Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.01.21 , 04:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 31
Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 41512 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #80 on: 26.10.17 , 11:10 »
Share

Вообще я удивлён позицией logist, исходя из тех действий, которые предпринимаются в целом участниками форума.
Харькову оба поезда как мёртвому припарки: чтобы попасть на один, нужно заплатить лишние 150 грн на такси, приехать среди ночи на вокзал, купить билеты, т.к. предварительно их нет, и после бессонной ночи ехать по делам. А со второго только в гостиницу ехать, больше он ни на что не годится.
Что бы перестать удивляться, надо смотреть глобально а не с личной точки зрения, и зацикливаться только на поездах.
Билеты на 106 начинают продаваться за три дня, а так же перед отправлением их море. Про лишние 150 вообще не понял тезис, не хотите на поезд, пожалуйста в 6-7 утра автобусы и в 10-11 в Днепре, делайте свои дела и автобусом или 106м обратно. И 150 это откуда и на чем ехать? В прошедшую субботу я на него ехал с Салтовки (605й) на "комфорте" за 100.
А второй рассчитан больше на днепрян, потому что именно днепрян (в т.ч. студентов) в Харьков ездит больше, чем харьковчан в Днепр. Если вам надо быть утром в Днепре - своё авто, блабла кар, или гостиница. Не высасывайте проблему из ничего.
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 969


View Profile
« Reply #81 on: 26.10.17 , 11:10 »
Share

О Днепр-Харьков, писал уже ранее (вагонов ведь не хватает, да?)
Отменить 106/74/796 (20?)
Назначить Днепр-Белгород примерным графиком 0:30 - 5:30 (Харьков) - 8:30, обратно 13:00 - 16:00 (Харьков) - 20:00.
У Кривого Рога с Москвой будет с нового графика другой поезд, Никополь/Запорожье могут в Днепр приехать (в свете 74).
Главное - относительно не конский тариф межгоса.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #82 on: 26.10.17 , 12:10 »
Share

Для командировок как раз 795 из Харькова и 106 из Днепра - то что доктор прописал. Приехал вечером, поселился в гостиницу, с утра решаешь дела - отличный вариант. Закончил дела - уехал домой после рабочего дня на 106 из Днепра (на него предварительная продажа из Днепра до Харькова - бери-нехочу или 795 из Харькова (тоже бери-нехочу) . Если по делам в Харькове и хочешь уехать раньше в Днепр - есть 822 до Лозовой или Павлограда с пересадкой на 91, который сейчас ежедневный.
Это нормальный вариант, а не подрываться в 4 ночи, потом ехать 4 часа, потом в спешке с больной головой решать дела и пытаться успеть назад.
При этом в Харькове есть относительно недорогие варианты гостиницы прямо возле вокзала. Мы так приезжали с Днепра на 106 и ночевали в Харькове даже за свои кровные, а не командировочные.
При этом вроде как писал Логист, что прямые автобусы тоже заполняются в основном пассажирами не Днепр - Харьков, а "трамвайными" по типу из села в Харьков/Днепр.
796 с утренним отправлением больше пользуется спросом в Павлограде и Лозовой и судя по букингу прямых пассажиров Днепр - Харьков на 796 меньше, чем на 795 обратно. Да и вообще, по моим наблюдениям, 795 более популярен, чем 796.   
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #83 on: 26.10.17 , 12:10 »
Share

О Днепр-Харьков, писал уже ранее (вагонов ведь не хватает, да?)
Отменить 106/74/796 (20?)
Назначить Днепр-Белгород примерным графиком 0:30 - 5:30 (Харьков) - 8:30, обратно 13:00 - 16:00 (Харьков) - 20:00.
У Кривого Рога с Москвой будет с нового графика другой поезд, Никополь/Запорожье могут в Днепр приехать (в свете 74).
Главное - относительно не конский тариф межгоса.
Я пару недель проехал на 106 из Днепра до Харькова и 80% пассажиров ехали через границу и без разбивок билета. Думаю, что они не заценят Ваше предложение, ибо кто хочет сэкономить давно перебрались на легальные/нелегальные автобуса/говнобусы. 
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 969


View Profile
« Reply #84 on: 26.10.17 , 12:10 »
Share

они не заценят Ваше предложение
Подозреваю, что главным оценщиком будет сама УЗ, для которой московские поезда - золотые :)
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5891


View Profile
« Reply #85 on: 26.10.17 , 13:10 »
Share

795/796 неплохо стыкуется по Харькову с рейсами LOT Варшава-Харьков-Варшава. Я видел в этом поезде людей с чемоданами с характерной аэропортовской атрибутикой. Я это к тому, что аэропорт Днепра постепенно превращается в тыкву. Запорожский конечно поближе будет, но часть пассажиров и через Харьков летают.

P.S.: Пора либо тему перименовывать, либо создавать новую
Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 270


View Profile
« Reply #86 on: 26.10.17 , 13:10 »
Share


Билеты на 106 начинают продаваться за три дня, а так же перед отправлением их море.


Я куда-то не туда смотрю?
Или нужно переться на вокзал за билетом? (удобно, ага)

А второй рассчитан больше на днепрян, потому что именно днепрян (в т.ч. студентов) в Харьков ездит больше, чем харьковчан в Днепр.

Именно об этом я и говорю, что глупо и однобоко.
А Павлоград - так там и без 795/796 полно поездов.

своё авто, блабла кар, или гостиница. Не высасывайте проблему из ничего
Так можно написать абсолютно на все предложения и/или исходящие идеи.

... тут бытовало мнение, что устойчивого пассажиропотока между Харьковом и Днепром нет ....  положение с ж/д траффиком между ними действительно странное.... Так или иначе, а новый скоростной рейс со стартовыми/конечными остановками в этих городах вряд ли выживет, его однозначно куда-то продлевать на йух надо

Ну дык идея, озвученная ранее Крымчанином и мной, совпадает. Ехать после Днепра дальше в Херсон. Спор вызывает лишь время прохождения Днепра
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #87 on: 26.10.17 , 14:10 »
Share

Я куда-то не туда смотрю?
Или нужно переться на вокзал за билетом? (удобно, ага)
Онлайн их нет, наличие мест показывает сайт БЧ, ну то такое. Переться на вокзал не надо, можно приехать перед отправлением и свободно купить билет.
Дальше не вижу смысла с вами дискутировать на эту тему.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #88 on: 26.10.17 , 19:10 »
Share

... тут бытовало мнение, что устойчивого пассажиропотока между Харьковом и Днепром нет ....  положение с ж/д траффиком между ними действительно странное.... Так или иначе, а новый скоростной рейс со стартовыми/конечными остановками в этих городах вряд ли выживет, его однозначно куда-то продлевать на йух надо

Ну дык идея, озвученная ранее Крымчанином и мной, совпадает. Ехать после Днепра дальше в Херсон. Спор вызывает лишь время прохождения Днепра
Не надо перекручивать смысл. Под "...новый скоростной рейс со стартовыми/конечными остановками в этих городах..." имелось ввиду дневной рейс, а не ночной ПДС.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #89 on: 26.10.17 , 21:10 »
Share

Почему дневной? Я как раз не вижу перспектив у продления "Проминя" куда-либо дальше Днепра. Да и у самого "Проминя" перспективы туманные. Почему - ответ прост. После Днепра там будет по пять человек на вагон, так как показатель сменяемости пассажиров улучшить не выйдет - будет просто постепенная высадка по маршруту.

При этом, чтобы обеспечить прибытие в Кривбасс в более-менее приемлемое время нужно его будет двигать из Харькова минимум на 17.00. Обратный рейс по Днепру на Харьков тогда будет не ранее 9.00 (чтобы из Кривбасса отправляться хоть в более-менее адекватное время). Плохо это или хорошо - вопрос спорный и неоднозначный. Однако при таком раскладе он рискует растерять пассажиров до Харькова от Синельниково и далее, так как буквально через час будет идти 822, который в 2,5 раза дешевле. Тогда это частично компенсируется пассажирами от Кривбасса и Камянского, однако затраты вырастут куда больше, нежели доходы, ибо кроме затрат на тягу еще добавятся затраты на вторую локбригаду и на увеличение штата проводников.

А вот назначение 265/266 круглогодично (летом ежедневно, зимой через день) позволит кроме ускорения и нормального сообщения Харьков - Днепр - Николаев - Херсон высвободить вагоны в летнее время и отменить поезда-огрызки, такие как 617/618 Днепр - Запорожье - Одесса и 795/796 Харьков - Днепр. Также в связи с назначением поезда №191/192 Мариуполь - Одесса поезд №317/318 Кривой Рог - Одесса можно как и прежде установить в сообщении Запорожье - Одесса.
Также отпадает необходимость в маршруте поезда №251/252 Днепр - Одесса через Херсон. Его можно пускать через Кировоград без криворожской группы. Также отменить на летнее время криворожскую группу к поезду №63/64 Днепр - Одесса и дополнить его до полного состава днепровскими вагонами, чтобы без надобности не заниматься онанизмом с перетягиванием автомобилевоза и криворожской группы взад-вперед по Пятихаткам-Пас.
Тогда можно из всех высвобожденных вагонов криворожского ЛВЧ-2 сформировать ежедневный поезд Кривой Рог - Одесса через Бобринец ночным графиком из Кривбасса в Одессу и дневным графиком из Одессы в Кривбасс.
При этом поезд №375/376 Харьков - Херсон сделать через день в зимний период чередуя по дням с 265/266, а в дни отсутствия 265/266 покатать от Харькова до Днепра 795/796 составом от 787/788. То есть 795/796 и 787/788 будут ходить через день одним составом. Кстати, при необходимости и вагоны от "Проминя" туда подкинуть, а крюковцы оттуда закинуть на 775/776-765/766.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 31
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!