Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.08.19 , 04:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 [194] 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 ... 372
Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 499184 times)
rmax
Active user

Posts: 173


View Profile
« Reply #1930 on: 21.03.18 , 19:03 »
Share

Теперь пассажиропоток между Россией и Украиной упал сразу в 3 раза что сегодня можно понаблюдать и попробовать на сегодня взять билет на поезд 19 Москва-Харьков составность поражает 4 вагона
Пассажиропоток упал из за грабительской цены на билеты по межгостарифу. УЗ почти всех пассажиров отдала автотранспорту. Автобус Киев-Москва от 600 до 800 грн.
Logged
rmax
Active user

Posts: 173


View Profile
« Reply #1931 on: 21.03.18 , 19:03 »
Share

Нифига себе "...какие попало вагоны"!. Несколькими днями ранее, с форумчанином MVM, созерцали этот состав. Да, там теперь есть два плацкарта. Но "купейно-свшная" часть состоит из Крюковских вагонов 779 и Аммендорфов с недавним ремонтом на ДВРС => стало даже лучше. А вот вагонов 779 с дисковыми тормозами поубавилось. В одном составе их не было, а во втором - три, из которых один был СВ модели 788.
А вот гнать он теперь будет не так быстро, как сейчас https://www.youtube.com/watch?v=xTkUjeXBmDo
Все крюки с дисковыми тормозами отставлены по пробегу и стоят в ожидании ДР. Когда будут делать ремонт неизвестно так как ПКВЧД-1 ремонт дискачей не производит. Нужно гнать на КВСЗ. Средства пока не выделяются. Стоимость ремонта от 800тыс до 1млн. грн. за вагон. Прошлый раз стояли на Киев-товарном полтора года. Из СВ все ДВРС кроме одного КВСЗ 788. А вагоны ДВРС намного ниже качеством. Купейники да, КВСЗ 779 но уже убитые напрочь. А за плацкарты я вообще молчу.
« Last Edit: 21.03.18 , 19:03 by rmax » Logged
sergius
Active user

Posts: 3475


View Profile
« Reply #1932 on: 21.03.18 , 19:03 »
Share

Все крюки с дисковыми тормозами отставлены по пробегу и стоят в ожидании ДР.
Та видел я два 779 вечером 19.03. По возможноти еще раз детектирую.
Нужно гнать на КВСЗ. Средства пока не выделяются. Стоимость ремонта от 800тыс до 1млн. грн. за вагон. Прошлый раз стояли на Киев-товарном полтора года.
Наверное, это до начала 2016 года. Тогда тоже отправляли на завод и вместо них ставили КВР. Ездил тогда.
А вагоны ДВРС намного ниже качеством.
Ну тут есть свои нюансы. Как пользователь, могу заявить, что КВР 2014-2015 вполне адекватен. А вот после - да, как попадешь.
« Last Edit: 21.03.18 , 20:03 by sergius » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3961


View Profile
« Reply #1933 on: 21.03.18 , 19:03 »
Share

Теперь пассажиропоток между Россией и Украиной упал сразу в 3 раза что сегодня можно понаблюдать и попробовать на сегодня взять билет на поезд 19 Москва-Харьков составность поражает 4 вагона
Пассажиропоток упал из за грабительской цены на билеты по межгостарифу. УЗ почти всех пассажиров отдала автотранспорту. Автобус Киев-Москва от 600 до 800 грн.
Очевидно, что автобус — существенно ненадежный вариант пересечения проблемных границ, не говоря уж о его полной зависимости от погодных условий и того, с какой ноги встал водила.
Logged
rmax
Active user

Posts: 173


View Profile
« Reply #1934 on: 21.03.18 , 21:03 »
Share


 
Та видел я два 779 вечером 19.03. По возможноти еще раз детектирую.
Да, один под № 13 дохаживает последние километры так как долго простоял со сгоревшим статическим преобразователем и второй под № 10 с подвагонным генератором который пришёл вместе с СВ 788, ему ещё год до ДР.
Нужно гнать на КВСЗ. Средства пока не выделяются. Стоимость ремонта от 800тыс до 1млн. грн. за вагон. Прошлый раз стояли на Киев-товарном полтора года.
Наверное, это до начала 2016 года. Тогда тоже отправляли на завод и вместо них ставили КВР. Ездил тогда.
Сейчас тоже на КВСЗ.
 А вагоны ДВРС намного ниже качеством.
Ну тут есть свои нюансы. Как пользователь, могу заявить, что КВР 2014-2015 вполне адекватен. А вот после - да, как попадешь.
[/quote] Вы правы 2014-2017 немного лучше а как эксплуатант могу заявить, что качество на низком уровне от слова совсем.
Logged
rmax
Active user

Posts: 173


View Profile
« Reply #1935 on: 21.03.18 , 21:03 »
Share


Очевидно, что автобус — существенно ненадежный вариант пересечения проблемных границ, не говоря уж о его полной зависимости от погодных условий и того, с какой ноги встал водила.
Та да, однозначно, но вопрос в стоимости проезда.
« Last Edit: 21.03.18 , 21:03 by rmax » Logged
sergius
Active user

Posts: 3475


View Profile
« Reply #1936 on: 21.03.18 , 22:03 »
Share

... и второй под № 10 с подвагонным генератором который пришёл вместе с СВ 788, ему ещё год до ДР.
О, а вот это интересно! Не могли бы рассказать немнго больше о нем? Новый ли. Есть ли отличия кроме тележки.
Logged
rmax
Active user

Posts: 173


View Profile
« Reply #1937 on: 21.03.18 , 22:03 »
Share


О, а вот это интересно! Не могли бы рассказать немнго больше о нем? Новый ли. Есть ли отличия кроме тележки.
Пришёл в ВЧ-1 в 2017 году новый, вместе с СВ 788. Эксплуатировался в 52 и 12. Изначально планировался на два типа электропитания: статика и когда нет 3000В. - генератор. Но в процессе постройки от статики отказались, посчитали что дорого. По салону практически различий нет, ну материал обивки полок, на мой взгляд более качественный. Биотуалеты последней модели. Щит управления такой-же как со статическими преобразователями.
Logged
sergius
Active user

Posts: 3475


View Profile
« Reply #1938 on: 21.03.18 , 22:03 »
Share

Прям диковинка.
Тогда получается очень странным выбор более старой конструкции тележек в других партиях. Особенно для трансформеров 7/749. Раньше думалось, заказали старые из-за необходимости наличия генератора для движения на не электрифицированных участках. А оказывается, причина иная.
Logged
rmax
Active user

Posts: 173


View Profile
« Reply #1939 on: 21.03.18 , 22:03 »
Share

Прям диковинка.
Тогда получается очень странным выбор более старой конструкции тележек в других партиях. Особенно для трансформеров 7/749. Раньше думалось, заказали старые из-за необходимости наличия генератора для движения на не электрифицированных участках. А оказывается, причина иная.
Причина в стоимости и отсутствии в ВЧД оборудования для проведения плановых видов ремонта.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 [194] 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 ... 372
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!