Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
10.12.18 , 21:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 [204] 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 ... 372
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 395299 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3961


View Profile
« Reply #2030 on: 30.03.18 , 14:03 »
Share Reply with quote

У Пасдепа Приднепровье на особом счету. К нему относятся с особой, так сказать, любовью.

Когда Дима в очередной раз решил поругаться с червоноштаном по этому поводу, тот в пылу эмоций слил все или почти все инвалидские брони на завтра на ИС+ в сторону Днепра. И выложил в ответ скрин с доступными билетами на завтра на все три ИС+. Оставив реальных инвалидов без билетов, но зато получив возможность на пять минут выебнуться перед министром, типа билеты есть, а активисты – манипуляторы. Билеты, правда, ушли за три минуты, и до завтра любой инвалид, обратившийся в кассу за бронью, погложет гуй на колясочке.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3961


View Profile
« Reply #2031 on: 30.03.18 , 15:03 »
Share Reply with quote

Перевод ночного Ху в трансик естественно, ПРИДН не спасет, т.к. мест еще уменьшится. Перевод одного мариупольского поезда в НЭ через Полтаву освободит ежедневную нитку для восстановления НЭ 51/52 Киев – Запор. Всего 40 вагонов нужно, чтоб закрыть этот НЭ с общим оборотом по Запору с НЭ на Ужгород или Франковск. "Поїзд єднання", к сожалению, не решает проблему раннего прибытия в Закарпатье.

Но это тоже не спасет ПРИДН, потому как уйдет мариупольский поезд, на который днепряне наверное покупали те же 400 мест, которые им предлагали в НЭ.

Поэтому надо задействовать все доступные методы для обеспечения перевозок: от тактовых ИС+ каждые три часа после будущей закупки пятивагонных скоростных поездов, продления криворожского ИС до Днепра, если он плохо заселяется, семь часов в кресле люди еще потерпят, и вплоть до решительного продавливания ковбоя Днепр – Киев через Кременчуг – Бахмач.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 790


View Profile
« Reply #2032 on: 30.03.18 , 15:03 »
Share Reply with quote

кстати, а как ситуация с 71/72? Изменение маршрута через Марганец-Никополь оправдывает себя?
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4289


View Profile
« Reply #2033 on: 30.03.18 , 15:03 »
Share Reply with quote

продления криворожского ИС до Днепра

На мою думку,  продовжити його цілком реально.  Але треба графік переробити.  Бо в нинішньому вигляді він буде прибувати в Дніпро після опівночі і відправлятись занадто рано.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7210


View Profile
« Reply #2034 on: 30.03.18 , 15:03 »
Share Reply with quote

кстати, а как ситуация с 71/72? Изменение маршрута через Марганец-Никополь оправдывает себя?
Более чем. Свободных мест на него нет даже на субботу в обе стороны. Вообще никаких.
Logged
sanyok_ua
Active user

Posts: 235


View Profile
« Reply #2035 on: 30.03.18 , 15:03 »
Share Reply with quote

кстати, а как ситуация с 71/72? Изменение маршрута через Марганец-Никополь оправдывает себя?

На сегодня
Запорожье-Марганец - доступно 4Л 103К 114П
Марганец-Кривой Рог 0
Кривой Рог-Киев 0

То есть, 200+ мест выели Марганец и дальше. Раньше они для поездок в Киев в основной массе подъезжали на маршрутке в Запорожье или Днепр.

Учитывая, что дорога Никополь-Днепр сейчас выглядит вот так http://forum.gorod.dp.ua/showthread.php?t=344187&p=35951316&viewfull=1#post35951316 , поезд им очень кстати.
« Last Edit: 30.03.18 , 15:03 by sanyok_ua » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 7210


View Profile
« Reply #2036 on: 30.03.18 , 16:03 »
Share Reply with quote

Тем не менее в этом направлении есть один воздуховоз. Причем дешевый воздуховоз. Очень дешевый. И очень воздуховозный. Это "Азов". И даже при том, что ночной Хундай почти в мясо, то с Днепра на эту ночь на него аж 160 (!!!!) мест.
Также дополнительную нагрузку на ночной Хундай теперь возложил "Славутич" из-за того, что прибытие в Киев на час позже для кого-то стало решающим.

При этом писали про массовый мышиный суицид в поездах №83/84 и 103/104 от Запора до Мариуполя и про то, что одного поезда на Киев для Мариуполя хватит с головой. Я соглашусь с этим мнением.
И, может действительно есть смысл для Мариуполя оставить один поезд и сделать его через Полтаву (пусть даже это будет не НЭ, а приличный НШ с нормальными вагонами и приемлемой скоростью). За основу можно взять состав "Азова", они же все равно его хотели обновлять.

Тогда составами от 103/104 можно выполнять рейс Киев - Запор через Днепр, но с более подходящим ночным графиком.
Logged
Entony
Active user

Posts: 2604


View Profile
« Reply #2037 on: 30.03.18 , 16:03 »
Share Reply with quote

На звернення футбольного клубу «Маріуполь» Укрзалізниця скорегувала графік руху поїзда № 84/83 Маріуполь – Київ.
Так, 1 квітня 2018 року, в день футбольного матчу між «Маріуполем» і «Динамо» його відправлення перенесено на годину пізніше. Про це повідомив в.о. голови правління ПАТ «Укрзалізниця» Євген Кравцов у Twitter goo.gl/XrBPs3
З Маріуполя цей поїзд вирушить о 19:47 (замість 18:47) та прибуде до Києва о 14:23 (замість 13:05). Поїзд прослідує зі збереженням усіх проміжних зупинок і надалі курсуватиме діючим графіком.
Просимо пасажирів із розумінням поставитися до корегування графіка руху поїзда №84/83 Маріуполь – Київ.
« Last Edit: 30.03.18 , 16:03 by Entony » Logged
sergius
Active user

Posts: 2644


View Profile
« Reply #2038 on: 30.03.18 , 17:03 »
Share Reply with quote

И, может действительно есть смысл для Мариуполя оставить один поезд и сделать его через Полтаву (пусть даже это будет не НЭ, а приличный НШ с нормальными вагонами и приемлемой скоростью). За основу можно взять состав "Азова", они же все равно его хотели обновлять.
Там уже конкретно обновили составы. Не полностью. Фрагментами. Как тут https://radikal.ru/video/XIUkBMaA52E Первые семь вагонов купе/св со свежим КВРом + 4 плацки типа "экс-красноплюш" переданные из Киева.
upd: точнее, не обновили, а заменили вагонами с более адекватным состоянием.
« Last Edit: 30.03.18 , 17:03 by sergius » Logged
Emblaze
Active user

Posts: 3328


View Profile
« Reply #2039 on: 30.03.18 , 18:03 »
Share Reply with quote

Додатковий швидкісний Інтерсіті+ на Пасхальні свята. Його вже пора переводити в постійний :)
Нет. Ночной Ротем - вредительство.
Ну хватит уже. Западное направление сейчас является доминантным,там и ночью поток будет...
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 [204] 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 ... 372
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!