Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.04.18 , 03:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17]
Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 8822 times)
jbond989
Active user

Posts: 897


View Profile
« Reply #160 on: 04.04.18 , 10:04 »
Share

Намного эффективнее для УЗ заполнять временные промежутки между прямыми поездами с помощью транзитных. Но на направлении Харьков - Днепр в силу географического расположения это практически нереально. Все что можно сделать - адекватное время прохождения московскому поезду. Еще вариант 375 пустить через Днепр, и возможно даже один из одесских поездов.
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 886


View Profile
« Reply #161 on: 04.04.18 , 12:04 »
Share

между Днепром и Харьковом такая комбинация факторов:
Однако, в силу известных событий добавился пункт 4: Харьков стал транзитным городом для поездок в РФ и наоборот. Далеко не все жаждут платить огромные деньги за прямой билет до Москвы.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 473


View Profile
« Reply #162 on: 04.04.18 , 14:04 »
Share

В этом случае, попытки подобрать удобное время для одного-двух больших поездов, мне кажется, обречены на провал, маленькие автобусы закрывают лучше вопрос оптимального времени отправления и прибытия для всех пассажиров. Для этого направления, может быть, лучше было бы поставить 3-4 каких-то рельсобуса, которые бы катались туда-сюда по тактовому расписанию раз в два часа, это реально тогда составит конкуренцию автобусам.
+, но нудя по всему в УЗ это никому не нужно.
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 206


View Profile
« Reply #163 on: 04.04.18 , 15:04 »
Share

между Днепром и Харьковом такая комбинация факторов:
Однако, в силу известных событий добавился пункт 4: Харьков стал транзитным городом для поездок в РФ и наоборот. Далеко не все жаждут платить огромные деньги за прямой билет до Москвы.

насколько я знаю, те, кто экономят деньги, ездят автобусами, прямыми из своего города, типа Днепр-Москва, Новомосковск-Москва, Павлоград-Москва, Бердянск, Мелитополь и т.д.
в случае автобусного варианта, нет особого смысла разбивать по Харькову.

Кроме прочего, сейчас очень многие с безвизом из "заробитчан" даже из приднепровского региона переориентировались на Польшу. Это, кстати, подтверждает скорость раскупания билетов на поезда Днепр-Львов на праздники, в этом году до нового года гораздо быстрее раскупалось направление Львов-Днепр, после праздников Днепр-Львов. В прошлом году поток был ещё обратный (туристический во Львов).

То есть вопрос: есть ли там действительно осознанно большой поток именно транзита Приднепровье-Москва по Харькову, и если да, с какого транспорта на какой пересаживаются?

Logged
Tags:
Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.1 seconds with 21 queries.