Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.11.17 , 12:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Киев - Вена: Беспересадочное сообщение от декабря 2017

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12
Reply | Print
Author Topic: Киев - Вена: Беспересадочное сообщение от декабря 2017  (Read 7534 times)
Alice_Kiev
User

Posts: 8


View Profile
« Reply #90 on: 12.11.17 , 13:11 »
Share Reply with quote

Господа, и все же: когда открытие продаж на этот вагон? У кого какие мысли или, может, инсайд?
Спасибо!
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2473


View Profile
« Reply #91 on: 12.11.17 , 13:11 »
Share Reply with quote

Там скорость не 300-320-350 км/ч, а 250 что-ли?

Кроме спринтеров (без остановки в Бамберге) там пока поедут слабые ICE-T на 230 км/ч.

С уважением, Ульф
Logged
Юрій
Guest
« Reply #92 on: 12.11.17 , 17:11 »
Share Reply with quote

Господа, и все же: когда открытие продаж на этот вагон? У кого какие мысли или, может, инсайд?
Спасибо!
На сайте австрийских ЖД этот поезд уже не высвечивается. Может что-то переиграли?
Logged
Alice_Kiev
User

Posts: 8


View Profile
« Reply #93 on: 12.11.17 , 18:11 »
Share Reply with quote

На сайте австрийских ЖД этот поезд уже не высвечивается. Может что-то переиграли?
Зато он появился на сайте венгерских жд. Только расписание, цен нет.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21199


View Profile
« Reply #94 on: 12.11.17 , 19:11 »
Share Reply with quote

ціну в тому розділі сайта MAV де пошук від станції до станції - в напрямку України ніколи і раніше не показував, так само і для всіх інших міжнародних напрямків, куди не реалізовано онлайн-продаж.

Ціни на міжнародне сполучення опубліковані в окремому розділі (лише угорською мовою, якщо перемкнути сайт на англійську - цей розділ зникає, тому не перемикайте)
https://www.mavcsoport.hu/mav-start/nemzetkozi-utazas/ukrajna
і вони поки-що на поточний сезон (на період до 9 грудня 2017). Але я б чекав що після 10 грудня ціна для проїзду між станціями України і Угорщини буде скоріш за все точнісінько така сама. Ціна від/до Києва -  буде навіть трішки менша, бо маршрут між Києвом і Львовом з нового сезона - буде трішки коротшою дорогою (тобто тариф той-же, а ціна трішки менша бо зменшиться кількість кілометрів у маршруті). Якихось новинок в тарифах я б чекав хіба-що на сполучення Україна - Австрія.
Logged
Alice_Kiev
User

Posts: 8


View Profile
« Reply #95 on: 12.11.17 , 19:11 »
Share Reply with quote

Maxy,
дуже Вам дякую за Вашу детальну відповідь! Залишається тільки питання: коли квитки нарешті з`являться у продажу? Плануємо новорічну подорож, а ще досі невідомо, як їхати та чим (хотілось би поїздом, але боїмося, що не встигнемо купити квитка на свята...). Одже, через інтернет їх продавати не будуть, як на міжнародний напрямок (виняток поки що - тільки Пшемисль).
Logged
kop
Active user

Posts: 5693


View Profile
« Reply #96 on: 12.11.17 , 20:11 »
Share Reply with quote

К слову (про будапешт) - если ехать этим вагоном из Киева в Будапешт,  так подозреваю, что нужно брать внутряк Киев-Чоп в этот вагон (за сутки, только в кассе УЗ) и Чоп-Будапешт в него же (дабы дешвле было, но тоже только в кассе).
Цена билетной части по-прежнему 18 евро (или что-то в этом роде была когда-то цена), или это только в сидяк такая цена действует?
+ почем обойдется плацкарта в Т3 Чоп-Будапешт?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21199


View Profile
« Reply #97 on: 12.11.17 , 21:11 »
Share Reply with quote

К слову (про будапешт) - если ехать этим вагоном из Киева в Будапешт,  так подозреваю, что нужно брать внутряк Киев-Чоп в этот вагон (за сутки, только в кассе УЗ) и Чоп-Будапешт в него же (дабы дешвле было, но тоже только в кассе).
это ты излагаешь тактику проезда в теперешнем вагоне Киев - Будапешт. А в новом - запросто может оказаться менее актуальной. Или более разумным окажется ее применение в сильно измененном виде. Ряд вещей может поменяться.
Например одно дело когда сейчас будапештский РИЦ везут в составе скорого Киев - Ужгород - и во внутриукраинском сообщении у него ценник как скорого, но фирменная надбавка меньше чем в вагоны основной группы ужгородского поезда, вобщем дешево. При следовании же такого-же РИЦа по Украине в составе поездов высокой категории (IC между Киевовм и Львовом и предположительно НЕ между Львовом и Чопом) - там ценник может быть совсем не тот, что ты думаешь, я бы ждал нечто более близкое к ценам которые сейчас на проезд в купейном 113/114 и 129/130. А международный тариф с вероятностью 99% не поменяется.
 
Какой окончательно должна быть оптимальная тактика - пока не вполне понятно, т.к. есть пока как минимум 2 неизвестных:
-какие будут другие вагоны в составе на участке между Чопом и Львовом (будет ли среди них сидячий и с каким ценником и будет ли он прямым до Киева и вообще будут ли такие вагоны или 145/146 будет собой являть РИЦ+электровоз)
-каким будет тариф для проезда в 145/146 (как в будапештском РИЦе, так и в других его вагонах, ежели таковые будут) во внутреннем сообщении. Наиболее вероятным видится тариф НЕ, т.е. как сейчас на поезда 129/130 и 113/114, но может оказаться и другим.

Quote
Цена билетной части по-прежнему 18 евро (или что-то в этом роде была когда-то цена), или это только в сидяк такая цена действует?
ничего не поменялось.
Для лежачих вагонов билет по той-же цене считается, только плацкарта добавляется. При чем продление билетной части вглубь Украины на небольшие расстояния -
 не сильно увеличивает стоимость "билета", тем более цена растет от расстояния, а скорости рядом с Чопом небольшие, т.е. полежать на несколько часов дольше стоит совсем не дорого. До станций не очень далеких от Чопа - даже разбивка по Чопу не выгодна, честно купленый международный маршрут дешевле. Т.е. "билет" Будапешт - Чоп 19,2, а Будапешт - Мукачево - всего-лишь 19,9, Будапешт - Свалява 21,7 (а при следовании из Будапешта Свалява - уже 6:32, для жаворонков уже вполне светское время), а вот дальше поезд не так медленно едет, в пересчете на лишний час пути цена уже растет скорее т.е. Будапешт - Стрый уже 26,7 и Будапешт - Львов - уже 29,9, до Киева уже точно не стоит по международному тарифу ехать).
Плацкарту в спальный вагон опять-таки можно брать не от Будапешта, а от места, кто где по времени захочет лечь, т.е. жаворонкам к примеру - от Хайдусобосло до Свалявы, а совам - ну к примеру от Ньиредьгазы до Стрыя или кто там откуда хочет.
Quote
+ почем обойдется плацкарта в Т3 Чоп-Будапешт?
в УЗшный вагон там всегда простая зависимость от километража cм. таблицу III (внизу страницы) тут http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z1834-12/page
вот только именно между Будапештом и Чопом непонятно зачем ее покупать, ее если и брать - то на тот участок что приходится на самые ночные 8-9 часов. Хотя это я исхожу из предположения, что докупать внутриукраинский билет в этот РИЦ будет дороговато относительно сидячего, но вдруг все-таки не дороговато или даже если и дороговато, то внутриукраинского сидячего просто не будет, т.е. ретироваться без потерь времени будет некуда.

Вобщем доживем когда все ценники и составности по участкам станут окончательно известными, после чего надо сесть, пересчитать и станет понятно как лучше.
« Last Edit: 12.11.17 , 22:11 by Maxy » Logged
Polonez
User

Posts: 19


View Profile
« Reply #98 on: 13.11.17 , 02:11 »
Share Reply with quote

-какие будут другие вагоны в составе на участке между Чопом и Львовом (будет ли среди них сидячий и с каким ценником и будет ли он прямым до Киева и вообще будут ли такие вагоны или 145/146 будет собой являть РИЦ+электровоз)

Будет по крайней мере один купейный и один плацкартный вагон, если смотрим в booking.uz.gov.ua ...

Logged
Ulf
Active user

Posts: 2473


View Profile
« Reply #99 on: 13.11.17 , 17:11 »
Share Reply with quote

На сайте австрийских ЖД этот поезд уже не высвечивается. Может что-то переиграли?
Зато он появился на сайте венгерских жд. Только расписание

Я его там видел по Украине, не по Венгрии.

С уважением, Ульф
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.099 seconds with 21 queries.