Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.11.20 , 00:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30
Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 38367 times)
W_777
Active user

Posts: 659


View Profile
« Reply #280 on: 18.10.20 , 12:10 »
Share

Я вот тут подумал:
Если отменяют 317/318 и 375/376, а 141/142 не назначают вообще,  то может есть смысл поезд 91/92 Константиновка-Одесса после Днепра переложить через Кривой Рог, Херсон, Николаев?
Хоть какое-то сообщение будет у Приднепровья с Херсоном и Николаевом.
А 53/54 пусть катается своим привычным маршрутом через Кропивницкий.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5795


View Profile
« Reply #281 on: 18.10.20 , 15:10 »
Share

В принципі, це було б непоганим рішенням. Хоч там і чимала тепловозна ділянка.
Logged
Александр19
Active user

Posts: 258


View Profile
« Reply #282 on: 18.10.20 , 15:10 »
Share

Я вот тут подумал:
Если отменяют 317/318 и 375/376, а 141/142 не назначают вообще,  то может есть смысл поезд 91/92 Константиновка-Одесса после Днепра переложить через Кривой Рог, Херсон, Николаев?
Хоть какое-то сообщение будет у Приднепровья с Херсоном и Николаевом.
А 53/54 пусть катается своим привычным маршрутом через Кропивницкий.
91/92 через Херсон, Николаев обсуждался на форуме ещё весной. Вiктор Гарвона даже примерный график выкладывал. Хотя, даже в нормальное время добиваться от УЗ каких-то значительных изменений в графиках и маршрутах было тяжело, а в нынешних условиях с карантином, имхо вообще нереально.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5644


View Profile
« Reply #283 on: 18.10.20 , 17:10 »
Share

Товарищ Кримчанин вам что 141\142 по перек горла стал что вы так его хотите убрать?
Желание Крымчанина, как видим, исполнилось, но сообщение с Мариуполем от этого не улучшилось.

А действительно, где щас вагины от бахмутовского?
Logged
ОльгаБ
User

Posts: 94


View Profile
« Reply #284 on: 18.10.20 , 18:10 »
Share

Поддерживаю, что это в принципе хорош вариант и потенциально его предложение можно преподнести в интересном ключе. Вопрос Харьковом решается с помощью пригородных. И тут тебе Харьков-Днепр-Николаев-Одесса пожалуйста:)  
Невозможно так просто проглотить отмену 375/376 (317/318 и 141/142 туда же), у них был все-таки какой-то авторитет незаменяемости.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5247


View Profile
« Reply #285 on: 18.10.20 , 18:10 »
Share

А интересно, 91/92 в наше время каким локом тягают от Пятихаток до Одессы, ВЛ80 или ЧС4.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3386


View Profile
« Reply #286 on: 18.10.20 , 20:10 »
Share

91/92 если перекладывать, то без Днепра, после Павлограда на Запорожье и далее Апостолово - Херсон - Одесса. Тем более Запорожье без сообщения с Одессой осталось.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5726


View Profile
« Reply #287 on: 18.10.20 , 22:10 »
Share

Ну пока подали так, никто ж не знал что такая жопа будет. Реагировать будем потом. Что-то мне подсказывает, что госпидарникам не дадут развернуться на полную мощь. Чай не 2012 на дворе. Ковидобесов и фахивцив будем давить чего бы это не стоило.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10038


View Profile
« Reply #288 on: 18.10.20 , 22:10 »
Share

В моем понимании 91/92 нужно перекладывать через Кривой Рог, Херсон, Николаев.
При этом из Константиновки до Верховцево действующей, ниткой, далее разработанной.
Обратно от Одессы до Николаева разработанным, от Николаева до Лозовой ниткой 240 (140), далее разработанным.
Понятное дело, в Одессе его не обслужить за такое время, скорее всего, поэтому как вариант в общий оборот с 53/54.
Само ежедневное курсирование и 53/54 и 91/92 скорее всего вопрос времени, ибо даже в хорошие времена 53/54 зимой был через день. Поэтому два поезда в прайм-тайм в Днепре точно не лишние. Плюс нормальное время отправления с Днепра на Константиновку.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3386


View Profile
« Reply #289 on: 18.10.20 , 23:10 »
Share

Ну пока подали так, никто ж не знал что такая жопа будет. Реагировать будем потом. Что-то мне подсказывает, что госпидарникам не дадут развернуться на полную мощь. Чай не 2012 на дворе. Ковидобесов и фахивцив будем давить чего бы это не стоило.
Все идет к тому, что зима 2021 для пассажирских перевозок будет похуже 2012. Тогда хоть пассажиропоток был стабильный. А сейчас его почти не будет. Студентов отправляют по домам, командировочные на минимуме, туризм на минимуме. Тут бы не запрещали то, что есть, подобно выборочной красной зоне. И реально дошли до того, что даже поезду раз в 4 дня надо радоваться....
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!