Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.01.21 , 03:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 31
Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 41506 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #60 on: 25.10.17 , 17:10 »
Share

Есть вообще нереальный, но очень интересный вариант. Харьков - Херсон 600-й нумерации через Красноград и Лошкаревку с остановкой по всем станциям этих участков. Слабое движение на этих участках позволило бы без труда проложить нитку, правда пришлось бы решать вопрос локомотива, которых в регионе катастрофически не хватает (тепловозов) и вагонов (хотя туда и старенькие пошли бы).
И кассы по продаже ПДСных билетов открыть на всех станциях...

Да у нас всё дублируется автобусами, но это ж не причина не менять что-то. Чем же ещё ехать, если альтернативы нет?
Менять что-то ради самих изменений... Альтернатива есть (тот же бла-бла) если вы её не видите или не признаете это ваша проблема.

В графиках выложили вариант 91/92, заверните его в Херсон уменьшив время оборота по Константиновке, вот вам и решение проблемы отсутствия сообщения Днепр-Херсон-Николаев в зимнее время.
Logged
анатолич
Active user

Posts: 179


View Profile
« Reply #61 on: 25.10.17 , 17:10 »
Share

И кассы по продаже ПДСных билетов открыть на всех станциях...
[/quote]
Ну может не совсем на всех, на полузаброшенных типа Незабудино можно и не останавливаться, но там где еще продают билеты на пригород, разве проблема продать на ПДС...
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #62 on: 25.10.17 , 17:10 »
Share

Да у нас всё дублируется автобусами, но это ж не причина не менять что-то. Чем же ещё ехать, если альтернативы нет?
Менять что-то ради самих изменений... Альтернатива есть (тот же бла-бла) если вы её не видите или не признаете это ваша проблема.

В графиках выложили вариант 91/92, заверните его в Херсон уменьшив время оборота по Константиновке, вот вам и решение проблемы отсутствия сообщения Днепр-Херсон-Николаев в зимнее время.
Днепр - Харьков - это удивительное направление, можно даже сказать - мечта пассажира. Я это, честное слово, заценил уже дважды в хорошем смысле слова, причем оба раза на праздники.
Так вот, когда из Днепра мест нет никуда - на Харьков они есть даже перед отправлением в праздничные дни. Вот, решили мы поехать с супругой поехать на майские отдохнуть по типу "что-то среднее между пешеходным и зеленым туризмом" на Волынь или Николаевщину на 6-9 мая (праздники), а вот фиг Вам - за две-три недели уже не было ничего. Долго думали-гадали, аж до 5 мая. Тогда и решили побродить по Слобожанской глубинке (благо там места не менее интересные, хоть и не раскрученные) - без проблем, на первый день праздников есть места на все поезда как на 796, так и на 822 и 820 из Синельниково. Обратно - без проблем купили на 9 мая (последний день праздников на 795 из Харькова до Днепра), а по факту еще в нашем вагоне было не более 10 человек.
Аналогично и на минувшие праздники. На вечер пятницы за сутки купили плацкарт на 106 (купе было и перед отправлением), обратно за сутки купили в Днепр на вечер понедельника (последний выходной) тоже на 795 и перед отправлением тоже были места. И оба состава всего по 5 вагонов. Причем что 105/106, что 795/796 очень даже неплохие поезда по уровню комфорта, а фирменное купе 105/106, где либо крюковский вагон, либо после свежей модернизации на ДВРЗ, по цене одинаков с тарифом в 795/796.
График вполне приемлемый, особенно 106 в направлении Харькова, и 795 в обратном направлении. 105 из Харькова на Днепр конечно не в дугу, особенно зимой, а 796 хотелось бы, чтобы уходил из Днепра в районе 7.00 (вместо 6.33), прибытие на 25 минут позже в Харьков погоды не сделают, зато утром можно будет спокойно и без нервов доехать на вокзал с любого района общественным транспортом (не маршрутками) с любым багажом. Ну, вот, к примеру с моего района первый трамвай на Островского прибывает в 6.25, что поздно для отправления в 6.33, а в маршрутку влезть в рюкзаком не всегда реально. Но то такое.
Это я к чему.
Да к тому, что из Днепра в Харьков дополнительного предложения на сегодня не нужно - это 100%. Наоборот, проблема загрузить 105/106 и 795/796 (последний по будням ходит в 3-вагонной составности). Как это сделать - в моем понимании, что никак, либо попытаться немного подвинуть отправление из Днепра 796 и попытаться согласовать с РЖД нитку 73/74-105/106, чтобы он был по Харькову в районе 7 утра, хотя тут тоже может быть проблема, ибо тогда 105/106 будет лишние 2 часа простаивать по Москве.
Причем, как правильно заметили, что причина низкой загрузки - именно отсутствие пассажиропотока, а не наличие бла-бла-кара и прочей лабуды. Бла-бла-каром много народу не вывезешь. Однако, тот же 795/796 на 35-40% грузит Павлоград и Лозовая, а не Днепр.   
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #63 on: 25.10.17 , 18:10 »
Share

Сейчас невозможно /нормально/ приехать из Ха в Днепр утром, и вечером вернуться. Запорожские никак не помогут. 819 в Синельниково в час дня, электрички сразу нет, ну и тд. чтобы обратно на 820 успеть - нужно выезжать в 13.20 из Днепра.
...
А чем Крымчанинский 105 не подходит? :D
Раньше предлагалось продлить/использовать, как минимум летом, состав от Столичника 765 дальше до Харькова с временем хода Херсон - Харьков не более 8 часов и прибытием/отправлением по Харькову не позже 23:00/не раньше 6:30 с остановками по Лозовой, Павлограду и Синельниково (между Днепром и Харьковом).
Да к тому, что из Днепра в Харьков дополнительного предложения на сегодня не нужно - это 100%. Наоборот, проблема загрузить 105/106 и 795/796 (последний по будням ходит в 3-вагонной составности).
По 795: не понимаю, почему нет желания продлить до Кр. Рога (Роковатой), хотя бы в качесте эксперимента. А может народ перегочует на него с 375.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #64 on: 25.10.17 , 19:10 »
Share

Я уже предлагал что нужно делать.

Отменить 795/796 и вместо него назначить 265/266, использовав при этом от Днепра в Харьков и обратно график 795/796. При этом летом все вообще замечательно, тогда 251/252 можно переводить на классический маршрут через Кировоград, или еще лучше через Кривбасс и Бобринец (его можно проехать и на ходу).
Зимой хуже. 375/376 и 265/266 не заполнятся ежедневно. Их придется чередовать через день. Это само по себе не плохо, но от Харькова до Днепра будет через день голяк.

А продлевать "Проминь" до Кривбасса мне кажется дохлый номер. До этого было "Джерело" по данному маршруту и от Кривбасса до Харькова он заполнялся плохо. Так как сейчас в Днепр приезжает 60-65% пассажиров, отправившихся с Харькова, то в случае продления в Кривбасс после Днепра будет там всего-то от силы 25%, а после Каменского еще меньше, а там расстояние приличное.
Как показывает практика, все что продлевалось до Кривбасса со стороны Днепра заполнялось плохо. Что бывший 57/58, что 607/608 (позже 307/308), что недавний 825/826 и далее эти поезда либо отменялись, либо укорачивались по Днепру.
Плюс, там как раз за время ночной стоянки в Днепре как раз отдыхают харьковские машинисты и проводники. Следовательно при продлении до Кривбасса придется задействовать еще одну бригаду проводников и смену локбригад по Днепру.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #65 on: 25.10.17 , 19:10 »
Share

А продлевать "Проминь" до Кривбасса мне кажется дохлый номер. До этого было "Джерело" по данному маршруту и от Кривбасса до Харькова он заполнялся плохо.
А есть его расписание? Или номер и год назначения.
Так как сейчас в Днепр приезжает 60-65% пассажиров, отправившихся с Харькова, то в случае продления в Кривбасс после Днепра будет там всего-то от силы 25%, а после Каменского еще меньше, а там расстояние приличное.
А на участке Харьков - Днепр тогда будет 90% )). Может там, по Кривому Рогу, условий не создали. В частности, не решили вопрос
И прибытие и отправление из Кривого будет среди ночи. А с учётом милой особенности этого города - полное отсутствие адекватного транспорта в такое время...
...путем изучения вопроса заруливания на Роковатую, как вариант.
Плюс, там как раз за время ночной стоянки в Днепре как раз отдыхают харьковские машинисты и проводники.
Ну по машинистам понятно. У них там своя кухня и борьба за территорию обслуживания. А вот зачем менять проводников.
« Last Edit: 25.10.17 , 19:10 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #66 on: 25.10.17 , 19:10 »
Share

А есть его расписание? Или номер и год назначения.
К сожалению расписания нет. Поезд №57/58 "Джерело" ходил примерно в 2001-2003 годах после чего был отменен. До этого ходил по маршруту Харьков - Днепропетровск. График из Харькова в Кривой Рог был дневным. Днепр в сторону Кривбасса он проходил где-то в 17 или 18 с минутами, обратно проходил Днепр около 0. Состав был 5 вагонов (1К+4П), на праздники были дополнительные парочку плацкартов. Но дефицита мест на него не было никогда.
А есть его расписание? Или номер и год назначения.
А на участке Харьков - Днепр тогда будет 90% )). Может там, по Кривому Рогу, условий не создали. В частности, не решили вопрос
...путем изучения вопроса заруливания на Роковатую, как вариант.
Не будет 90%. Масимум 75%, так как поток Харьков - Лозовая и Харьков - Павлоград на 795/796 значительный.
А насчет Роковатой - да, он не заезжал, видимо потому, что он там оборачивался по Кривбассу за минимум времени.
Зато 607/608 Луганск - Кривой Рог заруливал и Пятихатки, и в Роковатую, еще и останавливался по все трем трем "В" подряд (Верхнеднепровск, Верховцево и Вольногорск) а все равно после Днепропетровска народу было очень мало. 
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #67 on: 25.10.17 , 19:10 »
Share

Ну по машинистам понятно. У них там своя кухня и борьба за территорию обслуживания. А вот зачем менять проводников.
Проводников не менять, а увеличивать численность. Если сейчас там 1 проводник на вагон, так как у них есть отдых по Днепру (в "Промине" есть купе проводника со спальным местом) - по сути там стоит раскладывающаяся нижняя боковуха, но в отдельном купе, то тогда придется проводникам подменять друг друга в пути, как в других ПДСах. То есть тогда будет не по одному проводнику на вагон, а по полтора, а в "хвостах" - по два.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #68 on: 25.10.17 , 20:10 »
Share

К сожалению расписания нет. Поезд №57/58 "Джерело" ходил примерно в 2001-2003 годах после чего был отменен. До этого ходил по маршруту Харьков - Днепропетровск. График из Харькова в Кривой Рог был дневным. Днепр в сторону Кривбасса он проходил где-то в 17 или 18 с минутами, обратно проходил Днепр около 0. Состав был 5 вагонов (1К+4П), на праздники были дополнительные парочку плацкартов. Но дефицита мест на него не было никогда.
Вот за 2002 года. Ехал он долговато.


Не будет 90%. Масимум 75%, так как поток Харьков - Лозовая и Харьков - Павлоград на 795/796 значительный.
Теперь понятно.


А насчет Роковатой - да, он не заезжал, видимо потому, что он там оборачивался по Кривбассу за минимум времени.
Зато 607/608 Луганск - Кривой Рог заруливал и Пятихатки, и в Роковатую, еще и останавливался по все трем трем "В" подряд (Верхнеднепровск, Верховцево и Вольногорск) а все равно после Днепропетровска народу было очень мало. 
Я про другое. Заворачивать его не на Пятихатки, а перед самим Кривым Рогом. Вот тут


Проводников не менять, а увеличивать численность. (...) То есть тогда будет не по одному проводнику на вагон, а по полтора, а в "хвостах" - по два.
Так понятнее. Ибо предыдущее воспринимается неоднозначно. Не все же железнолорожники. Та и случай нетипичный.
Следовательно при продлении до Кривбасса придется задействовать еще одну бригаду проводников и смену локбригад по Днепру.
Logged
W_777
Active user

Posts: 678


View Profile
« Reply #69 on: 25.10.17 , 20:10 »
Share

К сожалению расписания нет. Поезд №57/58 "Джерело" ходил примерно в 2001-2003 годах после чего был отменен. До этого ходил по маршруту Харьков - Днепропетровск. График из Харькова в Кривой Рог был дневным. Днепр в сторону Кривбасса он проходил где-то в 17 или 18 с минутами, обратно проходил Днепр около 0. Состав был 5 вагонов (1К+4П), на праздники были дополнительные парочку плацкартов. Но дефицита мест на него не было никогда.

Помню я этот поезд.
Как-то с родителями возвращались из Харькова домой в Запорожье и решили заехать к родственникам в Днепр, поэтому поехали этим поездом.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 31
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!