матимемо чим возити пасажирів.

Питання: Скільки пасажирських вагонів буде виведено з обігу в цьому році?

Відповідь: Близько 279 одиниць вагонів. Це 15 потягів, що досить багато. Це означає, що ми не зможемо призначити 15 додаткових поїздів. Але ми намагаємось оперативно перекрити ці недоліки за рахунок оборотних поїздів, наприклад, як в Білорусі, перевезення в день нічними поїздами, щоб не було простою. В даному випадку найкраще використовувати вагони-трансформери, це оптимальний варіант. Діючі вагони такого типу вже показали свою економічну й експлуатаційну доцільність.
Источник: http://ua.interfax.com.ua/news/interview/412503.html
2
Quote
В УЗ назвали стоимость нового пассажирского вагона в 2018 году

В "Укрзализныце" ожидают, что в 2018 году стоимость одного нового пассажирского вагона составит 23,5 млн гривен.

Об этом в интервью "Магистрали" рассказал член правления ПАО УЗ Сергей Михальчук, передает ЦТС.

По словам С. Михальчука, стоимость нового подвижного состава постоянно растет. Поэтому капитально-восстановительный ремонт - единственная возможность содержать рабочий парк в необходимом объеме.

"В этом году планируется поднять 91 вагон в условиях наших депо и 62 - на сторонних заводах. Также напомню, что в этом году будет закуплено 50 новых единиц подвижного состава от украинских производителей. Уже получили 12, ждем 38 вагонов", - поделился информацией член правления ПАО УЗ.

Напомним, что ранее "Укрзализныця" показала, как выглядит старый пассажирский вагон после капитального ремонта.
Источник: http://cfts.org.ua/news/2017/07/28/v_uz_nazvali_stoimost_novogo_passazhirskogo_vagona_v_2018_godu_42039
Поправка: про 50 новых вагонов - ложь. Фактически 38, если успеют сделать. Ну и пойдут они на фирмачи

Про вагоны с КВРом: всего 153. Но пока что сделано немного. Один. Даже если поверить Михальчуку про КВРы, то только за этот год будет "-88" вагонов.
upd: и стоит учесть, что весомая доля обновок также пойдет на люксачи-фирмачи.

« Last Edit: 02.08.17 , 19:08 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5560


View Profile
« Reply #45 on: 02.08.17 , 22:08 »
Share Reply with quote

Естественно, что парк вагонов будет сокращаться, тут спорить бесполезно.

Ну вопрос в другом. 375/376 пускать огрызком не будут, скорее в историю уйдут некоторые летние поезда. Ну тот же 265/266 как вариант.
Ибо смысл плодить кучу огрызков по одному, пусть и далеко не идентичному маршруту.
702 и 668 это не пример, а недоразумение и с огромной долей вероятности это будет исправлено.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.143 seconds with 20 queries.