Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.10.18 , 20:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)

Pages: 1 ... 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 [250] 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 ... 358
Reply | Print
Author Topic: Розклад руху поїздів УЗ на 2017-2018 рр. (обговорення)  (Read 359884 times)
Evgenio
User

Posts: 117


View Profile
« Reply #2490 on: 24.05.18 , 10:05 »
Share Reply with quote

Есть ли какая-то схема нумерации мест в вагонах региональных поездов? Интересует именно парк РПЧ8.
а что за поезд? какой тип вагонов?
тут вот куча всяких схем - http://www.e-bilet.ua/shemy-vagonov-dlya-sideniya.html
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 335


View Profile
« Reply #2491 on: 24.05.18 , 11:05 »
Share Reply with quote

Есть ли какая-то схема нумерации мест в вагонах региональных поездов? Интересует именно парк РПЧ8.
а что за поезд? какой тип вагонов?
тут вот куча всяких схем - http://www.e-bilet.ua/shemy-vagonov-dlya-sideniya.html
Имею в виду электрички (3 класс).
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 335


View Profile
« Reply #2492 on: 24.05.18 , 11:05 »
Share Reply with quote

Quote
вот эта схема не подходит.
Сегодня взял 6 и 7 место в 9 вагоне и они были в разных купе.
Logged
sean
Active user

Posts: 3237


View Profile
« Reply #2493 on: 24.05.18 , 11:05 »
Share Reply with quote

А хіба в природі існують схеми усього того рп-шного трешу? Няр, місце в рп - це фарт в чистому вигляді.
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 335


View Profile
« Reply #2494 on: 24.05.18 , 12:05 »
Share Reply with quote

А хіба в природі існують схеми усього того рп-шного трешу? Няр, місце в рп - це фарт в чистому вигляді.
Согласен конечно. Но может хоть какой-то принцип есть, по которому они нумеруют?
Logged
opex
Active user

Posts: 11676


View Profile
« Reply #2495 on: 24.05.18 , 12:05 »
Share Reply with quote

Какие принципы, там вообще наклейки с номерами иногда - как захотели при квре, так и расклеили.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2341


View Profile
« Reply #2496 on: 24.05.18 , 12:05 »
Share Reply with quote

Nik_UZ, раз состав запускают, то будет возможность использовать энергоснабжение/электроотопление от ТЭП150?

Я помню ваш диалог

НЯЗ на УЗ пока нету в эксплуатации вагонов без генераторов. Писк - это писк преобразователей, которые используются для люма. К тому же по Днепру - посадка пассажиров, а по Пятихаткам - тех.стоянка, на которой абсолютно незачем гонять батарею.
Как это у УЗ нет вагонов безгенераторных только на ЮЖД их наверное штук 15 если не больше синие вагоны с жёлтой полосой Раньше ездили в составах поездов 179/180 Харьков-Луганск и Харьков-Донецк летом эти вагоны даже передавали на Кременчуг под региональный Кременчуг-Киев так к тепловозам ТЭП150 3000В подключали но при этом шум отТЭП150 был как от 2ТЭ116 Потом эти вагоны забрали сейчас эти вагоны на новогодние праздники видел в составе 175/176 Харьков-Симферополь
и к нему есть пруф за 2012 год с участка Ромодан - Кременчуг (плюс несколько более свежих видео). Т.е. это доказывает, что запитывать составы от локомотива на не электрифицированных участках таки возможно. Вопреки фанатическим высказываниям некоторых деятелей. Что мол никто без электрификации не модернизирует инфраструктуру для таких случаев.
Я б сказал, вагони Проминь-style.


Но в случае с 143/144 Ворохта - Кременчуг тут есть один момент требующий вашего (или причастных) уточнения. В инструкции к ТЭП150 указано, что выходная мощность для энергоснабжения максимум 600 кВт, чего хватает на 12 вагонов. Условных вагонов. Т.е. 50 кВт на вагон. А можно не использовать такую мощность? Скажем, если вагонов будет 16, то зафиксировать потребляемую энергии на уровне 37.5 кВт/вагон (35, 30...) ?
Logged
Andreyka199701
Active user

Posts: 335


View Profile
« Reply #2497 on: 24.05.18 , 12:05 »
Share Reply with quote

делали бы уже тогда на всех так..
бардак конечно нереальный
Logged
Дніпровець
Active user

Posts: 325


View Profile
« Reply #2498 on: 24.05.18 , 12:05 »
Share Reply with quote


бардак конечно нереальный

А скільки такого бардаку в інших сферах..., так я ще дивуюсь, як ми існуємо досі в такій країні. І з розумінням відношусь до масової міграції (трудової, поки що) громадян за кордон, яка зараз збільшується в геометричній прогресії!
Logged
Entony
Active user

Posts: 2367


View Profile
« Reply #2499 on: 24.05.18 , 13:05 »
Share Reply with quote

В мене ще є підозра, що 143/144 буде курсувати двогрупно. Тобто з Кременчука до Києва 8-9 вагонів, а в Києві дочіпка пару вагонів. Про це може свідчити стоянка по Києві 29 хвилин в сторону Ворохти. Відповідно в Кременчуку будуть сформовані дві групи по 8-9 вагонів.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 [250] 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 ... 358
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.146 seconds with 20 queries.