Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
28.03.20 , 20:03

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      667/668 Чернівці - Ковель

Pages: 1 [2] 3
Print
Author Topic: 667/668 Чернівці - Ковель  (Read 13850 times)
zahodnik_miensk
Active user

Posts: 228


View Profile
« Reply #10 on: 14.05.13 , 23:05 »
Share

Маршрут: Луцк (19:23 09.05.2013) - Черновцы (07:40 10.05.2013, билет от Ковеля)
Вагон: 02П
Состав депо Ковель. Хороший вагон, даже очень. Контингент нормальный, большая сменяемость по Львову и по Франковску. Гигиенических претензий нет. Разбудили в Ивано-Франковске (человеку надо было свои вещи достать) и за 40 минут до Черновцов.
Оценка 9/10.
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2210


View Profile
« Reply #11 on: 05.08.14 , 00:08 »
Share

02.08.2014 г., вагон 05 П, маршрут Радехов – Львов (22:43 – 0:45)

Билеты брал за 15 минут до отправления. Купил два нижних небоковых плацкарта в последнем отсеке. В пустынном здании вокзала пассажиров не было, да и в поезд на этой станции садились только я с женой и ребенком.

Поезд притянул модернизированный М62-1439. Состав ЛВЧД-6 Черновцы ЛЬВ в количестве 7 вагонов: 3 О,  4-5 П, 6-7 К, 8-9 П
Все вагоны старые без признаков ремонта, мой вагон с довольно мягкими полками, окно было открыто, но при такой жаре всё равно в вагоне ощущалась духота. Также у 35-36 мест была перегородка.
С одной из наших полок пришлось согнать спящую девушку, она с возмущением спешно удалилась на своё место, впрочем даже если б я не попросил уйти - её б и так согнал кто-то спустя два часа по прибытию во Львов, поскольку дальше Львова в составе свободных мест не было совсем.
За чаем проводница бегала в соседний штабной купейник, туалет влажноват, но в меру чистый, но без бумаги, контингент спокойный, в тамбуре даже никто не курил, двое парней напротив туалета всю дорогу проветривались у открытого окна.
По приезду во Львов у каждого вагона собралась внушительная толпа пассажиров на посадку.

Оценка – 7/10 (минус за общее состояние вагона и санузла)
« Last Edit: 05.08.14 , 13:08 by Kaban » Logged
snookerok
Active user

Posts: 940


View Profile
« Reply #12 on: 11.09.14 , 22:09 »
Share

22.08.2014 Львов – Луцк. 9П

Калина, прошедшая какой-то ремонт. Внутри все опрятно. На окнах были стеклопакеты, висели занавески и шторы. Постель влажноватая. Большая посадка по Львову и большая высадка в Луцке.

22.08.2014 Луцк – Львов. 11П

Калина с деревянными рамами и дубовыми полками, но в целом все чисто и опрятно. Вагоны 10 и 8 снаружи были очень похожи на красноплюши, но оказалось это вагоны постройки ПНР, прошедшие КВР в Быдгоще. Выглядели по крайней мере снаружи приличнее остальных.

Время в пути от Луцка до Львова отвратительное до невозможности. Просто офигеваешь, когда понимаешь, что за 5 часов 22 минуты проехал какие-то 176 км. Средняя скорость примерно 30 км/ч. При этом основная посадка была именно в Луцке. На промежуточных станциях до Львова садилось немного людей. Пустили бы уж лучше этот поезд через Ровно, населенность бы точно выросла.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1303


View Profile
« Reply #13 on: 15.01.18 , 18:01 »
Share

14.01.2018, Львов - Черновцы, вагон 04К

Старый шоколадный аммендорф, но тоже как-то приятный, как и собрат из 207/208) Вагон украшен к новогодним праздникам, внутри - красные шторки, красная клеенка на столе, на полу красный ковер. Практически сразу же после отправления уснул, спал плохо из-за периодического дребезжания и жары. С утра разбудили за 40 минут до прибытия, жара не ослабла. Чай (да, снова отдельная тема) - снова взяли с товарищем разные, ему принесли черный УЗшный, мне - достаточно вкусный зеленый Vilter.
При посадке страх не выспаться вызывал ноющий в соседнем купе ребенок, но обошлось.
Оценка: 8 из 10. Ожидал худшего, честно говоря.
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 628


View Profile
« Reply #14 on: 23.05.18 , 22:05 »
Share

15-16.05.2018 г.
Маршрут - Луцк -Львов
Вагон -04К Льв
Цена билета - 73,04 грн. (без постели).

Поезд приехал в Луцк вовремя, локомотив был, наверное, какой-то ТЭП. Он был такой черный, весь в копоти и саже, что модель я не рассмотрел. Посадка была большая, но в наш вагон всего 8 человек зашло. А вот из Луцка мы выехали с опозданием - 15 минут, потом оно еще и до 20 минут выросло. Реально ехали очень медленно. Думал, что во Львов эти 20 мин и привезем. Но где-то после Радехова поезд ускорился и ко Львову сократил опоздание к 5-7 минутам.
В купе я ехал сам до Радехова, потом подсел какой-то парень до Черновцов (с билетом). Загрузка вагона ну не более 50%. Во Львове на пероне много пассажиров ждали поезд на посадку.
Вагон шоколадный амендорф, в непохом состоянии как для поезда категории НП. Проводник - мужчина лет около 45-ти. Работал нормально, без претензий.
Бегали там и проводники помоложе, но это наверное с соседних вагонов.
Я где-то после Горохова уснул, поэтому трудно оценить вагон.
Но в целом - нормально.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4490


View Profile
« Reply #15 on: 06.09.18 , 00:09 »
Share

29-30.08.2018 Коломыя-Львов, 06K, 87 грн (без постели)

Аммендорф без ремонта и кондишена, однако в приличном, как для регионального поезда, состоянии: ковровые дорожки и шторы пыльные, но чистые, двери не лязгают и не застревают.



При посадке и в дороге не было жарко, а из туалета не несло мочой, что уже немалый бонус на таких рейсах. Посадка по Коломые значительная, большинство, включая меня, ехали до Львова. На стене имелась памятка для пассажиров с рекомендациями не ездить без нужды в РФ (и Беларусь), причем составленная так, что неискушенному путешественнику из заморских стран легко предположить, будто Черновицкая область граничит с обоими этими государствами.



Остановки по всем основным станциям сегмента и несколько технических между станциями, когда пропускали грузовые составы. Постоянная мелкая тряска мешала бы уснуть, если бы такое желание имелось. В среднем скорость по маршруту еле переползает за 50 км/ч. Проводник не предлагал постелей, не будил, не проверял документы и вообще никак не напоминал о своем присутствии, если не считать первичной проверки билетов при входе и открытия трапа при выходе. Прибытие с незначительным опозданием. На соседнем пути во Львове замечен ночной ИС, вероятно, тестовый с ужгородского направления - или какой-то доп?


в ИФ

 во Львове

Оценка - 9/10 (минус 1 балл за тряску и сливающегося с реликтовым фоном проводника), на данном сегменте безальтернативен как трамвай, если требуется выехать с гор в ближайший хаб поздно вечером. Выигрывает по цене у бусиков раза в два с половиной (или больше, если довольствоваться плацкой и не брать постель). Для поездок по полному маршруту не рекомендуется.


« Last Edit: 06.09.18 , 01:09 by Emblaze » Logged
Ulf
Active user

Posts: 3597


View Profile
« Reply #16 on: 02.09.19 , 10:09 »
Share

На стене имелась памятка для пассажиров с рекомендациями не ездить без нужды в РФ (и Беларусь), причем составленная так, что неискушенному путешественнику из заморских стран легко предположить, будто Черновицкая область граничит с обоими этими государствами.



А может вагон в свое время ходил в 371 или 97 поездах?

Остановки по всем основным станциям сегмента и несколько технических между станциями, когда пропускали грузовые составы.


А где на данной линии такое возможно вне станций?
https://de.wikipedia.org/wiki/Bahnstrecke_Lwiw%E2%80%93Tscherniwzi

С уважением, Ульф
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22902


View Profile
« Reply #17 on: 02.09.19 , 15:09 »
Share

 
Остановки по всем основным станциям сегмента и несколько технических между станциями, когда пропускали грузовые составы.
А где на данной линии такое возможно вне станций?
https://de.wikipedia.org/wiki/Bahnstrecke_Lwiw%E2%80%93Tscherniwzi
Emblaze неудачно выразился просто.
Все остановки на скрещивание на этой линии - разумеется в пределах станций. Просто у некоторых станций станционные пути довольно длинные и техническую остановку могут производить не рядом с платформами, а где-то далеко, откуда платформ и вокзала так далеко, что их даже не видно. В бытовом понимании можно это назвать "между станциями", хотя технически разумеется такое выражене не верно.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 4490


View Profile
« Reply #18 on: 02.09.19 , 16:09 »
Share

Да, верно
Logged
VB
Active user

Posts: 4233


View Profile
« Reply #19 on: 02.09.19 , 17:09 »
Share

А ще вірніше, мабуть, і ще не так.
Остановки по всем основным станциям сегмента и несколько технических между станциями, когда пропускали грузовые составы.
потрібно розуміти як
Остановки по всем основным станциям сегмента и несколько технических между станциями, на которых производится посадка-высадка пассажиров, когда пропускали грузовые составы.
чи
Остановки по всем основным станциям сегмента и несколько технических между этими станциями, когда пропускали грузовые составы.

Принаймі, саме так я й зрозумів.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 23.11.14 , 08:11