Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.01.21 , 03:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 31
Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 41505 times)
Crazy-Angel
Active user

Posts: 270


View Profile
« Reply #50 on: 25.10.17 , 01:10 »
Share

Меня тут в Харькове на вокзал занесло недавно, аккурат 375 отправлялся. 11 вагонов было. В связи с этим мою дурную башку посетила глупая нереальная мысль, а не прицепить ли к нему в Кривом Роге ещё группу вагонов, приехавшую под отдельным локомотивом (их всё равно дофига, и делать им нечего) через Днепр.

Примерный график замены 265/795:
Харьков 00.30
Днепр около 5 утра
Кривой Рог 8.00, прицепка к 375, далее вместе

Обратно до Кривого Рога вместе, далее
Кривой Рог 22.30
Днепр 1.30
Харьков 6.00

Днепр на Харьков, конечно, поздновато, лучше бы сместить отправление из Херсона на полчаса раньше, но прибытие в Харьков должно быть не ранее 5.30 утра
Для увеличения времени в пути между Днепром и Харьковом (для поспать) по желанию можно ехать огородами через Красноград, если кому-то он там нужен будет

Кидайте свои помидоры :D
« Last Edit: 25.10.17 , 07:10 by Crazy-Angel » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #51 on: 25.10.17 , 13:10 »
Share

Меня тут в Харькове на вокзал занесло недавно
Надо будет сказать, что бы вас туда не пускали, а то фигню потом всякую пишите))

Кидайте свои помидоры :D
Попробуйте самостоятельно это сделать, вот просто интересно, спустя время, сможете сделать самоанализ ;)
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 270


View Profile
« Reply #52 on: 25.10.17 , 15:10 »
Share

Надо будет сказать, что бы вас туда не пускали, а то фигню потом всякую пишите))

Да ладно, неужто всё настолько плохо? :D

Что даёт поверхностный самоанализ:
1. Связь не только Днепра с Харьковом, но и Харькова с Днепром (при существующих поездах, когда один с закрытой продажей отправляется в 4 (3) утра, а второй прибывает в свинячий визг, дела - не, не слышал - из Харькова в Днепр - это не норма) для однодневных поездок
2. Связь Днепра с Херсоном и Николаевом
3. Более быстрая связь Кривого Рога с Харьковом (светлой памяти поезда Харьков - Кривой Рог)

Если подумать, и сделать так, чтобы он приезжал в Днепр не позже 23.00, то и связь Херсон - Днепр будет тоже ничего.

Такой себе трамвай, удобнее 266/265, но и "священная корова" для Кременчуга и Полтавы остаётся.
Попытался собрать в одном всё то, что было озвучено ранее, положив на существующий график 376, и выкинув явно нереальные мысли о лошкарёвском ходу.
Если проводить замену-266 через Днепр в 7 утра, то Кривой Рог будет среди ночи, что тоже не гуд, а 376 приедет в Харьков к вечеру.

Т.к. участок Херсон/Николаев - Кривой Рог 2 поезда не заполнит, о чём было озвучено, он там остаётся один, а потом везёт всех туда, куда им нужно.

:)
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #53 on: 25.10.17 , 16:10 »
Share

Предложение Crazy-Angel (не вникал детально) может быть реализовано в непиковые периоды, но не летом. Господа, не забывайте про нарастающий дефицит вагонов.
Может случится и такое, что и на 265 их не будет хватать для полноценного состава. И тогда тема экспресса вновь может стать актуальной...и безвариантной. Если не накупят чего-то нового и шустрого.
3. Более быстрая связь Кривого Рога с Харьковом (светлой памяти поезда Харьков - Кривой Рог)
Альтернативный вариант: продлить 795/796 до Роковатой или Кривого Рога (а лучше и того, и другого) попутно ускорив минут на 30 - 40 на участке Харков - Днепр.
« Last Edit: 25.10.17 , 16:10 by sergius » Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 270


View Profile
« Reply #54 on: 25.10.17 , 16:10 »
Share

Альтернативный вариант: продлить 795/796 до Роковатой или Кривого Рога (а лучше и того, и другого) попутно ускорив минут на 30 - 40 на участке Харков - Днепр.

И прибытие и отправление из Кривого будет среди ночи. А с учётом милой особенности этого города - полное отсутствие адекватного транспорта в такое время, поезд повторит судьбу 825/826
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #55 on: 25.10.17 , 16:10 »
Share

Роковатая ближе, чем Кривой Рог (Главн.). Прибытие может быть около 23:00+-/ полчаса.
upd: а отправление в 5 - 6 утра
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #56 on: 25.10.17 , 16:10 »
Share

1. Связь не только Днепра с Харьковом, но и Харькова с Днепром (при существующих поездах, когда один с закрытой продажей отправляется в 4 (3) утра, а второй прибывает в свинячий визг, дела - не, не слышал - из Харькова в Днепр - это не норма) для однодневных поездок
Харьков и Днепр не настолько тяготеют как вам кажется. Насчет дел - деловые люди ездят на авто, два часа и ты на месте. Так же не стоит забывать о достаточном количестве автобусов на этом направлении (из Харькова с 6 до 23). Так же на этом направлении всегда есть предложения бла-бла-кар.
Участок Харьков-Синельниково дублируется двумя запорожскими РЕ.

2. Связь Днепра с Херсоном и Николаевом
Мысль отличная, но, тащить для этого вагоны из Харькова нет смысла, их можно было бы отправить из Днепра, если не бы не график 375го по КрР.
Можно было бы поиздеваться над пассажирами, и отправиться из Днепра в 0:30 и очень не спеша, через Пятихатки и Роковатую приползти в Кривой Рог и ждать там 375, так же и обратно, не спеша уехать из КрР, через Роковатую и Пятихатки подползти в Днепр в 5 утра.

3. Более быстрая связь Кривого Рога с Харьковом (светлой памяти поезда Харьков - Кривой Рог)
Тут надо определиться, вы хотите соединить Кривой Рог и Харьков, или Днепр и Херсон, одновременно эту задачу таким поездом не получится решить.
И, связь Х-КрР обеспечивает 375, если его пассажиров пересадить на что-то более быстрое, то из 375 можно убрать еще пяток вагонов, в зимнее время.

Такой себе трамвай, удобнее 266/265, но и "священная корова" для Кременчуга и Полтавы остаётся.
Да не трамвай это, и не удобней 265, и для полтавщины это не священная корова, по сути.
Logged
анатолич
Active user

Posts: 179


View Profile
« Reply #57 on: 25.10.17 , 16:10 »
Share

Есть вообще нереальный, но очень интересный вариант. Харьков - Херсон 600-й нумерации через Красноград и Лошкаревку с остановкой по всем станциям этих участков. Слабое движение на этих участках позволило бы без труда проложить нитку, правда пришлось бы решать вопрос локомотива, которых в регионе катастрофически не хватает (тепловозов) и вагонов (хотя туда и старенькие пошли бы).
Logged
анатолич
Active user

Posts: 179


View Profile
« Reply #58 on: 25.10.17 , 16:10 »
Share

Есть вообще нереальный, но очень интересный вариант. Харьков - Херсон 600-й нумерации через Красноград и Лошкаревку с остановкой по всем станциям этих участков. Слабое движение на этих участках позволило бы без труда проложить нитку, правда пришлось бы решать вопрос локомотива, которых в регионе катастрофически не хватает (тепловозов) и вагонов (хотя туда и старенькие пошли бы).
А на станции Днепр-Лоцманская можно добавить прицепные вагоны Днепр-Херсон (на Харьков смысла не вижу)
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 270


View Profile
« Reply #59 on: 25.10.17 , 16:10 »
Share


Харьков и Днепр не настолько тяготеют как вам кажется. Насчет дел - деловые люди ездят на авто, два часа и ты на месте. Так же не стоит забывать о достаточном количестве автобусов на этом направлении (из Харькова с 6 до 23). Так же на этом направлении всегда есть предложения бла-бла-кар.
Участок Харьков-Синельниково дублируется двумя запорожскими РЕ.
Я знаю, поэтому и предлагаю /часть поезда/ отправить через Днепр, а не всю 15-18 вагонную колбасу катать вокруг.
Да у нас всё дублируется автобусами, но это ж не причина не менять что-то. Чем же ещё ехать, если альтернативы нет?
Сейчас невозможно /нормально/ приехать из Ха в Днепр утром, и вечером вернуться. Запорожские никак не помогут. 819 в Синельниково в час дня, электрички сразу нет, ну и тд. чтобы обратно на 820 успеть - нужно выезжать в 13.20 из Днепра.
Кто-то недавно на просторах этого форума поднимал тему о полноценном ПДС Харьков - Днепр. Ну я реинкарнировал идею.

Мысль отличная, но, тащить для этого вагоны из Харькова нет смысла, их можно было бы отправить из Днепра, если не бы не график 375го по КрР.
Можно было бы поиздеваться над пассажирами, и отправиться из Днепра в 0:30 и очень не спеша, через Пятихатки и Роковатую приползти в Кривой Рог и ждать там 375, так же и обратно, не спеша уехать из КрР, через Роковатую и Пятихатки подползти в Днепр в 5 утра.
Можно ещё через Запорожье :D
А серьёзно - это ж почти 251/252

Тут надо определиться, вы хотите соединить Кривой Рог и Харьков, или Днепр и Херсон, одновременно эту задачу таким поездом не получится решить.
И, связь Х-КрР обеспечивает 375, если его пассажиров пересадить на что-то более быстрое, то из 375 можно убрать еще пяток вагонов, в зимнее время.
Если поколдовать - то может и выйдет что, тема второй сезон живёт :)

Да не трамвай это, и не удобней 265, и для полтавщины это не священная корова, по сути.

Если бы был 265, никто бы и не говорил о том, что нужно что-то менять. Для меня его график на участке Днепр-Ха и обратно более чем приемлим.
Ибо в отсутствие чего-либо вменяемого приходится ездить в Днепр на пригороде, а обратно: 92+электричка либо электричка+100. Но они неежедневные, а 82 остановить по Синельниково религия не позволяет.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 31
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!