Добавили четыре прицепных вагона Днепр-Львов, из Днепра по четным числам с поездом 70 Мариуполь-Львов. Во Львове перестаивают до следующего дня и возвращаются 86 Львов-Новоалексеевка. Таким образом задействовано 8 вагонов и 16 проводников. Чего не сделаешь, чтобы дать работу проводникам депо Днепр и отчитаться о преодолении невывоза на направлении.
Также удлинили остродефицитный 85/86 до 14 вагонов. Оказывается, можно, если захотеть.
Хм, интересно, их добавили на постоянной основе, или на время ремонтов, чтобы хоть как-то вывезти Хмельницкий, Тернополь и Винницу. Иначе это сверх странное решение их гнать в одну сторону с 69, в другую с 86.
Я как раз ехал 12 сентября и это был первый день, когда они шли с 69 на Львов. Вагоны 30-32 плацкартные и 33 купейный. На момент отхода из Днепра оставалось что-то 33 свободных плацкартных места, так как вагоны в продажу выкинули только в день отправления.
Видел этим вагоны, так как ехал тогда 69. Плацкартные - свежевыкрашенные сверкающие КВЗ 1989 - 1990 года без модернизации с деревянными рамами и обычными полками, а купе был страшненький облезлый такой же немодернизированный Аммендорф 1983 года, оборудованный кондиционером (хотя букинг говорил, что "без кондиционирования"), но не факт, что кондер там работал.
Кстати, в связи с переводом поездов на Шепетовку, невывоза на Днепр уже нет. Наоборот, на 10-12 сентября в день отправления из Львова на Днепр было порядка 200 мест на каждый поезд. Последний раз такое было весной, когда ходил 275/276. Да и сейчас не середину недели места есть в наличии на 42, и за сутки всегда есть на 70.
Да и из Днепра на 41 тоже если разбирают всё, то 2-часовая бронь уходит не полностью проданной. Такого ранее не было.
Я даже вон СВ два места в день отправления купил, хотя ранее это был анреал, при том, что СВ было в каждом поезде, а теперь только в мариупольском.