Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.11.17 , 15:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Оптимизация пассажирских перевозок Приднепровье - Львов

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9
Reply | Print
Author Topic: Оптимизация пассажирских перевозок Приднепровье - Львов  (Read 4605 times)
Doobey
Active user

Posts: 1016


View Profile
« Reply #10 on: 15.09.17 , 13:09 »
Share Reply with quote

Тут я Вас підтримую повністю.і вважаю, що на даний час це реалізувати зовсім не проблема.
Logged
K-91
Active user

Posts: 1192


View Profile
« Reply #11 on: 15.09.17 , 13:09 »
Share Reply with quote

В случае реализации данной идеи я бы предложил запустить поезд Кременчуг-Львов через Кропивницкий, Первомайск по нечетным ниткой предлагаемого 127/128. Таким образом, Кропивницкий и Первомайск получили бы ежедневное сообщение с Западной Украиной силами ЛВЧ-2 Придн. жд и ВЧ-4 Южной жд.

Logged
вася
Guest
« Reply #12 on: 15.09.17 , 18:09 »
Share Reply with quote

А я знову пригадав про найкоротший шлях з Кривбасу на захід(і на Одесу також)-через Тимкове Бобринець по електрифікованій гілці.Але здається тут колись писали про неможливість пускати тудою пас поїзди.
Logged
VB
Active user

Posts: 2693


View Profile
« Reply #13 on: 15.09.17 , 18:09 »
Share Reply with quote

То байки.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5965


View Profile
« Reply #14 on: 15.09.17 , 22:09 »
Share Reply with quote

А я знову пригадав про найкоротший шлях з Кривбасу на захід(і на Одесу також)-через Тимкове Бобринець по електрифікованій гілці.Але здається тут колись писали про неможливість пускати тудою пас поїзди.
Ну якщо там ходить приміські поїзди - то можливість по суті є, тому що приміський поїзд - це такий же пасажирський поїзд і "колійні вимоги" для них однакові.

Тут можуть бути супутні причини - недостатня довжина приймально-відправних колій на роздільних пунктах з колійним розвитком, але я в цьому сумніваюся, тому що там активний вантажний рух.

Взагалі, якщо туди перевести 119/120 буде непогано, єдине що треба буде змінювати напрям руху по Помічній.
а от стосовно поїзда №127/128 Кривий Ріг - Львів - є сумнів щодо того, що Кривий Ріг його зможе завантажити сам, тому хай спочатку покатається через Кропивницький, а потім буде видно.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5965


View Profile
« Reply #15 on: 15.09.17 , 23:09 »
Share Reply with quote

Итак, коллеги!

По схемам составов получилось следующее:

Так как в 71/72 СВ нефирменные, получается вообще песня.

В составах реорганизованных 71/72 и 119/120 будет по 1 СВ (нефирменному) + 1 СВ, который высвободился отправляем в "Таврию".

С купейными вагонами тоже все ОК. Там получается итого 36 вагонов, из которых 24 фирменных и 12 нефирменных, получается в составе будет по 9 купейных вагонов (6 фирменных и 3 нефирменных - так раньше и было).

С плацкартными чуть посложнее их получается 25 штук (10 фирменных и 15 нефирменных, что на 4 не делится).
Поэтому берем из них 24 штуки (10 фирменных и 14 нефирменных) и получаем, что итого в каждом составе будет по 6 плацкартных вагонов (в двух составах будет 3 фирменных и 3 нефирменных, в двух других - 2 фирменных и 4 нефирменных).
Итого, получается 4 состава по 16 вагонов (1Л+9К+6П). Теперь было бы неплохо поскрести по сусекам Запорожского депо, чтобы дополнить составы до 18 вагонов. Первое, что не мешало бы сделать, сгрести все купейные вагоны с пригорода, привести их в божеский вид и включить их в составы как нефирменные. Если там проблемы с отоплением и теплоизоляцией - включить их хотя-бы на неотопительный сезон. Если они не пригодны под электроотопление, но их можно топить углем - отдать их в "Таврию" - там все равно топят углем, а оттуда взять вагоны.

Для пополнения пригородных поездов плацкартными вагонами - на летний период я бы отменял поезд-обрубок №607/608 Запорожье - Бердянск, где всего 3 плацкартных вагона, а белорусские вагоны возил бы с 187/188 и 51/52, который бы лучше продлил на лето до Бердянска, а не до Новоалексеевки, так как до Бердянска из Киева нет комфортного поезда, а в 227/228 нет ни одного вагона с кондиционером. При этом сделал бы свободную продажу билетов на 187/188 от Запора до Бердянска и назад и от Львова до Запора аналогично. Точно также и с 51/52.

Ладно, хватит офтопа, вернусь к теме.

А вот на поезд №127/128 как раз формируется один состав из 16 вагонов за счет действующих 2 криворожских групп вагонов по 8 штук каждая в нынешнем поезде 119/120. Остальные летние поезда я даже не трогал - чтобы потом не сушить мозги, откуда брать вагоны на лето для 243/244 и 551/552. Думаю 16 вагонов на первое время хватит с головой.       
Logged
Vert
Active user

Posts: 5395


View Profile
« Reply #16 on: 16.09.17 , 08:09 »
Share Reply with quote

Предложения были актуальны 2-3 года назад, но сейчас пассажиропотоки изменились. Произошел взрывной рост трудовой миграции из Приднепровья и Мариуполя в Польшу. Поэтому пассажирам нужен именно Львов, причем желательно в первой половине дня.

Первые два рейса 231-го из Днепра на Запад 14 и 16 сентября поехали с населенностью 100%, с уверенностью можно сказать, что в понедельник населенность будет такая же. Дальше Львова поезд везет воздух.

Аналогичная ситуация с поездом 133/134 Николаев-Ивано-Франковск. Поезд спасает Кривой Рог, ходит с приличной населенностью, но дальше Львова воздух.

Сейчас ситуация такая, что не хватает "второго трускавецкого", причем без никому не нужных Трускавцов, Ивано-Франковсков, Ужгородов. Вместо 231/232 должен быть ежедневный Запорожье (Днепр) - Львов, северным ходом и побыстрее.

Перестаньте ориентироваться на туристов в несезон, а делайте нормальный стыковки по Львову. Этих туристов на 2 вагона, а убытков от дизельных покатушек на Ивано-Франковск миллионы.
Logged
Doobey
Active user

Posts: 1016


View Profile
« Reply #17 on: 16.09.17 , 09:09 »
Share Reply with quote

На закарпаття електрифікація. А пасажирів до санаторіїв стабільно багато в будь-яку пору року.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 5965


View Profile
« Reply #18 on: 16.09.17 , 11:09 »
Share Reply with quote

Сейчас ситуация такая, что не хватает "второго трускавецкого", причем без никому не нужных Трускавцов, Ивано-Франковсков, Ужгородов. Вместо 231/232 должен быть ежедневный Запорожье (Днепр) - Львов, северным ходом и побыстрее.
Это все понятно, но кто согласится на решение перевести 119/120 на маршрут через Днепр, Шепетовку, лишив при этом Никополь поезда на Львов, Винницу, Хмельницкий, Тернополь? Других вариантов реализовать эту идею без наличия вагонов я не вижу. Поэтому 231/232 пока в данной ситуации это оптимальное решение до Львова (как было в 2015 году) или до Ивано-Франковска (как сейчас) это уже дело десятое.
Кстати, какого-то лешего с 29 октября 85/86 и 87/88 снова делают двухгруппным через день, и снова будет полсостава. Если 85/86 и дальше будет ходить отдельно от 87/88 это значительно разгрузит направление в паре с 231/232.

Перестаньте ориентироваться на туристов в несезон, а делайте нормальный стыковки по Львову. Этих туристов на 2 вагона, а убытков от дизельных покатушек на Ивано-Франковск миллионы.
Ну как турист-горник, раз в год ездящий в Карпаты в походы скажу иное. Во-первых, сентябрь это еще сезон, причем неплохой сезон для походов. Это, можно сказать, золотая пора. Ибо еще нет снега, но уже не так печет солнце и грозы намного реже бывают. Но тут ситуация иная. Для этих целей поезд в Ивано-Франковск совсем не обязательный, если старт маршрута не в Верховине, на Торуньском перевале или где-то в Осмолоде. Если это Ворохта, Ясиня, Квасы, Рахов или даже Татаров - Микуличин, то смысла ехать до Ивано-Франковска нет совсем, проще по Львову пересесть на 605/606, что мы и делаем постоянно, не зависимо от наличия поезда в Ивано-Франковск, так как смысла в этом нет, ибо ненужная пересадка на автотранспорт существенно усложняет логистику, особенно если группа не из 2-3 человек с маленькими рюкзачками.

На закарпаття електрифікація. А пасажирів до санаторіїв стабільно багато в будь-яку пору року.
Але зараз, нажаль, немає чим задовольняти цей попит. Ми же з Вами колись це обговорювали, що при надходженні нових вагонів (коли на 51/52 Запоріжжя - Київ буде не 1 склад, а 4 склади та за наявності технічної можливості очищення ЕЧТК по Запоріжжю) то можна 51/52 ув"язати по Запоріжжю з новим НЕ Запоріжжя - "куди встигне обернутись на Заході" - Запоріжжя.   
Logged
Doobey
Active user

Posts: 1016


View Profile
« Reply #19 on: 17.09.17 , 14:09 »
Share Reply with quote

Враховуючи, що з нового графіку в Запоріжжя заберуть 70 поїзд, дозволю і я собі викласти деякі ідеї.
1. Поїзд 86 перевести через Кривбас - Нікополь, максимально прискоривши
Львів 11:50 - Запоріжжя 08:50 - 09:05 Новоолексіївка 12:30 - 13:40 - Запоріжжя 17:05 - 17:20 - Львів 14:20
Якщо вдасться використати і состав від 188, то було б добре через день пускати Львів - Запоріжжя/Новоолексіївка.
2. Із запорізьких груп 119-го робимо 2 повноцінних состави і:
2.1. Якщо вийде 86-ий зробити на щодень зі Львова до Новоолексіївки/Запоріжжя, 2 їх пускаємо на Дніпровсько-Шепетівський хід:
   2.1.1. Завязуємо в оборот з 72-им і щодня женемо на Закарпаття:
Запоріжжя 15:00 - Львів 09:48 - 10:08 - Мукачево 14:23 - 15:40 - Львів 19:55 - 20:15 - Запоріжжя 15:03 231/232 при цьому не чіпаєм.
   2.1.2. Не вяжемо ні з чим, а женемо просто до Львова:
Запоріжжя 16:00 - Львів 10:48 - 16:00 - Запоріжжя 10:48.
 2.2. Якщо 86-ий буде через день до Новоолексіївки, то:
   2.2.1. 1 состав від 119 пускаємо через день До Львова через Кривбас, завязуючи або ні состав від 119/120 в спільний оборот з 71/72.
   2.2.2. 2 состав від 119/120 завязуєм в загальний оборот з 71/72 і через день пускаємо до Мукачева, 231/232 в інший день можна гнати з Дніпра до Франківська або теж Мукачева.
   2.2.3. Не завязуєм состави 119/120 в оборот з 71/72, 1 з них пускаєм до Львова через Кривбас, інший розполовинюємо, женемо до Дніпра, там чіпляємо половинку від 231 і женемо до Львова графіком п.2.1.2. Наступного дня аналогічна процедура з іншими половинками, таким чином матимемо щодня 2-групний поїзд Запоріжжя-Дніпро-Львів північним ходом.
3. Із криворізьких груп 119 робимо 1 повноцінний поїзд Кривий Ріг - Львів та пускаємо його через день через Кропивницький.
Таким чином:
Запоріжжя матиме:
АБО
щоденний 85/86 до Запоріжжя/Новоолексіївки через Кривбас;
щоденний 119/120 до Мукачева чи Львова через Дніпро-Шепетівку в залежності від обертання чи необертання з 71/72.
АБО
черезденний 85/86 через Кривбас;
черезденний 119/120 через Кривбас;
черезденний поїзд до Львова чи Мукачева через Дніпро або щоденний "півпоїзд" до Львова.

Дніпро матиме:
щоденний 41/42;
щоденний 69/70;
черезденний 231 і черезденний Запоріжжя-Мукачево АБО щоденний 2-групний Запоріжжя-Дніпро-Львів.

Кривий ріг матиме:
черезденний 133/134;
черезденний Кривий ріг - Львів через Кропивницький;
черезденний 85/86 і черезденний 119/120 АБО щоденний 85/86.
« Last Edit: 17.09.17 , 15:09 by Doobey » Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.149 seconds with 20 queries.