Та видел я два 779 вечером 19.03. По возможноти еще раз детектирую.
Да, один под № 13 дохаживает последние километры так как долго простоял со сгоревшим статическим преобразователем и второй под № 10 с подвагонным генератором который пришёл вместе с СВ 788, ему ещё год до ДР.
Нужно гнать на КВСЗ. Средства пока не выделяются. Стоимость ремонта от 800тыс до 1млн. грн. за вагон. Прошлый раз стояли на Киев-товарном полтора года.
Наверное, это до начала 2016 года. Тогда тоже отправляли на завод и вместо них ставили КВР. Ездил тогда.
Сейчас тоже на КВСЗ.
А вагоны ДВРС намного ниже качеством.
Ну тут есть свои нюансы. Как пользователь, могу заявить, что КВР 2014-2015 вполне адекватен. А вот после - да, как попадешь.
[/quote] Вы правы 2014-2017 немного лучше а как эксплуатант могу заявить, что качество на низком уровне от слова совсем.