Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.12.18 , 22:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 [154] 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 ... 372
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 398974 times)
sergius
Active user

Posts: 2685


View Profile
« Reply #1530 on: 31.01.18 , 23:01 »
Share Reply with quote

Дата виготовлення на цих вагонах вказується не тільки на торці.



А на трансформері 7/750 раз звернув увагу, що на торці приписка київська, а на боковій номер ніфіга не П-З (якщо не помиляюся, 044).
Вони від початку були "розкидані" по різним філіям (депо). Адмін колись казав, що це пов'язано з фін. розрахунками.
« Last Edit: 31.01.18 , 23:01 by sergius » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7227


View Profile
« Reply #1531 on: 01.02.18 , 20:02 »
Share Reply with quote

С 26 марта поезд 61/62 возвращается на свой старый маршрут через Новый Буг, Казанку, Долинскую.
В связи с этим возобновляется курсировние поезда 957/958 Херсон - Николаев.
Logged
Entony
Active user

Posts: 2635


View Profile
« Reply #1532 on: 01.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

Графісти знову натупили.
Від сьогодні змінився розклад 137/138 Хмельницький - Лисичанськ. Відправлення з Хмельницького в 16:55.
В той же час новий графік 138 ріже графік знову призначеного 276 Львів - Дніпро на 03/02-2018, який має зупинку 16:39 - 16:54 в Хмельницькому.
Між Хмельницьким та Вінницею є два поїзда з відправлення в 16:54 (276) та в 16:55 (138) на 03/08-2018. На букінгу можна купити квитки :)
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4316


View Profile
« Reply #1533 on: 01.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

Чим їх 61/62 через Кривий Ріг не влаштовує?
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7227


View Profile
« Reply #1534 on: 01.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

Чим їх 61/62 через Кривий Ріг не влаштовує?
Скоріш за все браком вагонів.

Тобто, з нинішнім маршрутом 61/62 неможливо призначити 161/162. Якщо взимку це некритично, то влітку буде катастрофічно.
Logged
Вадим Залевський
User

Posts: 98


View Profile
« Reply #1535 on: 01.02.18 , 21:02 »
Share Reply with quote

А зачем тогда было будоражить народ с назначением поезда 61\62 Москва - Николаев, это просто дибилизм какой то. А бы пересрать людям все что можно.
« Last Edit: 01.02.18 , 21:02 by Вадим Залевський » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7227


View Profile
« Reply #1536 on: 01.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

Ход мыслей УЗ в отношении 61/62 вполне понятен. И интерес тут шкурный.

ИМХО, на зимнее время УЗ решила немного нашинковать капусты, пуская 61/62 по более длинному маршруту, а так как это межгос, то это дополнительная прибыль за счет увеличения расстояния. А также попутно еще и отменить 957/958 и засылку/возврат из Николаевского депо под него. При этом километраж через Кривой Рог был больше что для Николаева, что для Херсона.

Однако, видимо, вспомнили, что летом теперь 61/62 будет торчать 1,5 суток в депо и ни с чем его уже не увязать в общий оборот, а 161/162, который будет летом жизненно необходим, формировать нечем. Вот и откатили до предыдущей версии -:)
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #1537 on: 01.02.18 , 23:02 »
Share Reply with quote

ИМХО, на зимнее время УЗ решила немного нашинковать капусты, пуская 61/62 по более длинному маршруту, а так как это межгос, то это дополнительная прибыль за счет увеличения расстояния.
Про межгос не понял, в чем тут увеличение прибыли? Ну и с расстоянием затраты тоже увеличились, так что, какую капусту они там шинковали...
Но вообще не понимаю, что вы тут обсуждаете, если изначально было известно, что такой маршрут является временным.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7227


View Profile
« Reply #1538 on: 02.02.18 , 08:02 »
Share Reply with quote

Естественно, что затраты повысились, но это ведь не внутренние перевозки и стоимость проезда повысилась далеко не на 3 копейки за билет, поэтому, полагаю, что прирост дохода был больше чем прирост расходов.
А так как основной поток в Москву был именно из Николаева и Херсона, то это все с лихвой компенсировалось. Также не нужно было назначать 957/958 + и засылку/возврат его состава из Николаева в Херсон.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #1539 on: 02.02.18 , 10:02 »
Share Reply with quote

поэтому, полагаю, что прирост дохода был больше чем прирост расходов.
А можно, вот, более конкретные цифры? Доходы такие-то, расходы такие-то, прирост такой-то. Мне по прежнему непонятно как влияет межгос на увеличение стоимости билета на внутреннюю часть.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 [154] 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 ... 372
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!