Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
02.04.20 , 12:04

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      109/110 Львів - Херсон

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9
Print
Author Topic: 109/110 Львів - Херсон  (Read 49628 times)
Игорь13
User

Posts: 19


View Profile
« Reply #60 on: 04.04.12 , 22:04 »
Share

Поездка 03.04.12, поезд 109 Львов-Херсон, маршрут Рудница-Херсон, вагон 06 П
По Руднице поезд опаздывал на полчаса, к утру шел уже по графику. Населенность вагона 100%. Садился в Руднице уже поздним вечером. Почти все уже спали. Зайдя в вагон сразу ощутил сильную вонь. Быстро нашелся и источник вони. Это трое заробитчан ехали на работу, как потом выяснилось, в Херсон.Свои носки они , наверное, не стирали никогда.
В вагоне было тепло. Проводница выдала постель и куда-то пропала. Поскольку очень устал, то сразу лег спать. Рано утром другой проводник, мужчина лет 30, громко требовал у кого-то выходящего сдать ему постель. Потом его самого сморил крепкий алкогольный сон. Вчерашней проводницы нигде не было, по-видимому она была из другого вагона. Туалеты были закрыты, двери на станциях никто не открываю Пришлось пассажирам взять инициативу в свои руки: кто хотел выйти, сами открывали и закрывали двери на станциях, взяли у проводника ключ и открыли туалеты. Он только что-то промычал и вяло махнул рукой на столик, где лежал ключ. Кстати, поскольку туалеты долго были закрыты, там сохранились и мыло и бумага). Кто хотел чай, кофе ходили за ними в соседние вагоны. Вопрос сдачи постелей и выдачи билетов никто не поднимал). Коллегам нашего спящего проводника тоже не удавалось его поднять.
Утром проснувшиеся заробитчане сразу же допили остатки самогона, настроение у них поднялось, они наконец обулись и стали обсуждать домашние дела.
Наш проводник пришел в себя уже после отправления из Николаева. Высадку, посадку пассажиры, как обычно, провели самостоятельно.
Даже не знаю как оценить эту поездку.
P.S Как я для себя выяснил, этот странный поезд на своем не очень длинном маршруте трижды меняет направление движения. В Котовске, Помошной и Колосовке.
Logged
mikle20
Active user

Posts: 1371


View Profile
« Reply #61 on: 14.04.12 , 20:04 »
Share

13.04.2012 Поезд 360 Львов-Киев, маршрут Львов-Киев, вагон 12К Поезд за полчаса уже подали на посадку. Вагон завода Амендорф с белой обшивкой, старый и скрипящий. Сначала было жарковато но через час температура стала комфортной. В туалете приличный душок, в последнее купе к счастью не проникавший. Проводник женщина лет 50 откуда то из Закарпатья, жаловалась что за возврат непроданного чая переводят в вагоны, которые только по праздникам и на новый год ходят.
Белье влажное, проводница сказала, что оно холодное, а влажного я еще не видел. Матрасы хоть и новые но длинные, и на верхней полке заворачиваются за цепочки на которых висит полка, что мешает вытянуть ноги. Прибыли вовремя. Из удобств - выспаться можно. Прибыли вовремя.
Было много детей, но они не мешали.
Оценка 5/10
Logged
nepoet
Active user

Posts: 150


View Profile
« Reply #62 on: 08.05.12 , 13:05 »
Share

8 мая 2012, Ковель – Киев, 9 К

Белый, 1978 года, Аммен – но белый только в купе; коридор – «под дерево». По уюту ничем от коричневого не отличается – на таком, в общем-то, хоть до Владивостока. Лампочки работали, из окна не дуло, фурнитура и даже лесенки на месте – купейники в 360-м всегда были вполне неплохими. Разве что противно дребезжал какой-то болтик в потолке – но он легко нашелся на ощупь и был ввинчен пальцем.
Раздачи белья ждать не пришлось – оно лежало на каждой полке; проводников не было ни видно, ни слышно – и именно в этом, по моему мнению, заключается их главное мастерство.
Будь я писателем Владимиром Сорокиным, о поездке я написал бы так:
нормальный вагон
нормальные проводники
нормальный туалет
нормальное купе
нормальные соседи
нормальная поездка
нормальная восьмерка из десяти
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12458


View Profile
« Reply #63 on: 08.05.12 , 14:05 »
Share

лично мне жаль, что Бандеру отменяют. Хороший был паровоз, если из Киева ехать во Львов.
Logged
nepoet
Active user

Posts: 150


View Profile
« Reply #64 on: 08.05.12 , 14:05 »
Share

лично мне жаль, что Бандеру отменяют. Хороший был паровоз, если из Киева ехать во Львов.
"Та же фигня, Джульетта". График нормальный, купе хорошие.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12458


View Profile
« Reply #65 on: 08.05.12 , 15:05 »
Share

вернее из Львова в Киев.
Logged
masterpiecer
Active user

Posts: 656


View Profile
« Reply #66 on: 27.06.12 , 12:06 »
Share

26/06/2012 №109 из Винницы в Хмельницкий, вагон 16П место 21.

Народная забава "ночной трамвай после обильного алкоголя" свела меня с этим поездом. Я ожидал полный протекающих вонючих ведер состав, но вагон мне попался довольно неплохой. Обычный жесткий калининец, но в хорошем состоянии - ничего не скрипело, не вываливалось и не сифонило. Туалеты конечно печальны - везде вода, запашок-с, ни мыла, ни бумаго - ну в принципе а кто ожидал-то.
Отдельно выскажусь по контингенту, населявшему данный состав. Вместе со мной так же трамвайно до Хмеля села женщина. Ее нижняя боковушка была занята каким-то бесформенным телом, которое только по наличию сисек было присвоено мною к отряду женщин. Попытавшись поднять "это" со своего законного места, женщина столкнулась с нифиговым таким сопротивлением, мол, шла бы ты. Я вызвался на подмогу растерянности и позвал проводницу. Та взялась поднимать это тело, на что была выдана тирада, которую я здесь с позволения прикрыв звездочками даже зацитирую: "Нє а х_лі вона тут бикує б__ть оно сука дох_я полок лягай де хош й________ть х_лі мене чіпать я лЕжу нікого не чіпаю???" Оказалось, что у тела 38 место (угага) и ей захотелось комфорта, но что ее с этого комфорта элементарно решили согнать - она никак не ожидала. Как разрешилась драма - меня не интересовало, я задрых сном угашенного вискариком молодого парня, и проснулся, когда мы уже стучали по подъездным стрелкам Хмеля. Котомочку в руки - и валить из вагона.

Оценку не ставлю, ввиду не длительного пребывания и невозможности оценить все аспекты этого состава. Тем не менее мотайте на ус.
Logged
Станислав Трошин
Active user

Posts: 1044


View Profile
« Reply #67 on: 05.08.14 , 21:08 »
Share

22.07, 4П, места 13-16, Херсон-Львов
Билеты на поезд покупались за неделю, купить 4 билета в одно купе купейного вагона не представлялось возможным, поэтому было выкуплено купе в плацке. В принципе вполне терпимо. В Херсоне поезд стоял на традиционном для себя третьем пути. Посадка велась очень интенсивно, загрузка нашего вагона после Херсона составляла около 70%. При билетах с кьюар-кодом паспорта не проверялись. Состав - сборная солянка из КВР и вагонов без признаков ремонта. Нам в этом плане не повезло. Вагон с деревянными рамами, хорошо, что открытыми почти настежь.  Самый недавний КВР 2-го вагона на глаз. Отправились вовремя. На границе с Николаевской областью встретили 375 Харьков – Херсон большой составности и достаточно загруженный, до Николаева на технических остановках не останавливались, поэтому шли не очень спеша.
В Николаеве была серьезная посадка – человек 200. Населенность нашего вагона возросла до 90%. Нас приняли на высокий первый перрон и все желающие смогли покурить-подышать. На 3-й перрон приняли 61-й Москва – Николаев – Херсон с солянкой вагонов от «Южного Буга», «Николаева» и без признаков КВР. Херсонская группа (4 вагона), была заполнена на 50%. Николаевская (12 вагонов) – не больше, чем на 30%. После Николаева поезд набрал ход. В Явкино посадка в весь состав около 20 человек, подремонтированный вокзал в Новополтавке, почему-то полный зевак и детей, мы проследовали на приличной скорости, а вот в Новом Буге  наоборот постояли больше положенного. Посадка была не значительной. В Казанке догнали ДЭП Николаев-Долинская, в наш поезд посадка была небольшой.
В Долинской в это время нет других поездов, поэтому к нашему было очень пристальное внимание торговцев. Все очень дешево. Вкуснейшие пироги с сыром по 5 грн, мороженное 5-10 грн., вода 8-12 грн. Нагребли провианта и сели обедать. От Долинской до Куцовки ехали не быстро, встретили состав из электровоза и двух ЦМВ. В Куцовке здание вокзала давно требует мало-мальского ремонта. В Сахарной пропустили товарняк и вышли на главный ход. В Чернолесской и Фундулеевке была минимальная посадка. По главному ходу достаточно большое количество людей на о.п. ждало электрички и мы встретили три рижанки с небольшим интервалом.
В Шевченко нас приняли на 1-й путь Северного вокзала. На 4-м пути грузилась рижанка Знамянка – Цветоково. Посадка была минимальной. На северном вокзале торговли мало, в основном алкоголь, вода, овощи и фрукты. Объявления крайне не внятные. Было понятно только, что на южный прибывают 250 Чернигов – Симферополь и ИС+ на Днепропетровск. После мы начали встречать вечерние фирмачи с Киева. в т.ч. и «Донбасс».
В Белой Церкви проводник закрыл окно и мы провалились в сон. Сами проводники работали хорошо, заваривали пассажирам натуральный кофе, хоть и проспали дружно Долинскую. Розетка в купе проводника заряжала телефоны, но зарядку планшета не потянула.
В Хмельницком и Тернополе была большая высадка. В Золочеве встретили пустую ЭР-195 и по графику прибыли во Львов.
Оценка 8 из 10. За 120 гривен пересечь страну можно и с деревянными рамами.
Logged
Мандрівник
Active user

Posts: 1458


View Profile
« Reply #68 on: 24.10.14 , 19:10 »
Share

15/10/2014, Винница-Львов, вагон 07П
В целом довольно неплохой плацкартный вагон после КВР. Полки жёстковатые, но не дубовые. Немного обшарпанный, но чистый вагон. Туалет середнячок.
Оценка 8/10
« Last Edit: 24.10.14 , 21:10 by Иван Супряга » Logged
Ingvard
Active user

Posts: 280


View Profile
« Reply #69 on: 01.06.16 , 10:06 »
Share

27.05.16
Казатин-1-Львов-Казатин-1
вагон 05П

Поездка во Львов на полдня. Так получилось, что и в одну, и в другую сторону ехали одним и тем же поездом, в одном и том же вагоне. Бригады, правда, были разные.

Давно не ездил в плацкартных вагонах. Очень переживал, каким будет вагон, какая будет бригада.

По факту, в вагоне было очень чисто. СУХАЯ постель. Из окон не дуло. Мягкие полки, подспинники. Туалет ЧИСТЕЙШИЙ. Работа обеих бригад безукоризненная. По первой просьбе чай, напитки, печенье. В вагоне было свежо. Окна были открыты.

В вагоне как в одну, так и в другую сторону было 2-3 свободных места.

За время пути сменилось где-то треть пассажиров. Смены были в Тернополе (человек 10), Хмельницком (4-6 человек) и Виннице (человек 15). Много народу ехало до им.Шевченко. Заробитчане из Польши.

В-общем, поездка удалась. Изъянов не обнаружил.
Оценка 9,99/10
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 29.08.16 , 19:08