Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.01.21 , 03:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 31
Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 41509 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #70 on: 25.10.17 , 20:10 »
Share

но там где еще продают билеты на пригород, разве проблема продать на ПДС...
Вообще-то - проблема.

Бла-бла-каром много народу не вывезешь.
Как сказать, я тоже иногда думаю, ну кто им пользуется... А вот как оказалось на этом направлении он очень популярен, потому что разница в пути с рейсовым транспортом 2+ часа, особенно в выходные +/- на бла-бла и стопе добирается минимум сотня человек, а это грубо два сидячих вагона, или два автобуса.

Отменить 795/796 и вместо него назначить 265/266, использовав при этом от Днепра в Харьков и обратно график 795/796.
++++++
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #71 on: 25.10.17 , 20:10 »
Share

Я понял, Вас, что не через Пятихатки, а поворачивать в Пичугино и по перемычке в Саксагань.
Однако там от Рогатой до Кривбасса там очень медленный участок из-за шахт и норматив РЭ тогда ку-ку.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #72 on: 25.10.17 , 21:10 »
Share

но там где еще продают билеты на пригород, разве проблема продать на ПДС...
Вообще-то - проблема.
Проблемы с самой продажей по сути нет. Тем более по тому же Елизарово ранее продавали билеты на ПДСы отправлением с других станций "в ручнике" и на Одесской ж.д. эта технология используется и сейчас.
Проблема будет лишь в распечатке интернет-билетов.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #73 on: 25.10.17 , 21:10 »
Share

Однако там от Рогатой до Кривбасса там очень медленный участок из-за шахт и норматив РЭ тогда ку-ку.
1. Не ехать дальше Роковатой.
2. Забить на норматив РЭ, и просто подкорректировать тариф.
3. Определить возможность выдержки норматива

Крымчанин, Вам известно минимальное перегонное время хода от Днепра до Кривого Рога? Только честно.
Из того, что попало на глаза, это поезд №826 Кривой Рог - Красноармейск, который курсировал с 14.10 по 20.10 ежедневно
Расписание
Quote
КРИВОЙ РОГ-ГЛАВНЫЙ 06:30;

ВЕРХОВЦЕВО 08:07 2 08:09;

ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК-ПАСС. 08:38 2 08:40;

ДНЕПРОПЕТРОВСК ГЛАВНЫЙ 09:11 15 09:26;

.................................

КРАСНОАРМЕЙСК 12:40.
Источник: http://ddk.dn.ua/news/article/1224/

Без остановок примерно 2:30

Расстояние Харьков - Днепр - Кривой рог 467 км, максимальное время для категории РЭ 6:41
Расстояние Приворот - Кр. Рог - Гол 23 км, расстояние Приворот - Роковатая 17 км. Условно примем равные расстояние и путь.

Потенциально возможное время хода на участке Харьков - Днепр с действующими остановками уже было описано ранее, и состовляет 3:24/3:37
.... . Расписание ИС за 2012 по которому периодически ездил состав ЧС7+N вагонов. 3:07/3:20.

Если добавить времени на существующие у 795/796 остановки с учетом 1/1 минуты на старт/остановку, то выйдет 3:24/3:37.
...
Возьмем 3:37
+15 минут по Днепру
+2:35 на участок Днепр - Кр. Рог/Роковатая, включая время на остановку по Каменскому.
Итого 6:27. Укладывается в норматив

Далее.
Стоянка по Роковатой 1 минута.
Участок Роковатая - Кр. Рог-Гол. 22 км. П. 75/76 преодолевает этот участок за 39 минут

В таком случае, расстояние Харьков - Днепр - Роковатая - Кривой Рог-Гол. будет 483 км. Минимальное время для РЭ 6:54
У нас выходит 7:08. В случае времени хода на участке Харьков - Днепр 3:24, будем иметь общее время хода 6:54. Как раз влазит :).

Но, снова таки, многое решает реальное время преодоления участка Днепр - Кр.Рог-Гол/Роковатая.
« Last Edit: 25.10.17 , 22:10 by sergius » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #74 on: 25.10.17 , 22:10 »
Share

на Одесской ж.д. эта технология используется и сейчас.
Ну, давайте теперь "передовые" технологии  ОДС распространять на других, чего уж там, экономия на оборудовании, да и людям работа будет.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #75 on: 25.10.17 , 22:10 »
Share

Крымчанин, Вам известно минимальное перегонное время хода от Днепра до Кривого Рога? Только честно.
В смысле? Как это честно или нечестно? Думаете, что от балды буду придумывать?
Нет, не известно. Однако график 825/826 думаю можно брать за основу. По Верховцево остановка не особо нужна, но там будет отклонение по маршруту, по этому он все равно по станции будет ползти. По Каменскому остановка нужна 100%.
Ну сама идея....так себе.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #76 on: 25.10.17 , 22:10 »
Share

на Одесской ж.д. эта технология используется и сейчас.
Ну, давайте теперь "передовые" технологии  ОДС распространять на других, чего уж там, экономия на оборудовании, да и людям работа будет.
Не, ну где-то по Лошкаревке "ручная" касса вполне справится с объемом продаж. Это тот случай, когда это будет эти "передовые" технологии с ножницами, ручкой и телефоном будут оптимальным решением.
Другой вопрос, что  сам поезд именно через Лошкаревку и Перещепино не особо нужен. Хотя, да, для маршрута Херсон - Харьков это самый прямой маршрут с точки зрения расстояния. 
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #77 on: 25.10.17 , 23:10 »
Share

В смысле? Как это честно или нечестно? Думаете, что от балды буду придумывать?
Уже раньше были случаи, когда железнодорожники преднамеренно "включали наебатор" говорили не совсем истинную информацию. И не только на форуме.
Ну сама идея....так себе.
В не сезон можно давать прицепку на Николаев/Херсон. Но только в расчёте на дальнейшую езду с отдельным локомотивом (после Апостолово). И чтоб было до 10 вагонов у 795.
upd: либо же катать эти прицепки через день с п. 191/192 от Апостолово до Николаева. С Харькова на Херсон они вообще идеально согласуются.
Изменение с 22/06-2017 (заправка водой по ст.Запорожье)
СКОРЫЙ П.№ 192/191(192Д)                       СКОРЫЙ П.№ 192/191(192О)                        
МАРИУПОЛЬ - ОДЕССА                                       ОДЕССА - МАРИУПОЛЬ                        
ЛЕТНИЙ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ                        
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ 14.01              ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ 13.22                        
Приб.   Ст.   Отпр.   Раздельные пункты   Расст.   Код Э2   Приб.   Ст.   Отпр.
ДОНЕЦКАЯ Ж.Д. (ВРЕМЯ КИЕВСКОЕ)                        
ПОЕЗД № 192                        
-   -   13.45   Мариуполь   0   2214400   12.20   -   -
..........................................
01.28   22   01.50   Апостолово   524   2210830   23.40   22   00.02
..........................................
03.41   2   03.43   Снигирёвка   631   2208526   21.30   2   21.32
..........................................
04.30   5   04.35   Херсон   680   2208530   20.21   15   20.36
..........................................
05.30   20   05.50   Николаев пасс.   734   2208536   18.40   20   19.00
..............................................
10.06   -   -   Одесса-Главная   962   2208001   -   -   14.31
                  ПОЕЗД № 192      
* - техническая стоянка                        

« Last Edit: 25.10.17 , 23:10 by sergius » Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 270


View Profile
« Reply #78 on: 26.10.17 , 02:10 »
Share

Отменить 795/796 и вместо него назначить 265/266, использовав при этом от Днепра в Харьков и обратно график 795/796. .

И для Харькова он всё также бесполезен
Ну не нужны поезда в такое время, вот и ездят чем-попало.

Вообще я удивлён позицией logist, исходя из тех действий, которые предпринимаются в целом участниками форума.
Харькову оба поезда как мёртвому припарки: чтобы попасть на один, нужно заплатить лишние 150 грн на такси, приехать среди ночи на вокзал, купить билеты, т.к. предварительно их нет, и после бессонной ночи ехать по делам. А со второго только в гостиницу ехать, больше он ни на что не годится.

Обратно 106 чуть лучше, но отправление в 15.48 по зимнему графику - до окончания рабочего дня пассажиров ему не добавит.

Вот и ездят автобусами, бла-бла-каром, ибо альтернативы от ЖД - нет.

Чем моё предложение кардинально отличается от других двухгруппных поездов я не вижу.
В несезон Причерноморье не даёт большого потока, а так - собрали всех и везде, и развезли кому куда нужно. Пассажирам из Николаева/Херсона при пути в Харьков нафик не упал Кременчуг, им важна скорость. Вот их (и тех, кому по пути в Днепр) кратчайшим путём привезти.
Много вагонов в этих огрызках не будет, так в этом и есть смысл.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5800


View Profile
« Reply #79 on: 26.10.17 , 02:10 »
Share

Я этот форум читаю года 3, и сколько помню еще до момента регистрации, тут бытовало мнение, что устойчивого пассажиропотока между Харьковом и Днепром нет, поскольку эти города, во-первых, сравнительно близки, во-вторых, взаимозаменяемы экономически и эргономически. Я не считаю это утверждение вполне верным, имхо Харьков несколько доминирует в паре, но положение с ж/д траффиком между ними действительно странное. Тут сложно сказать, что является целью такой ситуации, а что инструментом (ведь реально, в парах-то Киев-Винница или Львов-Ужгород положение лучше). Так или иначе, а новый скоростной рейс со стартовыми/конечными остановками в этих городах вряд ли выживет, его однозначно куда-то продлевать на йух надо. Однако его уже придется раскатывать, ибо привычки к железнодорожным перемещениям между Харьковом и Днепром нету. И это реально, как раскатали пенопласточку между Ростовом и Краснодаром, скажем.
« Last Edit: 26.10.17 , 02:10 by Emblaze » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 31
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!