Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.12.17 , 08:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 [108] 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 124
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 81478 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6119


View Profile
« Reply #1070 on: 04.12.17 , 21:12 »
Share Reply with quote

Мне вот не понятно вот УЗ наша ну прям не как не хочет что бы было сообщение между Николаевом, Херсоном с городом Днепропетровск. Был летний 265\266 поезд и тот убрали. А вот другие поезда назначают просто забыли про Юг Украины и писец.
Ну 251/252 Днепр - Одесса (через Херсон, Николаев) в графике есть.
А так, очень много летних поездов, которые были в прошлые года, в новом графике нет. Это и 227/228 Киев - Бердянск,
и №281/282 Хмельницкий - Киев - Геническ и №221/222-521/522 Чернигов/Житомир - Белгород-Днестровский и №265/266 Харьков - Херсон, и №297/298 Киев - Херсон. Это действительно были очень востребованный поезда. Будут летом они или нет - вопрос открытый.
Однако, как бы это ни было бы печально - парк вагонов уменьшается, и, если будущим летом будет поездов менее, нежели прошлым - это неудивительно, к сожалению.
 
Logged
Вадим Залевський
User

Posts: 11


View Profile
« Reply #1071 on: 04.12.17 , 21:12 »
Share Reply with quote

Я просто в шоке с нашей УЗ вот был хорошый поезд 131\132 Херсон - Хмельницкий, и где он нету. Так же само был поезд 263\264 Херсон - Луцк нету, люди с Юга пишут пишут а их не кто не слушает кому мы нужны. Видно не кому. Вот так и с поездами тоже самое происходит.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6119


View Profile
« Reply #1072 on: 04.12.17 , 21:12 »
Share Reply with quote

Я просто в шоке с нашей УЗ вот был хорошый поезд 131\132 Херсон - Хмельницкий, и где он нету.
Ну хороший и востребованный он был лишь летом. В остальные периоды это был воздуховоз. И это понятно, ибо это был поезд по сути из ниоткуда в никуда без каких-либо крупных станций с приличным пассажиропотоком.
Сейчас вагоны этого поезда (как и поезда 263/264) ходили в составах поездов 233/234 Хмельницкий - Лисичанск (с нового графика 137/138 и ежедневный), плюс прошлым летом Хмельницкий формировал составы 281/282 и 293/294 Хмельницкий - Киев - Геническ.     
Logged
RVR
Active user

Posts: 880


View Profile
« Reply #1073 on: 04.12.17 , 22:12 »
Share Reply with quote

Маршрут Чернигов-Одесса полностью передаётся поезду Минск-Одесса, который следующим летом будет ежедневным.
А поезд Житомир-Одесса будет через Киев и Кропивницкий со временем в пути в два раза больше, чем было. При этом он значится по указанию. Даже если будет назначен, то вряд ли будет пользоваться большим спросом.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1255


View Profile
« Reply #1074 on: 04.12.17 , 22:12 »
Share Reply with quote

3. 719 - тепер по Люботину зупинка технічна, замість тарифної (якого біса?).
Може там просто ніхто не сідав. Подібним чином відмінили, якщо не помиляюсь, Попільню та Калинівку, коли він їздив до Вінниці.
А так, очень много летних поездов, которые были в прошлые года, в новом графике нет.
Поэтому, нужно развивать (юзать) то, что есть на данный момент))). Хотя ситуация еще может переломиться, но маловероятно.
... 227/228 Киев - Бердянск,
Хм-м, ...заворот туда (части) Славутича все более реален.
№221/222-521/522 Чернигов/Житомир - Белгород-Днестровский
С Черниговом наверное порешают как то отдельно. Если не прицепками к составам из Киева, как в прошлых годах, то к 147/148 по Гребёнке (в современных реалиях такой изврат также допустим).
С Житомиром порешалось немного по другому. Не самым гуманным способом.
||
\/
...
П. 247/248 продлен до Житомира через Фастов - (Корнин). Необычное решение. Но печалит время путешенствия. Теперь житомиряне будут ехать до Одессы не 9 часов, а 16.5.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6119


View Profile
« Reply #1075 on: 04.12.17 , 22:12 »
Share Reply with quote

3. 719 - тепер по Люботину зупинка технічна, замість тарифної (якого біса?).
Може там просто ніхто не сідав. Подібним чином відмінили, якщо не помиляюсь, Попільню та Калинівку, коли він їздив до Вінниці.
Ну добре, але Калинівку та Попільню відмінили, а Люботин саме зробили "звізданутою зупинкою". Якщо він непотрібний - відмініть його до біса, якщо потрібний для технологічної операції, але пасажирів мало - що заважає просто залишити ту зупинку?
Logged
sergius
Active user

Posts: 1255


View Profile
« Reply #1076 on: 04.12.17 , 22:12 »
Share Reply with quote

1. Сідають співробітники залізниці. Але не на платформі, а десь деінде.
2. Пропускає поїзд перед (умовно) одноколійною ділянкою Раднаркомівська - Люботин. Хоча це було б дуже великою дурньою. [Така ситуація склалась після електрифікація. І, на скільки знаю, ТРА станції дозволяє об'їхати ту ділянку по іншій гілці]
« Last Edit: 04.12.17 , 22:12 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6119


View Profile
« Reply #1077 on: 04.12.17 , 22:12 »
Share Reply with quote

1. Сідають співробітники залізниці. Але не на платформі, а десь деінде.
2. Пропускає поїзд перед (умовно) одноколійною ділянкою Раднаркомівська - Люботин. Хоча це було б дуже великою дурньою. [Така ситуація склалась після електрифікація. І, на скільки знаю, ТРА станції дозволяє об'їхати ту ділянку по іншій гілці]
Та ну, якось не в"яжеться.
Зараз там звичайна зупинка з таким же графіком, як і після 10 грудня. Де зараз сідають співробітники?
Logged
sergius
Active user

Posts: 1255


View Profile
« Reply #1078 on: 04.12.17 , 23:12 »
Share Reply with quote

Де зараз сідають співробітники?
Ну тут я сужу по прикладу зі свого регіону.

На шляху слідування електрички Фастів - Київ є з.п. "Вагонне депо" (між о.п. Кар. Дачі та Київ-Пас.).
=> http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.445712&lon=30.467368&z=19&m=b

Там є коротка платформа на якій інколи сідають співробітники залізниці, але у офіційному розкладі її немає. Тут провів аналогію
Logged
анатолич
User

Posts: 106


View Profile
« Reply #1079 on: 05.12.17 , 08:12 »
Share Reply with quote

Мне вот не понятно вот УЗ наша ну прям не как не хочет что бы было сообщение между Николаевом, Херсоном с городом Днепропетровск. Был летний 265\266 поезд и тот убрали. А вот другие поезда назначают просто забыли про Юг Украины и писец.
Да, очень удивлен что отменили 265-й. И вообще, город Днепр упорно с каждым годом превращают в железнодорожное захолустье. Как начальная станция отправления три с половиной пар состава, да и как транзит все меньше и меньше. Тут столько пиарят новые назначения, которые по сути не совсем и надобны были, а действительно хорошие направления и не смотрят. А например с тем же Днепром есть хорошие направление, тем более когда есть большое вагонное депо на станции
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 [108] 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 124
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.098 seconds with 20 queries.