Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.12.17 , 08:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 ... 124
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 81473 times)
Emblaze
Active user

Posts: 2337


View Profile
« Reply #1040 on: 03.12.17 , 04:12 »
Share Reply with quote

Если выпущен 18 декабря 1977, то ему через две с половиной недели сорок. Откуда же еще год? Все кажется логичным.
Ну так эксплуатацию продлевают до 41 года.
Интересно, было впечатление, что 40 лет максимум (недавно видел вагон 1980 г.р. с трафаретной надписью о продлении срока дожития до 2020 г.)  А с чем связана именно такая цифра?

Поискал на букинге билеты в этот СВ на 85/86, в ближайшие дни не видно. Его уже изъяли, вероятно.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 3461


View Profile
« Reply #1041 on: 03.12.17 , 09:12 »
Share Reply with quote

ніби буде, rozklad-pkp.pl його показує.
Але через зменшення часу у дорозі Перемишль - Краків - він перестане бути придатним для нічного переїзду зі Львова у Краків, Краків у новому сезоні буде проходити посеред ночі, приїзд до Вроцлава буде раннім ранком (а не пізнім, як зараз). Вагон до Вроцлава - ходитиме через Катовіце (а не через Ченстохову-Страдом, як зараз), втім все-одно це серед ночі. Вагон до Варшави - буде їхати іншою дорогою (через Ченстохову, а не через CMК) і видовжується до Ґдині.
Втім дивно що ПКП його показує лише на плакатних розкладах, на rozklad-pkp досі немає.

Що цікаво,  51/52 Львів-Вроцлав навіть в УЗшній служебці немає.  Всі інші міжнародні наче є
Logged
Роман-Стефаний
User

Posts: 21


View Profile
« Reply #1042 on: 03.12.17 , 10:12 »
Share Reply with quote

45/46 ограничена продажа по Львову, Киеву, Харькову и т.д., ЯТП, по одному вагону в свободной продаже. Весело. Трамвай, но билеты не купить.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1255


View Profile
« Reply #1043 on: 03.12.17 , 10:12 »
Share Reply with quote

Настало время охуительных историй подведения итогов по новинкам и переменам будущего графика

- 1/2, 15/16. Подвижки на участке Львов - Полтава остались минимальными. А между Полтавой и Харьковом проложили очень интересно. Так, что в случае чего, можно было снова организовать смену локов по Огульцам. Это очень удобно графистам, но несправедливо по отношению к паксам, которые башляют такие бабки. Это же касается и п. № 7/8 с 17/18. А могли бы сэкономить минут 10 - 20. Будут ездить с Полтавы на Харьков не 100-110, а 80 км/ч (обратно 90) и попивать чаёк.
Между Раховом и Франковском проложили очень годно. М.б. будут цеплять больше 2х секций. Ибо по весу 10 крюков как 12 вагонов в 357/358. А последний порой с трудом выдерживает сущетвующее время хода.

- 7/8 Новый экспресс Харьков - Одесса  (О 21:27 - Х 08:35::Х 21:31 - О 08:53) очень удивил sergius. Оказывается, между Знаменкой и Одессой можно валить намно-о-о-го быстрее. И наверняка там не поднимали допустимую скорость до 120 км/ч. А вот от Харькова до Знаменки едет как то не особо жестко. Причина между Харьковом и Полтавой была описана выше+на участке Вакуленцы - Харьков общая нитка с 17/18. От Полтавы до Знаменки ход умеренный. А именно:
- от Полтавы до Кременчуга время (условно) безостановочного хода у 177/178 под ТЭПом было в пределах 1:25-1:30, а тут 1:51/1:37
- от Кременчуга до Знаменки время хода у 791/792 будет с нового графика 1:10/1:15, а тут 1:27/1:20
Наверное сделано для возможности выдавать лок. с ограничением 100 км/ч
Ну да ладно. Зато новый НЭ Харьков - Одесса с временем хода чуть более 11 часов, адекватным прибытием/отправлением и одним локом от Полтавы до Одессы со сменой бригад по Знаменке [Москалец негодуэ]

- 11/12 замедлили на Одессу и добавили "экспрессивности" с нее (Местами время хода стало граничное, что очень радует).

- 17/18 имеет адекватное прибытие в Харьков (8:35) и юзабилен на фрагменте Киев - Ужгород (22:04 - 10:30)

to be continued...
« Last Edit: 12.12.17 , 17:12 by sergius » Logged
sergius
Active user

Posts: 1255


View Profile
« Reply #1044 on: 03.12.17 , 13:12 »
Share Reply with quote

- 13/14 Киев - (Жмеринка-Сянки-Ужгород) - Солотвино.
Самый классический случай, когда "пропозицію" внедряют в жизнь так, как удобнее, а не юзабильнее. Напомню, планировалось так
Quote
–   —   18:20  Київ           10:35   —   —
..........................................................
21:10  05  21:15  Вінниця  07:40  05  07:45
..........................................................
02:30  25  02:55  Львів      02:10  20  02:30
..........................................................
06:20  03  06:23  Сянки      22:52  03  22:55
..........................................................
08:33  10  08:43  Ужгород   20:20  10  20:30
09:05  25  09:30  Чоп          19:20  35  19:55
..........................................................
10:25  05  10:30  Берегово  18:20  05  18:25
..........................................................
13:25  —   —      Солотвино   —    —   15:25

..........
А по факту, из-за того, что
- железнодорожникам было облом делать время хода на участке Киев - Львов 8:10 для 20-вагонного состава (да еще и быстрее литерного Кобзаря), поэтому получилось через Жмеринку и дальше под ВыЛьником за 10 часов
- 601/602 планировался под отмену, поэтому 13/14 "передали" все его остановки (и даже больше).
...получили то, что имеем сейчас с отправлением/прибытием по Киеву 16:41/13:44.
Надеюсь, в скором будущем образумятся. И если не ускорят по существующему ходу, то переложат через Шепетовку с предущим отправление/прибытием (через Винницу, соответственно, альтернативу).

..............................................

- 25/26 Одесса - Пшемысль/Рахов. Тот случай, когда полюции сбываются и довольно таки адекватно. 18-вагонный состав, где 6 вагонов поездут в Польшу, а остальные - Яремче/Рахов.
Неплохо бы убыстрить от Львова до Франковска (сейчас прибытие в 9:41) и от Подольска до Одессы (сейчас прибытие в 11:15) для более высокой презентабельности. Но это уже в процессе будущих итераций.

..............................................

- 29/30 Киев - (Бердичев) - Ужгород. Время прибытий/отправлений поменялось мало. Но из-за смены маршрута (и километража) пришлось ускорить в обе стороны на 40 с копейками минут. Но, опять таки, для доведения до категории НЭ. Например, из Киева он едет не спеша. Зато потом от Бедичева до Шепетовки 121 км преодолевает за 1:25. Обратно же, из-за отсутвия плотного трафика возле столицы, имеет время хода 1:45. Если бы проложили быстрее, то можно было бы не только ускорить на данном участке, но и добавить остановки по условным Славскому, Сваляве или Кривину.

..............................................

45/46 Ужгород - Лисичанск. Возрождение классического состава образца до 2012 года (по скорости передвижения,  премени прибытия в конечные пункты и т.п.). Но лучше, чем ничего. Может быть базой для будущих улучшений как по графику, так и маршруту следования
« Last Edit: 03.12.17 , 13:12 by sergius » Logged
www3
Active user

Posts: 324


View Profile
« Reply #1045 on: 03.12.17 , 13:12 »
Share Reply with quote


45/46 Ужгород - Лисичанск. Возрождение классического состава образда до 2012 года (по скорости передвижения,  премени прибытия в конечные пункты и т.п.). Но лучше, чем ничего. Может быть базой для будущих улучшений как по графику, так и маршруту следования

Хм, это какого такого класического состава с таким графиком? Хмель-Дебальцево до 2011 ходил абсолютно не так. Луганск-Львов вообще ничего общего к отрезку Киев-Лисичанск этого удода 45\46 не имеет.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1255


View Profile
« Reply #1046 on: 03.12.17 , 13:12 »
Share Reply with quote

состав, который имеет следующие атрибуты: старые вагоны без капремонта, тихий ход, маршрут через всю страну, высокая трамвайность...
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2561


View Profile
« Reply #1047 on: 03.12.17 , 13:12 »
Share Reply with quote

Что кардинально меняют Сянки? Лишние 30 минут в пути?

Графики им предлагали.



Quote
–   —   18:20  Київ           10:35   —   —
..........................................................
21:10  05  21:15  Вінниця  07:40  05  07:45
..........................................................
02:30  25  02:55  Львів      02:10  20  02:30
..........................................................
06:20  03  06:23  Сянки      22:52  03  22:55
..........................................................
08:33  10  08:43  Ужгород   20:20  10  20:30
09:05  25  09:30  Чоп          19:20  35  19:55
..........................................................
10:25  05  10:30  Берегово  18:20  05  18:25
..........................................................
13:25  —   —      Солотвино   —    —   15:25

Тобто по Києву відправлення/прибуття сильно не міняти, воно оптимальне. Під цигановоз підлаштуватись все одно не вийде, це ще на перших фастівських полюційних зустрічах обговорили. Зсунути все на мінус годину, як би привабливо це не виглядало, не вийде технічно: там трафік дуже суттєвий, ця година укуйкається вже до Вінниці і вийдемо на те саме.

нету слов.

Зато летом будет красиво смотреть из окна, а может кто-то и поедет до Волосянок гулять.

С уважением, Ульф
Logged
Iwan
Active user

Posts: 3271


View Profile
« Reply #1048 on: 03.12.17 , 14:12 »
Share Reply with quote

Офіційні версії появи 13/14 Київ-Солотвино та 15/16 Харків-Рахів.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1255


View Profile
« Reply #1049 on: 03.12.17 , 14:12 »
Share Reply with quote

...continued

- Участок Киев - Шева - Знаменка. Его уграли настолько сильно, что даже Хундаи имеют более высокое время хода, нежели столичник под ЧС8 до 2012 года.
Сейчас для ИС+ на Киев - Шева закладывают не менее 2:10 (Столичник преодолевал его за 2:08).
Увеличили время хода и другим более простым "экспрессивным" составам по типу 765, 789-791 и 781 в среднем на 5 минут.

................................................

В схеме состава поезда ИС 765/766 теперь придусмотрены прицепки БЧ Минск - Херсон в виде трех ежедневных плацкартов с начала лета. Это немного смущает, ибо:
- это будет чуть ли не первый случай после 2014 года, когда в ИС можно будет проехать в плацкарте с ценой, что с высокой вероятностью будет ниже цены 2 класса.
- 3 ежедневных плацкартных вагона не перекроют спрос, который был на 283/284 курсирующий через день с составом до 16 вагоном (по пикам)
Поэтому, вангую кабанение этого экспресса до 10 и более вагонов за счет БЧшных прицепок, куда будут входить Пл, К и, возможно, СВ.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 ... 124
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.128 seconds with 20 queries.