Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.12.18 , 18:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 [148] 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ... 372
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 396509 times)
sergius
Active user

Posts: 2659


View Profile
« Reply #1470 on: 14.01.18 , 21:01 »
Share Reply with quote

Во всех спорах господа присутствующие забывают про один момент -- новый Бескидский тоннель, который будет сдан к лету этого года и (теоретически) увеличит пропускную способность участка Львов - Мукачево - Чоп более чем в два раза. Пускай не сразу. Постепенно. Но потребность в постояннотоковых локомотивах будет возрастать. Так что обсуждение вопроса "давать/не давать" логично сменить на "каких именно давать".
При этом возможное увеличение транзита спровоцирует дефицит тяги и в других регионах. И если нехватку грузовых локомотивов на участке Конотоп - Киев - Казатин как то можно порешать за счёт сопредельного государства, то с участком Купянск - Харьков - Полтава такое не прокатит.

*********************
1
Еще во Львове ЧС7 не хватало. Зачем они там нужны есть ЧС2 пусть ездят на них.
2
И зачем ЧС2 убивать им бы только убить что бы новое дали.
[Логическое продолжение]
3
А зачем им вообще локомотивы? Пусть волами тягают.

С таким успехом можно спросить: "А зачем Николаеву ТЭП70? Пусть на дровах ездят..." Но КЭП как бы подсказывает, что окромя экономии топлива это дает возможность и 120 км/ч погонять без последствий с тем же ИС. Подобная ситуация и с ЧСами на западе. Там увеличилось количество перегонов на 120 км/ч и появились экспрессы с составами до десятка вагонов, которые имеют относительно жесткие графики (окромя поездов на Трускавец и Перемышль).
Да, есть аргумент скотского отношения персонала к технике.  Но это же решаемая проблема. Если не созданием условий для привлечения адекватного персонала посредством повышения зарплаты, то организацией обслуживания "по удаленке" и командированием машинистов, которые хорошо знают эту технику.
*********************
А семерки угробятся за милую душу...
Ну зачем так пессимистично. Годом ранее вообще были сомнения о какой-либо возможности эксплуатации ЧСов на карпатских перевалах, ибо теоретический расчет показывал максимально возможную схему состава в три вагона. Но на практике ЧС2 оказался способен провести состав более чем в три раза тяжелее. В частности, п. 17/18 (113/114) можно часто видеть с составом в 9-10 крюковских вагонов на том участке. Крюковских, которые тяжелее обычных.
И, если это посильно для ЧС2, то почему невозможно для ЧС7? Реализуемая максимальная сила тяги которого на 20-30 % больше => меньшая нагрузка на локомотив при тех же условиях.
.. тем более, их навряд ли отдадут на Львовскую, иначе чем скоро в Крым ездить придется?
Ну так есть же еще Мелитополь :). И Днепр... Так что, как тут намекал art-trans, можно еще долго (раз-) хабарить.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9326


View Profile
« Reply #1471 on: 14.01.18 , 22:01 »
Share Reply with quote

sergius, примеры эксплуатации ЧС7 в горных условиях в студию! Можно даже времён СССР
Logged
sergius
Active user

Posts: 2659


View Profile
« Reply #1472 on: 14.01.18 , 22:01 »
Share Reply with quote

Вангую, с лета их будет предостаточно.
Ну а сам вопрос не туда адресован.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 9326


View Profile
« Reply #1473 on: 14.01.18 , 22:01 »
Share Reply with quote

Гадать на кофейной гуще можно до умопомрачения. Поехать - поедут, вопрос в том как долго проездят. Или думаете их просто так во времена СССР не отдавали в "горные" депо? В "хорошие" времена это всё испытывалось, катали динамометр и т.п. Тот же ДС в работе по СМЕ более тягуч, чем ВЛ80, но он изначально создавался как грузо-пассажирский лок, с другим передаточным числом, и с грузовыми обкатывался вместе с динамометром. Также как и ВЛ40У. ЧМЭ3 из сортировки в парк отправления тоже может тянуть поезд весом 5К тонн. Но со скоростью 3-5 км/час, постоянным подпесочиванием и на площадке. Так и тут.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2659


View Profile
« Reply #1474 on: 14.01.18 , 22:01 »
Share Reply with quote

ЛиС, ну снова, хоть информативно (спс), но что то не туда.
Мое предложение адресованное к Олегу было не в утвердительной форме, а в вопросительной.
Если просто: почему ЧС7 должен загнуться, если (пока что) ЧС2 уже в течении полугода справляется. И это без наличия своевременного ремонта.
Я посмотрел на тяговую характеристики локомотивов. Оказалось, ЧС7 развивает более высокую силу тягу примерно на 20-30 %. По банальной логиче, ЧС7 должно быть легче преодолевать тот участок. Но Олег считает иначе. Хотелось бы узнать почему.
Logged
Конст
User

Posts: 97


View Profile
« Reply #1475 on: 16.01.18 , 17:01 »
Share Reply with quote

Что за прицепной вагон номер 16 Львов-Б-Днестровский поезда 135/136?
Logged
af1461
User

Posts: 84


View Profile
« Reply #1476 on: 16.01.18 , 17:01 »
Share Reply with quote

sergius, примеры эксплуатации ЧС7 в горных условиях в студию! Можно даже времён СССР

Депо Челябинск, маршрут Челябинск-Златоуст-Кропачёво (перевальный участок через Южный Урал). Уклоны там правда поменьше.
Logged
Eburgrzd
Guest
« Reply #1477 on: 16.01.18 , 18:01 »
Share Reply with quote

Что за прицепной вагон номер 16 Львов-Б-Днестровский поезда 135/136?
На какую дату?
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2781


View Profile
« Reply #1478 on: 16.01.18 , 20:01 »
Share Reply with quote

Гадать на кофейной гуще можно до умопомрачения. Поехать - поедут, вопрос в том как долго проездят. Или думаете их просто так во времена СССР не отдавали в "горные" депо? В "хорошие" времена это всё испытывалось, катали динамометр и т.п. Тот же ДС в работе по СМЕ более тягуч, чем ВЛ80, но он изначально создавался как грузо-пассажирский лок, с другим передаточным числом, и с грузовыми обкатывался вместе с динамометром. Также как и ВЛ40У.

Читаем "Эксплуатация" в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9B40%D0%A3

"но на холмистом профиле Одесской дороги вождение поездов длиной 15–20 вагонов оказалось трудной задачей и вызывает много отрицательных отзывов в адрес ВЛ40У от локомотивных бригад."

А как на участке Красне - Львов?


С уважением, Ульф
Logged
sergius
Active user

Posts: 2659


View Profile
« Reply #1479 on: 17.01.18 , 21:01 »
Share Reply with quote


Quote
Поезд « Константиновка – Ивано-Франковск» будет останавливаться в городе Изюме

В воскресенье, 21 января 2018 года, поезд №002 Д «Константиновка – Ивано-Франковск» впервые прибудет в Изюм для посадки пассажиров.
 
Это стало возможным благодаря обращению Изюмского городского головы Валерия Марченко, Изюмского городского совета и народных депутатов Украины в органы государственной власти с ходатайством о внесении изменений в маршрут поезда с необходимостью остановки данного поезда в нашем городе Изюме. Об этом сообщили в Горсовете.
 
Таким образом, поезд №002 Д «Константиновка – Ивано-Франковск» будет курсировать по нечетным числам и с 21 января 2018 года будет останавливаться в Изюме в 19:13 часов, посадка пассажиров будет проводиться 2 мин. На конечную станцию «Ивано-Франковск» поезд прибывает на следующий день в 13:08 часов обратном направлении с 20 января 2018 года по четным числам в 19:22 часов отправляться поезд №001 Л «Ивано-Франковск – Константиновка», который будет прибывать в городе Изюм на следующий день в 13:27 часов.(...).
=> http://city-izyum.pp.ua/train-kostiantynivka-ivano-frankivsk-will-stay-in-the-city-of-izyum/
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 [148] 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ... 372
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!