Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
23.01.21 , 04:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 31
Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 41514 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #90 on: 26.10.17 , 22:10 »
Share

Крымчанин, либо я неправильно процитировал сообщение, либо преднамеренно все перетасовываете. Это был упрёк Crazy-Angel

Читаем
Я этот форум читаю года 3, и сколько помню еще до момента регистрации, тут бытовало мнение, что устойчивого пассажиропотока между Харьковом и Днепром нет, поскольку эти города, во-первых, сравнительно близки, во-вторых, взаимозаменяемы экономически и эргономически. Я не считаю это утверждение вполне верным, имхо Харьков несколько доминирует в паре, но положение с ж/д траффиком между ними действительно странное. Тут сложно сказать, что является целью такой ситуации, а что инструментом (ведь реально, в парах-то Киев-Винница или Львов-Ужгород положение лучше). Так или иначе, а новый скоростной рейс со стартовыми/конечными остановками в этих городах вряд ли выживет, его однозначно куда-то продлевать на йух надо. Однако его уже придется раскатывать, ибо привычки к железнодорожным перемещениям между Харьковом и Днепром нету. И это реально, как раскатали пенопласточку между Ростовом и Краснодаром, скажем.
Тут человек явно говорит про дневные рейсы. В частности, 795 продленный до Роковатой или Харьков - Херсон через Днепр - Лоцманский. Причем для последнего, как показала летняя статистика , можно запросто делать расчёт даже только на Харьков. И это на основе статистики по 265. А что будет с 375...
Я как раз не вижу перспектив у продления "Проминя" куда-либо дальше Днепра. Да и у самого "Проминя" перспективы туманные. Почему - ответ прост. После Днепра там будет по пять человек на вагон, так как показатель сменяемости пассажиров улучшить не выйдет - будет просто постепенная высадка по маршруту.
Крымчанин!! Ну хоть посмотрите статистику! Летом, от Харьковского региона, на 265 с прибытием на станцию Кр. Рог-Главный в 4 утра  ездит 60 - 70 человек за рейс. Ну не надо так безосновательно. А мы говорим про Роковатую, по которой Вы также соглашались

Да, в целом вышеописанное имеет право на жизнь. sergius всегда выступал за рассмотрение всесторонних вариантов. Но Ваш вариант будет ликвиден год - два, при существующих раскладах. Сами понимаете. И переход на дневное сообщение становится неизбежен.
« Last Edit: 26.10.17 , 22:10 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #91 on: 26.10.17 , 23:10 »
Share

Крымчанин!! Ну хоть посмотрите статистику! Летом, от Харьковского региона, на 265 с прибытием на станцию Кр. Рог-Главный в 4 утра  ездит 60 - 70 человек за рейс. Ну не надо так безосновательно. А мы говорим про Роковатую, по которой Вы также соглашались
Ну так лето это такой период, что во-первых пассажиропоток возрастает по всем направлениям, во-вторых, часть пассажиров, судя по всему, просто не смогла купить билеты на 375/376 по причине их отсутствия. То что на продленный 795/796 в межсезонье будет больше спрос - я бы не рассчитывал.
Но опять таки, 265/266 будет также через Кривбасс, и по сути графиком гипотетически продленного 795/796.
Да, в целом вышеописанное имеет право на жизнь. sergius всегда выступал за рассмотрение всесторонних вариантов. Но Ваш вариант будет ликвиден год - два, при существующих раскладах. Сами понимаете. И переход на дневное сообщение становится неизбежен.
Ну как сказать. На относительно небольшое расстояние - однозначно да. Но так как сейчас гудят про обновление парка подвижного состава для ночных поездов (пусть даже обновят меньше, чем спишут), то все-таки Харьков - Херсон - это длинный маршрут на котором ночное сообщение будет более привлекательным, чем дневное.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #92 on: 26.10.17 , 23:10 »
Share

Ну как сказать. На относительно небольшое расстояние - однозначно да. Но так как сейчас гудят про обновление парка подвижного состава для ночных поездов (пусть даже обновят меньше, чем спишут), то все-таки Харьков - Херсон - это длинный маршрут на котором ночное сообщение будет более привлекательным, чем дневное.
У Романкива план же был план по списанию 15 составов. Думаю, если ничего не поменяется, то он справится с этим заданием). Ну а новые вагоны с КВРами мы видим куда кидают. Исключение - Мариуполь. Но там вопрос решался с помощью админресурса.
« Last Edit: 26.10.17 , 23:10 by sergius » Logged
Crazy-Angel
Active user

Posts: 270


View Profile
« Reply #93 on: 26.10.17 , 23:10 »
Share

Не надо перекручивать смысл. Под "...новый скоростной рейс со стартовыми/конечными остановками в этих городах..." имелось ввиду дневной рейс, а не ночной ПДС.

Либо я не так выразился, либо меня не так поняли.
Я имел в виду, что различные предложения в этой теме так или иначе сводятся к продлению обсуждаемых поездов, ибо все сходятся на том, что любой рейс - дневной (по вашему предложению) либо ночной с конечными Харьков - Днепр не выживет, его нужно продлевать дальше.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5800


View Profile
« Reply #94 on: 27.10.17 , 01:10 »
Share

Мне казалось, из сравнения с пенопласточкой понятно, что речь про дневной рейс, да. А куда именно продлевать, это уж обсуждаемо. До войны и в Крым бегали, но 8 часов в пути было слишком жестко после деловой беготни в Харькове, и протестить не выпало возможности/желания. Херсон здесь почти так же радикален по времени, как тогда Крым.

Я, кстати, не против ночников как таковых, как можно подумать, я ими иногда езжу, но в аммендорфах лучше наличие откидного сиденья в коридоре. ;)
« Last Edit: 27.10.17 , 01:10 by Emblaze » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #95 on: 27.10.17 , 07:10 »
Share

Херсон здесь почти так же радикален по времени, как тогда Крым.
Ну да, почти). Тут даже больше. Только давайте посмотрим по сравнению с чем.

Харьков - Симферополь
ночной 81 -- 9 часов
дневной 175 -- 8 (7:40)

Киев - Кам.-Под
ночной и дневной(117, 769 ) -- 7 - 7.5 часов

Харьков - Херсон
ночной -- 13:40 (летний) - 19 часов
потенциальный дневной -- 8 часов
« Last Edit: 27.10.17 , 07:10 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #96 on: 27.10.17 , 15:10 »
Share

Вот, взять сегодняшний день.
795 отправляется из Харькова с загрузкой 100%, но в Днепр приезжает с загрузкой всего 43%. Все остальные выходят по пути и львиная доля в Павлограде (аж 34%). Поэтому продлевать далее в таком виде смысла особого нет, ибо населенность еще больше размажется, а на сменяемость особо уповать не стоит. 
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #97 on: 27.10.17 , 18:10 »
Share

Так и не послушались совета...



Сменяемость до Кривого Рога есть даже по Днепру в час ночи.

А вот это вообще убило
795 отправляется из Харькова с загрузкой 100%, но в Днепр приезжает с загрузкой всего 43%. Все остальные выходят по пути и львиная доля в Павлограде (аж 34%).
Поэтому продлевать далее в таком виде смысла особого нет, ибо населенность еще больше размажется, а на сменяемость особо уповать не стоит
Конечно никто не поедет, если не продлевать. Им просто не смогут физически доехать.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10377


View Profile
« Reply #98 on: 27.10.17 , 19:10 »
Share

Так и не послушались совета...
Сменяемость до Кривого Рога есть даже по Днепру в час ночи.
Я все это видел. Однако 74 человек это всего 5 человек на рейс или 1 человек на вагон.Тем более, что 795/796 будет все-таки дороже 795/796.

А вот это вообще убило
795 отправляется из Харькова с загрузкой 100%, но в Днепр приезжает с загрузкой всего 43%. Все остальные выходят по пути и львиная доля в Павлограде (аж 34%).
Поэтому продлевать далее в таком виде смысла особого нет, ибо населенность еще больше размажется, а на сменяемость особо уповать не стоит
Конечно никто не поедет, если не продлевать. Им просто не смогут физически доехать.
А что не так? Даже если взять эти данные за основу, и грубо предположить, что именно столько будет ехать в 795/796 до Кривбасса, как в 265/266, то это всего 1 сидячий вагон. При составности поезда в 5 вагонов - это будет всего 20%. При этом будет сожжено куча киловатт-часов электроэнергии, будут затраты на вторую локбригаду и увеличение штата проводников на минимум на 70%. Думаете стоит овчинка выделки....думаю нет.

Конечно никто не поедет, если не продлевать. Им просто не смогут физически доехать.
Кто сказал не продлевать? Я предлагаю вместо 795/796 пустить его графиком 265/266 Харьков - Херсон через Кривой Рог. Он как раз и будет иметь аналогичный график, и будет идти через Кривбасс, только будут другие вагоны.
То есть, в 265/266 кроме прямых пассажиров будет еще сменяемость по Днепру, Каменскому и Кривому Рогу по принципу "бутылка на бутылку" + намного более быстрый маршрут, чем у 375/376. К сожалению, данные по пассажиропотокам от Кривбасса до Херсона и Николаева, от Днепра до Херсона и Николаева, а также от Днепра до Харькова брать отсюда некорректно из-за наличия в тот момент 251/252 и 795/796.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5520


View Profile
« Reply #99 on: 30.10.17 , 00:10 »
Share

Я все это видел. Однако 74 человек это всего 5 человек на рейс или 1 человек на вагон.
... Даже если взять эти данные за основу, и грубо предположить, что именно столько будет ехать в 795/796 до Кривбасса, как в 265/266, то это всего 1 сидячий вагон. При составности поезда в 5 вагонов - это будет всего 20%.
Однако с прибытием в свинячий голос 4 утра, а не в 23 вечера. И с посадкой в Днепре в час ночи, а не в 21:00. И загрузка на участке Харьков - Днепр будет повыше.
Тем более, что 795/796 будет все-таки дороже 795/796.
Наверное таки 265/266


При этом будет сожжено куча киловатт-часов электроэнергии, будут затраты на вторую локбригаду и увеличение штата проводников на минимум на 70%. Думаете стоит овчинка выделки....думаю нет.
По сравнению с 18 вагонами 265? Если энергии, то нет.

Кто сказал не продлевать? Я предлагаю вместо 795/796 пустить его графиком 265/266 Харьков - Херсон через Кривой Рог. Он как раз и будет иметь аналогичный график, и будет идти через Кривбасс, только будут другие вагоны.
Крымчанин сказал
Вот, взять сегодняшний день.
795 отправляется из Харькова с загрузкой 100%, но в Днепр приезжает с загрузкой всего 43%. Все остальные выходят по пути и львиная доля в Павлограде (аж 34%).
Затем продолжение
Поэтому продлевать далее в таком виде смысла особого нет, ибо населенность еще больше размажется, а на сменяемость особо уповать не стоит. 
Поезд еще не начал курсировать в предложенном варианте, а уже есть выводы.

То есть, в 265/266 кроме прямых пассажиров будет еще сменяемость по Днепру, Каменскому и Кривому Рогу по принципу "бутылка на бутылку" + намного более быстрый маршрут, чем у 375/376.
ИМХО, лучше ВБСы к той сидячке. Преймущество может проявлятся в:
1. Возможности организовать ежедненое и еще быстрейшее сообщение Харькова с Николаевом (Херсоном).
2. Если прицепки будут трансформерами, то днем их можно будет поюзать в качестве РП, при необходимости.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 31
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!