Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.12.18 , 06:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Володимир Омелян як послідовник Яценюка

Pages: 1 [2] 3 4
Reply | Print
Author Topic: Володимир Омелян як послідовник Яценюка  (Read 3897 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7215


View Profile
« Reply #10 on: 27.07.17 , 19:07 »
Share Reply with quote

Как раз отличные плацки! КВЗшные ведра с открывающимися окнами чуть ли не наполовину оконной рамы, шо еще надо летом в жару?
Вагон с кондиционером, в котором он и ехал. А вообще плацки с кондишеном на УЗ это огромная редкость. Я вообще не уверен что такие, кроме как только в двух Днепропетровских поездах есть (79/80 и 105/106).

И вообще такие окна спасают лишь от духоты, но не от жары. Мы ехали в прошлом году в купе 86-го, в режиме СВ с настежь открытыми до половины рамы окнами в самом купе, и в коридоре по диагонали вторым, когда на улице было в тени +30. И толку? В вагоне при этом было +33 до глубокого вечера. И была бы бессонная ночь, если бы на Кировградщине и Черкащине не попали бы в сильный дождь, который охладил вагон и до Львова было относительно терпимо.
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 235


View Profile
« Reply #11 on: 27.07.17 , 22:07 »
Share Reply with quote

Днепровский 105/106 - это что? Я знаю только Черноморец Одесса-Киев с таким номером
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7215


View Profile
« Reply #12 on: 27.07.17 , 23:07 »
Share Reply with quote

Днепровский 105/106 - это что? Я знаю только Черноморец Одесса-Киев с таким номером
Фирменный поезд "Приднепровье" Днепр - Москва.
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 213


View Profile
« Reply #13 on: 28.07.17 , 00:07 »
Share Reply with quote

У 124-у є плацки з працюючими кодиціонерами, вагони ТВЗ десь 2008 року випуску.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3340


View Profile
« Reply #14 on: 28.07.17 , 00:07 »
Share Reply with quote

Как раз отличные плацки! КВЗшные ведра с открывающимися окнами чуть ли не наполовину оконной рамы, шо еще надо летом в жару?
Вагон с кондиционером, в котором он и ехал. А вообще плацки с кондишеном на УЗ это огромная редкость. Я вообще не уверен что такие, кроме как только в двух Днепропетровских поездах есть (79/80 и 105/106).

И вообще такие окна спасают лишь от духоты, но не от жары. Мы ехали в прошлом году в купе 86-го, в режиме СВ с настежь открытыми до половины рамы окнами в самом купе, и в коридоре по диагонали вторым, когда на улице было в тени +30. И толку? В вагоне при этом было +33 до глубокого вечера. И была бы бессонная ночь, если бы на Кировградщине и Черкащине не попали бы в сильный дождь, который охладил вагон и до Львова было относительно терпимо.


Да, согласен, в металлическом вагоне без активного охлаждения окна мало что сделают. Впрочем, и при наличии кондишена можно пропотеть, пока поезд стоит на станции, а затем простудиться, когда он включится. Поэтому мамочки с малолетними детьми обыкновенно и требуют его отключить. ;)
« Last Edit: 28.07.17 , 00:07 by Emblaze » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7215


View Profile
« Reply #15 on: 28.07.17 , 10:07 »
Share Reply with quote

Ну насчет кондера и мамочек - это все-таки не так остро, как с открытыми окнами - многие родители с маленькими детьми наоборот больше всего возмущаются при отсутствии или поломки кондиционера, так как жарко и душно и для ребенка это очень плохо и он постоянно кричит из-за этого.
Logged
nikooolay
Active user

Posts: 720


View Profile
« Reply #16 on: 28.07.17 , 12:07 »
Share Reply with quote

Ауууеть от стоимости услуг
Только если ее увеличить раз в 10 и заменить "грн" на "$"
оффтоп, что за мода такая посты с ФБ копировать картинкой, а не текстом?
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3340


View Profile
« Reply #17 on: 28.07.17 , 14:07 »
Share Reply with quote

Содержимое поста может измениться или быть удалено. Поэтому необходим нотариально заверенный скриншот.
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4080


View Profile
« Reply #18 on: 28.07.17 , 18:07 »
Share Reply with quote

Вагон с кондиционером, в котором он и ехал. А вообще плацки с кондишеном на УЗ это огромная редкость. Я вообще не уверен что такие, кроме как только в двух Днепропетровских поездах есть (79/80 и 105/106). ...

Quote
Цього літа залізничники підготували 3100 вагонів для пікових перевезень. З них системою кондиціювання повітря обладнано майже 38 %, або 1168 вагонів. 307 вагонів (10 %) обладнано вакуумними туалетами. Із загальної кількості, майже половина вагонів – 1444 одиниць плацкартні. Лише 45 плацкартних вагонів або 3 % обладнано системою кондиціювання повітря. «Залізничники свідомі того, що подорож у плацкарті, що не обладнаний кондиціонером, менш комфортна, але існують об’єктивні причини цього», - зауважив директор з пасажирських перевезень та сервісу ПАТ «Укрзалізниця».
http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/455258/
Logged
Iwan
Active user

Posts: 4080


View Profile
« Reply #19 on: 28.07.17 , 18:07 »
Share Reply with quote

Можливо, він поїхав дивитися, як піднімають вагони?
Quote
Сьогодні, 28 липня, о 00:56 на станції Синельникове-2 регіональної філії «Придніпровська залізниця» зійшли з рейок п’ять вагонів, навантажених листовим металом.
http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/455187/
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!