а толку с него если он идет на участке Снигиревка - Апостолово без остановок.
Ну да, проще организовать отдельный поезд, чем добавить существующему 3 остановки.
Безпосередньо зв'язано з цією темою:
в графіку 2017-2018 планують призначити двогрупний поїзд Запоріжжя, Кривий Ріг - Одеса маршрутом через Апостолове - Херсон - Миколаїв у загальному обороті з двогрупним 120/119 Запоріжжя, Кривий Ріг - Львів, маршрут якого планується перекласти через Первомайськ.
Немного они опоздали.
Если 191/192 планирует жить дальше, то 317/318 от Кривбасса бессмысленный.
В принципе, как и 119/120 в двухгруппном варианте тоже при условии курсирования 133/134 хотя-бы через день в межсезонье.
К тому же, в Запорожском депо есть переизбыток купейных вагонов, которые тыкают на пригород и как общие вагоны к 317/318. Может они и старые, но как нефирменные они пойдут.
Поэтому я бы вернулся к старой одногруппной схеме 119/120. А вот с чем его увязывать в общий оборот - хороший вопрос, ибо то что он почти сутки торчит в Запоре при дефиците вагонов - это преступление.
А вот что делать с Херсоном, либо туда пускать 265/266 (через день с 375/376 как со Слобожанщиной) с отменой 795/796, либо как мы говорили в Фастове через Херсон и Кривбасс ввести ну какой-то 291/292 Константиновка - Одесса через Кривбасс, Херсон, Николаев (через день с 91/92 классическим маршрутом), тогда можно будет 563/564 Кривой Рог - Пятихатки - Одесса к 63/64, чтобы упростить гемор по Пятихаткам с перетаскиванием автомобилевоза, и увеличением составности 63/64 до 16 вагонов.
Если 195/196 и 191/192 будут жить, то 265/266 выглядит оптимистичнее.