Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.11.17 , 19:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Киев - Вена: Беспересадочное сообщение от декабря 2017

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12
Reply | Print
Author Topic: Киев - Вена: Беспересадочное сообщение от декабря 2017  (Read 7372 times)
Ulf
Active user

Posts: 2473


View Profile
« Reply #80 on: 20.10.17 , 19:10 »
Share Reply with quote

1. РиЦ
2. Да

Точно уверенны, что будут продавать T3 , а еще и во все купе?

С уважением, Ульф
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2473


View Profile
« Reply #81 on: 10.11.17 , 12:11 »
Share Reply with quote

Ерфурт - Ебенсфельд - хвилини з 23 мабуть має бути.

Появилась ссылка (23 МБ!): http://fahrweg.dbnetze.com/file/fahrweg-de/13575944/ECvg6A2iyLep0f9RkamH31n1zOI/16108576/data/2017_45_Streckenprospekt.pdf

С уважением, Ульф
Logged
Rabbit1975
Active user

Posts: 215


View Profile
« Reply #82 on: 11.11.17 , 07:11 »
Share Reply with quote

Как-то австрийцы за Вена-Захонь многовато хотят - 66,4 евро.
Интересно, сколько у венгров будет стоить внутривенгерский Zahony - Hegyeshalom ?
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 2864


View Profile
« Reply #83 on: 11.11.17 , 17:11 »
Share Reply with quote

Как-то австрийцы за Вена-Захонь многовато хотят - 66,4 евро.
Интересно, сколько у венгров будет стоить внутривенгерский Zahony - Hegyeshalom ?
В чем проблема посмотреть, продажа открыта :)
Hegyeshalom - Zahony на 140/147 поезд второй класс - 6400 Ft за билет + опционально 915 Ft за сидячку 2 класса
Wien-Hegyeshalom 14 евро Sparshiene
Резервация у австрийцев Wien-Zahony 3 евро.
Logged
Alice_Kiev
User

Posts: 8


View Profile
« Reply #84 on: 11.11.17 , 17:11 »
Share Reply with quote

Интересно, а когда в продаже появятся билеты на этот вагон? Сегодня 11.11, т.е. ровно 30 дней до первого заявленного выезда (10.12). А именно за 30 дней начинается продажа на международные направления.
На сайте УЗ нет даже расписания, а расписание по вагону Киев-Будапешт ограничено 07.12.
Когда ждать?
Logged
rasha
User

Posts: 144


View Profile
« Reply #85 on: 11.11.17 , 18:11 »
Share Reply with quote

Интересно. Вагон Киев - Будапешт с поездом 81/82 отменили, а вагон Львов - Будапешт останется с 81/82. Зачем Львов - Будапешт не перевели на 145/146? В чем суть спальног вагона который ходить по дню?







Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21197


View Profile
« Reply #86 on: 11.11.17 , 18:11 »
Share Reply with quote

Как-то австрийцы за Вена-Захонь многовато хотят - 66,4 евро.
это обычный тариф в одну сторону, точно столько-же проезд Вена - Захонь стоить будет если сейчас в Австрии одним билетом взять.
Quote
В чем проблема посмотреть, продажа открыта Усміхнений
Hegyeshalom - Zahony на 140/147 поезд второй класс - 6400 Ft за билет + опционально 915 Ft за сидячку 2 класса
Wien-Hegyeshalom 14 евро Sparshiene
Резервация у австрийцев Wien-Zahony 3 евро.
это все не нужно.
этот тариф гипотетически может платить только тот, чья поездка начинается в Австрии (и то, лучше разбить), а не в Венгрии.
Для тех чья поездка начинается в Венгрии или восточнее - есть намного более привлекательные тарифы (но билет по таким ценам купить можно только в Венгрии или на сайте MAV с обязательным обменом на бумажный билет строго только в Венгрии, это так специально, чтоб лишить австрийцев (и жителей более западных стран) от возможности воспользоваться более низким тарифом, который "для венгров" (и жителей более восточных стран).
Quote
Интересно, сколько у венгров будет стоить внутривенгерский Zahony - Hegyeshalom ?
разбивка по Хедьешхалому не выгодна (если у пассажира нет льгот на проезд по Венгрии).

В сообщении Венгрия - Австрия действует весьма необычная, остроумная и ассиметричная тарифная система, специально рассчитаная на то, что при формальном отсутствии ценовой дискриминации в зависимости от гражданства пассажира - приобретение более дешевых билетов обставлено такими условиями, чтоб де-факто получалась эта самая разная цена в зависимости от места начала поездки (которое часто коррелирует с гражданством).

Т.е. все обставлено так, чтоб основном только венгры (и те, кто поездку в сообщении Венгрия - Австрия начинает на востоке) могли более низкой ценой воспользоваться и чтоб за одну и ту-же поездку пришлось платить намного меньше чем "австрийцам" (тем, чья поездка в Австрии начинается).
Международный тариф в одну сторону, который вы видите - он сугубо для "австрийцев".

В Венгрии для поездок в Австрию есть 3 тарифа. Разумеется все три - хитрые (а не простой билет в одну сторону), иначе тяжело было бы им со-существовать с обдирательским тарифом для "австрийцев".

1. спецпредложения (Spar) для проезда в одну сторону. Ограниченое количество мест и брать зарание. Конкретно на Вену - цена от 9 евро Дьйор - Вена, 13 евро - Будапешт - Вена и 19 евро - Дебрецен - Вена или Ньиредьгаза - Вена или Будапешт - Грац. Если на поезде обязательная резервация мест - то плацкарта входит в эту сумму (т.е. если по полному тарифу на поезде с обязательной резервацией мест ехать на 3 евро дороже - то по шпару - одинаково). Обычно если какой-то из поездов Венгрия - Австрия продляют на восток - то добавляют соответствующее предложение (т.е. несколько лет назад не было прямого евросити из Дебрецена - его сделали и добавили шпар тариф Дебрецен - Вена по 19 евро, потом когда продлили до Ньиредьгазы - цену 19 оставили и от Ньиредьгазы тоже).  Сайт OeBB тоже продает шпары на Венгрию, но они дороже (аналога 9-еврого билета от Дьера нет, минимальная цена Вена - Будапешт - в предыдущие годы была 19 евро (вместо 13 в Венгрии), в а этом 14), Вена - Ньиредьгаза - в этом году 19 евро, но  в прошлом OeBBшная цена была 29 и есть подозрение что на следующий год опять так будет и т.д. Каждый из сайтов (и OeBB и MAV) - продает билет как в сообщении Венгрия - Австрия так и Австрия - Венгрия и у MAV всегда цена ниже, но MAVовский билет надо всегда в Венгрии получать (т.е. те, кто не будет в Венгрии перед началом поездки - лишены возможности воспользоваться MAVовской ценой воспользоваться и вынуждены покупать по более дорогой OeBBшной цене).

2. Экскурсионные билеты (Kiranduloujhegy). Билет туда-и-обратно со сроком годности 4 дня. Продаются только в Венгрии. Такой маленький срок годности специально, потому-что цена достаточно привлекательна, чтоб воспользоваться таким билетом даже в одну сторону если не удалось поймать шпар. Но при этом авторы тарифа специально хотели тем, кому нужно мотнуться в Австрию на короткий срок создать привилегию над теми, кому надо в одну сторону.
Количество билетов по такому сроку не ограничено и можно купить в день отправления (большинство по такому тарифу едущих - именно так и делают).
Цены Дебрецен - Вена - Дебрецен 39 евро (для сравнения Вена - Дебрецен в одну сторону - 59 евро), Будапешт - Вена - Будапешт 33 евро (для сравнения Вена -Будапешт в одну сторону 39,2).
 До более далеких станций в глубине Австрии - такой тариф тоже есть (правда только от Будапешта, к сожалению от Дебрецена не предусмотрен) и если возможности взять внутриавстрийский билет по акции не было - это супервыгодно т.е. билет Будапешт - австрийская станция где-то далеко - Будапешт почти не дороже (изредка даже чуть дешевле) полного внутриавстрийского тарифа от Вены до этой станции в одну сторону выходит). Например Будапешт - Линц - Будапешт 39 евро (для сравнения обычный тариф Вена - Линц 35,3 евро), Будапешт - Зальцбург - Будапешт 45 евро (в то время как Вена - Зальцбург в одну сторону 53,1 евро), Будапешт - Инсбрук - Будапешт - 79 евро (для сравнения Вена - Инсбрук в одну сторону 70,8 евро), Будапешт - Филлах - Будапешт 89 евро (для сравнения Вена - Инсбрук в одну сторону 57,4 евро). При чем это билет без привязки к поезду (т.е. можно ехать на любом поезде, как-будто по билету по полному тарифу). Правда все-таки ограничение по сравнению с билетом по полному тарифу есть, нельзя делать остановки в пути и нельзя ехать с пересадкой там, где есть прямой поезд - т.е. начать поездку можно на любом поезде, но после того как начал ехать - надо тем-же поездом (или соответствующей "волной") доехать до конца.  
Поскольку поезд в билете по такому тарифу не указан - то при использовании поезда, на который нужна резервация места - плацкарту пассажир покупает за отдельную плату, как к билету по полному тарифу.

 Почему-то когда евросити Дебрецен - Вена продлили до Ньиредьгазы - экскурсионного тарифа Ньиредьгаза - Вена - Ньиредьгаза не добавили (хотя раньше при продлении прямого поезда всегда добавляли).  Потому сейчас самый дешевый набор билетов для проезда участка Захонь - Вена, если ничего зарание не куплено - обычный внутривенгерский Захонь - Дебрецен (с плацкартой, если нужно) и экскурсионный билет Дебрецен - Вена - Дебрецен по 39 и плацкарта. Добавят ли тариф от Захони (или Ньиредьгазы) с нового сезона - не знаю.

3. СитиСтар. Билет туда-и-обратно со сроком годности 1 месяц. В отличие от шпаров и экскурсионных билетов - может быть от любой венгерской до любой австрийской станции и по любому маршруту. Т.е. если экскурсионные билеты к примеру на Филлах - они предусмотрены только через Вену, то по ситиСтару - можно поехать чуть более медленным, но более коротким и во многих случаях более дешевым путем через Шопрон (или Грац + IC-автобус Грац -Клагенфурт).
И ограничений вроде запрета на остановки в пути как у экскурсионных билетов - у ситиСтаров нет (можно сколько угодно делать остановок по пути и пересадок). Примеры цен: Захонь - Вена - Захонь 53,7 евро или Захонь - Грац - Захонь (через Сентготхард разумеется) - 53,7 евро, Захонь - Зальцбург - Захонь или Захонь - Филлах - Захонь (через Шопрон или через Грац-автобус) 87,6 евро. До всех более далеких чем Зальцбург станций в Австрии (больше 400 км по Австрии) билет от Захони туда и обратно - 113,6 евро (что довольно неплохо, учитывая например что Вена - Брегенц в одну сторону перед отправлением стоит 77,1 евро, но ситиСтар же месяц годен и еще и туда и обратно). Тоже можно взять перед отправлением, тоже не ограниченое количество мест, и тоже плацкарты оплачиваются отдельно если нужны. Выпишут ли такой билет до станций Швейцарии, Германии и Италии до которых действует внутриавстрийский тариф (т.е. у них есть коды OeBBшных станций) - т.е. до Букса Санкт-Галленского, Линдау или Тарвизио-Босковерде - не знаю. Мне кажется должны, но может быть и западло. Вдобавок - если едет 2-6 пассажиров - полную цену платит 1-й пассажир, а каждый последующий 1/2 цены, а если это ребенок - он по ситиСтару читается "половинкой" пассажира. Т.е. скажем 3 взрослых и 3 ребенка - считают как-будто это 4,5 пассажира, для такой группы Захонь - Брегенц - Захонь к примеру будет стоить 113,6*2,75 (т.е. 113,6 с первого пассажира мини-группы и 113,6/2 с оставшихся 3,5 пассажиров).
Logged
Polonez
User

Posts: 19


View Profile
« Reply #87 on: 11.11.17 , 22:11 »
Share Reply with quote

В Феисбуке ОББ недавно аноинсировал, что плаинируют вводить оферту "Шпаршине" для этого вагона:
https://www.facebook.com/unsereOEBB/posts/1839147902781298?comment_id=1843320585697363&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R1%22%7D


Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21197


View Profile
« Reply #88 on: 12.11.17 , 00:11 »
Share Reply with quote

про то, что вагон пустили через Будапешт, а не через Братиславу именно потому, что связка MAV-OeBB щедра на спецпредложения - я с самого начала подозревал.
Шпар - хорошо. Но если б еще и аналоги kiranduloujhegy сделали - совсем прекрасно было-бы. Там очень логично было-бы что-то вроде по 49 Мукачево-Вена-Мукачево и по 54 из Львова.
Logged
Polonez
User

Posts: 19


View Profile
« Reply #89 on: 12.11.17 , 01:11 »
Share Reply with quote

про то, что вагон пустили через Будапешт, а не через Братиславу именно потому, что связка MAV-OeBB щедра на спецпредложения - я с самого начала подозревал.

Вагон идет через Будапешт потому-что таким образом возможно хорошое расписание с удобнами временами прибытия/отправления во Вене и Львове. Через Слоавакию время в пути было бы дольше.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.167 seconds with 20 queries.