Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.10.18 , 02:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Розклади рейсів і маршрути поїздок

      Suggestions and their discussions

        Оптимизация пассажирских перевозок Приднепровье - Львов

Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18
Print
Author Topic: Оптимизация пассажирских перевозок Приднепровье - Львов  (Read 14581 times)
Alexeich-07
Active user

Posts: 396


View Profile
« Reply #160 on: 06.01.18 , 11:01 »
Share

Ребята, а как думаете, есть ли смысл писать в Уз письма о том, чтобы перевели поезд
письмА - да, штук сто минимум, по одному письму никто таких изменений делать не будет.

Все понятно. Спасибо
Logged
Vert
Active user

Posts: 5490


View Profile
« Reply #161 on: 17.03.18 , 16:03 »
Share

Я вот смотрю, и убеждаюсь, что прежде чем что-то добавлять - нужно убрать к чертям собачьим это дебильное ограничение на продажу с промежуточных станций. По крайней мере для 69/70 и 85/86. Если не полностью убрать, то хотя бы существенно снизить количество мест, попадающее под ограничения.
Я согласен, что для того же 69/70 нужно пару-тройку вагонов оставить для Мариуполя, из которых где-то половину отдать под бронь солдатам и переселенцам, но не весь состав же.

69/70 открыли от/до Запорожья. Для Днепра остался закрытый.
Logged
Ingvard
Active user

Posts: 248


View Profile
« Reply #162 on: 17.03.18 , 18:03 »
Share

Не видно чего-то
Logged
Vert
Active user

Posts: 5490


View Profile
« Reply #163 on: 17.03.18 , 18:03 »
Share

Не видно чего-то

На ближайшие дни смотрите. В апреле на большинство поездов продажа не открыта.
Logged
Alexeich-07
Active user

Posts: 396


View Profile
« Reply #164 on: 05.04.18 , 18:04 »
Share

Сегодня наконецто открылась продажа на поезда из Запорожской и Днепропетровской области в сторону Львова, на предмайские дни: 27-28 апреля.
Раскупают очень быстро. 
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4181


View Profile
« Reply #165 on: 05.04.18 , 20:04 »
Share

275/276 та 231/232 на 27.04 та 28.04 не завадили б. 
Logged
Vert
Active user

Posts: 5490


View Profile
« Reply #166 on: 12.09.18 , 20:09 »
Share

Добавили четыре прицепных вагона Днепр-Львов, из Днепра по четным числам с поездом 70 Мариуполь-Львов. Во Львове перестаивают до следующего дня и возвращаются 86 Львов-Новоалексеевка. Таким образом задействовано 8 вагонов и 16 проводников. Чего не сделаешь, чтобы дать работу проводникам депо Днепр и отчитаться о преодолении невывоза на направлении.

Также удлинили остродефицитный 85/86 до 14 вагонов. Оказывается, можно, если захотеть.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4181


View Profile
« Reply #167 on: 12.09.18 , 21:09 »
Share

Бл... Невивіз між Дніпром та Львовом  вже рік,  як мінімум,  а вони лише зараз додумались пару вагонів додати
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2476


View Profile
« Reply #168 on: 12.09.18 , 22:09 »
Share

на УЗ быстрее не бывает
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7071


View Profile
« Reply #169 on: 15.09.18 , 21:09 »
Share

Добавили четыре прицепных вагона Днепр-Львов, из Днепра по четным числам с поездом 70 Мариуполь-Львов. Во Львове перестаивают до следующего дня и возвращаются 86 Львов-Новоалексеевка. Таким образом задействовано 8 вагонов и 16 проводников. Чего не сделаешь, чтобы дать работу проводникам депо Днепр и отчитаться о преодолении невывоза на направлении.

Также удлинили остродефицитный 85/86 до 14 вагонов. Оказывается, можно, если захотеть.
Хм, интересно, их добавили на постоянной основе,  или на время ремонтов, чтобы хоть как-то вывезти Хмельницкий, Тернополь и Винницу. Иначе это сверх странное решение их гнать в одну сторону с 69, в другую с 86.

Я как раз ехал 12 сентября и это был первый день,  когда они шли с 69 на Львов. Вагоны 30-32 плацкартные и 33 купейный. На момент отхода из Днепра оставалось что-то 33 свободных плацкартных места, так как вагоны в продажу выкинули только в день отправления.
Видел этим вагоны,  так как ехал тогда 69. Плацкартные - свежевыкрашенные сверкающие КВЗ 1989 - 1990 года без модернизации с деревянными рамами и обычными полками,  а купе был страшненький облезлый такой же немодернизированный Аммендорф 1983 года, оборудованный кондиционером (хотя букинг говорил,  что "без кондиционирования"), но не факт,  что кондер там работал.
Кстати,  в связи с переводом поездов на Шепетовку, невывоза на Днепр уже нет. Наоборот, на 10-12 сентября в день отправления из Львова на Днепр было порядка 200 мест на каждый поезд. Последний раз такое было весной,  когда ходил 275/276. Да и сейчас не середину недели места есть в наличии на 42, и за сутки всегда есть на 70.
Да и из Днепра на 41 тоже если разбирают всё,  то 2-часовая бронь уходит не полностью проданной. Такого ранее не было.

Я даже вон СВ два места в день отправления купил,  хотя ранее это был анреал, при том, что СВ было в каждом поезде,  а теперь только в мариупольском.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.135 seconds with 22 queries.