Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.07.18 , 15:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимизация пассажирских перевозок Приднепровье - Львов

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Print
Author Topic: Оптимизация пассажирских перевозок Приднепровье - Львов  (Read 11907 times)
Doobey
Active user

Posts: 1397


View Profile
« Reply #60 on: 22.10.17 , 19:10 »
Share

Так как есть конкретная проблема - невывоз Днепра во Львов, вызванная конкретными причинами - трудовой миграцией в Польшу.

Согласен, проблема громадна - люди массово едут на заработки и есть масса таких подтверждающих случаев вокруг.
Сейчас может иметь смысл не просто назначать 231/232 на постоянной основе, а даже продлевать его до Пшемысля - всякая экзотика типа Трускавца, Ужгорода и прочего Рахова никому нахрен не нужна, а вот в Пшемысль могут реально поехать вплоть до четверти-трети состава.
Ну, до Трускавця, Ужгорода чи Рахова в різний час є свої туристи, і казати, що туди поїзди не потрібні, теж неправильно.
А от "солянка" до Пшемисля з Одеси, Запоріжжя та Харкова точно знайшла б свого пасажира. От тільки навряд чи УЗ захоче до Польщі гнати старенькі плацкарти та купешки. Тому, що банда-банда-контрабанда.
От зробити рейс ДПКром до Пшемисля і назад - точно було б прибутково, навіть не зважаючи на те, що дим буде провід коптити (он від Здолбунова до Ковеля ПЕСА коптить). Прямим рейсом з Чернівців чи з розбивкою по Львову на 2 поїзди - це друге питання. Але рейс до Польщі приніс би точно прибуток.
Також ще мене турбує той факт, чому УЗ дала новий состав Івано-Франківську для рейсу НЕ до Костянтинівки, а не до Запоріжжя. Як на мене, найвдалішим сполученням Заходу з Костянтинівкою/Лисичанськом було б організувати зручні стиковки по Києву чи Харкову.
А швидке сполучення Львова з мегаполісами Сходу дійсно має попит. НЕ до Харкова цьому яскравий приклад. Вже й Одеса матиме свій НЕ до Львова. І тільки Запоріжжя з Дніпром чекають на свій час.
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 267


View Profile
« Reply #61 on: 22.10.17 , 19:10 »
Share

Так как есть конкретная проблема - невывоз Днепра во Львов, вызванная конкретными причинами - трудовой миграцией в Польшу.

Согласен, проблема громадна - люди массово едут на заработки и есть масса таких подтверждающих случаев вокруг.
Сейчас может иметь смысл не просто назначать 231/232 на постоянной основе, а даже продлевать его до Пшемысля - всякая экзотика типа Трускавца, Ужгорода и прочего Рахова никому нахрен не нужна, а вот в Пшемысль могут реально поехать вплоть до четверти-трети состава.
Ну, до Трускавця, Ужгорода чи Рахова в різний час є свої туристи, і казати, що туди поїзди не потрібні, теж неправильно.
А от "солянка" до Пшемисля з Одеси, Запоріжжя та Харкова точно знайшла б свого пасажира. От тільки навряд чи УЗ захоче до Польщі гнати старенькі плацкарти та купешки. Тому, що банда-банда-контрабанда.
От зробити рейс ДПКром до Пшемисля і назад - точно було б прибутково, навіть не зважаючи на те, що дим буде провід коптити (он від Здолбунова до Ковеля ПЕСА коптить). Прямим рейсом з Чернівців чи з розбивкою по Львову на 2 поїзди - це друге питання. Але рейс до Польщі приніс би точно прибуток.
Також ще мене турбує той факт, чому УЗ дала новий состав Івано-Франківську для рейсу НЕ до Костянтинівки, а не до Запоріжжя. Як на мене, найвдалішим сполученням Заходу з Костянтинівкою/Лисичанськом було б організувати зручні стиковки по Києву чи Харкову.
А швидке сполучення Львова з мегаполісами Сходу дійсно має попит. НЕ до Харкова цьому яскравий приклад. Вже й Одеса матиме свій НЕ до Львова. І тільки Запоріжжя з Дніпром чекають на свій час.
1) Я пропонував, що для початку треба зробити так, щоб поїзд №35/36 Одеса - Перемишль у Львові дочекався саме на поїзди №41 і №109...
2) Була (і до офіційних графіків залишається) маленьке сподівання на те, що саме НЕ Івано-Франківськ - Констянтинівка поїде таки через Дніпро, але пишуть на форумі, що він буде узгоджений з поїздом №115/116 і поїде через Київ - Харків. Хоча як на мене НЕ з Харкова залишили б діючим розкладом...
Logged
Banderilliero
User

Posts: 145


View Profile
« Reply #62 on: 22.10.17 , 19:10 »
Share

А от "солянка" до Пшемисля з Одеси, Запоріжжя та Харкова точно знайшла б свого пасажира. От тільки навряд чи УЗ захоче до Польщі гнати старенькі плацкарти та купешки. Тому, що банда-банда-контрабанда.
От зробити рейс ДПКром до Пшемисля і назад - точно було б прибутково, навіть не зважаючи на те, що дим буде провід коптити (он від Здолбунова до Ковеля ПЕСА коптить). Прямим рейсом з Чернівців чи з розбивкою по Львову на 2 поїзди - це друге питання. Але рейс до Польщі приніс би точно прибуток.

Із залізничним сполученням Львів-Пшемисль зараз ситуація наступна. В зв'язку з ремонтом колій на польській стороні тимчасово курсує лише одна пара - заповненість 97-100%. Скоро буде знову дві пари і у обох потягах буде достатньо вільних місць.
Чи є зміст пускати ще один потяг, та й ще на дизельній тязі - велике питання. Якщо мета - забезпечити доставку пасажирів зі східних областей до Польщі, краще розробити графіки таким чином, щоб у Львові була зручна пересадка на існуючі ІС+ до Пшемисля.
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 208


View Profile
« Reply #63 on: 22.10.17 , 22:10 »
Share

В этом плане отличным примером заботы о пассажирах служит график 232 Днепр-Львов, начиная с ноября. Если раньше он приходил во Львов в 10:20, то теперь будет в 11:15.
При этом ИС+ на Пшемысль отправляется в 11:17. 2 минуты - это, конечно, нереально для стыковки. Да, я знаю, что следующий в 13:55, но будут ли его ждать?

Может, это специально, чтобы не только направляющиеся в сторону северной Польши шли на автобусы, но и в сторону южной тоже? Автобусное лобби?
Logged
Doobey
Active user

Posts: 1397


View Profile
« Reply #64 on: 22.10.17 , 22:10 »
Share

В этом плане отличным примером заботы о пассажирах служит график 232 Днепр-Львов, начиная с ноября. Если раньше он приходил во Львов в 10:20, то теперь будет в 11:15.
При этом ИС+ на Пшемысль отправляется в 11:17. 2 минуты - это, конечно, нереально для стыковки. Да, я знаю, что следующий в 13:55, но будут ли его ждать?

Будуть. Бо жоден автобус зі Львова до Перемишля не доїде швидше за ІС+. Поїзд має графік і його витримує, а автобус на кордоні зелені люди з собаками можуть декілька годин чи навіть півдня тримати.
Logged
VB
Active user

Posts: 3129


View Profile
« Reply #65 on: 22.10.17 , 23:10 »
Share

И что-то я не встречал пока людей, которые бы ехали в Польшу как-то по-другому, чем поездом через Львов. Какие-то маршрутки и автобусы ходят, но это капля в море.
Ну да. Это нечего делать киевлянину, кроме как переться во Львов, а потом на Польшу, если куча автобусов напрямую идут.... Одного Эколайнса три штуки до Варшавы, один до Катовице, плюс Прага и Рига через Польшу. И все это с развозом по всей Польше через Заходнюю. А добавить то, что они с кооперацией с Автолюксом то же Запорожье возят....  Польша не только Краков со Врацлавом. Да вообще, - ни один в нормальном адеквате не поедит с Варшавы, Гданьска, Щецина, Познани, Лодзи через Львов до того же Тернополя, - есть прямые автобусы. Причем эти автобусы как соберут по Торуням с Грудзёнсами, так и развезут по всем хуторкам, вроде Борщева или Косова. Автобусы на Полтаву, Кременчуг, Харьков, Запорожье, Черкассы битком идут. И никто и не подумает с торбами в Перемышль переться, комбинировать что-то... Вот поезд Варшава - Киев, - да, нужно раскатывать и рекламировать. Добавлять вагоны. Делать возможно что-то на Одессу, Днепр... Вот не было перемышльских Хюндаев, варшавский поезд пустой ходил, и чем же, по-Вашему, люди ездили, если не этой, как выразились, каплей в море?
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3967


View Profile
« Reply #66 on: 22.10.17 , 23:10 »
Share

Ну так речь же о Приднепровье, а не Киеве. Из Киева, понятно, методы добирания в Польшу совсем другие.
А Днепропетровская и Запорожская области - почти все через Львов ездят.
Появились какие-то и автобусы прямые из Днепра в Польшу и даже в Чехию, но народ предпочитает по максимуму территорию Украины проехать по ж/д.
Logged
VB
Active user

Posts: 3129


View Profile
« Reply #67 on: 23.10.17 , 00:10 »
Share

У каждого свои тараканы. Но автобус Херсон - Прага в Умань уже забитый приходит, одесский тоже.  Познань и Варшава, - аналогично, один автобус до Тернополя с рассадкой потом в два, варшавский при этом до Слупска продлили. На Варшаву эколайнсовский сложнее, так как там Тернополь и Львов подчистую все выносят.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 2768


View Profile
« Reply #68 on: 23.10.17 , 00:10 »
Share

И что-то я не встречал пока людей, которые бы ехали в Польшу как-то по-другому, чем поездом через Львов. Какие-то маршрутки и автобусы ходят, но это капля в море.
Ну да. Это нечего делать киевлянину, кроме как переться во Львов, а потом на Польшу, если куча автобусов напрямую идут....
Справедливости ради, некоторые не поедут прямым автобусом в принципе, ввиду его некомфортности и непредсказуемой задержки на КПП? И их не так мало даже в Киеве. Вот скоро горнолыжные бусиковые покатушки по Альпам стартуют, можно проследить, какой процент едет напрямую из Киева по земле в сравнении с вариантами, где пункт отправления ближе к ЕС или не задействует бус в принципе. Хотя, конечно, можно сказать, что туристы (настоящие туристы, а не заробитчане) выборки не делают...
« Last Edit: 23.10.17 , 00:10 by Emblaze » Logged
sergius
Active user

Posts: 1927


View Profile
« Reply #69 on: 23.10.17 , 08:10 »
Share

...
Тому, що банда-банда-контрабанда.
От зробити рейс ДПКром до Пшемисля і назад - точно було б прибутково, навіть не зважаючи на те, що дим буде провід коптити (он від Здолбунова до Ковеля ПЕСА коптить). Прямим рейсом з Чернівців чи з розбивкою по Львову на 2 поїзди - це друге питання. Але рейс до Польщі приніс би точно прибуток.
Є підтвердження на офіційному рівні про і її прибутковість (словесне).


Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.148 seconds with 21 queries.