Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.07.20 , 10:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      109/110 Львів - Херсон

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9
Print
Author Topic: 109/110 Львів - Херсон  (Read 50429 times)
opex
Guest
« Reply #10 on: 30.09.08 , 01:09 »
Share

28.09, вагон 05П, маршрут Львов-Киев.
Вагон попался неплохой как для этого поезда, не в пример лучше 13го и примерно как 4й, которым я ехал месяц назад - полки недавно умягчены и оббиты новым дерматином, покрытие пола новое. Я ехал на боковушке - не дуло. По отправлению из Львова ехало человек 10, основная масса набилась в Волынской области - в основном студенты, в Киев прибыли со 100% наполненностью (ну разве что человек 5 вышло в Буче). Вроде тоже не топили, но было не холодно по крайней мере под одеяльцем, но я так устал что через полчаса после отправления и 0,5 пива упал и заснул, проснувшись через 10 часов под Коростенем. Ну разве что ночью где-то в Маневичах или Рафаловке - уж больно шумно студенты заходили. Зато был вознагражден ночным видом РАЭС - впечатляет, особенно на фоне практически девственного Полесья.
Проводница была молодец - утром убиралась в санузлах, чай-кофе по первому требованию, и ждать сдачи от нее не пришлось час, как в 109м.
Еще порадовала скорость на участке Сарны-Ковель - поезд шпарил ощутимо, несмотря на тепловозную однопутку.
Logged
joy
Active user

Posts: 25598


View Profile
« Reply #11 on: 13.01.09 , 03:01 »
Share

Поезд 660 Львов-Киев, ехал 4 января по полному маршруту. Вагон 9К, штабной.
Это была вторая поездка на этом поезде, поэтому испытывал опасения насчет белого аммендорфа в лучшем случае ухоженного как, скажем, в поезде Кривой-Рог-Москва, в худшем - убитого рефрижератора, как в летних допах.
Вагон превзошел все ожидания. Добротный шоколадный аммендорф, чистый и вылизанный, как в фирмаче, повсюду висели занавески фирменного цвета ЛьвЖД. В коридоре и в купе были постелены ковры коричнего цвета с вензельком Львовской ж,д, на столах скатерочки. Это был тот случай, когда я тщательно вытирал скатерть после еды и изо всез сил старался не сорить, чтобы не портить стерильную чистоту. Топили в меру, температурный режим был близок к идеальному.
Существенный минус (замеченный и ранее на ЛьвЖД) - влажное белье. Я понимаю, что это свидетельствует о предшествующей стирке ;), но на других дорогах УЗ я такого безобразия в купейных вагонах не встречал.
Вагон шел полупустой до Ковеля. В Ковеле заполнились почти все купешки, правда, все равно места свободные были. Контингент - командировочные львовяне и киевляне, возвращающиеся с отдыха. Публика тихая и спокойная. В соседнем купе ехали какие-то военные, но пьянку не устраивали.
Проводниц было двое, работу свою выполняли хорошо.
Стоимость чая показалось несколько завышенной - что-то ок. 3грн.
В общем, ставлю вагону оценку 9, балл снимаю за белье. Прекрасный вагон интересного поезда, следующего по удобному для туриста графику. Идеальное сочетание цены/качества с учетом того, что я ехал вдвоем с подругой в режиме выкупленного купе.



Logged
opex
Guest
« Reply #12 on: 13.01.09 , 03:01 »
Share

Кстати да, коврики с лого УЗ встречались мне только в вагонах ЛЬВ.
Logged
Станислав Трошин
Active user

Posts: 1048


View Profile
« Reply #13 on: 13.01.09 , 07:01 »
Share

А мне обычно в вагонах ЛЬВ встречаются такие же коврики с паравозиками, как и на южной. В зимние праздники поезд был значительно удленен. Факультативные плацкартные вагоны 110 -го были страшными и облезлыми. Я когда по Херсону мимо отстойника ехал увидев пару вагонов думал, что это отстаивается ужасный летний 268 Херсон-Львов (николаевского формировнаия, который на зимние праздники всегда по нечетным назначают), но увидев основное ядро (вагоны 4-14) понял, что поезд формирования ЛьвовЖД (о чем красноречиво свидетельствовали и зановески и шрифт на табличках), значит таки 110-й был.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11418


View Profile
« Reply #14 on: 03.10.09 , 19:10 »
Share

29/09/09, №659, вагон 18П, Ковель-Львов

Вагон без отопления. Белье еще из советского союза, одеяло представляет из себя легкий плед.
Причем когда просил у проводника два "одеяла", он с улыбкой спросил "боитесь замерзнуть?"
Туалеты грязные, без удобств. В не рабочем тамбуре накурено.

Оценка 0 из 10.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11418


View Profile
« Reply #15 on: 08.02.10 , 14:02 »
Share

08/02/10, №110, Вапнярка - Хмельницкий, вагон 13П

Положительный момент только один, я замерз не так сильно, как месяц назад в фирменном купе "Слобожанщины".
В целом - все плохо. Оценка 1 из 10. Только потому что есть такой вагон и есть такой поезд (возможность уехать).
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11418


View Profile
« Reply #16 on: 17.02.10 , 10:02 »
Share

11/02/10, №110, Хмельницкий-Котовск, вагон  4П.

В отличие от предидущей поездки, должен заметить, что от єтой я просто в восторге.
Самое яркое впечателние это раобтающее отопление, причем особой духоты не было.

Оценка 7 из 10. (Минусы - слегка ужасноватый туалет, отсутствие сервиса)
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12510


View Profile
« Reply #17 on: 09.03.10 , 20:03 »
Share

http://life.pravda.com.ua/scandal/4b9662c0b5b2a/
Logged
E_09
Active user

Posts: 7843


View Profile
« Reply #18 on: 10.03.10 , 10:03 »
Share

Жуть!!! Особенно в свете поста:
08/02/10, №110, Вапнярка - Хмельницкий, вагон 13П
Положительный момент только один, я замерз не так сильно, как месяц назад в фирменном купе "Слобожанщины".
В целом - все плохо. Оценка 1 из 10. Только потому что есть такой вагон и есть такой поезд (возможность уехать).
, где речь идёт о том же 13П и в нём было теплее, чем в 111/112!!
« Last Edit: 10.03.10 , 10:03 by Егор_09 » Logged
joy
Active user

Posts: 25598


View Profile
« Reply #19 on: 10.03.10 , 10:03 »
Share

Штабняк в 660 рулит :)
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 25.11.13 , 21:11