Дата поездки: 21.07.17
Маршрут: Киев – Знаменка (18:51 – 21:15)
Вагон: 11 С2, место 13 (возле столика, против хода) [группа вагонов Киев - Кременчуг];
Стоимость полного билета: 110 грн. 15 коп.
Состав имел 9 вагонов. Нумерация была забавная. Состав как бы начинался и заканчивался «хвостом» => номера вагонов 2-х групп убывали к середине состава.
Кременчугская группа 14 С2, 13 С1, 12 С2, 11С2
Далее.
Кропивницкая группа 1 С2, 2 С2, 3 С2, 4 С1, 5 С2
Где:
1, 11, 12, 14 – крюковский 68-местный 2 класс (вагон модели 779).
13 – старый купейник без фирменной окраски недавно имевший ДР.
2, 3, 5 – сидячки КВР Бахмач.
4 – крюковский 40—местный купейник/
Народ был в недоумении и часто бегал туда – сюда.
Локомотивы: ЧС4 от Киева до Кременчуга и ВЛ40у от Знаменки до Кропивницкого.
Населенность: по букингу на 792 оставалось 3 места в первом классе (купе), а в 790 ¬ 15 в первом и 1 во втором. Общая загрузка 97%. До Знаменки ехало до 30% народа. А по оной даже была посадка в несколько персон.
На вокзал пришел за час. В тот день температура была высокая. Поэтому большую часть времени пришлось прогуливаться по перрону пока не начался дождь, ибо в вагоне поначалу было градусов 35.
Экстерьер. Снаружи вагон был чист и вымыт. Построен в 2002 году. Имел КР-1 в 2013 году и ДР 31.05.17. Приписка ВЧ – 4 Полтава.

Интерьер: Неожиданно порадовал. Особенно в техническом плане. В вагоне практически ничего не тарахтело, и адекватно работала иллюминация (в т.ч. и софиты).. Функционировал механизм откидывания кресел. Ход плавный, ничего со стола не улетало, не смотря на постоянную скорость в 100 – 120 км/ч.
Туалет был укомплектован, умывальник снабжен удобным краном

Из недостатков:
– В основном освещении из двух везде присутствующих в плафонах ламп работали только одни и часто разных температур. Но света таки было достаточно. ИМХО, могли бы провести две линии и поставить лампы с разной мощностью, чтоб при ночной поездке включать слабые, превращая их в своеобразные ночники. Желательно теплого цвета.
– Полупрозрачная жалюзь окна не имела механизма фиксации. Вследствие чего…можно было поиграться
http://radikal.ru/video/wNwQ23L7uv9 – Слабо закреплённый унитаз, который на скорости шатало. Чуть не свалился с него .
– Поломанный кондиционер. Но ситуацию спасала дождливая погода и включенная вентиляция.
– запотевшее окно

Паксы: в основном народ честной. Было процентов 10 «бычков», которые немного буянили и втихаря глушили водяру в конце вагона. Также присутствовали дети и работающие айтишники.
Персонал: 2 относительно молодые симпатичные женщины и здоровый мужик – проводник. Последний – еще с начала посадки сидел перед пультом управления пытаясь починить кондюк. А он таки был действительно нужен.
После отправления мы стали на мину 5 по К – Д для пропуска Хундая, а затем еще на 20 по Петра Кривоноса. В это время в на 100% заполненном вагоне стало очень жарко. Полуоткрытые окна помогали лишь при движении. Народ начал негодовать выкрикивая типичные словосочетания «какой это интерсити», «зачем народ мучать такими ценами», «хватит издеваться, пустите лежачий»…. Проводник оппонировал: «это региональный (экспресс)», «проезд раза в 2 дешевле маршрутки», «у нас есть купейний»,…что вводило народ в ступор и еще больший гнев, т.к. ничего не могли сказать в ответ. В результате все предъяви недовольных бабок больше напоминали кудкудахтание ))) Потом в диалог включились бычки, которые своим настроем давали понять, что если проблема не порешается, то они «помогут» порешать. Поэтому было решено включить вентиляцию, удовлетворившую паксов. Они посчитали это кондюком, ибо оно также «дуло и гудело». Хотя помогало слабо. Чисто психологически.
Проводницы были молчаливые и все делали четко. Как бы на автомате, не задумываясь. Словно роботы.
После прибытия в Знаменку началось выгрузка пассажиров. Но через 3-4 минуты по громкоговорителю проговорили о начале маневров, и молодая блондинистая проводница тут же преградила путь подходящим к выходу бычкам, от которых несло перегаром со словами «когда разрешат, тогда и выпущу». Причем сказала так жестко и с пронзительным взглядом, словно пакс пытался совершить преступление. И все её смирно послушались. Забавно)). Радует, что люди знают и делают четко свое дело. Без «ой, все» и ненужным «улюлюканием».
График/Скорость:
Отправились графиком. Но затем стали по станции Киев – Демеевский для пропуска вперед опаздывающего Хундая, а опосля еще по неизвестным причинам стояли по Петра Кривоноса на красный. Зато дальше топили с СЭшно-Хундаевым темпом.
При этом электровоз попался какой-то под убитый чтоль. Разгонялся только до скорости 120, да и то редко. В основном доходило до 115. Но это не мешало нагонять график
Киев 17:51
К – Д 18:08/+8 (медленно подкрадывались)
Петра Кривоноса 18:37/+30 (стояли на красный)
Триполье 18:56/+31
Озерный 19:06/+32
Росава 19:13/+33 (тормознули до 40, разошлись с локом)
Кагарлык 19:19/+33
Мироновка 19:34/+34
Цветково 20:20.5/+29.5 (2 раза замедлялись перед станциями)
Шева 20:40/+28 ( Мироновка – Шева 66 минут. Темп Ху)
Чернолесская 21:26.5/+23.5
Знаменка 21:39/+24 (Шева – Знаменка 59 минут. Темп Ху)
Старт после расцепки групп в 21:50/+6
Оценка: 8 из 10. Минус 3 балла за шатающееся очко, поломанный кондюк и замазюканное окно, и плюс один за презентабельных проводниц.
Норм. Ликвидировать вышеописанные недостатки и можно справедливо давать категорию ИС (при соблюдении подобного уровня и в других вагонах).