Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.01.21 , 10:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)

Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31
Print
Author Topic: Пропозиція: Миколаїв/Херсон - Дніпропетровськ (2й сезон)  (Read 41262 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5459


View Profile
« Reply #290 on: 19.10.20 , 00:10 »
Share

По Лозовой или Днепру, во второй итерации можно было бы делить надвое. Тогда и Харьковом дополнять. Но, вероятность даже просто перекладывания очень низкая. Это же дешёвый рейс с кучей плацкартов, судя по схеме служебки.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10314


View Profile
« Reply #291 on: 19.10.20 , 00:10 »
Share

Не самый дешёвый конечно, но НШ, фирменный 2 класса.

При размене на 53/54 там ситуация улучшится, так как хоть там тоже есть в составе 6 плацкартных вагонов, но они с максимальным коэффициентом фирменности и лишь немного дешевле купе в 91/92.
А чего Вы решили что плацкарт это невыгодно? Особенно в довольно дальнобойном рейсе. Он может привозить денег (и в некоторых поездах скорее всего и привозит) больше купейного за счёт сменяемости.
Ну вот начальник поезда 87/88 говорил, что в вагонах вроде 4 и 5, (это плацкартные без ограничения на продажу) реализуется только постельного белья по 200 комплектов на вагон за оборотный рейс. Можно ещё прикинуть, сколько народу едет без белья. Поэтому я уверен, что выручка с него больше, чем с купейного.

Относительно деления состава - сомневаюсь, так как это маневры, за которых нужно платить отдельно, ровно как и за инфраструктуру при пропуске двух поездов отдельно.


Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5459


View Profile
« Reply #292 on: 19.10.20 , 01:10 »
Share

Только вот ПК так не считает. Занятость может сменяться 4 раза конкретно в случае с 87/88 (но это не означает автоматически, что и в 91/92, где скорее только один раз под Днепру, меньше по Херсону). А почему не может меняться и в купе. И учитывается ли при этом вычитание стоимости постельного белья. Получаться совсем иные цифры.

Касательно дороговизны маневров -- тогда нужны конкретные данные. На сколько увеличиться затратность? Сможет ли ее перекрыть дополнительный спрос из этого самого Харькова? И почему тогда это позволительно для рейса 115-135, группируемого по тому же Днепру.
******************
Хотя зачем что то доказывать. Его не завернут на Херсон, ибо есть план пустить навороченный фирмач Харьков - Одесса. Потенциальный спрос уже создан путем отмены 59 с 375.
« Last Edit: 19.10.20 , 01:10 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10314


View Profile
« Reply #293 on: 19.10.20 , 07:10 »
Share

Ну отмена 59/60 точно мимо. 7/8 в любом случае будет лучше.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5459


View Profile
« Reply #294 on: 19.10.20 , 08:10 »
Share

Почему мимо, если фирмач до Одессы.
Да, знаю, первопричины локомотивы и бабло. Но и задача создания основы для дефицита также решилась.
« Last Edit: 19.10.20 , 08:10 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10314


View Profile
« Reply #295 on: 19.10.20 , 08:10 »
Share

Потому что он будет дороже и дольше 7/8 по полному маршруту как минимум из-за большего километража.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5459


View Profile
« Reply #296 on: 19.10.20 , 08:10 »
Share

Да, так и будет, на часа полтора-два. А кого это в ПК волнует. Скажут, основной маршрут на Хе/Ни, Одесса -- в довесок, чтобы основательнее наполнять. Как вот сделали с 1/2 или хотели с 5/6 после Кривого Рога. Ну разве не так? В чем не прав.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1138


View Profile
« Reply #297 on: 04.01.21 , 16:01 »
Share

Пока не забылось, подниму темку свежими данными фактического расхода топлива на участке от Днепра до Апостолово по лошкарёвскому ходу у одноимённого пригородного поезда в обе стороны, включая манёвры по Днепр-Лоцманской и Апостолово. Напомню, что у пригорода 32 остановки и довольно тянутый график. Расстояние 160 км.

2ТЭ116 с 5ю вагонами в графиковом режиме 900-1000 л
2ТЭ116 с 5ю вагонами в режиме нагона в 1 сторону (под поездом 6408) 1350 л. В пути 3 ч 20 мин вместо графиковых 4 ч 16 мин.

ТЭП70 с 5ю вагонами в графиковом режиме 600-650 л
ТЭП70 с 5ю вагонами в режиме нагона в 1 сторону (под поездом 6405) - 700 л. В пути 4 ч 5 мин  вместо 4 ч 28 мин графиковых.

И сопутствующие видео:

2ТЭ116-1240 с опаздывающим пригородным поездом
https://www.youtube.com/watch?v=9YRVJGNmaDk

ТЭП70-0088 с опаздывающим пригородным поездом
https://www.youtube.com/watch?v=uAqIYLf9zmA
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5459


View Profile
« Reply #298 on: 04.01.21 , 23:01 »
Share

Занятно ).

Первоначальные цифры были повыше.
[13.08.19]

Из того, что удалось узнать - расход не намного меньше, чем на 116м: за 2 поездки получилось около 800 л туда-обратно против 900-1000 л у 116го с двумя секциями (расстояние туда-обратно 320 км). Кабина травит (представляю каково бригаде) и была жалоба проводнику от пассажира, мол голова у него заболела от дыма.


Тут также наверняка с учетом двух работающих секций, ибо нагнал больше. А две секции грузового, как известно, имеют значительное преимущество в тяге на низких скоростях.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10314


View Profile
« Reply #299 on: 04.01.21 , 23:01 »
Share

Ну, если бы ещё указали фактическое отставание от графика. Может быть коломенскому локу просто не нужно было так сильно на гонять график, как луганчанину.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!