Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.10.18 , 23:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17]
Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 12870 times)
jbond989
Active user

Posts: 1043


View Profile
« Reply #160 on: 04.04.18 , 10:04 »
Share

Намного эффективнее для УЗ заполнять временные промежутки между прямыми поездами с помощью транзитных. Но на направлении Харьков - Днепр в силу географического расположения это практически нереально. Все что можно сделать - адекватное время прохождения московскому поезду. Еще вариант 375 пустить через Днепр, и возможно даже один из одесских поездов.
Logged
gardendnepr
Active user

Posts: 907


View Profile
« Reply #161 on: 04.04.18 , 12:04 »
Share

между Днепром и Харьковом такая комбинация факторов:
Однако, в силу известных событий добавился пункт 4: Харьков стал транзитным городом для поездок в РФ и наоборот. Далеко не все жаждут платить огромные деньги за прямой билет до Москвы.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 630


View Profile
« Reply #162 on: 04.04.18 , 14:04 »
Share

В этом случае, попытки подобрать удобное время для одного-двух больших поездов, мне кажется, обречены на провал, маленькие автобусы закрывают лучше вопрос оптимального времени отправления и прибытия для всех пассажиров. Для этого направления, может быть, лучше было бы поставить 3-4 каких-то рельсобуса, которые бы катались туда-сюда по тактовому расписанию раз в два часа, это реально тогда составит конкуренцию автобусам.
+, но нудя по всему в УЗ это никому не нужно.
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 221


View Profile
« Reply #163 on: 04.04.18 , 15:04 »
Share

между Днепром и Харьковом такая комбинация факторов:
Однако, в силу известных событий добавился пункт 4: Харьков стал транзитным городом для поездок в РФ и наоборот. Далеко не все жаждут платить огромные деньги за прямой билет до Москвы.

насколько я знаю, те, кто экономят деньги, ездят автобусами, прямыми из своего города, типа Днепр-Москва, Новомосковск-Москва, Павлоград-Москва, Бердянск, Мелитополь и т.д.
в случае автобусного варианта, нет особого смысла разбивать по Харькову.

Кроме прочего, сейчас очень многие с безвизом из "заробитчан" даже из приднепровского региона переориентировались на Польшу. Это, кстати, подтверждает скорость раскупания билетов на поезда Днепр-Львов на праздники, в этом году до нового года гораздо быстрее раскупалось направление Львов-Днепр, после праздников Днепр-Львов. В прошлом году поток был ещё обратный (туристический во Львов).

То есть вопрос: есть ли там действительно осознанно большой поток именно транзита Приднепровье-Москва по Харькову, и если да, с какого транспорта на какой пересаживаются?

Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7075


View Profile
« Reply #164 on: 31.05.18 , 17:05 »
Share

Очередной маразм от УЗ в этом летнем сезоне.

251/252 в этом году не ежедневный, а ходит через день. Хорошо, пусть это объясняется сокращением вагонного парка.
265/266 тоже как и прошлые года ходит через день.

Только какого, блин, лешего, они ходят оба в один день? Мозгов не хватило их чередовать на участке Днепр - Николаев/Херсон?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #165 on: 01.06.18 , 00:06 »
Share

У 265 завтра интересный состав, всего 2 купейника причем один из них - буфет, при этом билетов в купе не было уже за 2-е суток.
В Харькове похоже катастрофически не хватает купейников. Команда поехала на футбол на поезде, и если раньше под это дело без проблем цепляли отдельный купейный вагон, то сейчас оказалось - фиг вам, едьте в том что есть, хорошо, что на обратную дорогу был вагон еще не в продаже, а туда пришлось брать что есть, по разным вагонам.

Херсон - Днепр через Никополь, чуть лучше https://www.youtube.com/watch?v=hJZJJFbyFO0

Официальное время хода автобусов Николаев/Херсон - Днепр в пределах 7-8 часов. Представьте, ехать не меньше половины пути по таким дорогам на бусе.
Довелось в начале мая два раза проехаться на автобусе по трассе Днепр-Никополь-Херсон, это видео еще цветочки, сейчас трасса разбита еще больше, есть места где автобус просто "плывет" по ямкам. Первую поездку был просто в ужасе, понимая что через неделю придется ехать еще раз, на вторую затарился пивом))
Единственный позитив это возможность из окна наблюдать рассвет на каховском водохранилище и окрестностях.

Таким предложением вы напрочь убиваете поток "Говнопроминя" на летний период, поскольку билетов не будет автоматически.
Уже говорил об этом когда мы обсуждали эту идею первый раз - надо что бы у 2-5 (в зависимости от дня недели) вагонов был трафарет по Днепру, он оправдается, а УЗ больше заработает.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7075


View Profile
« Reply #166 on: 01.06.18 , 08:06 »
Share

У 265/266 такой состав стандартный в этом году. Там весь состав что-то всего 10 вагонов. Состав там,  кстати сумской,  а не харьковский,  но проводники харьковские. Вагонов Сумы - Херсон в этом году тоже нет.

Насчёт трафарета по Днепру для 265/266 - он там даром не нужен,  достаточно просто сделать свободную продажу от/до Днепра до всех станций без ограничений. Там по Днепру поток примерно равный,  что на Харьков,  что на Николаев/Херсон.
Даже направленность потоков в пиковые дни совпадает.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #167 on: 01.06.18 , 14:06 »
Share

Насчёт трафарета по Днепру для 265/266
Трафарет имелся ввиду для поезда который бы заменил на участке Харьков-Днепр 795/796, графиком в т.ч., т.е. Днепр туда вечером, обратно - утром. Так для пассажиров 795/796 была бы гарантия наличия мест, и для Днепра в сторону Херсона так же.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7075


View Profile
« Reply #168 on: 01.06.18 , 14:06 »
Share

Я понял о чем речь.
Вот я и говорю,  что в этом трафарете особой необходимости нет,  так как потребность в местах от Днепра до Херсона/Николаева и от Харькова до Днепра приблизительно равна. Главное не ставить ограничение на продажу.
Тот факт,  что на маршрут Днепр - Харьков массово не покупают билеты за 45 суток, как от Харькова до Херсона или от Днепра до Николаева даст как раз резерв мест от Харькова до Днепра для более поздней покупки за счет купленных ранее мест от Днепра до Херсона/Николаева.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.141 seconds with 21 queries.