Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.09.18 , 21:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      789/790-791/792 Київ - Кропивницький/Кременчук

Pages: [1]
Print
Author Topic: 789/790-791/792 Київ - Кропивницький/Кременчук  (Read 1176 times)
sergius
Active user

Posts: 2221


View Profile
« on: 23.07.17 , 11:07 »
Share

Дата поездки: 21.07.17
Маршрут: Киев – Знаменка (18:51 – 21:15)  
Вагон: 11 С2, место 13 (возле столика, против хода) [группа вагонов Киев - Кременчуг];
Стоимость полного билета: 110 грн. 15 коп.

Состав имел 9 вагонов. Нумерация была забавная. Состав как бы начинался и заканчивался «хвостом» => номера вагонов 2-х групп убывали к середине состава.
Кременчугская группа 14 С2, 13 С1, 12 С2, 11С2
Далее.
Кропивницкая группа 1 С2, 2 С2, 3 С2, 4 С1, 5 С2
Где:
1, 11, 12, 14 – крюковский 68-местный 2 класс (вагон модели 779).
13 – старый купейник без фирменной окраски недавно имевший ДР.
2, 3, 5 – сидячки КВР Бахмач.
4 – крюковский 40—местный купейник/
Народ был в недоумении и часто бегал туда – сюда.

Локомотивы: ЧС4 от Киева до Кременчуга и ВЛ40у от Знаменки до Кропивницкого.

Населенность: по букингу на 792 оставалось 3 места в первом классе (купе), а в 790 ¬ 15 в первом и 1 во втором. Общая загрузка 97%. До Знаменки ехало до 30% народа. А по оной даже была посадка в несколько персон.

На вокзал пришел за час. В тот день температура была высокая. Поэтому большую часть времени пришлось прогуливаться по перрону пока не начался дождь, ибо в вагоне поначалу было градусов 35.

Экстерьер. Снаружи вагон был чист и вымыт. Построен в 2002 году. Имел КР-1 в 2013 году и ДР 31.05.17. Приписка ВЧ – 4 Полтава.


Интерьер: Неожиданно порадовал. Особенно в техническом плане. В вагоне практически ничего не тарахтело, и адекватно работала иллюминация (в т.ч. и софиты).. Функционировал механизм откидывания кресел. Ход плавный, ничего со стола не улетало, не смотря на постоянную скорость в 100 – 120 км/ч.




Туалет был укомплектован, умывальник снабжен удобным краном


Из недостатков:
– В основном освещении из двух везде присутствующих в плафонах ламп работали только одни и часто разных температур. Но света таки было достаточно. ИМХО, могли бы провести две линии и поставить лампы с разной мощностью, чтоб при ночной поездке включать слабые, превращая их в своеобразные ночники. Желательно теплого цвета.


– Полупрозрачная жалюзь окна не имела механизма фиксации. Вследствие чего…можно было поиграться 
http://radikal.ru/video/wNwQ23L7uv9

– Слабо закреплённый унитаз, который на скорости шатало. Чуть не свалился с него .
– Поломанный кондиционер. Но ситуацию спасала дождливая погода и включенная вентиляция.
– запотевшее окно


Паксы: в основном народ честной. Было процентов 10 «бычков», которые немного буянили и втихаря глушили водяру в конце вагона. Также присутствовали дети и работающие айтишники.

Персонал: 2 относительно молодые симпатичные женщины и здоровый мужик – проводник. Последний – еще с начала посадки сидел перед пультом управления пытаясь починить кондюк. А он таки был действительно нужен.
После отправления мы стали на мину 5 по К – Д для пропуска Хундая, а затем еще на 20 по Петра Кривоноса. В это время в на 100% заполненном вагоне стало очень жарко. Полуоткрытые окна помогали лишь при движении. Народ начал негодовать выкрикивая типичные словосочетания «какой это интерсити», «зачем народ мучать такими ценами», «хватит издеваться, пустите лежачий»…. Проводник оппонировал: «это региональный (экспресс)», «проезд раза в 2 дешевле маршрутки», «у нас есть купейний»,…что вводило народ в ступор и еще больший гнев, т.к. ничего не могли сказать в ответ. В результате все предъяви недовольных бабок больше напоминали кудкудахтание ))) Потом в диалог включились бычки, которые своим настроем давали понять, что если проблема не порешается, то они «помогут» порешать. Поэтому было решено включить вентиляцию, удовлетворившую паксов. Они посчитали это кондюком, ибо оно также «дуло и гудело». Хотя помогало слабо. Чисто психологически.
Проводницы были молчаливые и все делали четко. Как бы на автомате, не задумываясь. Словно роботы.
После прибытия в Знаменку началось выгрузка пассажиров. Но через 3-4 минуты по громкоговорителю проговорили о начале маневров, и молодая блондинистая проводница тут же преградила путь подходящим к выходу бычкам, от которых несло перегаром со словами «когда разрешат, тогда и выпущу». Причем сказала так жестко и с пронзительным взглядом, словно пакс пытался совершить преступление. И все её смирно послушались. Забавно)). Радует, что люди знают и делают четко свое дело. Без «ой, все» и ненужным «улюлюканием».

График/Скорость:
Отправились графиком. Но затем стали по станции Киев – Демеевский для пропуска вперед опаздывающего Хундая, а опосля еще по неизвестным причинам стояли по Петра Кривоноса на красный. Зато дальше топили с СЭшно-Хундаевым темпом.
При этом электровоз попался какой-то под убитый чтоль. Разгонялся только до скорости 120, да и то редко. В основном доходило до 115. Но это не мешало нагонять график

Киев 17:51
К – Д 18:08/+8 (медленно подкрадывались)
Петра Кривоноса 18:37/+30 (стояли на красный)
Триполье 18:56/+31
Озерный 19:06/+32
Росава 19:13/+33 (тормознули до 40, разошлись с локом)
Кагарлык 19:19/+33
Мироновка 19:34/+34
Цветково 20:20.5/+29.5 (2 раза замедлялись перед станциями)
Шева 20:40/+28 ( Мироновка – Шева 66 минут. Темп Ху)
Чернолесская 21:26.5/+23.5
Знаменка 21:39/+24 (Шева – Знаменка 59 минут. Темп Ху)
Старт после расцепки групп в 21:50/+6


Оценка: 8 из 10. Минус 3 балла за шатающееся очко, поломанный кондюк и замазюканное окно, и плюс один за презентабельных проводниц.
Норм. Ликвидировать вышеописанные недостатки и можно справедливо давать категорию ИС (при соблюдении подобного уровня и в других вагонах).
« Last Edit: 23.07.17 , 21:07 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 2221


View Profile
« Reply #1 on: 21.05.18 , 09:05 »
Share

Дата поездки: 10.05.18
Маршрут: Киев – Бахмач-Пасс. (07:19 – 09:43)
Вагон: 11 С2;
Стоимость полного билета: 83грн. 57 коп.

Состав состоял из восьми вагонов. В каждую условную группу входило:
- 2 крюковские сидячки второго класса;
- одно старое купе со следами КВР/КР (стеклопакеты заменены);
- одно крюковское купе (40 мест).

Наш с коллегой вагон был крюком 2006 года постройки с желто-синим окрасом. Его состояние довольно таки годное. Незначительные замечания заключались в не везде горящих лампах освещения и чуть подзатасканных креслах. Из позитивного стоит выделить чистые окна, работающие механизмы откидывания сидений и адекватно функционирующий кондиционер. Принадлежности в туалете – присутствовали.

Персонал состоял из двух женщин возраста 35-40-а лет (блонда и брюнетка). Общительны и дружелюбны. Очень порадовали тем, что имели чай «Qualitea», а не только фирменную труху и (о, неужели!!!) была возможность «определить» лимон для этого чая. Также при первой просьбе врубили кондиционер на полную мощность.

Контингент паксов был разнообразный. Процентов 30 были базарные бабки и пенсионеры. Некоторые даже умудрились затарабанить в вагон кучмовоз)) (наследие отмененной электрички).
Через полчаса работы кондиционера бабки начали бухтеть, надевать куртки и просить его выключить. Но таковых было меньшинство.

График составу определили динамичный, учитывая количество остановок. По крайней мере, до Нежина
Отправились и прибыли с опозданиями. В частности, медленно плелись по Киеву, и было нескольких мест ближе к Нежину, где состав снижал скорость в месте скопления рабочих и на переездах.
Скорости тоже были высокие, как для такого состава. По большинству станций шли четко 120, а вот перегонам…. ну, от Броваров до Заворичей чуть более 30 км проехали за 14 минут )). В общем, порадовали динамикой.

Вывод: Один из немногих случаев, когда уровень обслуживания чем-то напоминает европейский. Та и цена билета на удивление дешевая
Оценка: 9 из10
« Last Edit: 21.05.18 , 09:05 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 2221


View Profile
« Reply #2 on: 21.05.18 , 11:05 »
Share

Дата поездки: 14.05.18
Маршрут: Кременчуг – Киев (00:07 – 05:19)
Вагон: 16 К, нижняя полка.
Стоимость полного билета: 231грн. 07 коп. (включая постель 30 грн.)
Локомотив: ЧС4

Прибыв на станцию за 3 часа до отправления, была возможность изучить её детальнее, а также понаблюдать вечерний движ. пригорода, в том числе и с Хорола под ТЭП150-003.

Одна группа из 4х вагонов, которая описывалась выше, прибыла в Кремень на первый путь с опережением графика на 6 минут (Знаменка – Кремень за 1:09). Вагоны постояли минут 10 на станции, и уехали в депо. Но не все, а только три…и вернулись в той же последовательности через 30 минут. Номера не смотрел, но походу они не менялись (успели обслужить?).



Народ на этот рейс начал собираться еще за полтора часа, а за полчаса на первой платформе уже кучковался и весь его контингент. Пролетариат ехал преимущественно в сидячих вагонах
Посадку успели осуществить за 15-20 минут до отправления. Ну, оно то понятно, вагонов немного. А еще за столько же после отправления все улеглись спать. Как то аномально. Без вечернего поедания кур и шастанья бухачей.

Купейник КВСЗ произвел хорошее впечатление (чисто, все работало). Ехалось очень плавно и комфортно. В туалете было несколько видов мыла и накладки на унитаз.

С попутчиками повезло )). Это была девушка с малым ребенком…. занимали только одну полку. Хоть наполняемость группы была более 90 процентов, верхние места в моем купе оставались свободны. Поэтому можно было спокойно перекусить, выпить и включить сигнализацию.

График у этого рейса динамичный. Только проехав мост над Днепром, состав начал ускоряться до 100 км/ч по виражам. И так в основном ехал до Користовки, после которой достигал и 120. Но до этой скорости разгонялся как то долговато. Состав соблюдал график от Кремня до Видубичей-Трипольских, где была значительная высадка. Это повлекло опоздание в 5 минут.

Выводы. Вагон для московского рейса содержался на уровне. Надеюсь, и дальше будет такая возможнсть.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 603


View Profile
« Reply #3 on: 12.09.18 , 11:09 »
Share

Дата отпр.: 28.08.2018
Время: 12:07
Поезд: 786 Шостка - Киев
Маршрут: тот же
Вагон: 12С 2класс

В этот день был 8-ми вагонный состав на момент отправления в букинге светилось лишь 4 места в 1 кл. по полному маршруту. По сравнению с "подольским экспрессом" вагон выглядел намного свежее и опрятнее. При посадке температура воздуха достигала 35 градусов немного упав после начала движения, я так понимаю  ниже не давала упасть 100% загрузка вагона. Как сообщила проводник через час после начала движения (наверное после участившихся походах к ней за "прохладой" ...покупка билета в кассе с отметкой что в вагоне есть кондиционер еще не гарантирует его  работоспособность и вовторых для 2 класса предусмотрена лишь вентиляция... Занавес! На всем протяжении следования в вагоне детектированы "ушатые" в количестве от 3 до 5 особей рапологавшиеся в купе проводника, в конце вагона на холодильнике и на сумках между сидениями и под открытым окном в проходе. Сан узел вакуумного типа работал исправно мыло вода тб присутствовали,  чай кофе вода предлагались.



Оценка: 7 из 10

-1 бал за "зайчиков" я  понимаю что надо ехать даже если нет билетов но...
-2 бала за отсутствие кондея ибо в сидячке с загрузкой 100%+ это ад.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 603


View Profile
« Reply #4 on: 12.09.18 , 16:09 »
Share

https://www.youtube.com/watch?v=KBi1I-UPIRA
Logged
Tags: Регіональний експрес People of the USSR 
Pages: [1]
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.155 seconds with 21 queries.