Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.12.18 , 16:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 [200] 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 ... 372
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 395985 times)
Alex_The_Scorpio
User

Posts: 112


View Profile
« Reply #1990 on: 26.03.18 , 12:03 »
Share Reply with quote

У 227/228 маршрут несколько иной... Хотя, в принципе, от Полог до Бердянск всё равно совпадает.

Статистика заполняемости показывает, что сообщение, в котором был запущен новый поезд, выбрано верно. Поезд охватывает города с постоянным невывозом. С учётом состояния автомобильных дорог (в особенности, после зимы), это то, что нужно.
Logged
Alex_I
Active user

Posts: 869


View Profile
« Reply #1991 on: 26.03.18 , 12:03 »
Share Reply with quote

У 227/228 маршрут несколько иной... Хотя, в принципе, от Полог до Бердянск всё равно совпадает.

Статистика заполняемости показывает, что сообщение, в котором был запущен новый поезд, выбрано верно. Поезд охватывает города с постоянным невывозом. С учётом состояния автомобильных дорог (в особенности, после зимы), это то, что нужно.

Да, но только зачем пускать по следам за ним 608й по пути туда и перед ним по пути обратно. Также там в дневное время есть пригород со всеми остановками.
И ещё желательно бы сделать по Пологам пересадку на пригород до Камыш Зари, сейчас он отправляется на 2 мин раньше прибытия 226го.
« Last Edit: 26.03.18 , 12:03 by Alex_I » Logged
evgeni75
User

Posts: 97


View Profile
« Reply #1992 on: 26.03.18 , 13:03 »
Share Reply with quote

Хотелось бы узнать у сведущих форумчан, Чернигов так и останется в этом году без ПДСов?
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2619


View Profile
« Reply #1993 on: 26.03.18 , 14:03 »
Share Reply with quote

А почему у Белого Аиста таможня в Киеве? Время прохода Чернигова у него вполне вменяемое, могли бы и там таможить, был бы у Чернигова неплохой ПДС как в сторону Минска, так и в сторону Киева.
Logged
Entony
Active user

Posts: 2612


View Profile
« Reply #1994 on: 26.03.18 , 14:03 »
Share Reply with quote

043/044 ІФ - Київ ходив взимку до Чернігова. З 25/03, як видно зі служебки, також прокладено розклад до Чернігова. Можливо якось ще й призначать.
А влітку, можливо, призначать ще якісь вагони до Одеси.
Logged
Sir Dem
Active user

Posts: 1151


View Profile
« Reply #1995 on: 26.03.18 , 16:03 »
Share Reply with quote

А почему у Белого Аиста таможня в Киеве? Время прохода Чернигова у него вполне вменяемое, могли бы и там таможить, был бы у Чернигова неплохой ПДС как в сторону Минска, так и в сторону Киева.
Цінник в напрямку РБ для чернігівців, у яких є можливість недорого перетнути кордон автотранспортом і так само недорого поїхати з Гомеля за внутрішнім тарифом БЧ, був на стільки невигідний, що на 85/86 майже ніхто не орієнтувався. У напрямку Києва посадка була відверто нульовою. Хто хотів їхати залізницею до Києва - їхав 846 в той самий час.
Тобто вигоди Чернігову від 85/86 було і могло би бути зараз (у випадку призначення тарифної зупинки) зовсім небагато. Інша справа 93/94, який достатньо популярний для поїздок до Одеси та Вінниці.
Logged
jbond989
Active user

Posts: 1157


View Profile
« Reply #1996 on: 26.03.18 , 17:03 »
Share Reply with quote

И ещё желательно бы сделать по Пологам пересадку на пригород до Камыш Зари, сейчас он отправляется на 2 мин раньше прибытия 226го.
Пропозиції по приміським пишіть в цю тему: http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=122632.0
Logged
evgeni75
User

Posts: 97


View Profile
« Reply #1997 on: 26.03.18 , 18:03 »
Share Reply with quote

А почему у Белого Аиста таможня в Киеве? Время прохода Чернигова у него вполне вменяемое, могли бы и там таможить, был бы у Чернигова неплохой ПДС как в сторону Минска, так и в сторону Киева.
Цінник в напрямку РБ для чернігівців, у яких є можливість недорого перетнути кордон автотранспортом і так само недорого поїхати з Гомеля за внутрішнім тарифом БЧ, був на стільки невигідний, що на 85/86 майже ніхто не орієнтувався. У напрямку Києва посадка була відверто нульовою. Хто хотів їхати залізницею до Києва - їхав 846 в той самий час.
Тобто вигоди Чернігову від 85/86 було і могло би бути зараз (у випадку призначення тарифної зупинки) зовсім небагато. Інша справа 93/94, який достатньо популярний для поїздок до Одеси та Вінниці.
насчёт 86 согласен, но 93\94 для поездок в Одессу не годиться по двум причинам: во-первх цена, в вагоны БЧ, во вторых прибытие в Одессу и отпраление ез неё. Летний доп , который ходил ранее , куда более подходящий, особенно по графику, причём на нём можна было уехать из Чернигова почти под все вечерние поезда из Киева, так и вернуться в Чернигов при утреннем прибытии в Киев
Logged
evgeni75
User

Posts: 97


View Profile
« Reply #1998 on: 26.03.18 , 19:03 »
Share Reply with quote

043/044 ІФ - Київ ходив взимку до Чернігова. З 25/03, як видно зі служебки, також прокладено розклад до Чернігова. Можливо якось ще й призначать.
А влітку, можливо, призначать ще якісь вагони до Одеси.

этот поезд для Чернигова вообще был как насмешка, с его прибытием и тправлением со Львова, плюс его маршрут! Чернигову необходим ПДС через Винницу, Хмельницкий! В идеале необходимо вытянуть 143 до Чернигова и тогда все вопросы будут решены, а 043 назначили чтоб сказать - ну нету там пассажиров!
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 791


View Profile
« Reply #1999 on: 26.03.18 , 20:03 »
Share Reply with quote

т.е. доп с отправлением в 10:40 с Киева в Чернигов вам был удобен, а 44й с отправлением в 9:10 - насмешка?
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 [200] 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 ... 372
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!